Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss21_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aШоган$bВ. В.$6z01712$4070
200 1# $aИстоки и смыслы новой педагогики чувства$b[Текст]$fВ. В. Шоган, Е. В.Сторожакова
320 ## $aБиблиогр.: с. 30 (10 назв. )
330 ## $aХарактеризуется переход от индустриальной цивилизации к новой информационной цивилизации. Индустриальная цивилизация понимается в ее сущности как цивилизация познавательного разума, информационная цивилизация - как цивилизация чувствующего разума. В этом контексте характеризуются сущностные аспекты движения педагогической мысли.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$2AR-MARS
606 ## $aФилософия$2AR-MARS
606 ## $aФилософия науки$2AR-MARS
701 #1 $aСторожакова$bЕ. В.$6z02712$4070
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700$cРостов-на-Дону
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z02701$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 21-30$1210 $d2017
225 1# $aМетодология и теория образования
675 ## $a37.015
675 ## $a1
686 ## $a74.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a87.25$2rubbk
610 0# $aиндустриальная цивилизация
610 0# $aинформационная цивилизация
610 0# $aпознавательный разум
610 0# $aпедагогическая мысль
610 0# $aчувственный разум
610 0# $aпедагогика чувств
102 ## $aRU
005 20180314132305.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
2
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss31_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКуликовская$bИ. Э.$6z01712$4070
200 1# $aОценка качества взаимодействия в педагогическом коллективе дошкольной организации на основе шкал ECERS-R$b[Текст]$fИ. Э. Куликовская, С. В. Степанова, Л. Е. Кудинова
320 ## $aБиблиогр.: с. 38 (14 назв. )
330 ## $aРаскрываются основные положения современной системы оценки качества взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации. В качестве инструмента оценки авторы избрали шкалы ECERS-R. Особое внимание уделено теоретическим основам повышения качества взаимодействия в педагогическом коллективе дошкольной организации.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aСтепанова$bС. В.$6z02712$4070
701 #1 $aКудинова$bЛ. Е.$6z03712$4070
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700$cРостов-на-Дону
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z02701$cРостов-на-Дону
712 02 $aДетский сад № 95 ОАО "РЖД"$6z03701$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 31-38$1210 $d2017
225 1# $aМетодология и теория образования
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aдошкольные организации
610 0# $aвзаимодействие педагогов
610 0# $aоценка качества
610 0# $aпедагогический коллектив
610 0# $aшкалы ECERS-R
610 0# $aECERS-R
102 ## $aRU
005 20180314132305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
3
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss41_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aМарков$bК. В.$6z01712$4070
200 1# $aСтруктурно-содержательная модель системы патриотического воспитания студентов учебного военного центра при университете$b[Текст]$fК. В. Марков
320 ## $aБиблиогр.: с. 50 (17 назв. )
330 ## $aРассматриваются структурно-содержательные составляющие модели системы воспитания, ориентированной на повышение эффективности патриотического воспитания студентов учебного военного центра при Южном федеральном университете с учетом специфики интегрированной образовательной среды гражданского вуза.
601 02 $aЮжный федеральный университет$bУчебный военный центр$2AR-MARS
601 02 $aУчебный военный центр Южного федерального университета$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 41-50$1210 $d2017
225 1# $aДуховно-нравственное воспитание и развитие личности
675 ## $a378
675 ## $a371.4
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
610 0# $aвоенная подготовка
610 0# $aучебно-военные центры
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aмодели воспитательного процесса
610 0# $aбудущие военные специалисты
610 0# $aобразовательная среда
610 0# $aуниверситетское образование
610 0# $aстуденты университетов
102 ## $aRU
005 20180314132305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
4
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss53_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aГолуб$bВ. В.$6z01712$4070
200 1# $aИстоки инновационно ориентированного развития непрерывного профессионального образования в регионе$b[Текст]$fВ. В. Голуб, Л. В. Голуб
320 ## $aБиблиогр.: с. 64 (10 назв. )
330 ## $aПредставлен педагогический анализ хода и результатов корпоративного научного поиска в решении научно-педагогических проблем развития непрерывного профессионального образования в регионе. Объектом анализа выступило непрерывное профессиональное педагогическое образование Ростовской области.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$2AR-MARS
606 ## $aНепрерывное образование$yРоссия$2AR-MARS$yРостовская область
701 #1 $aГолуб$bЛ. В.$6z02712$4070
712 02 $aРоссийский государственный университет правосудия$6z01700$cРостов-на-Дону
712 02 $aРоссийский государственный университет правосудия$6z02701$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 53-64$1210 $d2017
225 1# $aИстория педагогики
675 ## $a37.015
675 ## $a371.014
686 ## $a74.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.05$2rubbk
610 0# $aобразовательная парадигма
610 0# $aметодологический анализ
610 0# $aрегиональное образование
610 0# $aинновации в педагогике
610 0# $aпедагогические концепции
102 ## $aRU
005 20180314132305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
5
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss67_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aТатаринцева$bН. Е.$6z01712$4070
200 1# $aПоддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста$b[Текст]$fН. Е. Татаринцева, М. Г. Зелинская
320 ## $aБиблиогр.: с. 73 (10 назв. )
330 ## $aРаскрываются условия педагогической поддержки и развития инициативности в игре у дошкольников. Определен комплекс универсальных умений, которые необходимы на каждом этапе игрового взаимодействия в играх различных типов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aЗелинская$bМ. Г.$6z02712$4070
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700$cРостов-на-Дону
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z02701$cРостов-на-Дону
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 67-73$1210 $d2017
225 1# $aВопросы воспитания и изучения личности
675 ## $a373.2
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aинициатива
610 0# $aпедагогическая поддержка
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aинициативность в игре
610 0# $aигровое взаимодействие
102 ## $aRU
005 20180314132305.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
6
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss74_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aДзейтова$bМ. Х.$6z01712$4070
200 1# $aПроблемно-рефлексивный подход в разработке и преподавании учебных курсов по миротворческому образованию$b[Текст]$fМ. Х. Дзейтова
320 ## $aБиблиогр.: с. 80 (10 назв. )
330 ## $aРассматривается использование проблемно-рефлексивного подхода в разработке учебных курсов по миротворческому образованию. Рассмотрена практика внедрения курсов по миротворческому образованию с разработкой учебно-методических пособий по миротворчеству с использованием проблемно-рефлексивного подхода, а также некоторые результаты внедрения.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
712 02 $aИнгушский государственный университет$6z01700$cМагас
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 74-80$1210 $d2017
225 1# $aВопросы воспитания и изучения личности
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпедагогика миротворчества
610 0# $aмиротворческое образование
610 0# $aмиротворческая личность
610 0# $aпроблемно-рефлексивный подход
610 0# $aучебные курсы
102 ## $aRU
005 20180314132305.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss74_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b74
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
7
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss83_ad1
101 0# $arus
701 #1 $aЦветкова$bЛ. А.$6z01712$4070
701 #1 $aВолкова$bЕ. Н.$6z02712$4070
701 #1 $aКоржова$bЕ. Ю.$6z03712$4070
701 #1 $aМикляева$bА. В.$6z04712$4070
200 1# $aПрофессиональное становление педагога: между образовательным и профессиональным стандартом$b[Текст]$fЛ. А. Цветкова [и др.]
320 ## $aБиблиогр.: с. 95 (12 назв. )
330 ## $aРассматривается проблема профессионального становления педагога-психолога в условиях современного образования и рынка труда. Профессиональное становление представлено как сложный процесс, в котором интегрированы освоение содержательно-технологической стороны профессиональной деятельности и становление профессиональной субъектности специалиста.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z01701$cСанкт-Петербург
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z02701$cСанкт-Петербург
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z03701$cСанкт-Петербург
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z04701$cСанкт-Петербург
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 83-95$1210 $d2017
225 1# $aПрактическая психология в образовании
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aобразовательные стандарты
610 0# $aпрофессиональные стандарты
610 0# $aпедагоги-психологи
610 0# $aпрофессиональное становление
610 0# $aкомпетентностный подход
610 0# $aпрофессиональная субъектность
610 0# $aобразовательный рынок
102 ## $aRU
005 20180314132305.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss83_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
8
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss96_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aРоманенко$bЕ. П.$6z01712$4070
200 1# $aПсихологическое содержание представлений о моде в контексте современной социореальности$b[Текст]$fЕ. П. Романенко
320 ## $aБиблиогр.: с. 102 (10 назв. )
330 ## $aПредставлены результаты теоретического анализа психологического содержания представлений о моде в современном социокультурном контексте, показана ее роль в регуляции социального поведения субъекта. Дано описание содержания и функций персонального имиджа. Приведена содержательная характеристика психологических особенностей представлений о функциях моды студентов и психологов. Приведены результаты эмпирического исследования понимания психологического смысла моды, мотивов модного поведения, влияния личностных характеристик на выбор стиля. Описаны модули программы по психологии моды.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aОбщая психология$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
712 02 $aЮжный федеральный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 96-102$1210 $d2017
225 1# $aПрактическая психология в образовании
675 ## $a159.9
675 ## $a378
686 ## $a88.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.58$2rubbk
610 0# $aмода
610 0# $aвнешний облик
610 0# $aстуденты
610 0# $aсоциальное поведение
610 0# $aсамопрезентация
610 0# $aмодное поведение
610 0# $aпредставление о моде
610 0# $aпсихология моды
610 0# $aстиль
610 0# $aперсональный имидж
610 0# $aценностные ориентации
102 ## $aRU
005 20180314132305.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss96_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b96
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
9
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss105_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aРоманенко$bН. М.$6z01712$4070
200 1# $aДиалог как способ минимализации коммуникативного дискомфорта в учебно-воспитательном процессе вуза$b[Текст]$fН. М. Романенко
320 ## $aБиблиогр.: с. 114 (12 назв. )
330 ## $aПредложены коммуникативные техники и технологии для минимизации коммуникативного дискомфорта между педагогами и студенческой аудиторией для устранения отставания обучающихся от заданного образовательного вектора. В заключение приводится вывод о том, что педагогический диалог выступает необходимым звеном общей цепи целостной социально-психологической структуры вузовской системы, а продуктивный педагогический диалог - это важный инструмент воздействия на личность студента, предполагающий обмен информацией, воспитательное влияние на студентов и способ минимизации коммуникативного дискомфорта в учебно-воспитательном процессе.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
712 02 $aМосковский государственный институт международных отношений$6z01700
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 105-114$1210 $d2017
225 1# $aФилологическое образование
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aличность студента
610 0# $aдиалог
610 0# $aпедагогический диалог
610 0# $aкоммуникативные техники
610 0# $aучебно-воспитательный процесс
610 0# $aкоммуникативный дискомфорт
610 0# $aкоммуникативные техники
610 0# $aпсихологические контакты
102 ## $aRU
005 20180314132305.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss105_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b105
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
10
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss117_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aБорзова$bЗ. В.$6z01712$4070
200 1# $aСоответствует ли учитель требованиям профессионального стандарта "Педагог"$b[Текст]$fЗ. В. Борзова, М. З. Гаджидадаев, Д. Г. Джаруллаев
320 ## $aБиблиогр.: с. 122 (12 назв. )
330 ## $aПриводятся результаты исследования соответствия уровня подготовки учителей биологии Республики Дагестан некоторым положениям профессионального стандарта "Педагог".
605 ## $aПедагог$lпрофессиональный стандарт$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$yДагестан$2AR-MARS$yРоссия
701 #1 $aГаджидадаев$bМ. З.$6z02712$4070
701 #1 $aДжаруллаев$bД. Г.$6z03712$4070
712 02 $aДагестанский институт развития образования$6z01700$cМахачкала
712 02 $aДагестанский институт развития образования$6z02701$cМахачкала
712 02 $aДагестанский государственный педагогический университет$6z03701$cМахачкала
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 117-122$1210 $d2017
225 1# $aФилософия образования
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aпрофессиональные стандарты
610 0# $aучителя биологии
610 0# $aаттестация учителей
102 ## $aRU
005 20180314132305.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss117_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b117
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
11
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss125_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aДобросельский$bВ. В.$6z01712$4070
200 1# $aЛичностно ориентированный подход в обучении будущих бакалавров-менеджеров$b[Текст]$fВ. В. Добросельский
320 ## $aБиблиогр.: с. 130 (19 назв. )
330 ## $aИсследование направлено на определение перспектив использования личностно ориентированного подхода в профессиональной подготовке будущих менеджеров. Описываются основные понятия, принципы и методы, используемые в подготовке бакалавров-менеджеров; раскрыты психолого-педагогические принципы использования личностно ориентированного подхода.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
712 02 $aКрымский федеральный университет им. В. И. Вернадского$6z01700$cЯлта
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 125-130$1210 $d2017
225 1# $aПрофессиональное образование
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aличностно ориентированный подход
610 0# $aбудущие менеджеры
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aбакалавры-менеджеры
610 0# $aпсихолого-педагогические принципы
102 ## $aRU
005 20180314132305.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss125_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b125
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
12
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
001 iyup17_no10_ss133_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aНиконов$bР. В.$6z01712$4070
200 1# $aФормирование межкультурной компетенции обучающихся в языковой школе$b[Текст]$fР. В. Никонов
320 ## $aБиблиогр.: с. 141 (16 назв. )
330 ## $aПроизведен анализ условий формирования межкультурной компетенции ребенка. Современная языковая школа представляет собой площадку, на которой происходит становление межкультурной компетенции личности, являющейся носителем собственной культуры и способной адаптироваться к разным социокультурным условиям. Доказывается, что школа выступает как особое жизненное пространство, среда, в которую погружена личность ребенка.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
712 02 $aМБОУ СОШ № 49$6z01700$cЧита
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aИзвестия Южного федерального университета. Педагогические науки
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 133-141$1210 $d2017
225 1# $aКомпетентностный подход в образовании
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aмежкультурная компетенция
610 0# $aязыковые школы
610 0# $aязыковое сообщество
610 0# $aизучение иностранных языков
610 0# $aинкультурация
610 0# $aмежкультурная восприимчивость
102 ## $aRU
005 20180314132305.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup17_no10_ss133_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b133
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314