Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss19_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aПриступа$bЕ. Н.$6z01712$4070
200 1# $aСтратегические направления воспитания школьников$b[Текст]$fЕ. Н. Приступа
320 ## $aБиблиогр.: с. 23 (10 назв. )
330 ## $aАнализируется стратегия воспитания школьников. Проанализированы основания целей воспитания на различных этапах филогенеза с учетом принципа диалектичности. Определены векторы развития воспитания на современном этапе.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
712 02 $aИнститут дополнительного профессионального образования работников социальной сферы$6z01700$cМосква
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 19-23$1210 $d2017
225 1# $aМетодология и теория образования
675 ## $a371.4
675 ## $a373
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.2$2rubbk
610 0# $aстратегия воспитания
610 0# $aсемейное воспитание
610 0# $aсоциальное воспитание
610 0# $aдиалектика воспитания
610 0# $aшкольники
102 ## $aRU
005 20180214150303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
2
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss24_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aШишлова$bЕ. Э.$6z01712$4070
200 1# $aПредпринимательский университет как инновационная форма организации конкурентоспособного вуза$b[Текст]$fЕ. Э. Шишлова
320 ## $aБиблиогр.: с. 30 (10 назв. )
330 ## $aАнализируется объективные причины кризиса современного университетского образования, среди которых сокращение государственного финансирования, изменение спроса на образование в сторону его большей профессионализации и практической применимости знаний, новая политика государства, направленная на выравнивание уровней развития регионов, ответственность за которое возлагается на университеты.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
712 02 $aМосковский государственный институт международных отношений$6z01700
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 24-30$1210 $d2017
225 1# $aМетодология и теория образования
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпредпринимательские университеты
610 0# $aуниверситеты
610 0# $aконкурентоспособность вуза
610 0# $aинновационность вузов
610 0# $aуниверситетское образование
102 ## $aRU
005 20180214150303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
3
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss33_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aВитенко$bН. П.$6z01712$4070
200 1# $aАнализ педагогических идей Н. И. Пирогова о развитии высшего медицинского образования в России в современных научно-педагогических трудах$b[Текст]$fН. П. Витенко, П. П. Пивненко
320 ## $aБиблиогр.: с. 38 (16 назв. )
330 ## $aПроведен анализ педагогического наследия Н. И. Пирогова и его вклада в развитие педагогики высшей школы и высшего педагогического образования. Констатируется положение о том, что интерес к педагогическому наследию Н. И. Пирогова возрастает и способствует сохранению и развитию лучших традиций высшего медицинского образования.
600 #1 $aПирогов$bН. И.$cхирург; ученый; педагог$gНиколай Иванович$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
606 ## $aЗдравоохранение. Медицинские науки$2AR-MARS
606 ## $aИстория медицины и здравоохранения$yРоссия$2AR-MARS
701 #1 $aПивненко$bП. П.$6z02712$4070
712 02 $aЦентр развития и коррекции речи "Надежда"$6z01700$cБатайск
712 02 $aРостовский государственный медицинский университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 33-38$1210 $d2017
225 1# $aИстория педагогики
675 ## $a378
675 ## $a61(091)
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a$2rubbk
610 0# $aхирурги
610 0# $aнаучно-педагогические труды
610 0# $aпедагогическое наследие
610 0# $aмедицинское образование
610 0# $aпедагоги
102 ## $aRU
005 20180214150303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss33_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b33
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
4
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss41_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aАхтырский$bС. П.$6z01712$4070
200 1# $aДифференцированный подход к образованию младших школьников в курсе ознакомления с окружающим миром$b[Текст]$fС. П. Ахтырский
320 ## $aБиблиогр.: с. 46 (13 назв. )
330 ## $aПредставлено авторское понимание дифференцированного подхода к процессу знакомства обучающихся начальной школы с окружающим миром. Раскрыта актуальность проблемы учета индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 41-46$1210 $d2017
225 1# $aВопросы воспитания и изучения личности
675 ## $a373
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aиндивидуальное обучение
610 0# $aдифференцированный подход
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aизучение окружающего мира
610 0# $aтестовые задания
610 0# $aтворческая активность школьников
102 ## $aRU
005 20180214150303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
5
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss49_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aШаповалова$bЛ. И.$6z01712$4070
200 1# $aПрименение информационных технологий в обязательном образовании взрослых на примере Австрии и Германии$b[Текст]$fЛ. И. Шаповалова, Е. А. Канзюба
320 ## $aБиблиогр.: с. 56 (10 назв. )
330 ## $aОбобщается опыт внедрения передовых информационных технологий, ориентированных на обязательное образование взрослых, в Германии и Австрии и может быть полезна для специалистов и исследователей, работающих над разработкой учебных программ в данном сегменте образования в нашей стране.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогика взрослых$yАвстрия$2AR-MARS$yГермания
701 #1 $aКанзюба$bЕ. А.$6z02712$4070
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 49-56$1210 $d2017
225 1# $aИнформационные технологии в образовании
675 ## $a374.7
686 ## $a74.4$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aобучающие платформы
610 0# $aкомпьютерная грамотность
610 0# $aинформатизация образования
610 0# $aмедиакомпетентность
610 0# $aинформационные технологии
610 0# $aучебные программы
102 ## $aRU
005 20180214150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss49_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b49
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
6
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss59_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aРогов$bЕ. И.$6z01712$4070
200 1# $aПроблемы профессионализации самосознания студентов в вузе$b[Текст]$fЕ. И. Рогов
320 ## $aБиблиогр.: с. 66 (35 назв. )
330 ## $aРаскрыта проблема становления профессионального самосознания студентов в процессе вузовского обучения. Проанализированы подходы к содержанию и особенностям развития профессионального самосознания.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 59-66$1210 $d2017
225 1# $aПрактическая психология в образовании
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпрофессионализм студентов
610 0# $aстуденты
610 0# $aсамосознание студентов
610 0# $aкачество профессионального образования
610 0# $aпрофессиональные представления
610 0# $aвузовское обучение
610 0# $aпрофессиональное самосознание
610 0# $aэффективная деятельность
102 ## $aRU
005 20180214150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss59_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b59
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
7
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss69_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aЛукин$bГ. М.$6z01712$4070
200 1# $aИдея сотворчества в образовании: принципы, подходы, технологии реализации$b[Текст]$fГ. М. Лукин, А. Ю. Белогуров
320 ## $aБиблиогр.: с. 75 (10 назв. )
330 ## $aИдея сотворчества рассматривается в системе музыкального и профессионально-музыкального образования, обладающего рядом специфических особенностей и предполагающего максимальную индивидуализацию и дифференциацию организации учебно-воспитательного процесса.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональное образование$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aМузыкальное образование$2AR-MARS
701 #1 $aБелогуров$bА. Ю.$6z02712$4070
712 02 $aВоенный оркестр Министерства обороны РФ$6z01700
712 02 $aМосковский государственный институт международных отношений$6z02701
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 69-75$1210 $d2017
225 1# $aПрофессиональное образование
675 ## $a377
675 ## $a78
686 ## $a74.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a85.31р$2rubbk
610 0# $aсотворчество
610 0# $aподготовка музыкантов
610 0# $aпроблемное обучение
610 0# $aличностно-ориентированные технологии
610 0# $aхудожественное мышление
102 ## $aRU
005 20180214150303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss69_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b69
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
8
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss79_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aТааев$bИ. Д.$6z01712$4070
200 1# $aКомпетентность регионального педагога как фактор успешности региональной системы образования$b[Текст]$fИ. Д. Тааев
320 ## $aБиблиогр.: с. 91 (18 назв. )
330 ## $aРассматривается проблема совершенствования функционирования региональных систем образования, успешное решение которой зависит от многих факторов. Одним из них является соответствующий уровень компетентности регионального педагога, позволяющий ему эффективно выполнять свои обязанности. Определены основные векторы, направляющие профессиональную деятельность современного педагога.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
712 02 $aМинистерство образования и науки Чеченской Республики$6z01700$cГрозный
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 79-91$1210 $d2017
225 1# $aКомпетентностный подход в образовании
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aрегиональная система образования
610 0# $aкомпетентность педагогов
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическое сопровождение
610 0# $aпедагогические кадры
610 0# $aобразовательные системы
610 0# $aпрофессиональное сознание педагога
102 ## $aRU
005 20180214150303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss79_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b79
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
9
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss92_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКолодовская$bЕ. А.$6z01712$4070
200 1# $aФормирование профессиональных компетенций магистрантов, обучающихся по программе "Логопедическое образование", в процессе прохождения производственной практики в ДОО для детей с нарушениями речи$b[Текст]$fЕ. А. Колодовская
320 ## $aБиблиогр.: с. 100 (11 назв. )
330 ## $aРассматривается проблема профессиональной подготовки магистрантов в области речевой патологии, исследуются профессиональные компетенции будущих магистров, обучающихся по программе "Логопедическое образование", в процессе прохождения производственной практики в дошкольной образовательной организации (ДОО) для детей с речевыми нарушениями.
601 02 $aЛогопедическое образование / магистерская программа$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
712 02 $aСмоленский государственный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 92-100$1210 $d2017
225 1# $aКомпетентностный подход в образовании
675 ## $a378
675 ## $a376
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.3$2rubbk
610 0# $aлогопедические программы
610 0# $aмагистерские программы
610 0# $aлогопедическое образование
610 0# $aкомпетентность педагогов
610 0# $aпедагоги-логопеды
610 0# $aлогопеды
610 0# $aдетские образовательные организации
610 0# $aпроизводственная практика
610 0# $aмагистранты
610 0# $aмагистратура
610 0# $aдети с нарушением речи
102 ## $aRU
005 20180214150303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss92_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b92
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214
10
100 ## $a20180214d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no8_ss103_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aНаумов$bИ. В.$6z01712$4070
200 1# $aОбщее инклюзивное образование в российской школе: компетентность учителей физической культуры в работе с "особыми учащимися"$b[Текст]$fИ. В. Наумов, М. И. Наумова
320 ## $aБиблиогр.: с. 108 (15 назв. )
330 ## $aРассматривается проблема развития инклюзивного образования в российских школах. Сравниваются европейский опыт внедрения инклюзивного образования в общеобразовательных школах в рамках уроков физической культуры и готовность российского корпуса учителей физической культуры к осуществлению политики инклюзивного образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aНаумова$bМ. И.$6z02712$4070
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700$cРостов-на-Дону
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z02701$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 103-108$1210 $d2017
225 1# $aВопросы специальной педагогики
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aкомпетентность учителей
610 0# $aособые дети
610 0# $aуроки физической культуры
610 0# $aобразовательная инклюзия
610 0# $aобразовательная интеграция
102 ## $aRU
005 20180214150303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no8_ss103_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b103
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180214$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180214$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180214