Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 vors17_no6_ss7_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aШтрихи к портрету поколения-2020$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aМетодология воспитания
330 ## $aАвтор статьи размышляет над вопросом: какие они- сегодняшние 14 - 17-летние?
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 7-8$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aмолодежь
610 0# $aподростки
610 0# $aгражданское воспитание
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
2
001 vors17_no6_ss7_ad2
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКультурно-исторические уклады воспитания: производственный и другие$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aМетодология воспитания
330 ## $aСтатья раскрывает культурно-исторические уклады воспитания, которые можно выделить по критерию социокультурного прототипа.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 7-8$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aкультурно-исторические уклады воспитания
610 0# $aвоспитание
610 0# $aпроизводственный уклад воспитания
610 0# $aучебно-академический уклад воспитания
610 0# $aслужебный уклад воспитания
610 0# $aклубный уклад воспитания
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss7_ad2$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b2
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
3
001 vors17_no6_ss11_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДетско-взрослая общность$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aМетодология воспитания
330 ## $aАвтор статьи размышляет над вопросом: что же такое - быть взрослому вместе с ребенком?
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 11-13$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдети
610 0# $aвзрослые
610 0# $aсемейное воспитание
610 0# $aвоспитание в школе
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
4
001 vors17_no6_ss14_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСопричастность России и русскому миру: формирование идентичности ребенка в школе$fД. В. Григорьев $eпубличная лекция для педагогов, прочитанная в 2016 году$b[Текст]
225 1# $aМетодология воспитания
330 ## $aСтатья посвящена проблеме идентичности в педагогике.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 14-28$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aидентичность
610 0# $aгражданская идентичность
610 0# $aтолерантность
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aшкольная идентичность
610 0# $aшкольный уклад
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
5
001 vors17_no6_ss29_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПатриотизм великодушия: к проблеме содержания патриотического воспитания$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aМетодология воспитания
330 ## $aСтатья посвящена проблеме содержания патриотического воспитания.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 29-34$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aпатриотизм
610 0# $aпатриотическое воспитание
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
6
001 vors17_no6_ss35_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДетско-взрослое образовательное производство$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aКонцепции и системы
320 ## $aБиблиогр.: с. 39 (7 назв.)
330 ## $aСтатья посвящена проблеме совместной творчески продуктивной деятельности взрослых и детей.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 35-39$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aобщество потребления
610 0# $aвоспитательная функция образования
610 0# $aобразовательное производство
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
7
001 vors17_no6_ss40_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДетские технопарки: старт нового образовательного формата$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aКонцепции и системы
330 ## $aСтатья посвящена проблеме создания детских технопарков в России.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 40-46$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aдетские технопарки
610 0# $aтехнологическое обучение
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.3
8
001 vors17_no6_ss47_ad1
100 ## $a20180609d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДетский образовательный агропарк$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aКонцепции и системы
330 ## $aСтатья посвящена проблеме создания в сельских территориях детского образовательного агропарка.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 47-48$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдетские образовательные агропарки
610 0# $aсельские школы
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180609$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180609
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
9
001 vors17_no6_ss49_ad1
100 ## $a20180614d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСоциально-образовательный проект$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aУправление и проектирование
330 ## $aВ статье раскрываются специфические черты социально-образовательных проектов.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 49-52$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aсоциально-образовательные проекты
610 0# $aсоциальное проектирование
610 0# $aсоциальное партнерство
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss49_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b49
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
10
001 vors17_no6_ss53_ad1
100 ## $a20180614d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАнализ культурно-образовательной реальности сельских школ$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aУправление и проектирование
330 ## $aВ статье представлен анализ состояния сельских школ в двух регионах - Белгородской и Саратовской областях.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 53-62$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS$yРоссия$yБелгородская область$yСаратовская область
610 0# $aсельские школы
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.2$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a373
11
001 vors17_no6_ss63_ad1
100 ## $a20180614d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДетско-юношеские объединения, общественные организации и клубы в школьной воспитательной системе$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aТехнологии и инструментарий
330 ## $aАвтор статьи утверждает, что школа, работающая как воспитательная система, характеризуется многообразием типов детских объединений.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 63-65$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДети. Детские движения и организации$2AR-MARS
610 0# $aшкольная воспитательная система
610 0# $aдетско-юношеские объединения
610 0# $aдетские объединения
610 0# $aклассно-урочные детские объединения
610 0# $aфакультативно-кружковые детские объединения
610 0# $aклубные детские объединения
610 0# $aобщественно-организационные детские объединения
610 0# $aдетские клубы
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.27$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss63_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b63
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a329.78
12
001 vors17_no6_ss66_ad1
100 ## $a20180614d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМировоззренческое кино для подростков$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aТехнологии и инструментарий
330 ## $aГлавная мысль статьи в следующем - с помощью кино можно влиять на мировоззрение детей.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 66-69$1210 $d2017
605 ## $aРасёмон$lхудожественный фильм$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aмировоззрение детей
610 0# $aкино
610 0# $aподростки
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss66_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b66
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
13
001 vors17_no6_ss70_ad1
100 ## $a20180614d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМотивация ребенка к трудовой (продуктивной) деятельности$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aТехнологии и инструментарий
330 ## $aВ статье раскрываются мотивы участия ребенка в трудовой деятельности.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 70-72$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aтрудовая деятельность
610 0# $aпродуктивная деятельность
610 0# $aсоциальное партнерство
610 0# $aтрудовое воспитание
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4
14
001 vors17_no6_ss73_ad1
100 ## $a20180614d2017 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДетский коллектив и позиция воспитателя$fД. В. Григорьев $b[Текст]
225 1# $aТехнологии и инструментарий
330 ## $aСтатья посвящена проблеме реализации позиции воспитателя в детском коллективе.
461 #0 $12001 $aВоспитательная работа в школе
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 73-75$1210 $d2017
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдетские коллективы
610 0# $aвоспитатели
700 #1 $aГригорьев$bД. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20180614134301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vors17_no6_ss73_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvors$cБиблиотека Башкирского государственного университета$d12499
903 ## $ayear$b2017
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b73
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45013098$c20180614$gRCR
801 #1 $aRU$b45013098$c20180614
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20180614$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20180614
675 ## $a371.4