Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss6_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aГиломедова$bН. В.$4070
200 1# $aБиотехнологические приемы регулирования глюкозо-фруктозного индекса при производстве вина типа портвейн$b[Текст]$fН. В. Гиломедова, Т. Н. Танащук, Н. М. Агафонова
320 ## $aБиблиогр.: с. 12 (8 назв. )
330 ## $aИсследовано влияние некоторых рас дрожжей из Коллекции микроорганизмов виноделия "Магарач" на глюкозо-фруктозный индекс вин типа портвейн.
606 ## $aСервис. Бытовое обслуживание$2AR-MARS
606 ## $aСервис общественного питания$2AR-MARS
701 #1 $aТанащук$bТ. Н.$4070
701 #1 $aАгафонова$bН. М.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 6-12$1210 $d2017
675 ## $a642.5
686 ## $a65.431:36.996$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aглюкоза
610 0# $aфруктоза
610 0# $aрасы дрожжей
610 0# $aпортвейн
610 0# $aглюкозофильность
102 ## $aRU
005 20170921090306.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
2
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss13_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСорокин$bВ. А.$4070
200 1# $aПостроение формул, связанных с задачей числа латинских прямоугольников$b[Текст]$fВ. А. Сорокин
320 ## $aБиблиогр.: с. 31-32 (8 назв. )
330 ## $aВ работе приводятся формулы, составленные с латинскими прямоугольниками.
606 ## $aФизика$2AR-MARS
606 ## $aМатематическая физика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 13-32$1210 $d2017
675 ## $a53:51
686 ## $a22.311$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aконструктор
610 0# $aдетали конструктора
610 0# $aправило конструктора
610 0# $aмножества
610 0# $aасимптотика
610 0# $aлатинский прямоугольник
102 ## $aRU
005 20170921090306.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
3
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss33_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКобыскан$bА. С.$4070
200 1# $aТрудности изучения английского языка в начальной школе$b[Текст]$fА. С. Кобыскан, Н. Н. Сапарова
320 ## $aБиблиогр.: с. 36 (5 назв. )
330 ## $aВ работе с методической точки зрения рассматриваются причины затруднений изучения младшими школьниками иностранного языка.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aОбщее языкознание$2AR-MARS
701 #1 $aСапарова$bН. Н.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 33-36$1210 $d2017
675 ## $a81\'1
686 ## $a81$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aметодика обучения
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aформирование компетенций
610 0# $aлингвистическая компетенция
102 ## $aRU
005 20170921090306.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss33_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b33
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
4
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss37_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКобыскан$bА. С.$4070
200 1# $aТеоретические основы оценки результатов освоения младшими школьниками коммуникативных компетенций на уроках литературного чтения$b[Текст]$fА. С. Кобыскан, Г. А. Халимова
320 ## $aБиблиогр.: с. 43 (6 назв. )
330 ## $aВ работе с методической точки зрения рассматриваются критерии оценки освоения детьми младшего школьного возраста коммуникативных компетенций.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aОбщее языкознание$2AR-MARS
701 #1 $aХалимова$bГ. А.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 37-43$1210 $d2017
675 ## $a81\'1
686 ## $a81$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитературное чтение
610 0# $aформирование компетенций
610 0# $aметодика обучения
102 ## $aRU
005 20170921090306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss37_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b37
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
5
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss44_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСавельева$bЕ. А.$4070
200 1# $aРазвитие творческой активности младших школьников на занятиях по изобразительной деятельности во внеурочной деятельности$b[Текст]$fЕ. А. Савельева, А. К. Волковец
320 ## $aБиблиогр.: с. 47 (4 назв. )
330 ## $aВ работе рассматриваются методы и формы активации деятельности учеников начальной школы на уроках ИЗО.
606 ## $aИзобразительное искусство и архитектура$2AR-MARS
606 ## $aИзобразительное искусство в целом$2AR-MARS
701 #1 $aВолковец$bА. К.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 44-47$1210 $d2017
675 ## $a73/76
686 ## $a85.10$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aактивизация деятельности учеников
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aизобразительная деятельность
102 ## $aRU
005 20170921090306.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss44_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b44
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
6
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss48_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСоронкулов$bГ. У.$4070
200 1# $aИнтерес А. С. Пушкина к "киргизцам" как один из факторов творческого развития$b[Текст]$fГ. У. Соронкулов
320 ## $aБиблиогр.: с. 52 (4 назв. )
330 ## $aВ статье речь идет об интересе А. С. Пушкина к истории кыргызов.
600 #1 $aПушкин$bА. С.$cрусский поэт; драматург; прозаик$f1799-1837$2AR-MARS
606 ## $aИстория$2AR-MARS
606 ## $aИстория России в целом$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 48-52$1210 $d2017
675 ## $a94(470+571)
686 ## $a63.3(2)$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aрусское научное кыргызоведение
610 0# $aновая художественная система
610 0# $aпобратимство народов и цивилизаций
102 ## $aRU
005 20170921090306.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss48_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b48
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
7
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss53_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСоронкулов$bГ. У.$4070
200 1# $a"...Гениальное всегда отчасти загадочно"$eо стихотворении А. С. Пушкина "Стамбул гяуры нынче славят..."$b[Текст]$fГ. У. Соронкулов
320 ## $aБиблиогр.: с. 59 (9 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена анализу одного из самых загадочных "восточных" стихотворений А. С. Пушкина.
600 #1 $aПушкин$bА. С.$cрусский поэт; драматург; прозаик$f1799-1837$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aАнализ литературного произведения. Литературная критика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 53-59$1210 $d2017
675 ## $a82.09
686 ## $a83.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпротеизм
610 0# $aориентальная поэма
610 0# $aдипломатические отношения
610 0# $aхудожественная концепция Востока
102 ## $aRU
005 20170921090306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
8
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss60_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aТагирова$bР. Г.$4070
200 1# $aНравственное воспитание школьников на примерах языковых особенностей произведения Мустая Карима "Долгое-долгое детство"$b[Текст]$fР. Г. Тагирова
320 ## $aБиблиогр.: с. 66-67 (7 назв. )
330 ## $aВ статье проведено исследование языковых особенностей на предмет выявления и анализа лексических образных средств.
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aАнализ литературного произведения. Литературная критика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 60-67$1210 $d2017
675 ## $a82.09
686 ## $a83.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aбашкирская литература
610 0# $aязыковые особенности
610 0# $aфразеологизмы
610 0# $aнравственность
102 ## $aRU
005 20170921090306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
9
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss68_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aЯковлева$bЕ. А.$4070
200 1# $aРазвитие репродуктивной письменной речи на уроках русского языка в начальной школе$b[Текст]$fЕ. А. Яковлева, Р. Ф. Сагинбаев
320 ## $aБиблиогр.: с. 73 (5 назв. )
330 ## $aВ статье рассматривается специфика развития репродуктивной письменной речи у детей младшего школьного возраста.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aМетодология языкознания$2AR-MARS
701 #1 $aСагинбаев$bР. Ф.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 68-73$1210 $d2017
675 ## $a81-13
686 ## $a81$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aписьменная речь
610 0# $aустная речь
610 0# $aразвитие речи
102 ## $aRU
005 20170921090306.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss68_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b68
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
10
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss74_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКасимова$bЭ. Г.$4070
200 1# $aПодготовка дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий$b[Текст]$fЭ. Г. Касимова, Н. Ф. Бахтиярова
320 ## $aБиблиогр.: с. 77-78 (7 назв. )
330 ## $aВ статье рассматривается возможность подготовки дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aБахтиярова$bН. Ф.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 74-78$1210 $d2017
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aподготовка к обучению
610 0# $aкомпьютерные технологии
610 0# $aфонетико-фонематическое недоразвитие
102 ## $aRU
005 20170921090306.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss74_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b74
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
11
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss79_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКолесникова$bН. А.$4070
200 1# $aПсихологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе$b[Текст]$fН. А. Колесникова
320 ## $aБиблиогр.: с. 84 (6 назв. )
330 ## $aВ статье рассматриваются и систематизируются ключевые аспекты психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 79-84$1210 $d2017
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпсихологическая готовность
610 0# $aадаптация
610 0# $aуспешность обучения
102 ## $aRU
005 20170921090306.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss79_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b79
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
12
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss85_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aАнаньева$bО. В.$4070
200 1# $aПолучение белково-углеводных кормовых продуктов с использованием соломы$b[Текст]$fО. В. Ананьева, М. Ю. Шурбина, Р. Т. Валеева
320 ## $aБиблиогр.: с. 91-93 (22 назв. )
330 ## $aВ работе представлен обзор результатов исследований по комплексной переработке соломы российских и зарубежных производителей в ценные кормовые продукты с улучшенными питательными свойствами.
606 ## $aХимия$2AR-MARS
606 ## $aАнализ органических веществ$2AR-MARS
701 #1 $aШурбина$bМ. Ю.$4070
701 #1 $aВалеева$bР. Т.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 85-93$1210 $d2017
675 ## $a543.63
686 ## $a24.45$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпереработка
610 0# $aсолома
610 0# $aкормовые продукты
102 ## $aRU
005 20170921090306.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss85_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b85
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
13
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss94_ad1
101 0# $arus
701 #1 $aАнаньева$bО. В.$4070
701 #1 $aНуретдинова$bЭ. И.$4070
701 #1 $aПонкратов$bА. С.$4070
701 #1 $aВалеева$bР. Т.$4070
200 1# $aОценка процессов роста спиртовых дрожжей на сернокислотных и сернистокислотных гидролизатах растительного сырья$b[Текст]$fО. В. Ананьева [и др.]
215 ## $c3 ил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 98 (5 назв. )
330 ## $aВ работе проведена сравнительная оценка экспериментальных исследований по проверке влияния сернокислотных и сернистокислотных гидролизатов смеси пшеничной соломы и отрубей на процессы роста спиртовых и кормовых дрожжей.
606 ## $aХимия$2AR-MARS
606 ## $aАнализ органических веществ$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 94-98$1210 $d2017
675 ## $a543.63
686 ## $a24.45$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aспиртовые дрожжи
610 0# $aкультивирование
610 0# $aгидролизаты
610 0# $aтитр клеток
610 0# $aоптическая плотность
102 ## $aRU
005 20170921090306.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
14
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss99_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aБикбулатова$bА. М.$4070
200 1# $aМежкультурная компетентность: сущность, структура и особенности формирования у студентов УШОС в процессе профессиональной подготовки$b[Текст]$fА. М. Бикбулатова, Р. М. Фатыхова
320 ## $aБиблиогр.: с. 111-112 (14 назв. )
330 ## $aВ статье проводится анализ взглядов отечественных и зарубежных исследователей на понятие "межкультурная компетентность".
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
701 #1 $aФатыхова$bР. М.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 99-112$1210 $d2017
675 ## $a371
686 ## $a74р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aкомпетенция
610 0# $aстуденты
610 0# $aкомпетентность
102 ## $aRU
005 20170921090306.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss99_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b99
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
15
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss113_ad1
101 0# $arus
701 #1 $aДавлеткулова$bД. З.$4070
701 #1 $aКорнилов$bВ. М.$4070
701 #1 $aКарамов$bД. Д.$4070
701 #1 $aЛачинов$bА. А.$4070
200 1# $aЭлектролюминесценция композитного материала на основе различных связующих$b[Текст]$fД. З. Давлеткулова [и др.]
215 ## $c3 ил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 120 (3 назв. )
330 ## $aВ работе представлены результаты экспериментального исследования электролюминесцентных композитных материалов.
606 ## $aФизика$2AR-MARS
606 ## $aФизические приборы и методы физического эксперимента$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 113-120$1210 $d2017
675 ## $a53.07
686 ## $a22.3с$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aдиэлектрическая матрица
610 0# $aлюминофор
610 0# $aэлектролюминесцентный излучатель
610 0# $aэлектрофизические характеристики
610 0# $aспектральные характеристики
610 0# $aполиариленфталиды
102 ## $aRU
005 20170921090306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss113_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b113
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
16
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss121_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aИсабеков$bА. С.$4070
200 1# $aПатентоспособность изобретений в свете патентного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан$b[Текст]$fА. С. Исабеков, Л. А. Хасанова, З. М. Хасанова
320 ## $aБиблиогр.: с. 127-128 (14 назв. )
330 ## $aВ статье рассматриваются особенности патентного законодательства РФ и РБ.
606 ## $aНаука. Науковедение$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы науки$yБашкортостан$2AR-MARS$yРоссия
701 #1 $aХасанова$bЛ. А.$4070
701 #1 $aХасанова$bЗ. М.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 121-128$1210 $d2017
675 ## $a001
686 ## $a72$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aинтеллектуальная собственность
610 0# $aизобретение
610 0# $aпатентоспособность изобретения
102 ## $aRU
005 20170921090306.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss121_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b121
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
17
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss129_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aИсабеков$bА. С.$4070
200 1# $aАнализ формирования системы экологического образования и воспитания в Республике Казахстан$b[Текст]$fА. С. Исабеков, Л. А. Хасанова, З. М. Хасанова
320 ## $aБиблиогр.: с. 136-137 (13 назв. )
330 ## $aВ работе освещаются вопросы формирования системы экологического образования и воспитания в Республике Казахстан.
606 ## $aНаука. Науковедение$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы науки$yКазахстан$2AR-MARS
701 #1 $aХасанова$bЛ. А.$4070
701 #1 $aХасанова$bЗ. М.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 129-137$1210 $d2017
675 ## $a001
686 ## $a72$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aэкологическое образование
610 0# $aэкологическое воспитание
610 0# $aсистема общего образования
102 ## $aRU
005 20170921090306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss129_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b129
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
18
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss138_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКозлова$bЛ. Н.$4070
200 1# $aЭмоционально-психологическая подготовка студента-музыканта к концертному выступлению$b[Текст]$fЛ. Н. Козлова
320 ## $aБиблиогр.: с. 141 (6 назв. )
330 ## $aВ статье рассмотрены основные причины сценического волнения студента-музыканта, способы их преодоления.
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aМузыкальное образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 138-141$1210 $d2017
675 ## $a78
686 ## $a85.31р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aстуденты-музыканты
610 0# $aсценическое волнение
610 0# $aконцертное выступление
610 0# $aмузыкальное исполнительство
610 0# $aисполнительская деятельность
610 0# $aэмоционально-психологическая подготовка
102 ## $aRU
005 20170921090306.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss138_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b138
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
19
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss142_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКошкумбаева$bЛ. Б.$4070
200 1# $aПрофессиональное самоопределение: сущность и особенности проявления в студенческом возрасте$b[Текст]$fЛ. Б. Кошкумбаева, Р. М. Фатыхова
320 ## $aБиблиогр.: с. 155-157 (15 назв. )
330 ## $aВ статье проводится анализ взглядов отечественных и зарубежных авторов на понятие "профессиональное самоопределение".
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
701 #1 $aФатыхова$bР. М.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 142-157$1210 $d2017
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aмолодежь
610 0# $aпрофессиональный выбор
610 0# $aпрофессиональное самоопределение
610 0# $aстуденческий возраст
102 ## $aRU
005 20170921090306.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss142_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b142
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
20
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss158_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aНугманова$bИ. К.$4070
200 1# $aРазвитие креативной личности средствами хореографического искусства в системе дополнительного образования детей$b[Текст]$fИ. К. Нугманова
320 ## $aБиблиогр.: с. 164-165 (10 назв. )
330 ## $aВ статье автор проводит научное рассмотрение методик формирования творческих, креативных качеств у детей путем использования хореографических средств в системе дополнительного образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 158-165$1210 $d2017
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aхореография
610 0# $aтворчество
610 0# $aдополнительное образование
102 ## $aRU
005 20170921090306.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss158_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b158
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
21
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss166_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСалимьянова$bВ. И.$4070
200 1# $aМежличностные отношения в разновозрастном детском хореографическом объединении$b[Текст]$fВ. И. Салимьянова
320 ## $aБиблиогр.: с. 169-170 (3 назв. )
330 ## $aВ статье представлены формы, методы, приемы, направленные на организацию межличностных отношений в разновозрастном детском хореографическом объединении для успешной реализации учебного процесса.
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aМузыкальное образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 166-170$1210 $d2017
675 ## $a78
686 ## $a85.31р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aформирование личности
610 0# $aмежличностные отношения
610 0# $aзанятие хореографией
610 0# $aтворческие коллективы
610 0# $aмалые группы
102 ## $aRU
005 20170921090306.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss166_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b166
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
22
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss171_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aТимербаева$bН. М.$4070
200 1# $aПсихологическая готовность будущих педагогов-хореографов профессиональной деятельности$b[Текст]$fН. М. Тимербаева, Р. М. Фатыхова
320 ## $aБиблиогр.: с. 182-183 (12 назв. )
330 ## $aВ статье проводится анализ взглядов различных авторов на понятия "готовность" и "психологическая готовность" к профессиональной деятельности.
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aМузыкальное образование$2AR-MARS
701 #1 $aФатыхова$bР. М.$4070
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 171-183$1210 $d2017
675 ## $a78
686 ## $a85.31р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aготовность
610 0# $aхореография
610 0# $aстуденты
610 0# $aмотивация в обучении
610 0# $aпрофессиональная деятельность
102 ## $aRU
005 20170921090306.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss171_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b171
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
23
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss184_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aХалимов$bБ. А.$4070
200 1# $aФормирование и освоение лингвокультурологической компетенции в обучении русскому языку как иностранному$b[Текст]$fБ. А. Халимов
320 ## $aБиблиогр.: с. 187-188 (10 назв. )
330 ## $aВ статье представлены результаты исследования обучения русскому языку как иностранному и формирование лингвокультурологической компетенции.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aПрактическое владение языком$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 184-188$1210 $d2017
675 ## $a81\'24
686 ## $a81.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aкомпетенция
610 0# $aлингвокультурология
610 0# $aкультура
610 0# $aнация
610 0# $aобразование
610 0# $aметодика
102 ## $aRU
005 20170921090306.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss184_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b184
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
24
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss189_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aЧухланцева$bЕ. А.$4070
200 1# $aСовременный взгляд на детско-родительские отношения$b[Текст]$fЕ. А. Чухланцева
215 ## $c8 рис.
320 ## $aБиблиогр.: с. 199-200 (11 назв. )
330 ## $aСтатья раскрывает особенности отношения матери к ребенку, представлены результаты исследования матерей, имеющих детей младенческого и раннего возрастов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 189-200$1210 $d2017
675 ## $a371
686 ## $a74р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпсихология материнства
610 0# $aсемья
610 0# $aэмоциональная сторона
610 0# $aдетско-родительское взаимодействие
610 0# $aотношение матери
610 0# $aребенок
102 ## $aRU
005 20170921090306.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss189_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b189
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
25
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss201_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aШайхутдинова$bЗ. Р.$4070
200 1# $aРепрезентация концепта "хезмэт" (труд) в стихотворениях Ирека Кинъябулатова$b[Текст]$fЗ. Р. Шайхутдинова
320 ## $aБиблиогр.: с. 206 (5 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена изучению специфики языковой репрезентации лингвокультурного концепта "труд".
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aАнализ литературного произведения. Литературная критика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 201-206$1210 $d2017
675 ## $a82.09
686 ## $a83.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aконцепт
610 0# $aконцептуальный анализ
610 0# $aтекст
610 0# $aтруд
102 ## $aRU
005 20170921090306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss201_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b201
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
26
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss207_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aШукруллоев$bИ. А.$4070
200 1# $aОсобенности обучения русской лексике в условиях двуязычия$b[Текст]$fИ. А. Шукруллоев
320 ## $aБиблиогр.: с. 210 (6 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена особенностям обучения русской лексике в двуязычной аудитории.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aПрактическое владение языком$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 207-210$1210 $d2017
675 ## $a81\'24
686 ## $a81.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aбилингв
610 0# $aязыковая личность
610 0# $aдвуязычие
610 0# $aантропологическая парадигма
610 0# $aлингвокультурология
102 ## $aRU
005 20170921090306.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss207_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b207
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921
27
100 ## $a20170921d2017 |||y0rusy0400
001 vbas17_no2_ss211_ad1
101 0# $arus
701 #1 $aЯнгуразова$bЕ. Р.$4070
701 #1 $aХасанова$bЛ. А.$4070
701 #1 $aХасанова$bЗ. М.$4070
701 #1 $aГроменко$bД. С.$4070
701 #1 $aБайматов$bВ. Н.$4070
200 1# $aАктуальность вспомогательных репродуктивных технологий$b[Текст]$fЕ. Р. Янгуразова [и др.]
320 ## $aБиблиогр.: с. 214-215 (11 назв. )
330 ## $aВ статье рассматриваются вопросы вспомогательных репродуктивных технологий и использование этих биотехнологий в Российской Федерации.
606 ## $aБиология$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы биологии$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aВестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 211-215$1210 $d2017
675 ## $a574/578
686 ## $a28.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aвспомогательные технологии
610 0# $aрепродуктивные технологии
610 0# $aинтраплазматическая инъекция
610 0# $aэкстракорпоральное оплодотворение
102 ## $aRU
005 20170921090306.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vbas17_no2_ss211_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvbas$c$d
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b211
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b$c20170921$gRCR
801 #1 $aRU$b$c20170921
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20170921$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20170921