Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 mtds19_no1_ss2_ad1
100 ## $a20190314d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМодернизация педагогического сознания как цель повышения квалификации педагогических работников Казахстана в открытой конкурентной среде$fА. Ж. Мурзалинова, А. Ш. Ильясова$b[Текст]
225 1# $aСистема повышения квалификации
320 ## $aБиблиогр.: с. 5 (6 назв.)
330 ## $aОб открытой конкурентной среде в области повышения квалификации и возможным переходом на ваучерную систему.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 2-5$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональное образование$yКазахстан$2AR-MARS
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aчеловеческий капитал
610 0# $aпедагогические работники
610 0# $aпедагоги
610 0# $aказахстанское образование
610 0# $aсоциальный капитал
610 0# $aмодернизация педагогического сознания
610 0# $aваучерное повышение квалификации
610 0# $aинкультурация
610 0# $aаксиология
610 0# $aконкуренция
675 ## $a377
700 #1 $6z01712$aМурзалинова$bА. Ж.$4070
701 #1 $6z02712$aИльясова$bА. Ш.$4070
712 02 $6z01700$a"Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области"$cКазахстан$cАлматы
712 02 $6z02701$aАО "Национальный центр повышения квалификации Орлеу"$cКазахстан$cПетропавловск
686 ## $2rubbk$a74.5$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
001 mtds19_no1_ss5_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбеспечение эффективности принятия управленческих решений средствами информационно-коммуникационных технологий$fО. Б. Дударева$b[Текст]
225 1# $aСистема повышения квалификации
320 ## $aБиблиогр.: с. 7 (4 назв.)
330 ## $aО педагогической ИКТ-компетентности.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 5-7$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aинформационно-коммуникационные технологии
610 0# $aИКТ-компетентности
610 0# $aуправленческие решения
610 0# $aбазы данных
610 0# $aпрограммные комплексы
610 0# $aметодическая активность педагогов
610 0# $aоценка эффективности применения ИКТ
675 ## $a371
700 #1 $6z01712$aДударева$bО. Б.$4070
712 02 $6z01700$aГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"$cЧелябинск
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
001 mtds19_no1_ss7_ad1
100 ## $a20190314d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАктуальность изучения идей воспитания и формирования совершенного человека в трудах мыслителей востока$fФ. А. Мухитдинова$b[Текст]
225 1# $aСистема повышения квалификации
330 ## $aО идеалах совершенной личности в трудах ученых-мыслителей Фараби, Бируни, Амир Тимура и других на сегодняшний день имеющих важное значение в воспитании молодого поколения в Узбекистане.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 7-13$1210 $d2019
600 #1 $aФараби$2AR-MARS
600 #1 $aБируни$2AR-MARS
600 #1 $aАмир$bТемур$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aкрасота
610 0# $aтрудолюбие
610 0# $aум
610 0# $aправо
610 0# $aкультура
610 0# $aморальные качества
610 0# $aмолодое поколение
610 0# $aмыслители востока
610 0# $aвыносливость
610 0# $aсправедливость
675 ## $a371.4
700 #1 $6z01712$aМухитдинова$bФ. А.$4070
712 02 $6z01700$aТашкентский государственный юридический университет$cТашкент
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
001 mtds19_no1_ss14_ad1
100 ## $a20190315d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКонсолидация школьных волонтерских объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций как важный ресурс наставничества подрастающего поколения$fС. Г. Барабаш, И. А. Проскурня$b[Текст]
225 1# $aМуниципальная методическая служба
320 ## $aБиблиогр.: с. 16 (3 назв.)
330 ## $aО практике наставничества подростков в рамках волонтерского движения.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 14-16$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-наставники
610 0# $aволонтерское движение
610 0# $aконсолидация усилий
610 0# $aшкольные волонтерские объединения
610 0# $aподростки-волонтеры
610 0# $aшкольники
675 ## $a371.4
700 #1 $6z01712$aБарабаш$bС. Г.$4070
701 #1 $6z02712$aПроскурня$bИ. А.$4070
712 02 $6z01700$aМуниципальная образовательная организация Департамента образования Администрации муниципального образования Надымского района$cНадымский район
712 02 $6z02701$aМуниципальная образовательная организация Департамента образования Администрации муниципального образования Надымского района$cНадымский район
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
001 mtds19_no1_ss17_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРеализация конвергентного медиаобразовательного проекта на базе детского учреждения$fА. Б. Исаева$eвозможные проблемы и пути их решения$b[Текст]
225 1# $aДополнительное образование и воспитание детей
320 ## $aБиблиогр.: с. 19 (5 назв.)
330 ## $aО формировании конвергентой редакции у детей в учреждениях дополнительного образования.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 17-19$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aлогическое мышление
610 0# $aконвергентное мышление
610 0# $aмедиаобразовательные проекты
610 0# $aмедиаобразование
610 0# $aконвергентая редакция
610 0# $aучебные СМИ
610 0# $aдополнительное образование
675 ## $a371.3
700 #1 $6z01712$aИсаева$bА. Б.$4070
712 02 $6z01700$aФГБОУ ВПО "ЧелГУ"$cЧелябинск
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
001 mtds19_no1_ss20_ad1
100 ## $a20190315d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПедагогическое тестирование$fБурлакова И. В.$b[Текст]
225 1# $aДополнительное образование и воспитание детей
330 ## $aО приемах тестирования ориентированных на педагогов.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 20-23$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aтесты
610 0# $aтестирование
610 0# $aцелеполагание
610 0# $aпедагогическое тестирование
610 0# $aтестирование педагогическое
610 0# $aтрадиционные тесты
610 0# $aпедагогическое образование
675 ## $a373.3
700 #1 $6z01712$aБурлакова$bИ. В.$4070
712 02 $6z01700$aМБОУ ДО ДДиЮ$c2$cКрасноярск
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7
001 mtds19_no1_ss23_ad1
100 ## $a20190315d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРекомендации по формированию репертуара детских творческих коллективов в образовательных организациях$fЕ. А. Сысоева$b[Текст]
225 1# $aДополнительное образование и воспитание детей
320 ## $aБиблиогр.: с. 26 (10 назв.)
330 ## $aО разработке годового репертуарного плана детских творческих коллективов.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 23-26$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aрепертуарный план
610 0# $aтворческие коллективы
610 0# $aхореография
610 0# $aвокал
610 0# $aфольклорное пение
610 0# $aтеатр
610 0# $aхоровые коллективы
610 0# $aвокальные ансамбли
610 0# $aтеатральные студии
675 ## $a371.4
700 #1 $6z01712$aСысоева$bЕ. А.$4070
712 02 $6z01700$aГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества - региональный модельный центр дополнительного образования детей"$cТамбов
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
8
001 mtds19_no1_ss27_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКвест - форма диагностики промежуточных и итоговых результатов освоения программы "Мы вместе"$fО. М. Солодовникова [и др.]$b[Текст]
225 1# $aДополнительное образование и воспитание детей
330 ## $aОб одной из форм диагностики личностных качеств детей дошкольного возраста.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 27-37$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольное образование
610 0# $aитоговые занятия
610 0# $aквесты
610 0# $aличностные качества
610 0# $aпромежуточные аттестации
610 0# $aаттестации
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aдиагностические карты
610 0# $aигровая диагностика
610 0# $aигры-квесты
675 ## $a371.4
701 #1 $6z01712$aСолодовникова$bО. М.$4070
701 #1 $6z02712$aФисенко$bТ. С.$4070
701 #1 $6z03712$aРеннер$bК. П.$4070
701 #1 $6z04712$aКалиткина$bИ. В.$4070
701 #0 $6z05712$aЗахарова$bЕ. В.$4070
701 #0 $aКачина$bТ. В.$4070
701 #0 $aРеннер$bО. В.$4070
712 02 $6z01701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
712 02 $6z02701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
712 02 $6z03701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
712 02 $6z04701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
712 02 $6z05701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
712 02 $6z06701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
712 02 $6z07701$aМАОУ ДО ДДТ "У Белого озера"$cТомск
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
9
001 mtds19_no1_ss38_ad1
100 ## $a20190315d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвитие методики изучения творческого наследия ученых в целях экологизации содержания профессионального образования$fС. А. Тютюков, С. Н. Меньшикова$b[Текст]
225 1# $aПрофессиональное образование
320 ## $aБиблиогр.: с. 43 (22 назв.)
330 ## $aОбсуждаются аспекты применения биографического метода в методике профессионального обучения и его усовершенствования за счет выявления эколого-педагогического потенциала изучаемого интеллектуального наследия известного деятеля электротехнической науки и техники Николы Тесла.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 38-43$1210 $d2019
600 #1 $aТесла$bНикола$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСреднее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпрофессиональное образование
610 0# $aпедагоги профессионального обучения
610 0# $aэкологическое мышление
610 0# $aтехническое творчество
610 0# $aбиографический метод
610 0# $aэколого-педагогический потенциал
610 0# $aученые
610 0# $aНикола Тесла
610 0# $aнаучное наследие
610 0# $aэкологизация содержания образования
610 0# $aэкология
610 0# $aтворческое наследие
610 0# $aученые
675 ## $a377.5
700 #1 $6z01712$aТютюков$bС. А.$4070
701 #1 $6z02712$aМеньшикова$bС. Н.$4070
712 02 $6z01700$aУрГУПС$cЕкатеринбург
712 02 $6z02701$aУрГУПС$cЕкатерибург
686 ## $2rubbk$a74.57$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
10
001 mtds19_no1_ss44_ad1
100 ## $a20190318d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАдаптация иностранных студентов к новой образовательной и социокультурной среде$fИ. В. Иванова, А. О. Щербакова, А. С. Сорокина$b[Текст]
225 1# $aПрофессиональное образование
320 ## $aБиблиогр.: с. 47 (6 назв.)
330 ## $aВ статье рассматривается проблема адаптации иностранных студентов первокурсников к новой образовательной системе.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 44-47$1210 $d2019
601 02 $aФГБОУ ВО "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского"$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aстуденты
610 0# $aадаптация
610 0# $aадаптивность
610 0# $aобучение за рубежом
610 0# $aтранснациональное образование
610 0# $aвысшее образование
610 0# $aтолерантность
610 0# $aсоциальное проектирование
610 0# $aсоциокультурная среда
675 ## $a378
700 #1 $6z01712$aИванова$bИ. В.$4070
701 #1 $6z02712$aЩербакова$bА. О.$4070
701 #1 $6z03712$aСорокина$bА. С.$4070
712 02 $6z01700$aФГБОУ ВО "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского"$cКалуга
712 02 $6z02701$aФГБОУ ВО "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского"$cКалуга
712 02 $6z03701$aФГБОУ ВО "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского"$cКалуга
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss44_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b44
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190318$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190318
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
11
001 mtds19_no1_ss47_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование человеческого капитала в системе дополнительного образования Санкт-Петербурга$fУ. Ю. Ковалева, О. В. Фадеенко, А. И. Виноградова$b[Текст]
225 1# $aПрофессиональное образование
320 ## $aБиблиогр.: с. 49 (4 назв.)
330 ## $aПредставлен анализ места и роли дополнительного образования человеческого капитала в современных условиях.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 47-49$1210 $d2019
601 02 $aГБН ОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aВорлдСкиллс Россия
610 0# $aWorldSkills Russia
610 0# $aформирование человеческого капитала
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aнадпрофессиональные компетенции
675 ## $a371.3
700 #1 $6z01712$aКовалева$bУ. Ю.$4070
701 #1 $6z02712$aФадеенко$bО. В.$4070
701 #1 $6z03712$aВиноградова$bА. И.$4070
712 02 $6z01700$aГБН ОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга$cСанкт-Петербург
712 02 $6z02701$aГБН ОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга$cСанкт-Петербург
712 02 $6z03701$aГБН ОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга$cСанкт-Петербург
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
12
001 mtds19_no1_ss50_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСпецифика субъектов и объекта наставничества в системе педагогического образования$fВ. В. Дехтяренко$b[Текст]
225 1# $aШкола
320 ## $aБиблиогр.: с. 52 (9 назв.)
330 ## $aВ статье рассмотрен опыт работы учителем-наставником.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 50-52$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагогическое образование
610 0# $aнаставничество
610 0# $aучителя-наставники
610 0# $aменторство
610 0# $aсубъекты наставничества
610 0# $aобъект наставничества
610 0# $aпедагогические роли
610 0# $aмодели взаимодействия
610 0# $aпедагогика
675 ## $a373.3
700 #1 $6z01712$aДехтяренко$bВ. В.$4070
712 02 $6z01700$aМОУ "Средняя общеобразовательная школа"$c2$cНадым
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
13
001 mtds19_no1_ss53_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование витального поведения в рамках внеурочной деятельности$fИ. Н. Цисарь$b[Текст]
225 1# $aШкола
320 ## $aБиблиогр.: с. 58 (20 назв.)
330 ## $aО формировании здоровой личности школьников с позитивными жизненными установками и мотивацией на здоровый образ жизни и эффективное взаимодействие в социуме.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 53-58$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aвитагенное образование
610 0# $aвитальное поведение
610 0# $aантивитальное поведение
610 0# $aвиктимность
610 0# $aаддиктивное поведение
610 0# $aдевиантное поведение
610 0# $aздоровьесбережение
610 0# $aсамосохранительное поведение
610 0# $aмоббинг
610 0# $aсуицидальное поведение
610 0# $aбуллинг
610 0# $aфрустрация
610 0# $aкопинг-стратегии
675 ## $a371.4
700 #1 $6z01712$aЦисарь$bИ. Н.$4070
712 02 $6z01700$aМБОУ "Средняя общеобразовательная школа" им. Героя Советского союза Сережникова А. И.$c16$cБалашиха$cМосковская область
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
14
001 mtds19_no1_ss59_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвитие вербальных средств общения у дошкольников$fВ. В. Коржевина$b[Текст]
225 1# $aДошкольное образование
320 ## $aБиблиогр.: с. 65 (9 назв.)
330 ## $aО развитии связной речи у детей дошкольного возраста как нормально развивающихся, так и имеющих ограниченные возможности здоровья.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 59-65$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвербальные средства общения
610 0# $aкоммуникативные ситуации
610 0# $aаудиовизуальный материал
610 0# $aвизуальные опоры
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aОВЗ
675 ## $a373.2
700 #1 $6z01712$aКоржевина$bВ. В.$4070
712 02 $6z01700$aФГБОУ ВО МПГУ "Институт детства"$cМосква
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss59_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b59
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
15
001 mtds19_no1_ss65_ad1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСравнительный анализ поведения дошкольников с разным социометрическим статусом$fЮ. А. Зинченко$b[Текст]
225 1# $aДошкольное образование
320 ## $aБиблиогр.: с. 68 (6 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются результаты исследования выраженности эмоционально-поведенческой проблемы дошкольников.
461 #0 $12001 $aМетодист
463 #0 $12001 $a№ 1.$vС. 65-68$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвраждебно-агрессивное поведение
610 0# $aтревожно-боязливое поведение
610 0# $aимпульсивное поведение
610 0# $aсоциометрический статус
610 0# $aсравнительный анализ
675 ## $a373.2
700 #1 $6z01712$aЗинченко$bЮ. А.$4070
712 02 $6z01700$aСлужба сопровождения замещающих семей Орджоникидзовского района Республики Хакасия$cОрджоникидзевский район$cРеспублика Хакасия
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319082301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mtds19_no1_ss65_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmtds$cБиблиотека Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ$d13367
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b65
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62413503$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b62413503$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319