Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 rync16_no3_ss3_ad1
100 ## $a20170914d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодист. Гражданин. Человек$eпамяти доктора педагогических наук, профессора Меджи Валентиновны Черкезовой$fС. М. Петрова$b[Текст]
330 ## $aНекролог об ученом Меджи Валентиновне Черкезовой.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 3-5$1210 $d2016
517 1# $aГражданин. Человек
517 1# $aЧеловек
606 ## $aНаука. Науковедение$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aИстория науки$2AR-MARS
610 1# $aучебники
610 1# $aученые
610 1# $aпубликации
610 1# $aрусский язык
610 1# $aнекрологи
610 1# $aученые-методисты
675 ## $a001(091)
686 ## $2rubbk$a72.3$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПетрова$bС. М.$4070$gСветлана Максимовна$cдоктор педагогических наук; профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы филологического факультета$6z01712
712 02 $aСевер-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова$6z01700
005 20170914142303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
2
001 rync16_no3_ss6_ad1
100 ## $a20170914d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aНекоторые психологические черты современного читателя-школьника$fЕ. Маранцман$b[Текст]
225 1# $aТеория и практика
330 ## $aО расширении образовательного пространства на уроке литературы.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 6-9$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aуроки литературы
610 1# $aобразовательное пространство
610 1# $aчитатели-школьники
610 1# $aэстетическое чтение
610 1# $aлогическое чтение
610 1# $aсамовыражение
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМаранцман$bЕ.$4070$gЕлена$cдоктор педагогических наук; профессор$6z01712
712 02 $aРГПУ им. А. И. Герцена$6z01700
005 20170914142303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
3
001 rync16_no3_ss10_ad1
100 ## $a20170912d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aКультура речи как важнейший аспект обучения русскому языку в основной школе$fИ. Васильевых, Ю. Гостева$b[Текст]
225 1# $aТеория и практика
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aО формировании у учащихся ответственного и осознанного отношения к использованию русского языка во всех сферах жизни.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 10-13$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aкультура речи
610 1# $aрусский язык
610 1# $aобучение русскому языку
610 1# $aязыковые средства
610 1# $aстили речи
610 1# $aлексические значения
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВасильевых$bИ.$4070$gИрина
701 #1 $aГостева$bЮ.$gЮлия$4070
005 20170914142303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170912$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170912
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
4
001 rync16_no3_ss14_ad1
100 ## $a20170912d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $a"Горжусь своими земляками..."$eк истории создания стихотворений А. Т. Твардовского о Ю. А. Гагарине$fС. Туманова$b[Текст]
225 1# $aТеория и практика
320 ## $aБиблиогр.: с. 20 (6 назв.)
330 ## $aО работе Твардовского над стихотворением о Юрии Гагарине.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 14-20$1210 $d2016
600 #1 $aТвардовский$bА. Т.$cписатель$gАлександр Трифонович$2AR-MARS
600 #1 $aГагарин$bЮ. А.$gЮрий Алексеевич$2AR-MARS
605 ## $aПамяти Гагарина$lстихотворение$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aРусская литература XX в.$2AR-MARS
610 1# $aстихотворения
610 1# $aлитература
610 1# $aпоэты
610 1# $aкосмонавты
610 1# $aпоэзия
610 1# $aписатели
675 ## $a821.161.1.09"1917/1991"
686 ## $2rubbk$a83.3(2Рос=Рус)6$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТуманова$bС.$4070$gСветлана$cдоцент$6z01712
712 02 $aРУДН$6z01700
005 20170914142303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170912$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170912
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
5
001 rync16_no3_ss21_ad1
100 ## $a20170913d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОбщечеловеческие ценности в поэзии Фазу Алиевой$fН. Курбанова$b[Текст]
225 1# $aДиалог культур
330 ## $aО творчестве дагестанской поэтессы Фазу Алиевой.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 21-23$1210 $d2016
600 #1 $aАлиева$bФ.$gФазу$cдагестанская поэтесса$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aЛитература народов России$2AR-MARS
610 1# $aдагестанские поэты
610 1# $aобщечеловеческие ценности
610 1# $aпоэзия
610 1# $aстихи
610 1# $aтворчество
610 1# $aпроизведения
675 ## $a821(470+571).09
686 ## $2rubbk$a83.3(2Рос)$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКурбанова$bН.$4070$gНадия$cпреподаватель русского языка и литературы$6z01712
712 02 $aГБОУ СОШ № 508$6z01700$cМосква
005 20170914142303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
6
001 rync16_no3_ss24_ad1
100 ## $a20170913d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОбъяснение значений русских фразеологизмов нерусским учащимся$fВ. Зимин, Л. Латфуллина$b[Текст]
225 1# $aВ методическую копилку учителя
320 ## $aБиблиогр.: с. 31 (11 назв.)
330 ## $aОб основных компонентах семантической структуры фразеологизмов русского языка.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 24-31$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aрусские фразеологизмы
610 1# $aрусский язык
610 1# $aобучение русскому языку
610 1# $aнерусские учащиеся
610 1# $aидиомы
610 1# $aфразеологические единицы
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЗимин$bВ.$4070$gВалентин
701 #1 $aЛатфуллина$bЛ.$gЛандыш$4070
005 20170914142303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
7
001 rync16_no3_ss32_ad1
100 ## $a20170913d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСовременный учебник как основное средство формирования метапредметных умений при обучении русскому языку$fИ. Васильевых$b[Текст]
225 1# $aВ методическую копилку учителя
330 ## $aОб организации работы с материалами учебника.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 32-37$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aсовременные учебники
610 1# $aрусский язык
610 1# $aобучение русскому языку
610 1# $aметапредметные умения
610 1# $aфункциональная грамотность
610 1# $aпознавательная деятельность
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВасильевых$bИ.$4070$gИрина
005 20170914142303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
8
001 rync16_no3_ss38_ad1
100 ## $a20170913d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСовременные практики обучения творческому письменному высказыванию в старшей школе$fС. Морозова$b[Текст]
225 1# $aВ методическую копилку учителя
320 ## $aБиблиогр.: с. 40 (4 назв.)
330 ## $aОб обучении творческому письменному высказыванию.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 38-40$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aтворческие письменные высказывания
610 1# $aрусский язык
610 1# $aобучение русскому языку
610 1# $aсмысловые связи
610 1# $aцитирование
610 1# $aтворчество
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМорозова$bС.$4070$gСветлана$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
712 02 $aМосковский финансово-промышленный университет "Синергия"$6z01700
005 20170914142303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
9
001 rync16_no3_ss41_ad1
100 ## $a20170913d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aУрок русского языка в 8-м классе на тему: "Односоставные предложения"$fА. Савинкова$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aВсероссийский мастер-класс учителей русского языка и национальных языков других народов России
330 ## $aПредставлена методическая разработка урока по русскому языку в 8-м классе.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 41-51$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aодносоставные предложения
610 1# $aрусский язык
610 1# $aобучение русскому языку
610 1# $aметодические разработки уроков
610 1# $aдвусоставные предложения
610 1# $aуроки-практикумы
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСавинкова$bА.$4070$cучитель русского языка и литературы$6z01712
712 02 $aГБОУ школа № 534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга$6z01700
005 20170914142303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170913$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170913
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
10
001 rync16_no3_ss52_ad1
100 ## $a20170914d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aУрок развития речи в 6-м классе$fО. Фролова$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aВсероссийский мастер-класс учителей русского языка и национальных языков других народов России
300 ## $a9 прил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 55 (1 назв.)
330 ## $aПредставлена методическая разработка урока развития речи в 6-м классе.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 52-59$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aуроки развития речи
610 1# $aрусский язык
610 1# $aсловарный запас
610 1# $aметодические разработки уроков
610 1# $aразвитие речи
610 1# $aтрадиции
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aФролова$bО.$4070$cучитель русского языка и литературы$6z01712
712 02 $aМБОУ "Ляльшурская средняя общеобразовательная школа"$6z01700$cШарканский район (Республика Удмуртия)
005 20170914142303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
11
001 rync16_no3_ss60_ad1
100 ## $a20170914d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aО научно-практической конференции "Открытая методика: поиск - исследование - творчество (литература, русский язык)"$fЕ. Маранцман$b[Текст]
225 1# $aХроника и библиография
330 ## $aО программе научно-практической конференции "Открытая методика: поиск - исследование - творчество (литература, русский язык) ".
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 60-62$1210 $d2016
601 12 $aОткрытая методика: поиск - исследование - творчество (литература, русский язык), научно- практическая конференция$f2016$eМосква$2AR-MARS
605 ## $aОт "литературного общества" к "читающему классу": в поисках модели литературного образования$lдоклад$2AR-MARS
605 ## $aЛингвистическое образование: точки бифуркации еще не пройдены$lдоклад$2AR-MARS
605 ## $aСвобода выбора и системный подход: к вопросу об ориентирах современного литературного образования$lдоклад$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 1# $aуроки литературы
610 1# $aоткрытая методика
610 1# $aдоклады
610 1# $aлитературное образование
610 1# $aмотивации
610 1# $aучителя-словесники
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМаранцман$bЕ.$4070$gЕлена$cдоктор педагогических наук; профессор$6z01712
712 02 $aРГПУ им. А. И. Герцена$6z01700
005 20170914142303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914
12
001 rync16_no3_ss63_ad1
100 ## $a20170914d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aНовые программы повышения квалификации учителей русского языка$fО. Иванова$b[Текст]
225 1# $aХроника и библиография
330 ## $aО новых программах повышения квалификации учителей русского языка.
461 #0 $12001 $aРусский язык в национальной школе
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 63$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 1# $aповышение квалификации
610 1# $aучителя
610 1# $aрусский язык
610 1# $aпрограммы повышения квалификации
610 1# $aдистанционное обучение
610 1# $aучебные предметы
675 ## $a371.3
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aИванова$bО.$4070$gОльга$cкандидат культурологических наук; доцент; декан факультета гуманитарных технологий$6z01712
712 02 $aРоссийский новый университет$6z01700
005 20170914142303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-rync16_no3_ss63_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$brync$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d17871
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b63
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20170914$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20170914
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170914$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170914