Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss4_ad1
101 0# $arus
675 ## $a613.2/.3
686 ## $a51.23$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАгаджанова$bС. Н.$cкандидат медицинских наук; доцент; врач$gСветлана Николаевна$6z01712$4070
200 1# $aОсторожно: лишний вес!$b[Текст]$fС. Н. Агаджанова
215 ## $c6 рис.
330 ## $aВ статье идет речь о том, что проблема лишнего веса стала одной из наиболее распространенных проблем нашего времени, чем дальше, тем все более приобретает социальный характер. Склонность к перееданию закладывается в раннем детстве. Какие, В статье представлены меры профилактики, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать проблем с лишним весом у ребенка, а также основные принципы правильного питания.
606 ## $aЗдравоохранение. Медицинские науки$2AR-MARS
606 ## $aГигиена питания$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aГБДОУ д/с № 136$cСанкт-Петербург (Выборгский район)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 4-6$1210 $d2017
225 1# $aЗдоровье наших детей
610 0# $aдиетическое питание
610 0# $aизбыточный вес детей
610 0# $aлишний вес детей
610 0# $aпитание детей
610 0# $aправильное питание
610 0# $aпринципы правильного питания
610 0# $aрациональное питание
102 ## $aRU
005 20180214124304.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
2
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss7_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТимофеева$bЛ. Л.$cкандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования$gЛилия Львовна$6z01712$4070
200 1# $aВыбор эффективных методов и форм организации образовательной деятельности для решения задач формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста$b[Текст]$fЛ. Л. Тимофеева
320 ## $aБиблиогр.: с. 10 (19 назв. )
330 ## $aДошкольный возраст - период первичной социализации, от которого во многом завист дальнейшее развитие, судьба человека. Автор статьи рассказывает о выборе эффективных методов и форм организации образовательной деятельности для решения задач формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aОрловский институт усовершенствования учителей
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 7-10$1210 $d2017
225 1# $aДошкольная академия
610 0# $aдошкольный возраст
610 0# $aисточники опыта
610 0# $aкомпетенции безопасного поведения
610 0# $aмотивации безопасного поведения
610 0# $aразвитие дошкольников
610 0# $aсистемы знаний
610 0# $aэтапы развития дошкольников
102 ## $aRU
005 20180214124304.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
3
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss11_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧухно$bС. В.$cпедагог-психолог$gСветлана Викторовна$6z01712$4070
200 1# $aЛэпбук как нетрадиционная форма взаимодействия специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ$b[Текст]$fС. В. Чухно
215 ## $c5 фот.
330 ## $aЛэпбук - самодельная книга, в которой собраны материалы по изучаемой лексической теме в виде игр и развивающих заданий. Форма организации лэпбука зависит от творческого воображения и фантазии создателя. Это не просто папка с играми, а интересное развивающее пособие, в котором информация представлена в кармашках и приспособлениях разного вида. Лэпбук - универсальное пособие для работы с детьми не только в игровой деятельности, но и в коррекционной.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 48$cАмурск (Хабаровский край)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 11-14$1210 $d2017
225 1# $aМастер-класс
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aкоррекционная деятельность
610 0# $aлэпбук
610 0# $aметодика работы с лэпбуком
610 0# $aпримеры заполнения лэпбука
610 0# $aразвивающие задания
610 0# $aсамодельные книги
610 0# $aучителя-логопеды
102 ## $aRU
005 20180214124304.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
4
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss14_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a371.4
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
700 #1 $aКашапова$bР. И.$cвоспитатель$gРоза Исмагиловна$6z01712$4070
200 1# $aКонспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет "Путешествие на ферму"$dПутешествие на ферму$b[Текст]$fР. И. Кашапова
215 ## $c1 рис.
330 ## $aВ статье рассматривается актуальность темы о развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Представлены дидактические игры, ознакомление детей с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.
605 ## $aПутешествие на ферму$lконспект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 16$cЛениногорск (Республика Татарстан)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 14-16$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aактивизация словарей
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aдомашние животные
610 0# $aигровые ситуации
610 0# $aигры-драматизации
610 0# $aисследовательская деятельность
610 0# $aпознавательные интересы детей
102 ## $aRU
005 20180214124304.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
5
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss17_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБаландина$bЕ. А.$cинструктор по физической культуре$gЕлена Александровна$6z01712$4070
200 1# $aПодвижные игры экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения дошкольников к природе$b[Текст]$fЕ. А. Баландина
215 ## $c2 рис.
320 ## $aБиблиогр.: с. 19 (6 назв. )
330 ## $aПодвижные игры экологического содержания - эффективное средство экологического воспитания дошкольников, позволяющее посредством выполнения игровых двигательных действий познать окружающий мир. Данные игры не только развивают у детей двигательные умения и физические качества, но и помогают сформировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему, способствуют усвоению правил поведения на природе, формированию бережного и внимательного отношения к ней.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aГБОУ СОШ № 16 СП д/с "Красная Шапочка"$cЖигулевск (Самарская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 17-19$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aвоспитание
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигры
610 0# $aигры-аттракционы
610 0# $aигры с элементами соревнования
610 0# $aигры экологического содержания
610 0# $aмузыкально-подвижные игры
610 0# $aэкологическое воспитание
102 ## $aRU
005 20180214124304.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
6
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss20_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a371.3
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
700 #1 $aКопанева$bЕ. В.$cвоспитатель$gЕлена Валерьевна$6z01712$4070
200 1# $aКонспект образовательной деятельности в старшей группе "Город мастеров"$dГород мастеров$b[Текст]$fЕ. В. Копанева
215 ## $c3 фот.
320 ## $aБиблиогр.: с. 23 (7 назв. )
330 ## $aВ статье представлен конспект образовательной деятельности в старшей группе, целью которого, дети должны развивать мышление, внимание, наблюдательность, знание школьных принадлежностей. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Формировать навыки общения. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
605 ## $aГород мастеров$lконспект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ "ЦРР - д/с № 7 "Золотой ключик"$cАльметьевск (Республика Татарстан)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 20-23$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aбеседы
610 0# $aвоспитание
610 0# $aвоспитатель
610 0# $aдети
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aконспект
610 0# $aнавыки общения
610 0# $aфизкультминутка
102 ## $aRU
005 20180214124304.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
7
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss23_ad1
101 0# $arus
675 ## $a377
686 ## $a74.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТурчина$bН. М.$cстарший воспитатель$gНаталья Михайловна$6z01712$4070
200 1# $aСеминар для педагогов "Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"$dСоздание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности$b[Текст]$fН. М. Турчина
215 ## $c1 фот.
320 ## $aБиблиогр.: с. 25 (2 назв. )
330 ## $aВ статье представлен семинар для педагогов, целью которого является повышения уровня профессиональной компетентности воспитателей, совершенствование методики проведения образовательной деятельности.
601 12 $aСоздание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности, семинар для педагогов$2AR-MARS
601 12 $aСеминар для педагогов "Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональное образование$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 18$cКрымск (Краснодарский край)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 23-25$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aвоспитатели
610 0# $aмотивации
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aработа с воспитателями
610 0# $aтренинговые занятия
102 ## $aRU
005 20180214124304.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
8
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss26_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКлимкина$bН. Д.$cстарший воспитатель$gНаталья Дмитриевна$6z01712$4070
200 1# $aФормирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведений$b[Текст]$fН. Д. Климкина
215 ## $c1 фот., 7 рис.
330 ## $aВ основном главное внимание в педагогических исследованиях уделяется тому, как влияет музыка на ребенка во время прослушивания и как он передает свои впечатления от музыки в рисунок. Музыка имеет большое значение на занятиях по рисованию, она вызывает у детей позитивное настроение и создает атмосферу для развития воображения.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aГБОУ "Лицей № 138", дошкольное отделение № 8$cМосква
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 26-28$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aбеседы
610 0# $aвоображение
610 0# $aмузыкальное восприятие
610 0# $aпедагогические исследования
610 0# $aприрода в рисунках
610 0# $aрисование
610 0# $aэтапы исследования
102 ## $aRU
005 20180214124304.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
9
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss29_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтарицына$bО. Ю.$cинструктор по физической культуре$gОльга Юрьевна$6z01712$4070
200 1# $aКонспект НОД для детей старшей группы "Путешествие в волшебный мир мячей"$dПутешествие в волшебный мир мячей$b[Текст]$fО. Ю. Старицына
215 ## $c2 фот.
330 ## $aВ статье представлен конспект проведения занятия по физической культуре для детей старшей группы на тему "Путешествие в волшебный мир мячей". Формирование у детей интерес и увлеченность к занятиям с мячом.
605 ## $aПутешествие в волшебный мир мячей$lконспект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 2 "Светлячок"$cБада (Читинская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 29-31$1210 $d2017
225 1# $aМетодический кабинет
610 0# $aбеседы
610 0# $aдети
610 0# $aдошкольники
610 0# $aинструктор
610 0# $aкомплексы упражнений
610 0# $aмяч
610 0# $aповедение
610 0# $aподвижная игра
610 0# $aувлеченность к занятиям
610 0# $aформирование интереса
610 0# $aформирования навыков
102 ## $aRU
005 20180214124304.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
10
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss31_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
675 ## $a376
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aЮминова$bП. А.$cвоспитатель$gПолина Александровна$6z01712$4070
200 1# $aКонструктивный способ лепки из пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна$b[Текст]$fП. А. Юминова, И. Л. Пушина
215 ## $c2 фот.
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 35 (10 назв. )
330 ## $aСреди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, а также синдрома Дауна занимает основное место. В статье представлен конструктивный способ лепки из пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
701 #1 $aПушина$bИ. Л.$cзаведующая$gИрина Леонидовна$6z02712$4070
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 271$cИжевск (Удмуртская Республика)
712 02 $6z02701$aМБДОУ д/с № 271$cИжевск (Удмуртская Республика)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 31-35$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aдидактическая игра
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольное воспитание
610 0# $aлепка предмета
610 0# $aнаправления
610 0# $aпальчиковая гимнастика
610 0# $aсиндром Дауна
610 0# $aфизкультминутка
102 ## $aRU
005 20180214124304.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
11
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss35_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЖелтобрюх$bО. Ф.$cучитель-логопед$gОксана Федоровна$6z01712$4070
200 1# $aВечер осенней поэзии "Осень, какая ты разная"$dОсень, какая ты разная$b[Текст]$fО. Ф. Желтобрюх, А. В. Стоюнина
215 ## $c4 фот.
320 ## $aБиблиогр.: с. 38 (6 назв. )
330 ## $aЦелью данного мероприятия было показать детям разные периоды осени - ранняя, золотая, поздняя, раскрыть всю красоту этого времени года в осенних букетах, поделках, фотографиях, стихотворениях.
605 ## $aОсень, какая ты разная$lмероприятие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aСтоюнина$bА. В.$cвоспитатель; учитель-логопед$gАнна Владимировна$6z02712$4070
712 02 $6z01700$aГБДОУ д/с № 12$cСанкт-Петербург (Выборгский район)
712 02 $6z02701$aГБДОУ д/с № 12$cСанкт-Петербург
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 35-38$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aдети
610 0# $aмероприятия
610 0# $aосень
610 0# $aподелки
610 0# $aпроведение праздников
610 0# $aродители
610 0# $aстихотворения
610 0# $aфлористы
102 ## $aRU
005 20180214124304.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
12
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss38_ad1
101 0# $arus
675 ## $a376
686 ## $a74.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТатаренцева$bЕ. В.$cвоспитатель$gЕвгения Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aФормирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации$b[Текст]$fЕ. В. Татаренцева, Ж. В. Зайцева
320 ## $aБиблиогр.: с. 40 (7 назв. )
330 ## $aАвторы статьи рассказывают о формирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации. У детей с нормально развивающейся речью коммуникативные умения и навыки формируются последовательно, в то время как у детей с нарушениями речи они не образуются спонтанно, в связи с этим мы считаем достаточно актуальной проблему формирования коммуникативных навыков у дошкольников с таки видом тяжелого нарушения речи, как заикание.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
701 #1 $aЗайцева$bЖ. В.$cучитель-логопед$gЖанна Владимировна$6z01712$4070
712 02 $6z01701$aМБДОУ д/с № 12$cБелгород
712 02 $6z02$aМБДОУ д/с № 12$cБелгород
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 38-40$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aзаикание
610 0# $aкоммуникативные навыки
610 0# $aкоррекции заикания
610 0# $aкоррекционная работа
610 0# $aобщение
610 0# $aшкольная дезадаптация
610 0# $aэтапы
102 ## $aRU
005 20180214124304.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
13
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss41_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСергеева$bЕ. В.$cзаведующая$gЕлена Валентиновна$6z01712$4070
200 1# $aИнклюзивное образование$eпрактика сопровождения детей с задержкой психического развития в ДОО$b[Текст]$fЕ. В. Сергеева, Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова
215 ## $c1 рис.
320 ## $aБиблиогр.: с. 42 (2 назв. )
330 ## $aОсновная цель работы ДОО при внедрении инклюзивной практики - обеспечение условий для воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития. Работу по организации образовательного процесса в ДОО построили в трех основных направлениях: работа с педагогами, работа с детьми, взаимодействие с родителями дошкольников.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aОжогова$bН. Ю.$cстарший воспитатель$gНаталия Юрьевна$6z02712$4070
701 #1 $aПоварова$bС. Е.$cвоспитатель$gСветлана Евгеньевна$6z03712$4070
712 02 $6z01700$aМДОУ д/с № 235$cЯрославль
712 02 $6z02701$aМДОУ д/с № 235$cЯрославль
712 02 $6z02701$aМДОУ д/с № 235$cЯрославль
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 41-42$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aдети
610 0# $aдошкольники
610 0# $aинклюзивная группа
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aпсихоречевое развитие
610 0# $aработа с детьми
610 0# $aработа с педагогами
610 0# $aсенсомоторное развитие
102 ## $aRU
005 20180214124304.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
14
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss43_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.2
675 ## $a376
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
700 #1 $aФалева$bА. С.$cучитель-логопед$gАлена Сергеевна$6z01712$4070
200 1# $aПриродный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи$eДолгосрочный проект$b[Текст]$fА. С. Фалева
215 ## $c12 фот.
300 ## $a5 прил.
330 ## $aВ статье представлен проект, практическая значимость которого состоит в применении в работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, здоровьесберегающих технологий, направленных на гармоничное оздоровление детского организма через обследование мелкой моторики. Создание условий для оптимального сотрудничества педагогов с родителями.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБОУ " Устьянская СОШ"$cШангалы (Архангельская область)
712 02 $6z01700$aСП д/с "Солнышко"$cШангалы (Архангельская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 43-51$1210 $d2017
225 1# $aКоррекционная педагогика
610 0# $aдети
610 0# $aдошкольники
610 0# $aлогопедический подход
610 0# $aлогопедия
610 0# $aмелкая моторика
610 0# $aнарушения речи
610 0# $aпедагоги
610 0# $aречевое развитие
610 0# $aсенсорное познание
102 ## $aRU
005 20180214124304.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss43_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b43
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
15
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss52_ad1
101 0# $arus
675 ## $a376
686 ## $a74.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКосова$bО. В.$cпедагог-психолог$gОльга Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aПсихологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО$b[Текст]$fО. В. Косова, Е. В. Валабугина
215 ## $c3 табл.
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 56 (4 назв. )
330 ## $aОсуществление коррекции речевых нарушений у детей с ФФН в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями в контексте интеграции логопедического и психологического сопровождения.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
701 #1 $aВалабугина$bЕ. В.$cучитель-логопед$gЕлена Владимировна$6z02712$4070
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 49 "Сказка"$cСевероморск (Мурманская область)
712 02 $6z02701$aМБДОУ д/с № 49 "Сказка"$cСевероморск (Мурманская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 52-56$1210 $d2017
225 1# $aПсихологическая служба
610 0# $aдети
610 0# $aкоррекции
610 0# $aлогопедическая работа
610 0# $aпсихологи
610 0# $aпсихологическое сопровождение
610 0# $aучитель-логопед
610 0# $aфонетико-фонематическое недоразвитие
102 ## $aRU
005 20180214124304.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
16
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss57_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aОжогова$bН. Ю.$cстарший воспитатель$gНаталия Юрьевна$6z01712$4070
200 1# $aСовместное мероприятие для родителей и детей подготовительной к школе группы - квест "В мире профессий"$dВ мире профессий$b[Текст]$fН. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова
215 ## $c5 рис., 1 табл.
300 ## $aПрил.
330 ## $aСистематизация знаний детей о профессиях, о рели труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия родителей и детей.
605 ## $aВ мире профессий$lквест$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aПоварова$bС. Е.$cвоспитатель$gСветлана Евгеньевна$6z02712$4070
712 02 $6z01700$aМДОУ д/с № 235$cЯрославль
712 02 $6z02701$aМДОУ д/с № 235$cЯрославль
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 57-59$1210 $d2017
225 1# $aСемейный круг
610 0# $aдети
610 0# $aзадания для родителей
610 0# $aигра
610 0# $aквест
610 0# $aлогические игры
610 0# $aмероприятие для родителей
610 0# $aподготовительная группа
610 0# $aродители
102 ## $aRU
005 20180214124304.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss57_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b57
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
17
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss60_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКоротовских$bЛ. Н.$cзаместитель заведующего$gЛюдмила Николаевна$6z01712$4070
200 1# $aСистема методической работы в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО$b[Текст]$fЛ. Н. Коротовских
215 ## $c8 табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 65 (6 назв. )
330 ## $aМетодическая работа в дошкольном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.
605 ## $aФГОС ДО$2AR-MARS
605 ## $aФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 43 "Сказка"$cОзерск (Челябинская область)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 60-65$1210 $d2017
225 1# $aУправление ДОО
610 0# $aаналитические этапы
610 0# $aвоспитанники
610 0# $aметодическая работа
610 0# $aмониторинг
610 0# $aплан-график
610 0# $aструктура годового плана
610 0# $aсхема анализа
610 0# $aФГОС
610 0# $aФГОС ДО
610 0# $aфедеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования
102 ## $aRU
005 20180214124304.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
18
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss65_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМорскова$bТ. А.$cвоспитатель$gТатьяна Александровна$4070
200 1# $aИгра-занятие "Мы волшебниками станем"$b[Текст]$fТ. А. Морскова
517 1# $aМы волшебниками станем
215 ## $c3 фот.
327 1# $aприл.
330 ## $aВ статье представлена игра, целью которого является создание для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования.
605 ## $aМы волшебниками станем$lигра-занятие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01$aМБДОУ д/с "Радуга"$cКозловка (Республика Чувашия)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 65-67$1210 $d2017
225 1# $aВ копилку педагога
610 0# $aбеседы
610 0# $aдыхательное упражнение
610 0# $aигра
610 0# $aметодические приемы
610 0# $aмыльные пузыри
610 0# $aнетрадиционная техника
610 0# $aсамостоятельная деятельность
102 ## $aRU
005 20180214124304.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss65_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b65
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
19
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss67_ad1
101 0# $arus
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТаякова$bМ. С.$cстарший воспитатель$gМарина Сергеевна$6z01712$4070
200 1# $aМногофункциональное дидактическое пособие - игровой коврик "ШагоДумия"$b[Текст]$fМ. С. Таякова
517 1# $aШагоДумия
215 ## $c3 фот.
330 ## $aОбучение дошкольников использование игрового коврика "ШагоДумия". Совершенствование связной речи у дошкольников, расширять словарный запас в соответствии с возрастом, совершенстовать лексико-грамматические категории языка, и развитие речевого творчества, внимание, память, логическое мышление.
605 ## $aШагоДумия$lигровой коврик$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМБДОУ д/с № 28 "Соловушка"$cНовороссийск (Краснодарский край)
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 67-69$1210 $d2017
225 1# $aВ копилку педагога
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигра
610 0# $aигровой опыт
610 0# $aлогическое мышление
610 0# $aразвитие ребенка
610 0# $aречевая активность
610 0# $aтворческая активность
102 ## $aRU
005 20180214124304.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
20
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 dshp17_no6_ss70_ad1
101 0# $arus
675 ## $a782/785
686 ## $a85.318.9$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМатвеев$bЮ. Г.$cкомпозитор$gЮрий Георгиевич$6z01712$4230
200 1# $aКонцерт$b[Текст]$fмуз. Ю. Г. Матвеев$gсл. Саша Черный
215 ## $c2 рис., ноты
330 ## $aПесенка про лягушат со словами и нотами для детей.
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aДетская музыка$2AR-MARS
701 #1 $aЧерный$bС.$gСаша$6z01712$4520
461 #0 $1011 $a1726-0973$12001 $aДошкольная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 70-72$1210 $d2017
225 1# $aМузыкальная шкатулка
610 0# $aдетские песни
610 0# $aноты
610 0# $aпесня
610 0# $aслова к песни
610 0# $aтема чистоты
102 ## $aRU
005 20180214124304.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dshp17_no6_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdshp$cНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета$d12745
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b63013193$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b63013193$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214