Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aВолков$bС.$gСергей$4070
200 1# $aИ башнями скала вздохнула вдруг…$b[Текст]$fСергей Волков
215 ## $cил.
330 ## $aО разных уроках - уроках продуманных до мелочей и уроках-импровизациях.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 3$1210 $d2017
225 1# $aКолонка редактора
001 lips17_no11/12_ss3_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aуроки-импровизации
102 ## $aRU
005 20180314160303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
2
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aСеверинец$bА.$gАнна$4460
200 1# $a"Прекрасный слесарь-сантехник может быть не менее счастлив, чем профессор"$b[Текст]$fАнна Северинец$g[беседовала] Катерина Борисевич
215 ## $cил.
330 ## $aИнтервью с Анной Северинец о современных детях: какие они есть и какими должны быть.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
701 #1 $aБорисевич$bК.$gКатерина$4470
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 4-7$1210 $d2017
225 1# $aИнтервью у классной доски
001 lips17_no11/12_ss4_ad1
675 ## $a371.3
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aинтервью
610 0# $aдети
610 0# $aсовременные дети
610 0# $aдети в школе
610 0# $aдети и родители
610 0# $aродители и дети
610 0# $aобразование детей
102 ## $aRU
005 20180314160303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
3
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aХаритонова$bО. Н.$gОльга Николаевна$4070
200 1# $a"Русский чисто анекдот"$eинтеллектуальный турнир по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор"$b[Текст]$fОльга Николаевна Харитонова
215 ## $cил.
330 ## $aМатериал для командной литературной игры по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор".
600 #1 $aГоголь$bН. В.$2AR-MARS
605 ## $aРевизор$lкомедия$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 8-14$1210 $d2017
225 1# $aЯ иду на урок
001 lips17_no11/12_ss8_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aписатели
610 0# $aрусские писатели
610 0# $aлитературные игры
610 0# $aинтеллектуальные турниры
610 0# $aкомандные игры
102 ## $aRU
005 20180314160303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss8_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b8
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
4
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aСмирнова$bТ. Ю.$gТатьяна Юрьевна$4070
200 1# $aВстреча с Достоевским$b[Текст]$fТатьяна Юрьевна Смирнова
215 ## $cил.
330 ## $aКак школьники воспринимают знаменитую цитату из письма Ф. М. Достоевского Н. Д. Фонвизиной про Христа.
600 #1 $aДостоевский$bФ. М.$2AR-MARS
600 #1 $aФонвизина$bН. Д.$gНаталья Дмитриевна$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 15-17$1210 $d2017
225 1# $aЯ иду на урок
001 lips17_no11/12_ss15_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aписатели
610 0# $aрусские писатели
610 0# $aдекабристки
610 0# $aписьма
610 0# $aХристос
102 ## $aRU
005 20180314160303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
5
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aМурин$bД. Н.$gДмитрий Николаевич$4070
200 1# $aРаскольников: раздвоение и двойники$b[Текст]$fДмитрий Николаевич Мурин
215 ## $cил.
330 ## $aАвтор предлагает свой взгляд на ситуацию двойничества в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского.
600 #1 $aДостоевский$bФ. М.$2AR-MARS
605 ## $aПреступление и наказание$lроман$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 18-22$1210 $d2017
225 1# $aЯ иду на урок
001 lips17_no11/12_ss18_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aписатели
610 0# $aрусские писатели
610 0# $aРаскольников
610 0# $aРодион Раскольников
610 0# $aСвидригайлов
610 0# $aАркадий Иванович Свидригайлов
610 0# $aРаскольников и Свидригайлов
610 0# $aСвидригайлов и Раскольников
610 0# $aлитературные персонажи
610 0# $aдвойничество
610 0# $aлитературное двойничество
102 ## $aRU
005 20180314160303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss18_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b18
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
6
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aЕремина$bТ. Я.$gТатьяна Яковлевна$4070
200 1# $aЛитературные объединения двадцатых$eмастерская построения знаний в 11 классе$b[Текст]$fТатьяна Яковлевна Еремина
215 ## $cил.
330 ## $aМатериал для мастерской в 11 классе, посвященной литературным объединениям 20-х годов 20 века, проиллюстрирует литературный процесс этих лет.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aРусская литература XX в.$yРоссия$z20 в. 20-е гг.$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 23-36$1210 $d2017
225 1# $aЯ иду на урок
001 lips17_no11/12_ss23_ad1
675 ## $a372.8
675 ## $a821.161.1.09"1917/1991"
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a83.3(2Рос=Рус)6$2rubbk
610 0# $a11 класс
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aлитературные объединения
610 0# $aлитературный процесс
610 0# $aлитературные мастерские
102 ## $aRU
005 20180314160303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
7
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aХелик$bС. Б.$gСветлана Борисовна$4070
200 1# $a"Оставаться человеком..."$eуроки внеклассного чтения по повести В. Железникова "Чучело"$b[Текст]$fСветлана Борисовна Хелик
215 ## $cил.
330 ## $aМатериал для урока внеклассного чтения в 7 классе по повести В. Железникова "Чучело", проходящего в форме работы в группах.
600 #1 $aЖелезников$bВ.$2AR-MARS
605 ## $aЧучело$lповесть$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 37-40$1210 $d2017
225 1# $aЯ иду на урок
001 lips17_no11/12_ss37_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $a7 класс
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aуроки внеклассного чтения
610 0# $aписатели
610 0# $aрусские писатели
610 0# $aгрупповая работа
610 0# $aработа в группах
102 ## $aRU
005 20180314160303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss37_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b37
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
8
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aМеркулова$bЮ. В.$gЮлия Викторовна$4070
200 1# $aПрактикум по выразительному чтению "Литература+Театр"$b[Текст]$fЮлия Викторовна Меркулова, Антон Александрович Ткаченко
215 ## $cил.
330 ## $aСтатья знакомит читателя с возможностями использования театральных технологий в практике литературного образования, когда театральная педагогика становится одним их путей формирования навыков выразительного чтения.
605 ## $aЛитература+театр$lобразовательный курс-практикум$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
701 #1 $aТкаченко$bА. А.$gАнтон Александрович$4070
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 41-45$1210 $d2017
225 1# $aМетодика
001 lips17_no11/12_ss41_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aлитературное образование
610 0# $aтеатральная педагогика
610 0# $aвыразительное чтение
610 0# $aпрактикумы
102 ## $aRU
005 20180314160303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
9
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aКучина$bТ. Г.$gТатьяна Геннадьевна$4070
200 1# $aШкола олимпиадника$eразбор заданий регионального и заключительного этапов олимпиады по литературе$b[Текст]$fТатьяна Геннадьевна Кучина
215 ## $cил.
330 ## $aОлимпиадные задания по творчеству А. Блока, Н. Некрасова и В. Бенедиктова.
600 #1 $aБлок$bА.$2AR-MARS
600 #1 $aНекрасов$bН.$2AR-MARS
600 #1 $aБенедиктов$bВ.$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 46-49$1210 $d2017
225 1# $aМетодика
001 lips17_no11/12_ss46_ad1
675 ## $a371.3
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aзадания олимпиад
610 0# $aлитературные олимпиады
610 0# $aолимпиадные задания
610 0# $aолимпиады
610 0# $aолимпиады по литературе
610 0# $aолимпиады школьников
610 0# $aпредметные олимпиады
610 0# $aрегиональные олимпиады
610 0# $aшкольные олимпиады
610 0# $aпоэты
610 0# $aрусские поэты
102 ## $aRU
005 20180314160303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
10
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aВолков$bС. В.$gСергей Владимирович$4070
200 1# $aИдеи к пушкинским урокам$b[Текст]$fСергей Владимирович Волков
215 ## $cил.
330 ## $aЖивое, непосредственное описание уроков по творчеству А. С. Пушкина.
600 #1 $aПушкин$bА. С.$2AR-MARS
605 ## $aЕвгений Онегин$lроман в стихах$2AR-MARS
605 ## $aМаленькие трагедии$lцикл пьес$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 50-53$1210 $d2017
225 1# $aЕсть идея!
001 lips17_no11/12_ss50_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aписатели
610 0# $aрусские писатели
102 ## $aRU
005 20180314160303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
11
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aПавлова$bМ. А.$gМарина Анатольевна$4070
200 1# $aТакой способ думать$b[Текст]$fМарина Анатольевна Павлова
215 ## $cил.
330 ## $aКак рождается урок литературы в голове у учителя.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 54-55$1210 $d2017
225 1# $aЕсть идея!
001 lips17_no11/12_ss54_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы
102 ## $aRU
005 20180314160303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss54_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b54
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
12
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aСмусина$bМ.$gМарина$4070
200 1# $aПеречитывая Радищева$b[Текст]$fМарина Смусина
215 ## $cил.
330 ## $aОб Александре Николаевиче Радищеве и его книге "Путешествие из Петербурга в Москву".
600 #1 $aРадищев$bА. Н.$gАлександр Николаевич$2AR-MARS
605 ## $aПутешествие из Петербурга в Москву$lкнига$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 56-57$1210 $d2017
225 1# $aЧитальный зал
001 lips17_no11/12_ss56_ad1
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитература
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aпреподавание литературы в школе
610 0# $aуроки литературы;
102 ## $aRU
005 20180314160303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss56_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b56
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314
13
100 ## $a20180314d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
700 #1 $aКочергина$bИ.$gИрина$4070
200 1# $aЮлий Айхенвальд - рыцарь Слова$b[Текст]$fИрина Кочергина
517 1# $aАйхенвальд - рыцарь Слова
215 ## $cил.
330 ## $aСтраницы творческой биографии Юлия Айхенвальда и главный труд его жизни - книга эссе "Силуэты русских писателей".
600 #1 $aАйхенвальд$bЮ. И.$gЮлий Исаевич$2AR-MARS
605 ## $aСилуэты русских писателей$lкнига эссе$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aРусская литература XX в.$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aЛитература - Первое сентября
463 #0 $12001 $a№ 11/12$vС. 58-61$1210 $d2017
225 1# $aЧитальный зал
001 lips17_no11/12_ss58_ad1
675 ## $a821.161.1.09"1917/1991"
686 ## $a83.3(2Рос=Рус)6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aлитературные критики
610 0# $aлитературная критика
102 ## $aRU
005 20180314160303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lips17_no11/12_ss58_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blips$cИвановская областная библиотека для детей и юношества$d18342
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b11/12
903 ## $ass$b58
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b15317919$c20180314$gRCR
801 #1 $aRU$b15317919$c20180314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180314$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180314