Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 ivma18_no12_ss3_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКарпачев$bА. Ю.$cдоктор технических наук$gАндрей Юрьевич$6z01712$4070$cдоцент
200 1# $aК расчету динамики круглой пилы роботизированного узла для деревообработки$dOn the Calculation of the Dynamics of a Circular Saw of the Robotic Woodworking Assembly$b[Текст]$fКарпачев А. Ю., Воякин А. С.$zeng
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 8-9 (16 назв. )
330 ## $aРешена задача определения рациональных кинематических режимов применения круглых пил, совершающих сложные вращательные движения. Проанализировано поведение упругого тонкого диска, относительное и переносное вращение которого происходит вокруг пересекающихся осей. Установлена связь переменных напряжений в диске с кинематическими характеристиками его движения. Результаты выполненного исследования позволяют вводить ограничения на переносную скорость вращения круглой пилы при максимально допустимой скорости резания (обработки) материала.
606 ## $aДеревообрабатывающая промышленность$2AR-MARS
606 ## $aТехнология и оборудование для обработки древесины$2AR-MARS
701 #1 $aВоякин$bА. С.$cкандидат технических наук$gАнатолий Степанович$6z02712$4070$cдоцент
712 02 $6z01700$aМГТУ им. Н. Э. Баумана$cМосква
712 02 $6z02701$aМГТУ им. Н. Э. Баумана$cМосква
461 #0 $1011 $a0536-1044$12001 $aИзвестия вузов. Машиностроение$dProceedings of Higher Educational Institutions. Маchine Building
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 3-9$1210 $d2018
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18698/0536-1044-2018-12-3-9
225 1# $aМашиностроение и машиноведение
675 ## $a674.02/.05
686 ## $a37.130$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aкруглые пилы
610 0# $aроботизированные узлы
610 0# $aпильные диски
610 0# $aдеревообработка
610 0# $aнапряженно-деформированные состояния
610 0# $aНДС
610 0# $aускорение Кориолиса
610 0# $aКориолиса ускорение
102 ## $aRU
005 20190319102308.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ivma18_no12_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bivma$cНаучно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета$d156
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b40413519$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b40413519$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 ivma18_no12_ss10_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aНотин$bИ. А.$gИлья Александрович$6z01712$4070
200 1# $aПроблемы конструкторско-технологического проектирования изделий машиностроения на основе дисперсно-упрочненных полимерных композиционных материалов$dProblems Associated with Design and Manufacturing of Parts Based on Particulate-Filled Polymer Composites$b[Текст]$fНотин И. А.$zeng
215 ## $cил., 2 табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 17-19 (20 назв. )
330 ## $aРассмотрены вопросы конструкторского и технологического проектирования деталей машин и механизмов из дисперсно-упрочненных полимерных композиционных материалов с заданными прочностными характеристиками. Приведена методика, позволяющая оптимизировать процесс выбора рационального состава указанных материалов применительно к каждому конкретному изделию, базирующаяся на оценке удельной адгезионной энергии и эффективной вязкости материала в неотвержденном состоянии.
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aПроектирование машин и механизмов и их деталей$2AR-MARS
606 ## $aМашиностроительные материалы и изделия$2AR-MARS
712 02 $6z01700$aМГТУ им. Н. Э. Баумана$cМосква
461 #0 $1011 $a0536-1044$12001 $aИзвестия вузов. Машиностроение$dProceedings of Higher Educational Institutions. Маchine Building
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 10-19$1210 $d2018
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18698/0536-1044-2018-12-10-19
225 1# $aМашиностроение и машиноведение
675 ## $a621:658.512
675 ## $a621:620.22
686 ## $a34.42$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a34.43$2rubbk
610 0# $aполимерные композиционные материалы
610 0# $aдисперсно-упрочненные материалы
610 0# $aДУПКМ
610 0# $aконструкционные материалы
610 0# $aдетали машин
610 0# $aстанины станков
610 0# $aоснования механизмов
610 0# $aдемпфирующие платформы
610 0# $aпрочностные характеристики деталей
610 0# $aполидисперсные наполнители
102 ## $aRU
005 20190319102308.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ivma18_no12_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bivma$cНаучно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета$d156
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b40413519$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b40413519$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 ivma18_no12_ss20_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aПетровский$bА. Н.$cкандидат технических наук$gАлександр Николаевич$6z01712$4070$cдоцент
200 1# $aК вопросу технологического обеспечения серийного производства циклоидальных шестерен$dOn the Issue of Technological Support for the Serial Production of Cycloid Pinions$b[Текст]$fПетровский А. Н., Дружинин Г. А., Лаптев А. И.$zeng
215 ## $cил., табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 27-29 (15 назв. )
330 ## $aПредложен алгоритм нормирования точности поверхностей циклоидального профиля и описан технологический процесс серийного производства циклоидальных шестерен. Алгоритм нормирования точности разработан на основе теории контактных деформаций и используется в системе автоматизированного проектирования циклоидальных передач как средство технологического контроля конструкторских решений.
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aДетали машин и механизмов$2AR-MARS
701 #1 $aДружинин$bГ. А.$gГеоргий Александрович$6z02712$4070
701 #1 $aЛаптев$bА. И.$gАлександр Игоревич$6z03712$4070
712 02 $6z01700$aООО "ИНЭКО"$cНижний Новгород
712 02 $6z02701$aПАО "НИТЕЛ"$cНижний Новгород
712 02 $6z03701$aПАО "НИТЕЛ"$cНижний Новгород
461 #0 $1011 $a0536-1044$12001 $aИзвестия вузов. Машиностроение$dProceedings of Higher Educational Institutions. Маchine Building
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 20-29$1210 $d2018
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18698/0536-1044-2018-12-20-29
225 1# $aМашиностроение и машиноведение
675 ## $a62-2
686 ## $a34.44$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aциклоидальные шестерены
610 0# $aциклоидальное зацепление
610 0# $aциклоидальные передачи
610 0# $aповерхность циклоидального профиля
610 0# $aсерийное производство
610 0# $aнормирование точности
102 ## $aRU
005 20190319102308.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ivma18_no12_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bivma$cНаучно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета$d156
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b40413519$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b40413519$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 ivma18_no12_ss30_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aФомин$bА. С.$cкандидат технических наук$gАлексей Сергеевич$6z01712$4070$cдоцент
200 1# $aРазработка одноподвижных механизмов параллельной структуры с круговой направляющей$dThe Development of One-Degree-of-Freedom Parallel Structure Mechanisms with a Circular Guide$b[Текст]$fФомин А. С., Глазунов В. А.$zeng
215 ## $cил., табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 35-37 (18 назв. )
330 ## $aРазработаны одноподвижные пространственные механизмы параллельной структуры с круговой направляющей по типу гексапода. При синтезе этих механизмов применен новый способ, заключающийся в объединении плоского механизма, служащего в качестве горизонтально расположенного подвижного основания, и пространственных кинематических цепей, включающих в себя соединительные и выходные звенья. Плоский механизм основания выполнен с шестью кинематическими цепями, оканчивающимися каретками, на которые вертикально установлены соединительные звенья пространственных цепей.
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aДетали машин и механизмов$2AR-MARS
701 #1 $aГлазунов$bВ. А.$cдоктор технических наук$gВиктор Аркадьевич$6z02712$4070$cпрофессор
712 02 $6z01700$aСибирский государственный индустриальный университет$cНовокузнецк
712 02 $6z02701$aРАН$bИнститут машиноведения им. А. А. Благонравова$cМосква
461 #0 $1011 $a0536-1044$12001 $aИзвестия вузов. Машиностроение$dProceedings of Higher Educational Institutions. Маchine Building
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 30-37$1210 $d2018
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18698/0536-1044-2018-12-30-37
225 1# $aМашиностроение и машиноведение
675 ## $a62-2
686 ## $a34.44$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aмеханизмы параллельной структуры
610 0# $aМПС
610 0# $aодноподвижные МПС
610 0# $aгексаподы
610 0# $aплоские механизмы
610 0# $aпространственные кинематические цепи
610 0# $aкинематические пары
102 ## $aRU
005 20190319102308.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ivma18_no12_ss30_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bivma$cНаучно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета$d156
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b30
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b40413519$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b40413519$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 ivma18_no12_ss38_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aМарков$bВ. А.$cдоктор технических наук$gВладимир Анатольевич$6z01712$4070$cпрофессор
200 1# $aМетод улучшения эксплуатационных показателей автомобильного газового двигателя$dMethod of Improving Performance of Automobile Gas EngineA Technique for Improving the Performance of a Gas Engine$b[Текст]$fМарков В. А., Барченко Ф. Б., Лотфуллин Ш. Р.$zeng
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 43-44 (15 назв. )
330 ## $aПриведены преимущества использования природного газа в качестве моторного топлива. Выполнен анализ проблем, возникающих при адаптации двигателей внутреннего сгорания к работе на природном газе. Рассмотрены показатели топливной экономичности и токсичности отработавших газов автомобильного газового двигателя семейства КамАЗ. Показано, что для достижения наилучших эксплуатационных показателей исследуемого автомобильного газового двигателя целесообразно обеспечить его работу в режимах с полной нагрузкой.
606 ## $aЭнергетика$2AR-MARS
606 ## $aДвигатели внутреннего сгорания$2AR-MARS
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aАвтодорожный транспорт$2AR-MARS
701 #1 $aБарченко$bФ. Б.$cкандидат технических наук$gФилипп Борисович$6z02712$4070$cдоцент
701 #1 $aЛотфуллин$bШ. Р.$gШамиль Рафилевич$6z03712$4070
712 02 $6z01700$aМГТУ им. Н. Э. Баумана$cМосква
712 02 $6z02701$aМГТУ им. Н. Э. Баумана$cМосква
712 02 $6z03701$aМГТУ им. Н. Э. Баумана$cМосква
461 #0 $1011 $a0536-1044$12001 $aИзвестия вузов. Машиностроение$dProceedings of Higher Educational Institutions. Маchine Building
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 38-44$1210 $d2018
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18698/0536-1044-2018-12-38-44
225 1# $aЭнергетическое, металлургическое и химическое машиностроения
675 ## $a621.43
675 ## $a629.13
686 ## $a31.365$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a39.33/36$2rubbk
610 0# $aмоторное топливо
610 0# $aдвигатели внутреннего сгорания
610 0# $aДВС
610 0# $aавтомобильные газовые двигатели
610 0# $aсамосвалы
610 0# $aКамАЗ
610 0# $aприродный газ
610 0# $aдизельные двигатели
102 ## $aRU
005 20190319102309.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ivma18_no12_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bivma$cНаучно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета$d156
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b40413519$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b40413519$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 ivma18_no12_ss45_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aПетров$bА. П.$cкандидат технических наук$gАлександр Павлович$6z01712$4070$cдоцент
200 1# $aАспекты компоновок вентиляторных установок систем охлаждения двигателя внутреннего сгорания и кондиционирования воздуха в автомобиле$dAspects of Configuration of Fan Installations in the Cooling Systems of Internal Combustion Engines and Air Conditioning Units of Cars$b[Текст]$fПетров А. П., Банников С. Н.$zeng
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 55-56 (15 назв. )
330 ## $aПредставлены компоновочные возможности двух вариантов блоков охлаждения и кондиционирования для двигателя внутреннего сгорания. С помощью CFD-моделирования исследованы режимы подачи охлаждающего воздуха. Определен механизм формирования и прохождения воздуха через теплообменники. Проведено исследование распределения воздушного потока по фронту теплообменников и рециркуляции воздушного потока из моторного отсека в радиаторную камеру.
606 ## $aЭнергетика$2AR-MARS
606 ## $aДвигатели внутреннего сгорания$2AR-MARS
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aАвтодорожный транспорт$2AR-MARS
701 #1 $aБанников$bС. Н.$gСемен Николаевич$6z02712$4070
712 02 $6z01700$aКурганский государственный университет
712 02 $6z02701$aКурганский государственный университет
461 #0 $1011 $a0536-1044$12001 $aИзвестия вузов. Машиностроение$dProceedings of Higher Educational Institutions. Маchine Building
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 45-57$1210 $d2018
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18698/0536-1044-2018-12-45-57
225 1# $aЭнергетическое, металлургическое и химическое машиностроение
675 ## $a621.43
675 ## $a629.13
686 ## $a31.365$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a39.33/36$2rubbk
610 0# $aдвигатели внутреннего сгорания
610 0# $aДВС
610 0# $aблоки охлаждения ДВС
610 0# $aрадиаторы охлаждения
610 0# $aсистемы кондиционирования воздуха
610 0# $aконденсаторы
610 0# $aCFD-моделирование
610 0# $aтеплообменники
610 0# $aвентиляторные установки
102 ## $aRU
005 20190319102309.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ivma18_no12_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bivma$cНаучно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета$d156
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b40413519$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b40413519$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7