Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 naup18_no4_ss2_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодика оценки эффективности подготовки боксеров в любительском боксе на основе оценки распределенного внимания при многозадачном управляющем слежении$fМ. И. Коленов, Я. В. Голуб, С. А. Воробьев$b[Текст]
225 1# $aНаучные исследования
330 ## $aВыявлены достаточно высокие корреляционные связи показателей эффективности выполнения управляющих движений при слежении одновременно за несколькими визирами и результатами судейства, принятыми в любительском боксе. Развитие данных навыков при помощи предлагаемой технологии позволит формировать моторный тип реакции у спортсменов олимпийских и паралимпийских видов спорта.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 2-3$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aДругие виды спорта$2AR-MARS
610 1# $aбокс
610 1# $aмоторный тип реакции
610 1# $aраспределенное внимание
610 1# $aдозированные усилия
610 1# $aуправляющее слежение
675 ## $a796
686 ## $2rubbk$a75.729$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКоленов$bМ. И.$4070$cаспирант$6z01712
701 #1 $aГолуб$bЯ. В.$4070$6z02712$cкандидат медицинских наук; заведующий сектором физиологии
701 #1 $aВоробьев$bС. А.$4070$6z03712$cкандидат педагогических наук; доцент; директор
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z01700
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z02701
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z03701
005 20190319104303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
001 naup18_no4_ss4_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка уровня толерантности к физической нагрузке с помощью спироартериокардиоритмографии$fЛ. А. Носкин [и др.]$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 6 (10 назв.)
330 ## $aВ статье излагается методология объективной экспресс-диагностики функционального состояния сердечно-сосудистой системы для выявления индивидуальных реакций на физическую нагрузку.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 4-6$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aфизическая реабилитация
610 1# $aадаптация
610 1# $aспироартериокардиоритмография
610 1# $aфункциональные состояния сердечно-сосудистой системы
610 1# $aстуденты
610 1# $aчастота сердечных сокращений
610 1# $aуровни физической нагрузки
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aНоскин$bЛ. А.$4070$cдоктор биологических наук; профессор; зав. лабораторией медицинской биофизики$6z01712
701 #1 $aРубинский$bА. В.$4070$cкандидат медицинских наук; доцент кафедры медицинской реабилитации и АФК$6z02712
701 #1 $aПотапчук$bА. А.$4070$cдоктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой медицинской реабилитации и АФК$6z03712
701 #1 $aЗаровкина$bЛ. А.$4070$cкандидат медицинских наук; доцент кафедры медицинской реабилитации и АФК$6z04712
701 #1 $aСивас$bН. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физического воспитания и здоровья$6z05712
701 #1 $aПивоваров$bВ. В.$4070$cдоктор технических наук; зам. директора по науке$6z06712
712 02 $aНациональный исследовательский центр Курчатовский институт$6z01701$bФГБУ Петербургский институт ядерной физики им. Б. П. Константинова
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z02701
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z03701
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z04701
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z05701
712 02 $aНАО Институт кардиологической техники "Инкарт"$6z06701
005 20190319104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
001 naup18_no4_ss6_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКритерии оценки эффективности шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья$fИ. В. Михайлова$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 9 (21 назв.)
330 ## $aВ статье проведен анализ опытно-экспериментальной работы по реализации педагогической концепции шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 6-9$1210 $d2018
605 ## $aФедеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта шахматы$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aотклонения в состоянии здоровья
610 1# $aлица с отклонениями в состоянии здоровья
610 1# $aстуденты
610 1# $aшахматы
610 1# $aадаптивная шахматная спортивная подготовка
610 1# $aэксперименты
610 1# $aинформационно-коммуникативные технологии
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМихайлова$bИ. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта$6z01712
712 02 $aРоссийский государственный социальный университет$6z01700
005 20190319104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
001 naup18_no4_ss10_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрофессионально-этические качества специалиста по адаптивной физической культуре$fГ. В. Валеева, Л. В. Руднева, К. И. Елисеев$b[Текст]
225 1# $aОбразование
320 ## $aБиблиогр.: с. 11 (3 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются профессиональные-этические качества специалиста по адаптивной физической культуре: долг, честь, достоинство, справедливость, такт.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 10-11$1210 $d2018
606 ## $aЭтика$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональная этика$2AR-MARS
610 1# $aадаптивная физическая культура
610 1# $aлица с ОВЗ
610 1# $aлица с отклонениями в состоянии здоровья
610 1# $aспециалисты АФК
610 1# $aпрофессионально-этические качества специалистов
610 1# $aнравственные ценности
610 1# $aинвалиды
675 ## $a174
686 ## $2rubbk$a87.754$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВалеева$bГ. В.$4070$cкандидат философских наук; доцент$6z01712
701 #1 $aРуднева$bЛ. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана факультета физической культуры$6z02712
701 #1 $aЕлисеев$bК. И.$4070$cмагистрант$6z03712
712 02 $aТульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого$6z01700
712 02 $aТульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого$6z02701
712 02 $aТульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого$6z03701
005 20190319104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
001 naup18_no4_ss11_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКинезиотейпирование в профилактике динамического плоскостопия у студенток 18-20 лет специальной медицинской группы$fМ. П. Лагутин, Н. Б. Котелевская, П. М. Лагутина$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 12 (3 назв.)
330 ## $aО проведении функциональной коррекции арок стопы 18-20-летних девушек методом кинезиотейпирования. Использование кинезиотейпирования у студентов специальной медицинской группы при выполнениии физических упражнений позволяет эффективно поддерживать продольную дугу стопы, сохраняя "рессорную" функцию.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 11-12$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aкинезиотейпирование
610 1# $aспециальная медицинская группа
610 1# $aфизические нагрузки
610 1# $aдевушки
610 1# $aпродольное плоскостопие
610 1# $aрессорная функция
610 1# $aэксперименты
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛагутин$bМ. П.$4070$cкандидат медицинских наук; заслуженный врач РФ; доцент кафедры теории и методики АФК$6z01712
701 #1 $aКотелевская$bН. Б.$4070$cкандидат педагогических наук; старший научный сотрудник$6z02712
701 #1 $aЛагутина$bП. М.$4070$cаспирантка$6z03712
712 02 $aФГБУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры"$6z01700
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z02701
712 02 $aФГБУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры"$6z03701
005 20190319104303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
001 naup18_no4_ss13_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАпробация метода бесконтактного измерения температуры поверхности тела для подбора индивидуальных оптимальных доз физических нагрузок для детей с особенностями развития, посещающих дошкольную организацию$fА. В. Калачев, Н. Н. Калачева, Г. А. Туева$b[Текст]
215 ## $cрис.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 14 (10 назв.)
330 ## $aО тестировании методом объективного контроля дозирования нагрузки на ребенка с учетом его индивидуальных особенностей во времени и после выполнения физических упражнений.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 13-14$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aдети дошкольного возраста
610 1# $aтемпературный режим человека
610 1# $aфизические нагрузки
610 1# $aрегистрация температуры тела
610 1# $aиндивидуальное дозирование нагрузки
610 1# $aвременная динамика температуры при нагрузке
610 1# $aздоровые дети
610 1# $aдети с нарушениями здоровья
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКалачев$bА. В.$4070$cкандидат физико-математических наук; доцент кафедры вычислительной техники и электроники$6z01712
701 #1 $aКалачева$bН. Н.$4070$cинструктор по физической культуре$6z02712
701 #1 $aТуева$bГ. А.$4070$cврач-невролог$6z03712
712 02 $aАлтайский государственный университет$6z01700$cБарнаул
712 02 $aМАДОУ Детский сад № 264$6z02701$cБарнаул
712 02 $aКраевая клиническая больница скорой медицинской помощи$6z03701$cБарнаул
005 20190319104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7
001 naup18_no4_ss15_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка итоговых достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)$hЧасть 3$fО. А. Барабаш$b[Текст]
215 ## $cрис.
215 ## $cтабл.
225 1# $aОбразование
320 ## $aБиблиогр.: с. 17 (4 назв.)
330 ## $aСтатья является третьей частью цикла статей и касается вопросов оценки итоговых достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по завершению освоения адаптированной основной образовательной программы.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 15-17$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS