Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss4_ad1
101 0# $arus
675 ## $a573
686 ## $a28.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМаталыгина$bО. А.$cдоктор медицинских наук; профессор кафедры детских болезней$gОльга Александровна$6z01712$4070
200 1# $aФизическое развитие детей и его закономерности$b[Текст]$fО. А. Маталыгина
215 ## $c2 табл., 3 рис.
330 ## $aВ обычном понимании физическое развитие ассоциируют с ростом - изменением размеров и массы тела, признаков телосложения и внешнего облика. Общебиологический смысл роста состоит в достижении такого уровня развития, при котором возможна репродукция, размножение. Однако у человека конечная цель программы роста состоит в достижении не только репродуктивных характеристик, но также интеллектуального и социального совершенства.
606 ## $aБиология$2AR-MARS
606 ## $aБиология развития$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aПедиатрическая академия$cСанкт-Петербург
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 4-9$1210 $d2017
225 1# $aЗдоровье наших детей
610 0# $aантропометрия
610 0# $aбиологическое развитие
610 0# $aпропорции тела
610 0# $aпроцессы роста
610 0# $aразвитие детей
610 0# $aтелосложение
610 0# $aфизическая работоспособность
610 0# $aфизическое развитие детей
102 ## $aRU
005 20170914122303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
2
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss10_ad1
101 0# $arus
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРобский$bВ. В.$cпреподаватель кафедры педагогики и психологии$gВладимир Владимирович$6z01712$4070
200 1# $aПроблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО$b[Текст]$fВ. В. Робский
215 ## $c4 табл.
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aПрактика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов выявила ряд проблем, имеющихся в системе образования. Точкой опоры всех реформ и инноваций по-прежнему является педагог, и, обеспечивая множество необходимых условий, предусмотренных стандартами, не всегда можно достичь требуемого результата из-за сохранившихся старых подходов к организации и оценке эффективности педагогического труда. В логике ФГОС эффективным является педагог, который не просто старательно "проходит программу", а решает педагогические задачи, а именно: обеспечивает освоение детьми планируемых результатов в конкретных условиях.
605 ## $aФГОС ДО$2AR-MARS
605 ## $aФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aКраснодарский государственный университет
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 10-15$1210 $d2017
225 1# $aДошкольная академия
610 0# $aобразовательные стандарты
610 0# $aпедагогическая деятельности
610 0# $aпрофессиональные компетенции
610 0# $aрефлексивная педагогика
610 0# $aсистемно-деятельностный подход
102 ## $aRU
005 20170914122303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
3
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss16_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aНикифорова$bО. А.$cстарший воспитатель$gОльга Алексеевна$6z01712$4070
701 #1 $aРахимкулова$bА. Ф.$cучитель-логопед$gАльбина Финатовна$6z02712$4070
701 #1 $aКолпащикова$bТ. В.$cучитель-логопед$gТатьяна Владимировна$6z03712$4070
701 #1 $aКрюкова$bЕ. В.$cучитель-логопед$gЕкатерина Васильевна$6z04712$4070
200 1# $aСеминар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста"$b[Текст]$fО. А. Никифорова [и др.]
517 1# $aИспользование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста
215 ## $c1 фот.
320 ## $aБиблиогр.: с. 22 (7 назв. )
330 ## $aВ статье представлен семинар-практикум, целью которого является повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста.
605 ## $aИспользование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста"$lСеминар-практикум$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
712 02 $6z01701$aМБДОУ д/с № 59$cСалават (Республика Башкортостан)
712 02 $6z02701$aМБДОУ д/с № 59$cСалават (Республика Башкортостан)
712 02 $6z03701$aМБДОУ д/с № 59$cСалават (Республика Башкортостан)
712 02 $6z04701$aМБДОУ д/с № 59$cСалават (Республика Башкортостан)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 16-22$1210 $d2017
225 1# $aМастер-класс
610 0# $aдошкольники
610 0# $aкоррекционные работы
610 0# $aлогопедические сказки
610 0# $aмнемотаблицы
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aсеминары для педагогов
610 0# $aсказкотерапия
102 ## $aRU
005 20170914122303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss16_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b16
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
4
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss23_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aШестакова$bО. Л.$cстарший воспитатель$gОльга Львовна$6z01712$4070
200 1# $a"Весенняя математика"$eсценарий образовательной деятельности в младшей группе по сенсорно-математическому развитию детей$b[Текст]$fО. Л. Шестакова
517 1# $aВесенняя математика
330 ## $aВ статье представлен сценарий образовательной деятельности младших дошкольников, направленный на развитие математического восприятия детей.
605 ## $aВесенняя математика$lсценарий$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМДОУ д/с № 221$cЯрославль
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 23-25$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aдошкольное образование
610 0# $aмладшие дошкольники
610 0# $aобразовательная деятельность дошкольников
610 0# $aразвитие детей
610 0# $aсенсорно-математическое развитие
102 ## $aRU
005 20170914122303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
5
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss25_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a376
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aДружинина$bМ. В.$cучитель-логопед$gМарина Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aПрограмма дополнительного образования дошкольников "Ступеньки к чистой речи" для детей с 4 до 5 лет$b[Текст]$fМ. В. Дружинина
517 1# $aСтупеньки к чистой речи
215 ## $c2 рис., 2 табл.
330 ## $aВ последнее время прогрессирует рост числа детей с системными речевыми нарушениями. Несформированными оказываются основные компоненты языковой системы - фонетика, фонематика, лексика, грамматика. Ведущее место в комплексном подходе к коррекции общего недоразвития речи многие исследователи отводят формированию фонематического восприятия, то есть способности воспринимать и различать звуки речи.
605 ## $aСтупеньки к чистой речи$lПрограмма$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБОУ ОСОШ № 1$cОктябрьский (Устьянский район Архангельской области)
712 02 $6z01700$aСП д/с "Ладушки"$cОктябрьский (Устьянский район Архангельской области)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 25-30$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aлогопедия
610 0# $aнарушения речи
610 0# $aобразовательные программы
610 0# $aразвитие детей
610 0# $aречевое развитие
610 0# $aфонематическое восприятие
102 ## $aRU
005 20170914122303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss25_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b25
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
6
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss31_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a793.3
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a85.325$2rubbk
700 #1 $aЯремчук$bС. А.$cмузыкальный руководитель$gСветлана Александровна$6z01712$4070
200 1# $aПроект "История хоровода"$b[Текст]$fС. А. Яремчук, Л. А. Иванова
517 1# $aИстория хоровода
215 ## $c1 фот., 2 табл.
330 ## $aВ статье представлен проект, целью которого является создание условий для развития у детей познавательного интереса к изучению хоровода как народной традиции.
605 ## $aИстория хоровода$lПроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aНародный танец$2AR-MARS
701 #1 $aИванова$bЛ. А.$cвоспитатель$gЛюбовь Александровна$6z02712$4070
712 02 $6z01700$aБДОУ СМР д/с № 10$cСокол (Вологодская область)
712 02 $6z02701$aБДОУ СМР д/с № 10$cСокол (Вологодская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 31-33$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aнародные традиции
610 0# $aпознавательно-исследовательская деятельность
610 0# $aразвитие детей
610 0# $aразвитие социально-коммуникативных навыков
610 0# $aразвитие творческих способностей
610 0# $aхороводные игры
102 ## $aRU
005 20170914122303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
7
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss34_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a796.01
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a75.1$2rubbk
700 #1 $aПетрыкина$bА. З.$cинструктор по физкультуре$gАльфия Зинуровна$6z01712$4070
200 1# $aСпортивный праздник с участием родителей "Школа пиратов" для детей с 6 до 7 лет$b[Текст]$fА. З. Петрыкина
517 1# $aШкола пиратов
215 ## $c1 рис.
330 ## $aВ статье представлен ход спортивного праздника для старших дошкольников, целью которого является привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада, получение позитивного опыта переживаний и общения с детьми.
605 ## $aШкола пиратов$lСпортивный праздник$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика физического воспитания$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ № 8$cЗаполярный (Мурманская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 34-36$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aразвитие личности ребенка
610 0# $aродители и дети
610 0# $aсемейное воспитание
610 0# $aсценарии праздников
610 0# $aучастники педагогического процесса
610 0# $aфизическое развитие детей
102 ## $aRU
005 20170914122303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss34_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b34
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
8
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss37_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a376
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aФалева$bА. С.$cучитель-логопед$gАлена Сергеевна$6z01712$4070
200 1# $aПриродный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи$eдолгосрочный проект$b[Текст]$fА. С. Фалева
215 ## $c3 фот., 1 табл.
300 ## $aНачало. Продолж.: № 6
320 ## $aБиблиогр.: с. 43 (5 назв. )
330 ## $aХорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Статистические данные последних десятилетий показывают, что число детей с речевой паталогией выросло до 40-50% от общего числа детей дошкольного и младшего школьного возраста, тогда как на конец 50-х годов XX в. данное число детей не превышало 17%. Проведенные диагностические исследования показали, что у таких детей значительно отстает от нормы развития мелкой моторики. В статье представлен проект, практическая значимость которого состоит в применении в работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, здоровьесберегающих технологий, направленных на гармоничное оздоровление детского организма через выполнение самомассажа.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ " Устьянская СОШ"$cШангалы (Устьянский район Архангельской области)
712 02 $6z01700$aСП д/с "Солнышко"$cШангалы (Устьянский район Архангельской области)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 37-43$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aлогопедия
610 0# $aприродные материалы
610 0# $aприродные самомассажеры
610 0# $aразвитие детей
610 0# $aразвитие мелкой моторики
610 0# $aразвитие речи
610 0# $aречевые нарушения
102 ## $aRU
005 20170914122303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss37_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b37
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
9
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss44_ad1
101 0# $arus
675 ## $a376
686 ## $a74.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aПерегуд$bА. И.$cзаведующий$gАнна Ивановна$6z01712$4070
200 1# $aФормирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру - основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации$b[Текст]$fА. И. Перегуд, С. В. Конкевич, Е. М. Долганова
215 ## $c4 табл., 1 рис., 1 сх.
330 ## $aВ статье рассматривается актуальность темы коррекционно-развивающей работы с воспитанниками ДОУ, направленная на развитие навыков конструктивного общения и позитивного настроя, так как количество детей с трудностями в общении и неблагополучным эмоциональным самочувствием в группе сверстников увеличивается. Представлены проекты, работа в которых строилась на модели позитивного отношения ребенка к себе и миру.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
701 #1 $aКонкевич$bС. В.$cкандидат педагогических наук; научный руководитель$gСветлана Васильевна$6z02712$4070
701 #1 $aДолганова$bЕ. М.$cметодист по ОЭР$gЕкатерина Михайловна$6z03712$4070
712 02 $6z01700$aГБДОУ д/с № 7$cСанкт-Петербург (Центральный район)
712 02 $6z02701$aГБДОУ д/с № 7$cСанкт-Петербург
712 02 $6z03701$aДОУ № 7$cСанкт-Петербург (Центральный район)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 44-50$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aнавыки конструктивного общения
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aпозитивная социализация
610 0# $aпроектная деятельность
610 0# $aразвивающая образовательная среда
610 0# $aсоциализация детей
610 0# $aэмоциональный комфорт
102 ## $aRU
005 20170914122303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss44_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b44
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
10
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss51_ad1
101 0# $arus
675 ## $a376
686 ## $a74.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aАнтонова$bО. А.$cучитель-логопед$gОксана Александровна$6z01712$4070
200 1# $aАктуальные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ$b[Текст]$fО. А. Антонова
215 ## $c1 фот.
320 ## $aБиблиогр.: с. 53 (2 назв. )
330 ## $aВ настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с речевыми проблемами. Речевые проблемы могут омрачить жизнь ребенка, ведь одна из главных функций речи - коммуникативная. Коммуникативная функция состоит в том, что с помощью речи передается информация от человека к человеку, исторический опыт поколений. Нельзя оставлять эту проблему без внимания. Данный факт указывает на необходимость оптимизации работы учителя-логопеда в образовательных учреждениях, а успех ее во многом будет зависеть от слаженности в работе педагогического коллектива с семьями воспитанников.
605 ## $aФГОС ДО$2AR-MARS
605 ## $aФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 54 "Колобок"$cПсков
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 51-53$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aлогопедическая работа
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aразвивающая образовательная среда
610 0# $aречевые нарушения
610 0# $aучителя-логопеды
102 ## $aRU
005 20170914122303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
11
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss54_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a159.922.7
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a88.8$2rubbk
686 ## $a88.8$2rubbk
701 #1 $aМихайлова$bЗ. А.$cкандидат педагогических наук; профессор кафедры дошкольной педагогики$gЗинаида Алексеевна$6z01712$4070
701 #1 $aГришанова$bТ. А.$cпедагог-психолог$gТатьяна Анатольевна$6z02712$4070
701 #1 $aОдинцова$bО. Ю.$cзаведующий$gОльга Юрьевна$6z03712$4070
701 #1 $aХлопотнева$bВ. В.$cстарший воспитатель$gВиктория Владимировна$6z04712$4070
200 1# $aПроект "Радуга"$eнеделя психологии в ДОО$b[Текст]$fЗ. А. Михайлова [и др.]
517 1# $aРадуга
215 ## $c1 рис., 1 табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 56 (3 назв. )
330 ## $aПредставлен творческий проект под названием "Радуга" из серии нетрадиционных проектов, инициатором и организатором которого является педагог-психолог.
605 ## $aРадуга$lПроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
712 02 $6z01701$aИнститут детства Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена$cСанкт-Петербург
712 02 $6z02701$aГБДОУ д/с № 91$cСанкт-Петербург (Выборгский район)
712 02 $6z03701$aГБДОУ д/с № 91$cСанкт-Петербург (Выборгский район)
712 02 $6z04701$aГБДОУ д/с № 91$cСанкт-Петербург (Выборгский район)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 54-56$1210 $d2017
225 1# $aПсихологическая служба
610 0# $aактивизация творческого потенциала
610 0# $aкоммуникативное развитие
610 0# $aпозитивная социализация
610 0# $aпроектная деятельность
610 0# $aучастники образовательного процесса
610 0# $aэмоциональное благополучие детей
102 ## $aRU
005 20170914122303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss54_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b54
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
12
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss57_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a37.018.1
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.9$2rubbk
686 ## $a74.9$2rubbk
700 #1 $aШураева$bЕ. В.$cпедагог-психолог$gЕлена Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aДетско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей$b[Текст]$fЕ. В. Шураева
517 1# $aСемь Я
215 ## $c1 рис.
320 ## $aБиблиогр.: с. 60 (6 назв. )
330 ## $aПсихологическая служба ДОУ должна направлять свою деятельность на формирование психологической грамотности семьи в различных вопросах. Одной из эффективных форм такой поддержки семьи может стать организация в ДОУ родительского клуба, где бы родители, общаясь друг с другом и специалистами, смогли бы получить ответы на возникающие у них вопросы, совместно преодолевая трудности.
605 ## $aСемь Я$lКлуб$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСемейное воспитание и образование$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМКДОУ д/с № 432$cНовосибирск
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 57-60$1210 $d2017
225 1# $aСемейный круг
610 0# $aвоспитание в семье
610 0# $aдетско-родительские взаимоотношения
610 0# $aродители и дети
610 0# $aродительские клубы
610 0# $aсовместная деятельность
610 0# $aэмоциональное благополучие детей
102 ## $aRU
005 20170914122303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss57_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b57
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
13
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss60_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a37.018.1
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.9$2rubbk
686 ## $a74.9$2rubbk
700 #1 $aБабинова$bН. В.$cучитель-логопед$gНадежда Васильевна$6z01712$4070
200 1# $aБрейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО$b[Текст]$fН. В. Бабинова
215 ## $c1 рис.
330 ## $aРодительское собрание - одна из традиционных форм взаимосвязи педагогов ДОО и родителей воспитанников, которая направлена прежде всего на развитие сотрудничества, обеспечение открытости образовательной организации, привлечение родителей в активному участию в жизни ДОО, собственного ребенка. К сожалению, в современном обществе со стороны родителей к образовательному процессу в детском саду преобладает индифферентное отношение, позиция "Я привел ребенка, внес родительскую плату - вы его развивайте и воспитывайте", при этом очень высоки требования и к результатам, и к условиям, созданным в ДОО. Чтобы преодолеть эту ситуацию, необходимо использовать интерактивные формы родительского собрания. К таким формам относится брейнсторминг - это одна из форм мозгового штурма, которая заключается в сборе максимального количества идей для решения определенной задачи за ограниченный короткий промежуток времени.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСемейное воспитание и образование$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМКДОУ д/с № 45$cБогданович (Свердловская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 60-62$1210 $d2017
225 1# $aСемейный круг
610 0# $aбрейнсторминг
610 0# $aвоспитание в семье
610 0# $aметод мозгового штурма
610 0# $aработа с идеями
610 0# $aработа с родителями
610 0# $aродители и дети
610 0# $aродительские собрания
102 ## $aRU
005 20170914122303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
14
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss63_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a371
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.04$2rubbk
686 ## $a74.04$2rubbk
700 #1 $aАнфимова$bС. В.$cстарший воспитатель$gСветлана Васильевна$6z01712$4070
200 1# $aСценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО"$b[Текст]$fС. В. Анфимова
517 1# $aИндивидуализация образовательного процесса в ДОО
215 ## $c1 рис., табл.
300 ## $a5 прил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 66 (7 назв. )
330 ## $aПредставлен сценарий семинара-практикума, целью которого является повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО по проблеме индивидуализации образовательного процесса.
605 ## $aИндивидуализация образовательного процесса в ДОО$lСценарий семинара-практикума$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБОУ ОСОШ № 1$cОктябрьский (Устьянский район Архангельской области)
712 02 $6z01700$aСП д/с "Ладушки"$cОктябрьский (Устьянский район Архангельской области)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 63-69$1210 $d2017
225 1# $aУправление ДОО
610 0# $aиндивидуализация обучения
610 0# $aиндивидуальные образовательные программы
610 0# $aлэпбуки
610 0# $aповышение профессиональной компетентности
610 0# $aсеминары
102 ## $aRU
005 20170914122303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss63_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b63
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
15
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss70_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a376
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aКраева$bЕ. А.$cучитель-логопед$gЕлена Александровна$6z01712$4070
200 1# $aРоль игры в коррекционной работе с дошкольниками$b[Текст]$fЕ. А. Краева
215 ## $c1 рис.
300 ## $aНачало. Продолж.: № 6
330 ## $aИспользование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, закреплению и обогащению приобретенных знаний, запоминанию речевого материала.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМДОУ д/с № 53 "Сказка"$cОзерск (Челябинская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 70$1210 $d2017
225 1# $aВ копилку педагога
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aигровые методы обучения
610 0# $aкоррекционные работы
610 0# $aлогопедические работы
610 0# $aнарушения речи
610 0# $aречевые игры
102 ## $aRU
005 20170914122303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
16
100 ## $a20170914d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no5_ss71_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a376
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aГладковская$bЛ. М.$cучитель-логопед$gЛидия Михайловна$6z01712$4070
200 1# $aЧасы с кукушкой$eсказка для детей с ОНР и заиканием$b[Текст]$fЛ. М. Гладковская
215 ## $c2 рис.
330 ## $aПредставлена сказка для детей с нарушениями речи, направленная на развитие воображения и фантазии, обогащение словарного запаса, развитие памяти, творческих и артистических способностей.
605 ## $aЧасы с кукушкой$lСказка$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 20$cСнежинск (Челябинская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 71-72$1210 $d2017
225 1# $aВ копилку педагога
610 0# $aдетские сказки
610 0# $aкоррекционные работы
610 0# $aлогопедические работы
610 0# $aнарушения речи
610 0# $aразвитие воображения
610 0# $aречевые игры
102 ## $aRU
005 20170914122303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no5_ss71_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b71
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914