Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 opmu17_no2_ss5_ad1
100 ## $a20170913d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРичерката по Альбрехтсбергеру, или Осознание фуги: от техники к форме$fКирилл Дискин$b[Текст]
215 ## $cил., нот.
300 ## $aПодстроч. примеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 33-34 (25 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в подстроч. примеч.
330 ## $aНачиная с Преториуса (1619) и до конца 18 века теоретики осмысляют имитационный ричеркар как фугу. Но если Вальтер (1732) и Фридрих Вильгельм Марпург (1753) в своих определениях ричеркара отталкиваются от Михаэля Преториуса, то Иоганн Георг Альбрехтсбергер (1790) предлагает свое, оригинальное определение. Исследованы истоки этого определения и толкования ричеркара в музыкальной теории 17 и 18 веков. Формулы "ричеркар есть фуга" в разные эпохи из-за обновления значений слова "фуга" нетождественны, и определения ричеркара на пути от раннего барокко к классицизму отражают изменяющуюся парадигму самой фуги: от техники в начале 17 века к жанру в середине 18 века и к форме к концу столетия.
461 #0 $1011 $a2075-4078$12001 $aOpera Musicologica
463 #0 $12001 $a№ 2 (32)$vС. 5-34$1210 $d2017
517 1# $aОсознание фуги: от техники к форме
600 #1 $aАльбрехтсбергер$bИ. Г.$cавстрийский композитор$f1736-1809$gИоганн Георг$2AR-MARS
600 #1 $aПреториус$bМ.$cнемецкий теоретик музыки$f1571-1621$gМихаэль$2AR-MARS
600 #1 $aМарпург$bФ. В.$cнемецкий теоретик музыки$f1718-1795$gФридрих Вильгельм$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aИстория музыки$2AR-MARS
610 0# $aричеркар
610 0# $aтехника ричеркара
610 0# $aфуги
610 0# $aричеркаты
610 0# $aнемецкие музыканты
700 #1 $aДискин$bК. В.$gКирилл Владимирович$4070
856 4# $uhttp://www.conservatory.ru/files/OM_32_Diskin.pdf
686 ## $2rubbk$a85.311/313$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170914112303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-opmu17_no2_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bopmu$cПГК им. А. К. Глазунова$d19692
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18513700$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b18513700$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
675 ## $a78(091)
2
001 opmu17_no2_ss35_ad1
100 ## $a20170913d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМузыкальные шутки и подарки А. К. Лядова (о рукописях коллективных сочинений)$fАнна Казунина$b[Текст]
300 ## $aПодстроч. примеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 50-51 (17 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в подстроч. примеч.
330 ## $aЗначительную долю творческого наследия Анатолия Константиновича Лядова составляют созданные им части коллективных сочинений — произведения, написанные в духе музыкальных шуток, а также выполненные в качестве подарков к юбилейным торжествам. Дается характеристика этим сочинениям и описываются результаты наблюдений над творческим процессом композитора. Анализ рукописей показывает, что процесс создания пьес включал в себя несколько этапов, и это требовало от автора постоянного внимания. Поскольку Лядов создавал музыкальные шутки и подарки для друзей по вдохновению и большому личному желанию, он в целом ответственнее относился к работе над коллективными опусами, чем к собственному творчеству.
461 #0 $1011 $a2075-4078$12001 $aOpera Musicologica
463 #0 $12001 $a№ 2 (32)$vС. 35-51$1210 $d2017
600 #1 $aЛядов$bА. К.$cрусский композитор$f1855-1914$gАнатолий Константинович$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aИстория музыки$2AR-MARS
610 0# $aмузыкальные шутки
610 0# $aколлективные сочинения
610 0# $aрукописи коллективных сочинений
610 0# $aрусская музыка
610 0# $aрусские композиторы
700 #1 $aКазунина$bА. С.$gАнна Сергеевна$4070
856 4# $uhttp://www.conservatory.ru/files/OM_32_Kazunina.pdf
686 ## $2rubbk$a85.311/313$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170914112303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-opmu17_no2_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bopmu$cПГК им. А. К. Глазунова$d19692
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18513700$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b18513700$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
675 ## $a78(091)
3
001 opmu17_no2_ss52_ad1
100 ## $a20170913d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТипология оперной режиссуры в современной отечественной научной и критической мысли: к постановке проблемы$fЕлена Кривоногова$b[Текст]
300 ## $aПодстроч. примеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 70 (17 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в подстроч. примеч.
330 ## $aДан обзор существующих авторских типологий и установлены их критерии (типология Евгения Самсоновича Цодокова, построенная на историко-эстетическом критерии; типология Михаила Львовича Мугинштейна, в которой режиссерская интерпретация рассматривается сквозь призму философии постмодернизма). Предпринята попытка наметить перспективы становления типологии оперной режиссуры. Констатируются целесообразность соотнесения оперной режиссуры с режиссурой в драматическом театре и необходимость многовекторного решения поставленной проблемы.
461 #0 $1011 $a2075-4078$12001 $aOpera Musicologica
463 #0 $12001 $a№ 2 (32)$vС. 52-70$1210 $d2017
600 #1 $aЦодоков$bЕ. С.$cмузыковед$f1948-$gЕвгений Самсонович$2AR-MARS
600 #1 $aМугинштейн$bМ. Л.$cмузыковед$f1949-$gМихаил Львович$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеория музыки$2AR-MARS
610 0# $aоперная режиссура
610 0# $aсценическая интерпретация оперы
610 0# $aпроблемы авторства
610 0# $aмузыковеды
610 0# $aтипология оперной режиссуры
700 #1 $aКривоногова$bЕ. В.$gЕлена Викторовна$4070
856 4# $uhttp://www.conservatory.ru/files/OM_32_Krivonogova.pdf
686 ## $2rubbk$a85.310$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170914112303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-opmu17_no2_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bopmu$cПГК им. А. К. Глазунова$d19692
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18513700$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b18513700$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
675 ## $a78.01
4
001 opmu17_no2_ss71_ad1
100 ## $a20170913d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОпыт классификации оперных спектаклей$fАя Макарова$b[Текст]
300 ## $aПодстроч. примеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 98-100 (34 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в подстроч. примеч.
320 ## $aПеречень спектаклей, упомянутых в работе: с. 95-98
330 ## $aСуществующие авторитетные концепции описания оперного спектакля имеют лишь ограниченное применение. В статье предлагается многофакторная классификация эмпирического материала для создания универсальной структуры описания оперного спектакля. Автором выявлены основные параметры, существенные для анализа спектакля, и предложены два способа описания. Несмотря на невозможность классифицировать все спектакли по единому основанию, предложенные критерии позволяют продуктивно описать оперный спектакль как в научных, так и в критических целях.
461 #0 $1011 $a2075-4078$12001 $aOpera Musicologica
463 #0 $12001 $a№ 2 (32)$vС. 71-100$1210 $d2017
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеория музыки$2AR-MARS
610 0# $aопера
610 0# $aоперные спектакли
610 0# $aклассификация оперных спектаклей
700 #1 $aМакарова$bА.$gАя$cМакарова Ольга Борисовна$4070$cоперный критик
856 4# $uhttp://www.conservatory.ru/files/OM_32_Makarova.pdf
686 ## $2rubbk$a85.310$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170914112303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-opmu17_no2_ss71_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bopmu$cПГК им. А. К. Глазунова$d19692
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b71
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18513700$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b18513700$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
675 ## $a78.01
5
001 opmu17_no2_ss103_ad1
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
101 1# $arus$cfre
102 ## $aRU
200 1# $aПисьма А. С. Даргомыжского к его воспитателю$fпер. с фр.; вступ. ст.; примеч. Татьяны Берфорд$b[Текст]
300 ## $aПодстроч. примеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 126 (7 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в подстроч. примеч.
330 ## $aТексты писем Александра Сергеевича Даргомыжского на французском языке, составляющие значительную часть его эпистолярного наследия, вплоть до настоящего времени не были опубликованы, а целый ряд их не переводился на русский язык даже фрагментарно. Приводятся все четыре сохранившихся французских письма Даргомыжского к его воспитателю, господину Мажи, с которым композитора связывали очень теплые отношения. Письма относятся к позднему творческому периоду и позволяют по-новому увидеть некоторые значимые события биографии Даргомыжского.
461 #0 $1011 $a2075-4078$12001 $aOpera Musicologica
463 #0 $12001 $a№ 2 (32)$vС. 103-126$1210 $d2017
600 #1 $aДаргомыжский$bА. С.$cрусский композитор$f1813-1869$gАлександр Сергеевич$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aИстория музыки$2AR-MARS
610 0# $aэпистолярное творчество композиторов
610 0# $aписьма
610 0# $aпереписки
610 0# $aрусские композиторы
702 #1 $aБерфорд$bТ. В.$gТатьяна Валерьевна$cкандидат искусствоведения$4730$6z01712$4080
712 02 $aЦентр музыкальной культуры им. С. В. Рахманинова$6z01702
856 4# $uhttp://www.conservatory.ru/files/OM_32_Berford.pdf
686 ## $2rubbk$a85.311/313$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170914112303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-opmu17_no2_ss103_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bopmu$cПГК им. А. К. Глазунова$d19692
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b103
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18513700$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b18513700$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
675 ## $a78(091)