Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 trna16_no10_ss3_ad1
100 ## $a20180925d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетоды определения ресурса и циклической прочности конструкций экипажной части локомотивов$fН. А. Махутов [и др.]$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 11 (10 назв.)
330 ## $aПредставлены методы расчета и прогнозирования долговечности конструкций на примере рамы тележки локомотива при случайной переменной нагруженности в эксплуатации. В основе методов - линейная гипотеза накопления повреждений в материале детали при напряжениях ниже предела выносливости в вероятностной и детерминированной (инженерный подход) постановке. При этом в первом случае кривая усталости принимается в виде наклонного и горизонтального участков, а во втором - она рассматривается состоящей из двух наклонных ветвей.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 3-12$1210 $d2016
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aЛокомотивы$2AR-MARS
606 ## $aМеханика$2AR-MARS
606 ## $aМеханика твердых тел$2AR-MARS
610 0# $aдолговечность тележки локомотива
610 0# $aинфраструктура железнодорожного транспорта
610 0# $aпеременная нагруженность
610 0# $aподвижной состав
610 0# $aпредел выносливости
610 0# $aциклическая прочность
701 #1 $aМахутов$bН. А.$4070$6z01712
701 #1 $aГапанович$bВ. А.$4070$6z02712
701 #1 $aКоссов$bВ. С.$4070$6z03712
701 #1 $aОганьян$bЭ. С.$4070$6z04712
701 #1 $aКрасюков$bН. Ф.$4070$6z05712
701 #1 $aВолохов$bГ. М.$4070$6z06712
712 02 $aИМАШ им. акад. Благонравова Российской академии наук$6z01701$cМосква
712 02 $aОАО "РЖД"$6z02701$cМосква
712 02 $aАО "ВНИКТИ"$6z03701$cКоломна
712 02 $aАО "ВНИКТИ"$6z04701$cКоломна
712 02 $aАО "ВНИКТИ"$6z05701$cКоломна
712 02 $aАО "ВНИКТИ"$6z06701$cКоломна
686 ## $2rubbk$a39.23$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a22.251$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20180925$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20180925
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a629.42
675 ## $a531
2
001 trna16_no10_ss13_ad1
100 ## $a20180925d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодология измерения экономической эффективности инвестиционных проектов на транспорте$fО. В. Белый [и др.]$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 20 (10 назв.)
330 ## $aРассмотрены методологические подходы определения экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов. Отражены особенности экономической эффективности инвестиционных проектов на транспорте. Обоснованы научно-методические рекомендации, направленные на исключение противоречивых результатов измерения эффективности инвестиционных проектов в условиях рыночной экономики.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 13-20$1210 $d2016
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
610 0# $aизмерения экономической эффективности
610 0# $aинвестиционные проекты
610 0# $aинновационные проекты
610 0# $aтранспорт
610 0# $aэкономическая эффективность
701 #1 $aБелый$bО. В.$4070$6z01712
701 #1 $aЕфанов$bА. Н.$4070$6z02712
701 #1 $aЗайцев$bА. А.$4070$6z03712
701 #1 $aБелозеров$bВ. Л.$4070$6z04712
712 02 $aФедеральное государственное бюджетное учреждение науки "Санкт-Петербургский научный центр Российской академии наук"$6z01701
712 02 $aПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I$6z02701$cСанкт-Петербург
712 02 $aПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I$6z03701$cСанкт-Петербург
712 02 $aПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I$6z04701$cСанкт-Петербург
686 ## $2rubbk$a65.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20180925$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20180925
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a338.47:656
3
001 trna16_no10_ss21_ad1
100 ## $a20180925d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПродолжительность маневровых операций при имитационном моделировании работы железнодорожных станций$fМ. И. Шмулевич, А. Е. Стариков$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 24 (10 назв.)
330 ## $aПродолжительность сортировки состава может быть определена либо в зависимости от количества вагонов и отцепов в маневровом составе, либо как сумма продолжительностей полурейсов. Расчеты, выполненные обоими методами, во многих случаях существенно различаются. Приведены результаты, обеспечивающие одинаковые (или близкие) значения рассчитанных величин, что существенно при имитационном моделировании работы железнодорожных станций.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 21-25$1210 $d2016
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aПодвижной состав железных дорог в целом$2AR-MARS
610 0# $aжелезнодорожные станции
610 0# $aимитационные модели
610 0# $aманевровые операции
610 0# $aсортировка вагонов
610 0# $aстанционные пути
700 #1 $aШмулевич$bМ. И.$4070$6z01712
701 #1 $aСтариков$bА. Е.$4070$6z02712
712 02 $aМосковский государственный университет путей сообщения$6z01700
712 02 $aЗАО "Промтрансниипроект"$6z02701$cМосква
686 ## $2rubbk$a39.22$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20180925$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20180925
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a629.4
4
001 trna16_no10_ss26_ad1
100 ## $a20181010d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aО методе организации бесконфликтного непрерывного процесса движения транспорта в мегаполисе$fС. А. Селиверстов, Я. А. Селиверстов, А. Л. Стариченков$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 33-35 (38 назв.)
330 ## $aОбоснована актуальность развития методов организации транспортных сетей мегаполиса при разрешении конфликтов, возникающих при движении транспортных потоков. Проведен анализ развития методов исследования транспортных конфликтов, позволяющих отслеживать, выявлять и классифицировать транспортные конфликты по степени их тяжести. Представлен обзор мер измерения транспортных конфликтов на основе времени до столкновения. Разработан метод организации транспортной сети мегаполиса, позволяющий реализовать бесконфликтный и непрерывный процесс движения транспорта и способствующий значительному повышению эффективности транспортных сетей мегаполиса.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 26-35$1210 $d2016
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aАвтоматизация и связь на транспорте$2AR-MARS
606 ## $aРадиоэлектроника$2AR-MARS
606 ## $aИскусственный интеллект. Экспертные системы$2AR-MARS
610 0# $aбесконфликтный процесс движения
610 0# $aтранспортные конфликты
610 0# $aтранспортные потоки
610 0# $aтранспортные сети
610 0# $aтранспортные системы мегаполисов
700 #1 $aСеливерстов$bС. А.$4070$6z01712
701 #1 $aСеливерстов$bЯ. А.$4070$6z02712
701 #1 $aСтариченков$bА. Л.$4070$6z03712
712 02 $aИнститут проблем транспорта им. Н. С. Соломенко Российской академии наук$6z01700$cСанкт-Петербург
712 02 $aИнститут проблем транспорта им. Н. С. Соломенко Российской академии наук$6z02701$cСанкт-Петербург
712 02 $aИнститут проблем транспорта им. Н. С. Соломенко Российской академии наук$6z03701$cСанкт-Петербург
686 ## $2rubbk$a39.17$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a32.813$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20181010$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20181010
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a629.066
675 ## $a004.8
5
001 trna16_no10_ss36_ad1
100 ## $a20181010d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка и визуализация параметров траектории безопасного движения морского судна$fВ. М. Гриняк, А. С. Аникеева, Н. Ю. Васильченко$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 41 (18 назв.)
330 ## $aРассматривается модель информационной системы, оценивающей возможность опасного сближения морских судов и обеспечивающей поддержку принятия решений по предотвращению опасного сближения. Система визуализирует информацию о навигационной обстановке на акватории на рабочем месте судоводителя, сочетая классические подходы построения "области маневра" и многоуровневую оценку риска опасного сближения судов. Такое наглядное представление информации соответствует современной тенденции развития береговых систем управления движением судов в направлении углубления интеграции с судовыми системами (е-навигация). Работа сопровождается результатами натурных испытаний.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 36-41$1210 $d2016
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aНавигация водного транспорта$2AR-MARS
606 ## $aРадиоэлектроника$2AR-MARS
606 ## $aАвтоматика и телемеханика$2AR-MARS
610 0# $aинформационные системы
610 0# $aколлективное движение судов
610 0# $aнавигационная безопасность
610 0# $aопасное сближение судов
610 0# $aуправление движением судов
700 #1 $aГриняк$bВ. М.$4070$6z01712
701 #1 $aАникеева$bА. С.$4070$6z02712
701 #1 $aВасильченко$bН. Ю.$4070$6z03712
712 02 $aДальневосточный федеральный университет$6z01700$cВладивосток
712 02 $aВладивостокский государственный университет экономики и сервиса$6z02701
712 02 $aВладивостокский государственный университет экономики и сервиса$6z03701
686 ## $2rubbk$a39.47$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a32.96$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20181010$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20181010
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a527:656.6
675 ## $a621.398
6
001 trna16_no10_ss42_ad1
100 ## $a20181010d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЗарубежные инновации в логистике$fВ. И. Тиверовский$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 46 (17 назв.)
330 ## $aРассмотрены инновации в развитии внутреннего транспорта и логистики. Отмечена важность информатизации. Приведены примеры строительства новых складов с АСУ. Представлены интересные решения по автоматизации транспорта с использованием напольных транспортных средств без водителей.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 42-46$1210 $d2016
606 ## $aТехника$yГермания$2AR-MARS$yАвстрия
606 ## $aСкладское хозяйство$2AR-MARS
610 0# $aАСУ
610 0# $aавтоматизированные системы управления
610 0# $aвнутренний транспорт
610 0# $aзарубежный опыт
610 0# $aлогистика
610 0# $aсклады
700 #1 $aТиверовский$bВ. И.$4070$6z01712
712 02 $aВИНИТИ РАН$6z01700$cМосква
686 ## $2rubbk$a30.604.5$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20181010$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20181010
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a658.78
7
001 trna16_no10_ss47_ad1
100 ## $a20181010d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрогнозирование и снижение риска железнодорожных происшествий$fП. Г. Белов$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 55 (14 назв.)
330 ## $aИзлагается оригинальный подход к прогнозированию и снижению техногенного риска на основе моделирования процесса появления и развития железнодорожных происшествий. Для решения данной актуальной задачи разработана оригинальная сдвоенная модель в форме диаграммы причинно-следственных связей типа "дерево" и проведен ее системный (качественный и количественный) анализ. С помощью взятых для примера исходных данных о параметрах модели продемонстрирована конструктивность авторского подхода для оценки риска и обоснования предложений по снижению таких параметров риска, как вероятность и ущерб от таких происшествий.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 47-55$1210 $d2016
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aЖелезнодорожный транспорт в целом$2AR-MARS
610 0# $aжелезнодорожные происшествия
610 0# $aжелезнодорожный транспорт
610 0# $aметод графоаналитического моделирования
610 0# $aтехногенные риски
610 0# $aтранспортные происшествия
700 #1 $aБелов$bП. Г.$4070$6z01712
712 02 $aМосковский авиационный институт. Национальный исследовательский университет$6z01700
686 ## $2rubbk$a39.2$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20181010$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20181010
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a625
8
001 trna16_no10_ss56_ad1
100 ## $a20181010d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСпособы реализации автомобильной безопасности$fВ. А. Грушников$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 62-63 (23 назв.)
330 ## $aПовышение энергоэффективности приводов колесных транспортных средств, сокращение выбросов вредных веществ, являющиеся целью всех автопроизводителей и желанием потребителей, рассматриваются на конкретных примерах разработки и использования в автомобилестроении инновационных проектных решений, конструкций и технологий.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 56-63$1210 $d2016
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aАвтодорожный транспорт$2AR-MARS
610 0# $aавтомобильная безопасность
610 0# $aвыбросы вредных веществ
610 0# $aколесные транспортные средства
610 0# $aконструктивная безопасность
610 0# $aэкологическая безопасность
610 0# $aэнергоэффективность приводов автомобилей
700 #1 $aГрушников$bВ. А.$4070$6z01712
712 02 $aВИНИТИ РАН$6z01700$cМосква
686 ## $2rubbk$a39.33/36$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss56_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b56
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20181010$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20181010
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a629.13
9
001 trna16_no10_ss64_ad1
100 ## $a20181010d2016 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМоделирование изменений структуры и свойств низколегированной рельсовой стали при горячем деформировании$fН. Р. Варгасов, Б. К. Барахтин, В. Л. Белозеров$b[Текст]
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 69-70 (17 назв.)
330 ## $aНа основе экспериментальных исследований механических свойств и микроструктуры, а также имитационного моделирования режимов прокатки рельсов из сталей различного химического состава показаны основные технологические подходы к получению железнодорожных рельсов с высокой эксплуатационной надежностью. Установлено, что при действующей технологии производства рельсов целесообразна корректировка химического состава и температурно-деформационных режимов прокатки с целью уменьшения негативного влияния дефектов на долговечность рельсов.
461 #0 $1011 $a0236-1914$12001 $aТранспорт: наука, техника, управление
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 64-70$1210 $d2016
606 ## $aТехнология металлов$2AR-MARS
606 ## $aМеталлургия черных металлов$2AR-MARS
610 0# $aгорячее деформирование
610 0# $aдолговечность рельсов
610 0# $aжелезнодорожные рельсы
610 0# $aимитационное моделирование
610 0# $aнизколегированная рельсовая сталь
610 0# $aпрокатка рельсов
700 #1 $aВаргасов$bН. Р.$4070$6z01712
701 #1 $aБарахтин$bБ. К.$4070$6z02712
701 #1 $aБелозеров$bВ. Л.$4070$6z03712
712 02 $aСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого$6z01700
712 02 $aЦентральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов "Прометей" имени академика И. В. Горынина$6z02701$cСанкт-Петербург
712 02 $aПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I$6z03701$cСанкт-Петербург
686 ## $2rubbk$a34.32$vТаблицы для массовых библиотек
005 20181012102303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-trna16_no10_ss64_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$btrna$cБиблиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва$d14755
903 ## $ayear$b2016
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b64
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44313500$c20181010$gRCR
801 #1 $aRU$b44313500$c20181010
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20181012$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20181012
675 ## $a669.1