Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 vrab17_no4_ss3_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВступительное слово ректора Академии Русского балета А. Я. Вагановой Н. М. Цискаридзе$b[Текст]
215 ## $cфот.
330 ## $aАртист балета и педагог Николай Цискаридзе рассказывает о памятных и юбилейных датах на 2017 год.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 3$1210 $d2017
601 02 $aАкадемия русского балета им. А. Я. Вагановой$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$z2017 г.$2AR-MARS
606 ## $aБалетный театр$2AR-MARS
610 0# $aбалеты
610 0# $aпамятные даты
610 0# $aюбилеи
610 0# $aбалетмейстеры
610 0# $aпедагоги
686 ## $a85.335.42$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЦискаридзе$bН. М.$gНиколай Максимович$4070
005 20180314124302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a792.8
2
001 vrab17_no4_ss6_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИз истории создания балетных постановок в Ленинградском хореографическом училище - Академии русского балета имени А. Я. Вагановой$b[Текст]$fП. А. Базарон
225 1# $aТеория и история хореографического искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 15-16
330 ## $aОб истории сотрудничества хореографов с воспитанниками Ленинградского хореографического училища (ныне - Академии русского балета имени А. Я. Вагановой) от 1917 года до наших дней.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 6-16$1210 $d2017
601 02 $aЛенинградское хореографическое училище$2AR-MARS
601 02 $aАкадемия русского балета имени А. Я. Вагановой$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aХореографическое образование$z1917$2AR-MARS$z2017
610 0# $aбалеты
610 0# $aпостановки
610 0# $aхореографы
610 0# $aбалетмейстеры
610 0# $aпедагоги
686 ## $a85.32р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБазарон$bП. А.$4070
005 20180314124302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a793.3
3
001 vrab17_no4_ss17_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБалеты Д. Мийо в диалоге с "седьмым искусством"$b[Текст]$fН. А. Головнина
225 1# $aТеория и история хореографического искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 25-27
330 ## $aРассматривается художественное взаимодействие двух видов искусства - балета и кинематографа.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 17-27$1210 $d2017
600 #1 $aМийо$bД.$cфранцузский композитор$f1892-1974$gДариус$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aБалетный театр$2AR-MARS
610 0# $aкино
610 0# $aбалеты
610 0# $aкинематограф
610 0# $aхудожественное взаимодействие
610 0# $aистория балета
686 ## $a85.323$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГоловнина$bН. А.$4070
005 20180314124302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a792.8
4
001 vrab17_no4_ss28_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Баядерка": четыре или три?$b[Текст]$fБ. А. Илларионов
225 1# $aТеория и история хореографического искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 38-39
330 ## $aРассматривается сценическая история балета Мариуса Петипа "Баядерка", подчеркивается значение сохранения этого балетного шедевра в Мариинском театре.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 28-39$1210 $d2017
600 #1 $aПетипа$bМ. И.$cартист балета; балетмейстер русский$f1818-1910$gМариус Иванович$2AR-MARS
601 02 $aМариинский театр$2AR-MARS
605 ## $aБаядерка$lбалет$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aБалетный театр$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aбалеты
610 0# $aистория балета
610 0# $aхореографическая драматургия
610 0# $aбалетмейстеры
610 0# $aсценические версии
610 0# $aвыразительные средства
610 0# $aреконструкции
686 ## $a85.335.42$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aИлларионов$bБ. А.$4070
005 20180314124302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a792.8
5
001 vrab17_no4_ss40_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБалет "Петрушка" на ленинградской сцене$b[Текст]$fК. П. Клирова
215 ## $cфот.
225 1# $aТеория и история хореографического искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 45-46
330 ## $aОсвещаются важные этапы сценический жизни балета М. М. Фокина "Петрушка" в советское время.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 40-46$1210 $d2017
600 #1 $aФокин$bМ. М.$cартист балета$f1880-1942$gМихаил Михайлович$2AR-MARS$cхореограф
605 ## $aПетрушка$lбалет$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aБалетный театр$2AR-MARS
610 0# $aистория балета
610 0# $aбалеты
610 0# $aхореографы
686 ## $a85.323$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКлирова$bК. П.$4070
005 20180314124302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a792.8
6
001 vrab17_no4_ss47_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБалет "Харнаси" Кароля Шимановского как воплощение гуральского мифа$b[Текст]$fЕ. С. Мачеевска
225 1# $aТеория и история хореографического искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 59
330 ## $aРассмотрена мифологическая составляющая балета, которая является основополагающей для эстетико-стилевой концепции произведения, основанного на гуральском фольклоре.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 47-59$1210 $d2017
600 #1 $aШимановский$bК.$cпольский композитор$f1882-1937$gКароль$2AR-MARS
605 ## $aХарнаси$lбалет$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aБалетный театр$yПольша$2AR-MARS
610 0# $aистория балета
610 0# $aбалеты
610 0# $aгуральский фольклор
610 0# $aстилевые концепции
610 0# $aпольская музыка
686 ## $a85.323$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМачеевска$bЕ. С.$4070
005 20180314124302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a792.8
7
001 vrab17_no4_ss60_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБалет "Иосиф Прекрасный" К. Голейзовского$b[Текст]$fД. З. Хазиева
225 1# $aТеория и история хореографического искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 66
330 ## $aРассматривается драматургия балета К. Голейзовского в сценическом и музыкальном единстве.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 60-66$1210 $d2017
600 #1 $aГолейзовский$bК. Я.$cартист балета; балетмейстер$f1892-1970$gКасьян Ярославович$2AR-MARS
605 ## $aИосиф Прекрасный$lбалет$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aБалетный театр$2AR-MARS
610 0# $aистория балета
610 0# $aбалеты
610 0# $aхореографы
610 0# $aдраматургия балетов
686 ## $a85.323$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aХазиева$bД. З.$4070
005 20180314124302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a792.8
8
001 vrab17_no4_ss67_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПриемы комбинирования battement tendu по I позиции$b[Текст]$fИ. Л. Кузнецов
225 1# $aПодготовка артистов балета
320 ## $aБиблиогр.: с. 81
330 ## $aСтатья посвящена методике преподавания классического танца.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 67-81$1210 $d2017
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aХореографическое образование$2AR-MARS
610 0# $aобучение хореографии
610 0# $aклассический танец
610 0# $abattement tendu
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aпервая позиция
686 ## $a85.32р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКузнецов$bИ. Л.$4070
005 20180314124302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a793.3
9
001 vrab17_no4_ss82_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Замок на воде" в замке на воде$b[Текст]$fЛ. И. Абызова
225 1# $aБалетная критика
320 ## $aБиблиогр.: с. 89
330 ## $aСтатья посвящена Международному оперному фестивалю в Савонлинне (Финляндия), его истории и организации.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 82-89$1210 $d2017
601 02 $aМеждународный оперный фестиваль в Савонлинне$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aВокальная музыка$2AR-MARS
610 0# $aоперы
610 0# $aоперные фестивали
610 0# $aистория оперы
610 0# $aпевцы
686 ## $a85.314$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАбызова$bЛ. И.$4070
005 20180314124302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss82_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b82
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a784
10
001 vrab17_no4_ss90_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАрт-стратегии как инструмент городского развития$b[Текст]$fЕ. Э. Дробышева, Е. В. Лапина
320 ## $aБиблиогр.: с. 97-101
330 ## $aРассматривается феномен арт-стратегий в качестве актуального фактора социокультурных процессов в целом и развития городов, в частности.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 90-101$1210 $d2017
606 ## $aИзобразительное искусство и архитектура$2AR-MARS
606 ## $aТеория изобразительного искусства$2AR-MARS
610 0# $aкультурные индустрии
610 0# $aурбанистика
610 0# $aарт-стратегии
610 0# $aтипология арт-стратегий
610 0# $aарт-менеджмент
686 ## $a85.100$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДробышева$bЕ. Э.$4070
701 #1 $aЛапина$bЕ. В.$4070
005 20180314124302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss90_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b90
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a73/76.01
11
001 vrab17_no4_ss102_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСинтез искусств как эстетическая утопия революции$b[Текст]$fЕ. К. Луговая
320 ## $aБиблиогр.: с. 108-110
330 ## $aАвтор интерпретирует идею синтеза искусства начала ХХ века как "эстетическую утопию" и исследует конкретные формы ее проявления в отечественной художественной культуре.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 102-110$1210 $d2017
606 ## $aЭстетика$2AR-MARS
606 ## $aТеория эстетики$2AR-MARS
606 ## $aКультурология$2AR-MARS
606 ## $aТеоретическая культурология$z20 в. нач.$2AR-MARS
610 0# $aсинтез искусств
610 0# $aсинтетическое искусство
610 0# $aэстетические утопии
610 0# $aреволюции
610 0# $aистория русской культуры
610 0# $aхудожественная культура
686 ## $a87.80$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a71.0$2rubbk
700 #1 $aЛуговая$bЕ. К.$4070
005 20180314124302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss102_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b102
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a18
675 ## $a008.001
12
001 vrab17_no4_ss111_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОперное творчество Ю. Л. Вейсберг-Римской-Корсаковой$b[Текст]$fМ. М. Мазур
225 1# $aТеория и история искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 118
330 ## $aРассмотрено оперное творчество композитора, музыковеда, музыкально-общественного деятеля Ю. Л. Вейсберг-Римской-Корсаковой.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 111-118$1210 $d2017
600 #1 $aВейсберг-Римская-Корсакова$bЮ. Л.$cкомпозитор; музыковед$f1880-1942$gЮлия Лазаревна$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aИстория музыки$2AR-MARS
610 0# $aоперы
610 0# $aлибретто
610 0# $aкомпозиторы
610 0# $aпостановки
686 ## $a85.311/313$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМазур$bМ. М.$4070
005 20180314124302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss111_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b111
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a78(091)
13
001 vrab17_no4_ss119_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aК определению ивента как формы акционистского искусства$b[Текст]$fЛ. А. Меньшиков
320 ## $aБиблиогр.: с. 128-131
330 ## $aПредпринимается попытка путем сопоставления теорий ивента двух художников - Ла Монте Янга и Джорджа Брехта - выявить существенные черты этой формы художественной практики и вывести определение ивента в рамках эстетической парадигмы искусства неодадаизма.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 119-131$1210 $d2017
600 #1 $aЛа Монте$bЯ.$cкомпозитор; художник$f1935-$gЯнг$2AR-MARS
600 #1 $aБрехт$bД.$cхудожник; композитор$f1926-2008$gДжордж $2AR-MARS
606 ## $aИзобразительное искусство и архитектура$2AR-MARS
606 ## $aТеория изобразительного искусства$2AR-MARS
610 0# $aивент
610 0# $aакционизм
610 0# $aминимализм
610 0# $aнеодадаизм
610 0# $aредимейд
610 0# $aфлюксус
686 ## $a85.100$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМеньшиков$bЛ. А.$4070
005 20180314124302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss119_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b119
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a73/76.01
14
001 vrab17_no4_ss132_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aEin feste burg ist unser Bach: Кагель в диалоге с Бахом$b[Текст]$fА. С. Рыжинский
225 1# $aТеория и история искусства
320 ## $aБиблиогр.: с. 144-145
330 ## $aСтатья посвящена хоровым сочинениям Маурисио Кагеля, созданным композитором в период с 1971 по 1985 гг. под впечатлением от изучения духовной музыки И. С. Баха.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 132-145$1210 $d2017
517 1# $aКагель в диалоге с Бахом
600 #1 $aБах$bИ. С.$cкомпозитор$f1685-1750$gИоганн Себастьян$2AR-MARS$cорганист
600 #1 $aКагель$bМ.$gМаурисио$cкомпозитор$f1931-2008$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aИстория музыки$yГермания$z1971-1985 гг.$2AR-MARS
610 0# $aхоровая музыка
610 0# $aкомпозиторы
610 0# $aдуховная музыка
610 0# $aпротестантский хорал
610 0# $aопусы
686 ## $a85.313(4)-8$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРыжинский$bА. С.$4070
005 20180314124302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss132_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b132
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a78(091)
15
001 vrab17_no4_ss146_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСемь точек зрения на танец модерн$b[Текст]$fО. А. Виноградова
225 1# $aПереводы и архивные материалы
320 ## $aБиблиогр.: с. 153-154
330 ## $aПеревод отрывков из книги Сельмы Джин Коэн "Танец модерн: семь точек зрения" (1966), ранее не публиковавшейся на русском языке.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 146-154$1210 $d2017
600 #1 $aКоэн$cисторик танца; педагог$f1920-2005$gСельма Джин$2AR-MARS
605 ## $aТанец модерн: семь точек зрения$lкнига$2AR-MARS
605 ## $aТанец модерн$lкнига$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеория танца$yСША$2AR-MARS
610 0# $aтанец модерн
610 0# $aхореография современная
610 0# $aтанцевальное искусство
686 ## $a85.320$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВиноградова$bО. А.$4070
005 20180314124302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss146_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b146
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a793.3.01
16
001 vrab17_no4_ss155_ad1
100 ## $a20180312d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВ защиту советского художника танца (письмо К. Н. Державина в НКВД по поводу ареста Н. А. Анисимовой)$b[Текст]$fИ. А. Пушкина
225 1# $aПереводы и архивные материалы
330 ## $aКомментируется письмо профессора К. Н. Державина, выступившего в защиту солистки Государственного академического театра оперы и балета (ГАТОБ) имени С. М. Кирова Н. А. Анисимовой, арестованной и осужденной в 1938 г.
461 #0 $12001 $aВестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой
463 #0 $12001 $a№ 4 (51)$vС. 155-167$1210 $d2017
517 1# $aПисьмо К. Н. Державина в НКВД по поводу ареста Н. А. Анисимовой
600 #1 $aДержавин$bК. Н.$cлитературовед; переводчик; театральный критик$f1903-1956$gКонстантин Николаевич$2AR-MARS
600 #1 $aАнисимова$bН. А.$cбалерина; педагог$f1909-1979$gНина Александровна$2AR-MARS
601 02 $aГосударственный академический театр оперы и балета (ГАТОБ) имени С. М. Кирова$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aИстория танца$yСССР$z20 в. 30-е г.$2AR-MARS
610 0# $aистория балета
610 0# $aсоветский балет
610 0# $aрепрессии
686 ## $a85.323$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПушкина$bИ. А.$4070
005 20180314124302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vrab17_no4_ss155_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvrab$cРязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького$d18178
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b155
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39017095$c20180312$gRCR
801 #1 $aRU$b39017095$c20180312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
675 ## $a793.3(091)