Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 pmvu18_no1_ss2_ad1
100 ## $a20180614d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aКонструирование ситуационных задач с помощью конструктора Л. С. Илюшина на уроках гуманитарного цикла$fЕ. В. Артамонова$b[Текст]
215 ## $cфот.
225 1# $aОпыт коллег
300 ## $aПримеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 6 (4 назв.)
330 ## $aМетодика и примеры использования "Конструктора задач" Леонида Сергеевича Илюшина на уроках гуманитарного цикла, предполагающего возможность оперативного конструирования комплексных задач, используя набор формулировок заданий (в виде "незаконченных предложений").
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 2-6$1210 $d2018
600 #1 $aИлюшин$bЛ. С.$gЛеонид Сергеевич$2AR-MARS
600 #1 $aБлум$bБ.$gБенджамин$2AR-MARS
605 ## $aТаксономия образовательных целей$lкнига$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aтаксономия
610 0# $aкниги
610 0# $aкогнитивная область
610 0# $aаффективная область
610 0# $aпсихомоторная область
610 0# $aметодики
610 0# $aконструкторы задач
610 0# $aдети
610 0# $aподростки
610 0# $aученики
610 0# $aобучающиеся
610 0# $aуроки
610 0# $aпсихологи
610 0# $aпедагоги
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАртамонова$bЕ. В.$4070$6z01712
712 02 $aМБОУ СОШ № 46$cБараники (Ростовская область)$6z01700
005 20180614130302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.3
2
001 pmvu18_no1_ss7_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСовершенствование педагогического мастерства - запрос современного общества$fЛ. В. Журавлева$b[Текст]
215 ## $c3 фот.
225 1# $aОпыт коллег
300 ## $aПримеч.
330 ## $aОпределены основные подходы к развитию профессионализма педагога.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 7-9$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aучителя
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aпрофессионализм
610 0# $aнаучно-методическое сопровождение
610 0# $aнаучно-методическая работа
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aпрофессиональная переподготовка
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЖуравлева$bЛ. В.$4070$6z01712
712 02 $aКОУ Воронежской области "Павловская школа-интернат № 2 для обучающихся с ОВЗ"$6z01700
005 20180614130302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371
3
001 pmvu18_no1_ss10_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aРабота с одаренными детьми в условиях внедрения ФГОС$fА. Р. Ганеева, Р. Ф. Гатауллина$b[Текст]
215 ## $c3 фот.
225 1# $aОпыт коллег
300 ## $aПримеч.
320 ## $aБиблиогр.: с.12 (6 назв.)
330 ## $aОб особенностях особого направления в учебно-воспитательном процессе, учитывающего специфику работы с одаренными детьми.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 10-12$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aодаренные дети
610 0# $aиндивидуальные подходы
610 0# $aклассификации
610 0# $aпедагогическое взаимодействие
610 0# $aспецифика работы
610 0# $aобразовательные стандарты
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
700 #1 $aГанеева$bА. Р.$4070$6z01712
701 #1 $aГатауллина$bР. Ф.$4070$6z02712
712 02 $aМБОУ "Лицей № 177$cКазань (Татарстан)$6z01700
712 02 $aМБОУ "Лицей № 177$cКазань (Татарстан)$6z02701
005 20180614130302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.3
675 ## $a371.4
4
001 pmvu18_no1_ss13_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aУстное собеседование как допуск к ОГЭ. Деловая игра для педагогов$fО. А. Пазыныч, М. В. Писарева$b[Текст]
225 1# $aМастер-класс
300 ## $aПримеч.
300 ## $aПрил.
330 ## $aПосредством деловой игры участники образовательного процесса знакомятся с процедурой устного собеседования, изучают функции каждого участника.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 13-14$1210 $d2018
517 1# $aДеловая игра для педагогов
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aосновные государственные экзамены
610 0# $aОГЭ
610 0# $aделовые игры
610 0# $aсобеседования
610 0# $aпедагоги
610 0# $aучителя
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПазыныч$bО. А.$4070$6z01712
701 #1 $aПисарева$bМ. В.$4070$6z02712
712 02 $aБОУ "Гимназия № 140"$cОмск$6z01700
712 02 $aБОУ "Гимназия № 140"$cОмск$6z02701
005 20180614130302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371
5
001 pmvu18_no1_ss15_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aТехнология продуктивного чтения как ресурс достижения метапредметного результата$fЛ. В. Измайлова$b[Текст]
215 ## $c2 фот.
225 1# $aМастер-класс
300 ## $aПримеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 19
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 15-19$1210 $d2018
600 #1 $aСветловская$bН. Н.$gНаталья Николаевна$2AR-MARS
600 #1 $aЧиндилова$bО. В.$gОльга Васильевна$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
606 ## $aБиблиотечное дело$2AR-MARS
606 ## $aБиблиотечная работа с детьми и подростками$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aученики
610 0# $aобучающиеся
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aчитательские компетенции
610 0# $aчтение
610 0# $aпродуктивное чтение
610 0# $aученые
610 0# $aпрофессора
610 0# $aслайды
610 0# $aпрезентации
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a78.39$2rubbk
700 #1 $aИзмайлова$bЛ. В.$4070$6z01712
712 02 $aМБОУ гимназия № 2$cИркутск$6z01700
005 20180614130302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
675 ## $a027.625
6
001 pmvu18_no1_ss20_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aМастерство учителя на уроке - найти "изюминки"$fВ. Н. Шевченко$b[Текст]
215 ## $c4 фот.
225 1# $aМастер-класс
300 ## $aПримеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 25 (5 назв.)
330 ## $aСеминар-практикум, как одна из оптимальных форм организации научно-методической работы с учителями. Цель семинара - показать взаимосвязь между уровнем мастерства учителя и результативностью обучения; помочь учителям осознать проблемы в профессиональной деятельности, способствовать повышению мотивации учителей к саморазвитию и самореализации, формировать навыки группового сотрудничества.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 20-25$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aучителя
610 0# $aсеминары-практикумы
610 0# $aсеминары
610 0# $aмастерство учителя
610 0# $aпрофессиональные компетентности
610 0# $aпедагогический такт
610 0# $aтворчество учителей
610 0# $aрефлексии
610 0# $aпедагогические технологии
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aШевченко$bВ. Н.$4070$6z01712
712 02 $aУВР ГБОУ "Золотовская СОШ № 4"$cПервомайск (Луганская область)$6z01700
005 20180614130302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371
7
001 pmvu18_no1_ss26_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСингапурская методика для повторения и закрепления на уроках$fВ. А. Горбунова$b[Текст]
225 1# $aМастер-класс
300 ## $aПримеч.
330 ## $aСингапурские методики обучения.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 26-28$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aметодики преподавания
610 0# $aсингапурские методики
610 0# $aсистемно-деятельностные подходы
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГорбунова$bВ. А.$4070$6z01712
712 02 $aМБОУ "Черемуховская СОШ"$cТатарстан$6z01700
005 20180614130302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.3
8
001 pmvu18_no1_ss29_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aКак научить младших школьников и родителей сотрудничать?$fМ. И. Рикмас$b[Текст]
215 ## $c2 фот.
225 1# $aПсихологический клуб
300 ## $aПримеч.
330 ## $aТехники, помогающие в диагностике и терапии детско-родительских отношений, в формировании умения строить конструктивные отношения с родными людьми и позитивно относиться к себе, содействующие развитию эмоционального интеллекта.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 29-32$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСемейное воспитание и образование$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aдети
610 0# $aродители
610 0# $aсемейные отношения
610 0# $aдетско-родительские отношения
610 0# $aродные люди
610 0# $aотношения
610 0# $aупражнения
610 0# $aпсихологические техники
610 0# $aобсуждения
610 0# $aзанятия
686 ## $a74.9$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРикмас$bМ. И.$4070
005 20180614130302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a37.018.1
9
001 pmvu18_no1_ss33_ad1
100 ## $a20180608d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aВокальный клуб "Шелест музыкальных страниц"$fИ. Е. Михайлов$b[Текст]
225 1# $aПространство интеграции
300 ## $aПримеч.
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (8 назв.)
330 ## $aПредставлен собственный опыт педагога дополнительного музыкального образования в создании и руководстве творческим клубом литературно-музыкальной направленности взрослых.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 33-34$1210 $d2018
606 ## $aХудожественная самодеятельность$2AR-MARS
606 ## $aМузыкальная самодеятельность$2AR-MARS
610 0# $aвзрослые
610 0# $aпреподаватели
610 0# $aпедагоги
610 0# $aлитературно-музыкальные клубы
610 0# $aклубная деятельность
610 0# $aвокальные клубы
686 ## $a74.9$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМихайлов$bИ. Е.$4070
005 20180614130302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss33_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b33
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180608$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180608
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a78.077
10
001 pmvu18_no1_ss35_ad1
100 ## $a20180614d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aУпотребление числительных при сложении отрицательных чисел. Математика + русский язык. 6 класс$fИ. Е. Михайлов$b[Текст]
225 1# $aПространство интеграции
300 ## $aПримеч.
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 40 (3 назв.)
330 ## $aИнтегрированный урок математики и русского языка в шестом классе.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 35-40$1210 $d2018
517 1# $aМатематика + русский язык
517 1# $aМатематика плюс русский язык
517 1# $a6 класс
517 1# $aШестой класс
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aинтегрированные уроки
610 0# $aуроки математики
610 0# $aуроки русского языка
610 0# $aматематика
610 0# $aрусский язык
610 0# $aход уроков
610 0# $aотрицательные числа
610 0# $aправила сложения
610 0# $aтермины
610 0# $aтексты
610 0# $aсочинения
610 0# $aсочинения-рассуждения
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aНиканорова$bЛ. А.$4070
701 #1 $aКозакова$bТ. А.$4070
712 02 $aМОУ Детчинская СОШ$cКалужская область$6z01700
712 02 $aМОУ Детчинская СОШ$cКалужская область$6z02701
005 20180614130302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a372.8
11
001 pmvu18_no1_ss41_ad1
100 ## $a20180614d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование информационно-коммуникативных технологий в организации досуга детей в учреждениях дополнительного образования$fК. А. Давыденко$b[Текст]
215 ## $c2 фот.
225 1# $aДополнительное образование
300 ## $aПримеч.
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 42 (2 назв.)
330 ## $aПреимущества информационно-коммуникативных технологий при организации досуга детей. Сочетание ИКТ с традиционными формами обучения.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 41-42$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдети
610 0# $aдосуг
610 0# $aорганизация досуга
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aинформационно-коммуникативные технологии
610 0# $aинновационные технологии
610 0# $aмультимедийные технологии
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДавыденко$bК. А.$4070
712 02 $aМБУДО ДТДиМ имени А. П. Добрабабиной$cБелово (Кемеровская область)$6z01700
005 20180614130302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
12
001 pmvu18_no1_ss43_ad1
100 ## $a20180614d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aНовогодние приключения в музее. Экскурсия с элементами игры для детей 6-10 лет$fН. С. Крюкова, И. В. Сергеева$b[Текст]
215 ## $cфот.
225 1# $aДополнительное образование
300 ## $aПримеч.
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 48 (8 назв.)
330 ## $aНовогодний праздник в залах музея. Цель экскурсии: познакомить с историей Сибири; закрепить полученные знания посредством игр и конкурсов; воспитывать интерес к изучению историии Сибири, прививать любовь к родному краю, развивать духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения.
461 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0001002068$12001 $aПедагогическая мастерская. Все для учителя!
463 #0 $1001ROSCBS\BIBL\0000098160$12001 $a№ 1$vС. 43-48$1210 $d2018
517 1# $aЭкскурсия с элементами игры для детей 6-10 лет
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдети
610 0# $aдосуг
610 0# $aмероприятия
610 0# $aэкскурсии
610 0# $aсценарии
610 0# $aигры
610 0# $aконкурсы
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКрюкова$bН. С.$4070$6z01712
701 #1 $aСергеева$bИ. В.$4070$6z02712
712 02 $aМАОУ "СОШ № 1"$cТобольск$6z01700
712 02 $aМАОУ "СОШ № 1"$cТобольск$6z01701
005 20180614130302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pmvu18_no1_ss43_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpmvu$cЦентральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры $d18815
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b43
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b34417907$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b34417907$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4