Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 dvos19_no2_ss1_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБибабо$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aТеатр для детей
330 ## $aВ статье говорится о значении куклы бибабо (перчаточной куклы) в развитии детей дошкольного возраста.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 1$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеатр кукол$2AR-MARS
610 0# $aперчаточные куклы
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aразвитие дошкольников
610 0# $aкуклы
610 0# $aкукла бибабо
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a85.337$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319100302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss1_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b1
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a792.9
2
001 dvos19_no2_ss4_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПриобщение дошкольников к красоте природы: на основе парциальной программы эколого-эстетического воспитания в ДОО$fС. Николаева$dIntroducing preschoolers to the beauty of nature on the basis of a partial program of environmental and aesthetic education in the preschool educational organization$zeng$b[Текст]
225 1# $aПрограммы и технологии
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
320 ## $aБиблиогр.: с. 9 (10 назв.)
330 ## $aВ статье представлена парциальная программа эколого-эстетического воспитания дошкольников "Красоту природы замечаем с детства". Дается философское обоснование объективности феномена красоты природы, а также психологопедагогическое обоснование развития эстетических чувств в дошкольном возрасте.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 4-9$1210 $d2019
605 ## $a"Красоту природы замечаем с детства"$lпарциальная программа$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aэстетическое воспитание
610 0# $aэкологическое воспитание
610 0# $aпсихолого-педагогические программы
610 0# $aпарциальные программы
610 0# $aэколого-эстетическое воспитание
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $6z01712$aНиколаева$bС.$cдоктор педагогических наук$4070
712 02 $6z01700$aРоссийская академия образования$bИнститут изучения детства, семьи и воспитания
790 #1 $6z01712$aNikolaeva$bS.
005 20190319100302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
3
001 dvos19_no2_ss10_ad1
100 ## $a20190314d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВоспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста$fН. Пантелеева$dNurturing kindness and responsiveness in children of preschool age$zeng$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aСоциально-коммуникативное развитие
300 ## $aПрил.
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
320 ## $aБиблиогр.: с. 13 (3 назв.)
330 ## $aВ статье раскрывается психолого-педагогическая проблема, связанная с современной ситуацией нравственного развития детей. Формирование нравственных представлений и понятий у ребенка дошкольного возраста опирается на познание гуманных норм и правил, культуры чувств и поведения во всех жизненных ситуациях. Предпринята попытка объяснить, как формировать у детей общечеловеческие качества личности: доброту, отзывчивость, милосердие.
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 10-17$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aнравственное развитие
610 0# $aнравственное поведение
610 0# $aличностное развитие
610 0# $aэмоциональная отзывчивость
610 0# $aмилосердие
610 0# $aдоброта
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $6z01712$aПантелеева$bН.$cкандидат педагогических наук$4070$cдоцент
712 02 $6z01700$aМосковский государственный областной университет$bКафедра дошкольного образования$cМосква
790 #1 $6z01712$aPanteleeva$bN.
005 20190319100302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
4
001 dvos19_no2_ss18_ad1
100 ## $a20190315d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПроект "Колобок"$eдля детей 6-8 лет$fГ. Стибаева, Н. Грудько$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aПознавательное развитие
330 ## $aВ статье представлен проект "Колобок", воспитывающий любовь к Родине, к родным местам, природе, поддерживающий интерес к особенностям русского и казачьего быта.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 18-22$1210 $d2019
605 ## $a"Колобок"$lпроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aпроекты
610 0# $aпроекты в детском саду
610 0# $aрусский быт
610 0# $aказачий быт
610 0# $aлюбовь к Родине
610 0# $aлюбовь к природе
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтибаева$bГ.$4070
701 #1 $aГрудько$bН.$4070
005 20190319100302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss18_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b18
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
5
001 dvos19_no2_ss23_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Кто в теремочке живет?"$eзанятие по математике для детей 3-4 лет$fН. Жилинская$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aПознавательное развитие
330 ## $aСказка входит в жизнь ребенка с раннего детства и сопровождает его на протяжении всего дошкольного возраста. В статье приводится пример, как на занятиях по математике воспитатели вовлекают дошкольников в театрализованную игру, с помощью которой дается необходимый им объем знаний.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 23-26$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aзанятия по математике
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aтеатрализованные игры
610 0# $aматематика в детском саду
610 0# $aсказки
610 0# $aсказки в детском саду
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЖилинская$bН.$4070
005 20190319100302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
6
001 dvos19_no2_ss27_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aНежная любовь к персонажам$eк 80-летнему юбилею Ирины Пивоваровой$fЛ. Зиман$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aРечевое развитие
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (4 назв.)
330 ## $aИ. М. Пивоварова (1939-1986) - поэт, прозаик, иллюстратор детских книг. О творчестве И. Пивоваровой говорят, что произведения ее "отличает особая доверительная интонация, мягкий юмор и нежная любовь к персонажам, ко всем: к мальчикам и девочкам, к мышам и пони".
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 27-34$1210 $d2019
600 #1 $aПивоварова$bИ. М.$cпоэт$f1939-1986$gИрина Михайловна$2AR-MARS$cпрозаик$cиллюстратор детских книг
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aДетская литература$2AR-MARS
610 0# $aдетские писатели
610 0# $aдетские поэты
610 0# $aиллюстраторы детских книг
610 0# $aбиографии
610 0# $aбиографии поэтов
610 0# $aюбилеи писателей
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a83.8$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЗиман$bЛ.$cкандидат педагогических наук$4070$cчлен Союза писателей Москвы$cчлен Союза переводчиков России
005 20190319100302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a82-93
7
001 dvos19_no2_ss35_ad1
100 ## $a20190315d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aО чем рассказывали бы куклы$fК. Султанова$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aГод театра в России
300 ## $aВпервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1975. № 3.
330 ## $aВ статье представлена биография Сергея Владимировича Образцова - актёра, режиссёра театра кукол, публициста, театрального деятеля, создателя Центрального театра кукол, крупнейшего в России и одного из крупнейших в мире Музея театральных кукол.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 35-45$1210 $d2019
600 #1 $aОбразцов$bС. В.$cактер$f1901-1992$gСергей Владимирович$2AR-MARS$cтеатральный деятель$cрежиссер театра кукол
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеатр кукол$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aтеатры юного зрителя
610 0# $aкукольные театры
610 0# $aкукла бибабо
610 0# $aбиографии
610 0# $aбиографии актеров
610 0# $aтеатральные деятели
610 0# $aрежиссеры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a85.337$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСултанова$bК.$4070
005 20190319100302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a792.9
8
001 dvos19_no2_ss46_ad1
100 ## $a20190315d2019 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАзбука кукловождения$fГ. Глушкова$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aГод театра в России
330 ## $aСтатья знакомит читателей с правилами работы на сцене с куклами бибабо.
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 46-47$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеатр кукол$2AR-MARS
610 0# $aкукла бибабо
610 0# $aправила кукловождения
610 0# $aкукловождение
610 0# $aкукольные театры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a85.337$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГлушкова$bГ.$cкандидат педагогических наук$4070
005 20190319100302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a792.9
9
001 dvos19_no2_ss48_ad1
100 ## $a20190315d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСанкт-Петербургский государственный театр юных зрителей им. А. А. Брянцева$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aГод театра в России
330 ## $aИстория создания старейшего детского театра России - Санкт-Петербургского государственного театра юных зрителей. Театр носит имя своего основателя - режиссера, педагога, народного артиста СССР Александра Александровича Брянцева, руководившего им в течение четырех десятков лет.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 48-49$1210 $d2019
600 #1 $aБрянцев$bА. А.$cрежиссер$f1883-1961$gАлександр Александрович$2AR-MARS$cпедагог$cНародный артист СССР
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aТеатр кукол$2AR-MARS
610 0# $aтеатрализованная деятельность
610 0# $aкукольные театры
610 0# $aТЮЗы
610 0# $aтеатры юного зрителя
610 0# $aтеатры
610 0# $aбиографии
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a85.337$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319100302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss48_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b48
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a792.9
10
001 dvos19_no2_ss50_ad1
100 ## $a20190315d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭнциклопедия физической культуры ребенка. Специфические методы применения физических упражнений$fА. Щербак$dEncyclopedia of physical culture of the child. Specific methods of exercise$zeng$b[Текст]
225 1# $aФизическое развитие
300 ## $aПродолж. Начало: №№ 4-7, 9-12, 2018. №1, 2019.
300 ## $aОкончание следует
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
320 ## $aБиблиогр.: с. 54 (2 назв.)
330 ## $aСтатья посвящена методам достижения целей физической культуры – специфическим способам применения физических упражнений. Представлено краткое описание методов: строго регламентированного упражнения, игрового и соревновательного. Основной акцент делается на возможностях каждого из них для физического развития ребенка.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 50-54$1210 $d2019
517 1# $aСпецифические методы применения физических упражнений
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика физического воспитания$2AR-MARS
610 0# $aстрогая регламентация упражнений
610 0# $aигры
610 0# $aсоревнования
610 0# $aметоды достижения целей
610 0# $aфизическая активность
610 0# $aфизическая культура
610 0# $aфизические упражнения
610 0# $aфизическое воспитание
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a75.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $6z01712$aЩербак$bА.$cкандидат педагогических наук$4070$cдоцент
712 02 $6z01700$aИнститут развития образования$bКафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности$cЯрославль
790 #1 $6z01712$aShcherbak$bА.$4070
005 20190319100302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190315$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190315
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a796.01
11
001 dvos19_no2_ss55_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Зимой гуляем - здоровье укрепляем"$eпроект для детей 6-8 лет$fО. Герасимова, С. Кудрявцева$b[Текст]
215 ## $cил.
225 1# $aФизическое развитие
320 ## $aБиблиогр.: с. 59 (5 назв.)
330 ## $aПроект для детей старшего дошкольного возраста, направленный на укрепление физического и психического здоровья детей посредством зимней прогулки.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 55-59$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aпроекты
610 0# $aпроекты в детском саду
610 0# $aзимние прогулки
610 0# $aфизическое воспитание
610 0# $aпсихическое здоровье
610 0# $aздоровье дошкольников
610 0# $aздоровый образ жизни
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГерасимова$bО.$4070
701 #1 $aКудрявцева$bС.$4070
005 20190319100302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
12
001 dvos19_no2_ss60_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Сначала аз да буки, а потом науки"$eтурнир-викторина для родителей детей старшей группы$fЕ. Ватагина, Е. Мелихова$b[Текст]
225 1# $aВзаимодействие с семьей
330 ## $aОпыт работы детского сада в проведении родительского собрания в нетрадиционной форме. Цель турнира: активизация стремления родителей к педагогическому росту, создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки и взаимопомощи в вопросах речевого развития детей.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 60-64$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aродительские собрания
610 0# $aтурниры
610 0# $aвикторины
610 0# $aречевое развитие
610 0# $aлогопедические занятия
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВатагина$bЕ.$4070
701 #1 $aМелихова$bЕ.$4070
005 20190319100302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
13
001 dvos19_no2_ss65_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСложные ситуации в вопросах и ответах$fА. Бучкова$b[Текст]
225 1# $aАктуальный разговор
330 ## $aАктуальный разговор посвящен теме злоупотребления девайсами, компьютерными играми и просмотром мультфильмов.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 65-70$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
610 0# $aпсихологическая помощь
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aдевайсы и дошкольники
610 0# $aкомпьютерные игры
610 0# $aмультфильмы
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a88.8$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБучкова$bА.$cкандидат социологических наук$4070$cдетский психолог
005 20190319100302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss65_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b65
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
675 ## $a159.922.7
14
001 dvos19_no2_ss71_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aНаглядно-дидактическое пособие "Разноцветики"$fН. Молькова$b[Текст]
225 1# $aПредметно-пространственная среда
320 ## $aБиблиогр.: с. 74 (2 назв.)
330 ## $a"Разноцветики" - это многофункциональное наглядно-дидактическое пособие, предназначенное для детей от 2-х до 8 лет. Оно помогает активизировать познавательную сферу дошкольников, развивать речь, формировать предпосылки к обучению грамоте, воспитывать навыки самоконтроля, любознательности и способствовать созданию положительных эмоций у детей.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 71-74$1210 $d2019
605 ## $a"Разноцветики"$lнаглядно-дидактическое пособие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aнаглядные пособия
610 0# $aдидактические пособия
610 0# $aпознавательная деятельность
610 0# $aразвитие речи
610 0# $aнавыки самоконтроля
610 0# $aэмоциональное развитие
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aразвитие дошкольников
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМолькова$bН.$4070
005 20190319100302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss71_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b71
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
15
001 dvos19_no2_ss75_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПоэтические тексты в литературно-сенсорном развитии дошкольников$fА. Сайченкова, А. Комлева$b[Текст]
225 1# $aДополнительное образование
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 84 (8 назв.)
330 ## $aВ статье говорится о значимости стихов в развитии детей дошкольного возраста.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 75-84$1210 $d2019
605 ## $a"Поэтическая азбука настроений"$lпрограмма$2AR-MARS
605 ## $a"Поэтический тайник"$lпрограмма$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aразвитие дошкольников
610 0# $aдошкольники
610 0# $aстихи
610 0# $aстихи для детей
610 0# $aпрограммы дошкольного образования
610 0# $aлитературно-сенсорное развитие
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСайченкова$bА.$4070
701 #1 $aКомлева$bА.$4070
005 20190319100302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss75_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
16
001 dvos19_no2_ss85_ad1
100 ## $a20190314d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВоспитание волевых качеств у дошкольников через обучение игре в шахматы$fН. Максимова, Н. Боднарь, Н. Гачегова$b[Текст]
225 1# $aДополнительное образование
330 ## $aВ статье говорится о роли шахмат в воспитании детей младшего и старшего дошкольного возраста. Приведен пример работы кружка "Юный шахматист".
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 85-87$1210 $d2019
605 ## $a"Юный шахматист"$lкружок$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aвоспитание дошкольников
610 0# $aпроекты
610 0# $aпроекты в детском саду
610 0# $aшахматы
610 0# $aшахматные фигуры
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aкружки в детском саду
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМаксимова$bН.$4070
701 #1 $aБоднарь$bН.$4070
701 #1 $aГачегова$bН.$4070
005 20190319100302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss85_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b85
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190314$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190314
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
17
001 dvos19_no2_ss88_ad1
100 ## $a20190319d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВсероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России - 2018"$b[Текст]
225 1# $aПрофессия - педагог
330 ## $aО результатах IX Всероссийского профессионального конкурса, проходившего в г. Орле. В статье можно ознакомиться с именами победителей и лауреатов, прочитать интервью абсолютного победителя конкурса "Воспитатель года России - 2018", отзывы о конкурсе.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 88-94$1210 $d2019
601 12 $a"Воспитатель года России - 2018", Всероссийский профессиональный конкурс$d9$eОрел$f2018$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aпрофессиональные конкурсы
610 0# $aвсероссийские конкурсы
610 0# $aотзывы
610 0# $aинтервью
610 0# $aвоспитатели детского сада
610 0# $aвоспитание дошкольников
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20190319100302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss88_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b88
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2
18
001 dvos19_no2_ss95_ad1
100 ## $a20190319d2019 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСекреты и находки$fН. Утина, В. Голякова$b[Текст]
225 1# $aМастер-класс
330 ## $aМастер-класс по изготовлению пластилиновых жгутиков и планшета из теста, применяемых для развития моторики детей 2-4-х лет.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $1001RU/IS/BASE/604774155$12001 $a№ 2$vС. 95-96$1210 $d2019
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aпластилиновые жгутики
610 0# $aпланшеты из теста
610 0# $aразвитие моторики
610 0# $aдошкольники
610 0# $aмладшие дошкольники
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aУтина$bН.$4070
701 #1 $aГолякова$bВ.$4070
005 20190319100302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos19_no2_ss95_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b95
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a373.2