Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 flob16_no6_ss3_ad1
100 ## $a20170920d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aН. М. Чуринов как светоч сибирской философии$fИ. А. Пфаненштиль, М. П. Яценко, С. И. Максимов$b[Текст]
330 ## $aО научной деятельности российского философа Н. М. Чуринова.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 3-8$1210 $d2016
517 1# $aЧуринов как светоч сибирской философии
600 #1 $aЧуринов$bН. М.$cсоветский и российский философ$f1942-2016$gНиколай Мефодьевич$2AR-MARS
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы философии$2AR-MARS
610 0# $aгуманитарные науки
610 0# $aидеология политики и права
610 0# $aисторическая идеология
610 0# $aнаучная деятельность
610 0# $aнаучные школы
610 0# $aобщественные отношения
610 0# $aотечественная идеология
610 0# $aпереориентация философии
610 0# $aсоциальное совершенствование
700 #1 $aПфаненштиль$bИ. А.$gИван Алексеевич$cдоктор философских наук; профессор$4070$6z01712
701 #1 $aЯценко$bМ. П.$gМихаил Петрович$cкандидат философских наук$4070$6z02712
701 #1 $aМаксимов$bС. И.$gСергей Иванович$cдоктор юридических наук; профессор$4070$6z03712
712 02 $aСибирский федеральный университет$6z01700$cКрасноярск
712 02 $aСибирский федеральный университет$6z02701$cКрасноярск
712 02 $aСибирский федеральный университет$6z03701$cКрасноярск
686 ## $2rubbk$a87$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170920$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170920
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1
2
001 flob16_no6_ss9_ad1
100 ## $a20170421d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aПроблема семантической избыточности и определенность континуум-гипотезы в теориях множеств первого и второго порядков$dThe problem of semantic redundancy and certainty of the continuum hypothesis in axiomatic first and second order set theories$fВ. В. Целищев$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел I. Проблемы философии и методологии науки
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 9-10
320 ## $aБиблиогр.: с. 18-19 (17 назв.)
330 ## $aОбъясняются трудности в решении ряда проблем теоретико-множественного характера семантической избыточностью языковых средств описания множеств, а именно, в системе Цермело-Френкеля с аксиомой выбора и второпорядковой теории множеств.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 9-19$1210 $d2016
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы философии$2AR-MARS
610 0# $aвторопорядковая теория множеств
610 0# $aконтинуум-гипотеза
610 0# $aнеформальная строгость
610 0# $aпервопорядковая теория множеств
610 0# $aразрешимость
610 0# $aсемантическая избыточность
700 #1 $aЦелищев$bВ. В.$gВиталий Валентинович$cдоктор философских наук; профессор$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии и права СО РАН$6z01700$cНовосибирск
686 ## $2rubbk$a87$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss9_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b9
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170421$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170421
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1
3
001 flob16_no6_ss20_ad1
100 ## $a20170920d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aФилософские и научные подходы к проблеме индукции$dPhilosophical and scientifical approaches to the problem of induction$fВ. М. Резников$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел I. Проблемы философии и методологии науки
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 20-21
320 ## $aБиблиогр.: с. 27 (6 назв.)
330 ## $aО проблеме индукции и ее решении.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 20-27$1210 $d2016
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы философии$2AR-MARS
610 0# $aлогика
610 0# $aметодология науки
610 0# $aпроблема индукции
610 0# $aсовременная наука
610 0# $aтеория вероятностей
610 0# $aфилософия науки
700 #1 $aРезников$bВ. М.$gВладимир Моисеевич$cкандидат философских наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии и права$6z01700$cНовосибирск
686 ## $2rubbk$a87$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170920$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170920
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1
4
001 flob16_no6_ss28_ad1
100 ## $a20170424d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОбразование между наукой и культурой: смена стиля мышления$dEducation between science and culture: the shift of thinking styles$fА. Ю. Сторожук$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел I. Проблемы философии и методологии науки
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 28
320 ## $aБиблиогр.: с. 32-33 (12 назв.)
330 ## $aРассматриваются изменения, происходящие в культуре, образовании и науке, сопровождающиеся сменой эпистемологического стиля мышления.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 28-33$1210 $d2016
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы философии$2AR-MARS
610 0# $aглобализация
610 0# $aмассовая культура
610 0# $aнаучные исследования
610 0# $aсоциальные трансформации
610 0# $aстиль мышления
610 0# $aэпистемология науки
610 0# $aэпистемология образования
700 #1 $aСторожук$bА. Ю.$gАнна Юрьевна$cдоктор философских наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии и права СО РАН$6z01700$cНовосибирск
686 ## $2rubbk$a87$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170424$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1
5
001 flob16_no6_ss34_ad1
100 ## $a20170424d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aФилософия и логика визуального мышления$dPhilosophy and logic of visual thinking$fА. В. Макулин$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел I. Проблемы философии и методологии науки
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 34-36
320 ## $aБиблиогр.: с. 42-43 (25 назв.)
330 ## $aПредложено концептуальное описание природы визуального мышления и визуальной логики в рамках философского познания.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 34-45$1210 $d2016
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы философии$2AR-MARS
610 0# $aвизуальная логика
610 0# $aвизуальное мышление
610 0# $aобразное мышление
610 0# $aприроды визуального мышления
610 0# $aстандартное мышление
610 0# $aтехнологии преподавания философии
610 0# $aфилософское знание
700 #1 $aМакулин$bА. В.$gАртем Владимирович$cкандидат философских наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aСеверный государственный медицинский университет$6z01700$cАрхангельск
686 ## $2rubbk$a87$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss34_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b34
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170424$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1
6
001 flob16_no6_ss46_ad1
100 ## $a20170424d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aВызовы мировоззрению разработчиков технологий виртуальной реальности (TVR): философские, этические, юридические и другие следствия$dChallenges to the world outluk of the developers of technologies of virtual reality (TVR): philosophical, etnical, legal and other consequences$fМ. А. Пронин$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел I. Проблемы философии и методологии науки
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 46-49
320 ## $aБиблиогр.: с. 65-67 (29 назв.)
330 ## $aО виртуальной философии, виртуальной реальности.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 46-69$1210 $d2016
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы философии$2AR-MARS
610 0# $aвиртуалистика
610 0# $aвиртуальная реальность
610 0# $aвиртуальные конфликты
610 0# $aвызовы мировоззрению
610 0# $aмировоззрение
610 0# $aслепая зона
610 0# $aтехнологии виртуальной реальности
610 0# $aфилософия как экспертиза
700 #1 $aПронин$bМ. А.$gМихаил Анатольевич$cкандидат медицинских наук$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии РАН$6z01700$cМосква
686 ## $2rubbk$a87$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170424$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1
7
001 flob16_no6_ss70_ad1
100 ## $a20170920d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСоветский непотребительский модерн, постиндустриальная контрреволюция в России и инновационное развитие$dSoviet non-consumptive modern, post-industrial counterrevolution in Russia and innovative development$fА. А. Гордиенко$zeng$hСт. 2$iСрывы постсоветской модернизации и инновационное развитие$b[Текст]$hPaper 2$iFailures of the post-Soviet modernization and innovative development
225 1# $aРаздел II. Проблемы развития общества и системы образования
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 70-71
320 ## $aБиблиогр.: с. 80-81 (18 назв.)
330 ## $aО постиндустриальном инновационном развитии России.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 70-82$1210 $d2016
517 1# $aСрывы постсоветской модернизации и инновационное развитие
606 ## $aСоциальная философия$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aОбщество как социальная реальность$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aинновационное развитие
610 0# $aинституционально-личностная модернизация
610 0# $aколониальность
610 0# $aнепотребительский модерн
610 0# $aориентализм
610 0# $aпостиндустриальная контрреволюция
610 0# $aпостиндустриальное развитие
610 0# $aпостсоветская модернизация
610 0# $aсубалтернизация
700 #1 $aГордиенко$bА. А.$gАлексей Аркадьевич$cдоктор философских наук$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии и права СО РАН$6z01700$cНовосибирск
686 ## $2rubbk$a60.02$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170920$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170920
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
8
001 flob16_no6_ss83_ad1
100 ## $a20170424d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aЕще раз о важности образования (социологический подход)$dOnce again on the importance of education (a sociological approach)$fГ. С. Солодова$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел II. Проблемы развития общества и системы образования
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 83-84
320 ## $aБиблиогр.: с. 88 (4 назв.)
330 ## $aО социальной обусловленности и востребованности общественного и государственного структурирования процессов образования и социализации.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 83-88$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aОбщество как социальная реальность$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание
610 0# $aвоспроизводство общества
610 0# $aглобализация
610 0# $aконсолидация общества
610 0# $aсистема образования
610 0# $aсоциализация
610 0# $aсоциокультурная устойчивость общества
610 0# $aформирование мировоззрения
700 #1 $aСолодова$bГ. С.$gГалина Сергеевна$cдоктор социологических наук; профессор$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии и права СО РАН$6z01700$cНовосибирск
712 02 $aСибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики$6z01700$cНовосибирск
686 ## $2rubbk$a60.02$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss83_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170424$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
9
001 flob16_no6_ss89_ad1
100 ## $a20170920d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОтдельные аспекты контрольной деятельности законодательного органа власти субъекта федерации в юридическом образовании: правовой аспект$dSome aspects of the control activities of the legislative authority of the subject of federation in legal education: the legal context$fЛ. Ф. Щербинина$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел II. Проблемы развития общества и системы образования
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 89-90
320 ## $aБиблиогр.: с. 93 (11 назв.)
330 ## $aО высокой ответственности органов государственной власти субъектов Федерации за исполнение своих полномочий, за качественное нормативное правовое регулирование общественных отношений, вытекающих из Конституции Российской Федерации.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 89-94$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная философия в целом$2AR-MARS
605 ## $aКонституция Российской Федерации$2AR-MARS
605 ## $aКонституция РФ$2AR-MARS
610 0# $aзаконодательные органы власти
610 0# $aконституции
610 0# $aконтрольная деятельность
610 0# $aнормативное правовое регулирование
610 0# $aобщественные отношения
610 0# $aсубъекты РФ
610 0# $aюридическое образование
700 #1 $aЩербинина$bЛ. Ф.$gЛюбовь Федоровна$cкандидат юридических наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aАлтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова$6z01700$cБарнаул
686 ## $2rubbk$a60.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss89_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b89
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170920$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170920
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
10
001 flob16_no6_ss95_ad1
100 ## $a20170424d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aРоссийский университет как инструмент "мягкой силы" в условиях реформы высшего образования$dRussian University as an instrument of "soft power" in the conditions of higer education reform$fЕ. А. Ерохина$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел II. Проблемы развития общества и системы образования
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 95-96
320 ## $aБиблиогр.: с. 103 (6 назв.)
330 ## $aРассматривается вопрос о социальной миссии российского университета в публичной дипломатии.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 95-103$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная философия в целом$2AR-MARS
610 0# $aадаптация иностранных студентов
610 0# $aвысшее образование
610 0# $aглобализация
610 0# $aиностранные студенты
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aпубличная дипломатия
610 0# $aреформы высшего образования
610 0# $aроссийские вузы
610 0# $aроссийские университеты
610 0# $aроссийское общество
610 0# $aсоциальная миссия российского университета
700 #1 $aЕрохина$bЕ. А.$gЕлена Анатольевна$cдоктор философских наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aИнститут философии и права СО РАН$6z01700$cНовосибирск
686 ## $2rubbk$a60.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss95_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b95
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170424$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
11
001 flob16_no6_ss104_ad1
100 ## $a20170424d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСоциальные отношения и молодежный социальный лидер$dSocial relations and the youth social leader$fА. А. Киселев$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел II. Проблемы развития общества и системы образования
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 104-105
320 ## $aБиблиогр.: с. 109 (5 назв.)
330 ## $aПредметом рассмотрения является лидерство как социальное явление, молодежное социальное лидерство в частности.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 104-110$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная философия в целом$2AR-MARS
610 0# $aлидерство
610 0# $aлидерство
610 0# $aмолодежные социальные лидеры
610 0# $aполитическое поколение
610 0# $aсоциально-философские исследования
610 0# $aсоциальные отношения
610 0# $aформативный период
700 #1 $aКиселев$bА. А.$gАндрей Анатольевич$4070$6z01712
712 02 $aТомский государственный университет$6z01700
686 ## $2rubbk$a60.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss104_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b104
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170424$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
12
001 flob16_no6_ss111_ad1
100 ## $a20170921d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aТеоретические основы системной реализации потенциала народной педагогики в дошкольных образовательных учреждениях Республики Абхазия$dTheoretical bases of systemic realization of the potential of the national pedagogics in preschool educational institutions of the Repablic of Abkhazia$fМ. Ф. Анкваб$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел III. Конкретные проблемы современной педагогики, образования и воспитания
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 111-112
320 ## $aБиблиогр.: с. 117 (7 назв.)
330 ## $aО потенциале абхазской народной педагогики.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 111-117$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$yРеспублика Абхазия$2AR-MARS$yРоссия$yАбхазия
606 ## $aСоциальная философия в целом$yРеспублика Абхазия$2AR-MARS$yРоссия$yАбхазия
610 0# $aабхазская народная педагогика
610 0# $aвоспитательные системы
610 0# $aвоспитательный потенциал
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aнародная педагогика
610 0# $aнародное воспитание
610 0# $aпедагогический процесс
610 0# $aсистемная реализация
610 0# $aэтнопедагогика
700 #1 $aАнкваб$bМ. Ф.$gМарина Федоровна$cкандидат педагогических наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aАбхазский государственный университет$6z01700$cСухум (Республика Абхазия)
686 ## $2rubbk$a60.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss111_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b111
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
13
001 flob16_no6_ss118_ad1
100 ## $a20170427d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aКомплексный подход в педагогике с позиции научной картины мира$dComprehensive approach in pedagogics from the perspective of scientific worldview$fП. Г. Воронцов$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел III. Конкретные проблемы современной педагогики, образования и воспитания
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 118-119
320 ## $aБиблиогр.: с. 126 (12 назв.)
330 ## $aО комплексном подходе в педагогике.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 118-127$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная философия в целом$2AR-MARS
610 0# $aздоровый образ жизни
610 0# $aкомплексный подход
610 0# $aкризис в образовании
610 0# $aкультурно-ориентированное образование
610 0# $aнаучная картина мира
610 0# $aпедагогика оздоровления
610 0# $aпрофессионально-ориентированное образование
610 0# $aсовременное образование
610 0# $aформирование сознания
700 #1 $aВоронцов$bП. Г.$cкандидат философских наук$4070$6z01712
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z01700$cБарнаул
686 ## $2rubbk$a60.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss118_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b118
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170427$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
14
001 flob16_no6_ss128_ad1
100 ## $a20170920d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aЯзыковое образование как стратегия национальной безопасности государства$dLanguage education as national security strategy of the state$fЛ. П. Загорулько$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел III. Конкретные проблемы современной педагогики, образования и воспитания
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 128-129
320 ## $aБиблиогр.: с. 132-133 (13 назв.)
330 ## $aО проблеме национальной безопасности государства в контексте языкового образования.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 128-133$1210 $d2016
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная философия в целом$2AR-MARS
610 0# $aгеополитика
610 0# $aглобальные проблемы
610 0# $aнациональная безопасность
610 0# $aнациональное самосознание
610 0# $aсоциальные проблемы
610 0# $aформирование языкового пространства
610 0# $aязыковая политика
610 0# $aязыковое образование
610 0# $aязыковое пространство
700 #1 $aЗагорулько$bЛ. П.$gЛюбовь Петровна$cкандидат философских наук; доцент$4070$6z01712
712 02 $aНовосибирский военный институт внутренних войск им. генерала армии И. К. Яковлева МВД России$6z01700
686 ## $2rubbk$a60.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss128_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b128
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170920$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170920
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a1:316
15
001 flob16_no6_ss134_ad1
100 ## $a20170503d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСовременные проблемы эстетического воспитания учащихся$dModern problems of aesthetic upbringing of pupils$fЛ. Г. Медведев$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел III. Конкретные проблемы современной педагогики, образования и воспитания
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 134-135
320 ## $aБиблиогр.: с. 139 (6 назв.)
330 ## $aАнализируются возможности эстетического воспитания в процессе художественного образования.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 134-140$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
610 0# $aгармоничность
610 0# $aграмотность
610 0# $aобразность
610 0# $aхудожественное образование
610 0# $aэмоциональность
610 0# $aэстетическая избирательность
610 0# $aэстетическое воспитание
610 0# $aэстетическое восприятие
700 #1 $aМедведев$bЛ. Г.$gЛеонид Георгиевич$cдоктор педагогических наук; профессор$4070$6z01712
712 02 $aОмский государственный педагогический университет$6z01700
686 ## $2rubbk$a74.04$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss134_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b134
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170503$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170503
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a371
16
001 flob16_no6_ss141_ad1
100 ## $a20170503d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирующе-воспитывающее воздействие физической культуры на профессиональные качества будущего врача$dFormative-upbringing impact of physical training on the professional qualities of the future doctor$fК. Е. Полотнянко [и др.]$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел IV. Вопросы культуры здорового образа жизни
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 141-143
320 ## $aБиблиогр.: с. 148-149 (10 назв.)
330 ## $aО необходимых для будущей профессии врача физических и психических составляющих здоровья, которые формируются у студентов в процессе планомерной физкультурно-оздоровительной работы при обучении в медицинском вузе.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 141-150$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
610 0# $aздоровый образ жизни
610 0# $aзначение профессии врача
610 0# $aкачества личности врача
610 0# $aпрофессия врача
610 0# $aфизическая культура
610 0# $aфизкультурно-оздоровительная работа
610 0# $aфизкультурно-спортивная деятельность
701 #1 $aПолотнянко$bК. Е.$gКирилл Евгеньевич$4070$6z01712
701 #1 $aПолякова$bО. С.$gОльга Сергеевна$4070$6z02712
701 #1 $aТерентьев$bМ. С.$gМаксим Сергеевич$4070$6z03712
701 #1 $aУшакова$bЕ. В.$gЕлена Владимировна$cдоктор философских наук; профессор$4070$6z04712
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z01701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z02701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z03701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z04701$cБарнаул
686 ## $2rubbk$a74.04$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss141_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b141
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170503$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170503
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a371
17
001 flob16_no6_ss151_ad1
100 ## $a20170503d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aПатриотизм и развитие волевых качеств молодежи в спортивно-оздоровительной деятельности вуза$dPatriotism and the development of the youth volitional powers during sports and recreation activities in the higher education institution$fО. А. Роганов [и др.]$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел IV. Вопросы культуры здорового образа жизни
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 151-152
320 ## $aБиблиогр.: с. 159-160 (10 назв.)
330 ## $aО патриотизме, воспитании патриотизма, физкультурно-оздоровительных мероприятиях вуза.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 151-161$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
610 0# $aволевые качества молодежи
610 0# $aвоспитание патриотизма
610 0# $aидея патриотизма
610 0# $aкризис личностных отношений
610 0# $aличностные отношения
610 0# $aмолодежь
610 0# $aнравственные законы
610 0# $aнравственные ценности
610 0# $aпатриотизм
610 0# $aпсихология спорта
610 0# $aспортивно-оздоровительная деятельность вуза
610 0# $aфизкультурно-массовая работа
701 #1 $aРоганов$bО. А.$gОлег Анатольевич$cдоцент$4070$6z01712
701 #1 $aВоронцов$bП. Г.$gПавел Геннадьевич$cкандидат философских наук$4070$6z02712
701 #1 $aШебалина$bЛ. Г.$gЛюдмила Геннадьевна$cдоцент$4070$6z03712
701 #1 $aЭртель$bВ. А.$gВиктор Александрович$4070$6z04712
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z01701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z02701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z03701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z04701$cБарнаул
686 ## $2rubbk$a74.04$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss151_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b151
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170503$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170503
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a371
18
001 flob16_no6_ss162_ad1
100 ## $a20170503d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОбщественное здоровье и культура здорового образа жизни в вузовском образовании современной России$dPublic health and the culture of healthy lifestyle in higher education of contemporary Russia$fЕ. В. Колтыгина, П. Г. Воронцов, Е. В. Ушакова$zeng$b[Текст]
225 1# $aРаздел IV. Вопросы культуры здорового образа жизни
300 ## $aРеф. на рус. и англ. яз.: с. 162-163
320 ## $aБиблиогр.: с. 167-168 (9 назв.)
330 ## $aО проблеме общественного здоровья и здорового образа жизни на базе традиционных и современных знаний.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 162-169$1210 $d2016
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвузовское образование
610 0# $aздоровый образ жизни
610 0# $aздоровье человека
610 0# $aкомплексный подход
610 0# $aкультура здорового образа жизни
610 0# $aнравственное бытие
610 0# $aобщественное здоровье
610 0# $aприродно-экологические условия жизни
700 #1 $aКолтыгина$bЕ. В.$gЕлена Владимировна$cкандидат психологических наук; доцент$4070$6z01712
701 #1 $aВоронцов$bП. Г.$gПавел Геннадьевич$cкандидат философских наук$4070$6z02712
701 #1 $aУшакова$bЕ. В.$gЕлена Владимировна$cдоктор философских наук; профессор$4070$6z03712
712 02 $aИнститут физкультуры и спорта Алтайского государственного педагогического университета$6z01700$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z02701$cБарнаул
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z03701$cБарнаул
686 ## $2rubbk$a74.04$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss162_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b162
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170503$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170503
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a371
19
001 flob16_no6_ss170_ad1
100 ## $a20170921d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aРецензия на книгу профессора В. Н. Никитенко "Холизм и образование"$fН. В. Наливайко, Е. В. Ушакова$b[Текст]
225 1# $aРаздел V. Информация
300 ## $aРец. на кн.: Никитенко В. Н. Холизм и образование / В. Н. Никитенко. - Владивосток : Дальнаука, 2016. - 102 с.
320 ## $aБиблиогр.: с. 176 (3 назв.)
330 ## $aРецензия на книгу, в которой исследуются проблемы философии образования как пограничной области познания и знаний между социальной философией и педагогикой.
461 #0 $1011 $a1811-0916$12001 $aФилософия образования
463 #0 $12001 $a№ 6 (69)$vС. 170-176$1210 $d2016
517 1# $aХолизм и образование
600 #1 $aНикитенко$bВ. Н.$cпрофессор$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
605 ## $aХолизм и образование$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание
610 0# $aобразование-воспитание
610 0# $aпедагогические концепции
610 0# $aпедагогические процессы
610 0# $aпринцип холизма
610 0# $aпроблемы философии образования
610 0# $aрецензии
610 0# $aсовременное образование
610 0# $aсоциальная философия
610 0# $aхолизм
700 #1 $aНаливайко$bН. В.$gНина Васильевна$cдоктор философских наук; профессор$4675$6z01712
701 #1 $aУшакова$bЕ. В.$gЕлена Владимировна$cдоктор философских наук; профессор$4675$6z02712
712 02 $aНИИ философии образования Новосибирского государственного педагогического университета$6z01700
712 02 $aАлтайский государственный медицинский университет$6z02701$cБарнаул
686 ## $2rubbk$a74.04$vТаблицы для массовых библиотек
005 20170921064302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-flob16_no6_ss170_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bflob$cИркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина$d14920
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b170
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413095$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b66413095$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
675 ## $a371