Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 naup18_no4_ss2_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодика оценки эффективности подготовки боксеров в любительском боксе на основе оценки распределенного внимания при многозадачном управляющем слежении$fМ. И. Коленов, Я. В. Голуб, С. А. Воробьев$b[Текст]
225 1# $aНаучные исследования
330 ## $aВыявлены достаточно высокие корреляционные связи показателей эффективности выполнения управляющих движений при слежении одновременно за несколькими визирами и результатами судейства, принятыми в любительском боксе. Развитие данных навыков при помощи предлагаемой технологии позволит формировать моторный тип реакции у спортсменов олимпийских и паралимпийских видов спорта.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 2-3$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aДругие виды спорта$2AR-MARS
610 1# $aбокс
610 1# $aмоторный тип реакции
610 1# $aраспределенное внимание
610 1# $aдозированные усилия
610 1# $aуправляющее слежение
675 ## $a796
686 ## $2rubbk$a75.729$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКоленов$bМ. И.$4070$cаспирант$6z01712
701 #1 $aГолуб$bЯ. В.$4070$6z02712$cкандидат медицинских наук; заведующий сектором физиологии
701 #1 $aВоробьев$bС. А.$4070$6z03712$cкандидат педагогических наук; доцент; директор
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z01700
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z02701
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z03701
005 20190319104303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
001 naup18_no4_ss4_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка уровня толерантности к физической нагрузке с помощью спироартериокардиоритмографии$fЛ. А. Носкин [и др.]$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 6 (10 назв.)
330 ## $aВ статье излагается методология объективной экспресс-диагностики функционального состояния сердечно-сосудистой системы для выявления индивидуальных реакций на физическую нагрузку.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 4-6$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aфизическая реабилитация
610 1# $aадаптация
610 1# $aспироартериокардиоритмография
610 1# $aфункциональные состояния сердечно-сосудистой системы
610 1# $aстуденты
610 1# $aчастота сердечных сокращений
610 1# $aуровни физической нагрузки
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aНоскин$bЛ. А.$4070$cдоктор биологических наук; профессор; зав. лабораторией медицинской биофизики$6z01712
701 #1 $aРубинский$bА. В.$4070$cкандидат медицинских наук; доцент кафедры медицинской реабилитации и АФК$6z02712
701 #1 $aПотапчук$bА. А.$4070$cдоктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой медицинской реабилитации и АФК$6z03712
701 #1 $aЗаровкина$bЛ. А.$4070$cкандидат медицинских наук; доцент кафедры медицинской реабилитации и АФК$6z04712
701 #1 $aСивас$bН. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физического воспитания и здоровья$6z05712
701 #1 $aПивоваров$bВ. В.$4070$cдоктор технических наук; зам. директора по науке$6z06712
712 02 $aНациональный исследовательский центр Курчатовский институт$6z01701$bФГБУ Петербургский институт ядерной физики им. Б. П. Константинова
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z02701
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z03701
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z04701
712 02 $aПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова$6z05701
712 02 $aНАО Институт кардиологической техники "Инкарт"$6z06701
005 20190319104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
001 naup18_no4_ss6_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКритерии оценки эффективности шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья$fИ. В. Михайлова$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 9 (21 назв.)
330 ## $aВ статье проведен анализ опытно-экспериментальной работы по реализации педагогической концепции шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 6-9$1210 $d2018
605 ## $aФедеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта шахматы$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aотклонения в состоянии здоровья
610 1# $aлица с отклонениями в состоянии здоровья
610 1# $aстуденты
610 1# $aшахматы
610 1# $aадаптивная шахматная спортивная подготовка
610 1# $aэксперименты
610 1# $aинформационно-коммуникативные технологии
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМихайлова$bИ. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта$6z01712
712 02 $aРоссийский государственный социальный университет$6z01700
005 20190319104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
001 naup18_no4_ss10_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрофессионально-этические качества специалиста по адаптивной физической культуре$fГ. В. Валеева, Л. В. Руднева, К. И. Елисеев$b[Текст]
225 1# $aОбразование
320 ## $aБиблиогр.: с. 11 (3 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются профессиональные-этические качества специалиста по адаптивной физической культуре: долг, честь, достоинство, справедливость, такт.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 10-11$1210 $d2018
606 ## $aЭтика$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональная этика$2AR-MARS
610 1# $aадаптивная физическая культура
610 1# $aлица с ОВЗ
610 1# $aлица с отклонениями в состоянии здоровья
610 1# $aспециалисты АФК
610 1# $aпрофессионально-этические качества специалистов
610 1# $aнравственные ценности
610 1# $aинвалиды
675 ## $a174
686 ## $2rubbk$a87.754$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВалеева$bГ. В.$4070$cкандидат философских наук; доцент$6z01712
701 #1 $aРуднева$bЛ. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана факультета физической культуры$6z02712
701 #1 $aЕлисеев$bК. И.$4070$cмагистрант$6z03712
712 02 $aТульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого$6z01700
712 02 $aТульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого$6z02701
712 02 $aТульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого$6z03701
005 20190319104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
001 naup18_no4_ss11_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКинезиотейпирование в профилактике динамического плоскостопия у студенток 18-20 лет специальной медицинской группы$fМ. П. Лагутин, Н. Б. Котелевская, П. М. Лагутина$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 12 (3 назв.)
330 ## $aО проведении функциональной коррекции арок стопы 18-20-летних девушек методом кинезиотейпирования. Использование кинезиотейпирования у студентов специальной медицинской группы при выполнениии физических упражнений позволяет эффективно поддерживать продольную дугу стопы, сохраняя "рессорную" функцию.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 11-12$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aкинезиотейпирование
610 1# $aспециальная медицинская группа
610 1# $aфизические нагрузки
610 1# $aдевушки
610 1# $aпродольное плоскостопие
610 1# $aрессорная функция
610 1# $aэксперименты
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛагутин$bМ. П.$4070$cкандидат медицинских наук; заслуженный врач РФ; доцент кафедры теории и методики АФК$6z01712
701 #1 $aКотелевская$bН. Б.$4070$cкандидат педагогических наук; старший научный сотрудник$6z02712
701 #1 $aЛагутина$bП. М.$4070$cаспирантка$6z03712
712 02 $aФГБУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры"$6z01700
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z02701
712 02 $aФГБУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры"$6z03701
005 20190319104303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
001 naup18_no4_ss13_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАпробация метода бесконтактного измерения температуры поверхности тела для подбора индивидуальных оптимальных доз физических нагрузок для детей с особенностями развития, посещающих дошкольную организацию$fА. В. Калачев, Н. Н. Калачева, Г. А. Туева$b[Текст]
215 ## $cрис.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 14 (10 назв.)
330 ## $aО тестировании методом объективного контроля дозирования нагрузки на ребенка с учетом его индивидуальных особенностей во времени и после выполнения физических упражнений.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 13-14$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aдети дошкольного возраста
610 1# $aтемпературный режим человека
610 1# $aфизические нагрузки
610 1# $aрегистрация температуры тела
610 1# $aиндивидуальное дозирование нагрузки
610 1# $aвременная динамика температуры при нагрузке
610 1# $aздоровые дети
610 1# $aдети с нарушениями здоровья
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКалачев$bА. В.$4070$cкандидат физико-математических наук; доцент кафедры вычислительной техники и электроники$6z01712
701 #1 $aКалачева$bН. Н.$4070$cинструктор по физической культуре$6z02712
701 #1 $aТуева$bГ. А.$4070$cврач-невролог$6z03712
712 02 $aАлтайский государственный университет$6z01700$cБарнаул
712 02 $aМАДОУ Детский сад № 264$6z02701$cБарнаул
712 02 $aКраевая клиническая больница скорой медицинской помощи$6z03701$cБарнаул
005 20190319104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7
001 naup18_no4_ss15_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка итоговых достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)$hЧасть 3$fО. А. Барабаш$b[Текст]
215 ## $cрис.
215 ## $cтабл.
225 1# $aОбразование
320 ## $aБиблиогр.: с. 17 (4 назв.)
330 ## $aСтатья является третьей частью цикла статей и касается вопросов оценки итоговых достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по завершению освоения адаптированной основной образовательной программы.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 15-17$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aобучающиеся с умственной отсталостью
610 1# $aоценка итоговых достижений
610 1# $aфизическая культура
610 1# $aоценка освоения двигательных умений и навыков
610 1# $aоценка прироста физических способностей
610 1# $aоценка теоретической подготовленности
610 1# $aтесты успеваемости
610 1# $aобучающиеся с интеллектуальными нарушениями
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБарабаш$bО. А.$4070$cдоктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы$6z01712
712 02 $aФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса"$6z01700
005 20190319104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
8
001 naup18_no4_ss18_ad1
100 ## $a20190304d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aНарушения двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами$fЛ. Б. Баряева, Л. В. Лопатина$b[Текст]
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 20 (6 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются результаты изучения двигательной сферы детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами с позиций уровневой организации движений.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 18-20$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aдошкольники с минимальными дизартрическими расстройствами
610 1# $aминимальные дизартрические расстройства
610 1# $aуровневая организация движений
610 1# $aтехническая сторона двигательного акта
610 1# $aнарушения двигательной сферы
610 1# $aсмысловая сторона двигательного акта
610 1# $aосновные компоненты движений
610 1# $aфоновые компоненты движений
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБаряева$bЛ. Б.$4070$cдоктор педагогических наук; профессор кафедры логопедии$6z01712
701 #1 $aЛопатина$bЛ. В.$4070$cдоктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой логопедии$6z02712
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена$6z01700$cСанкт-Петербург$bИнститут дефектологического образования и реабилитации
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена$cСанкт-Петербург$bИнститут дефектологического образования и реабилитации$6z02701
005 20190319104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss18_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b18
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190304$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190304
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
9
001 naup18_no4_ss21_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПериодизация спортивной подготовки легкоатлетов-паралимпийцев в спорте лиц с поражением ОДА$fИ. Н. Ворошин, К. Е. Ворошина$b[Текст]
215 ## $cрис.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 23 (2 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются основные варианты микро-, мезо- и макроструктуры спортивной подготовки легкоатлетов-паралимпийцев в спорте лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 21-23$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aлегкоатлеты-паралимпийцы
610 1# $aлица с поражением опорно-двигательного аппарата
610 1# $aпериодизация спортивной подготовки
610 1# $aпаралимпийская легкая атлетика
610 1# $aтренировочный процесс
610 1# $aударные микроциклы
610 1# $aвтягивающие микроциклы
610 1# $aвосстановительные микроциклы
610 1# $aсоревновательные микроциклы
610 1# $aконтрольно-переходные микроциклы
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВорошин$bИ. Н.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник$6z01712
701 #1 $aВорошина$bК. Е.$4070$cтренер-преподаватель$6z02712
712 02 $aФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"$6z01700
712 02 $aГБУ спортивная школа олимпийского резерва №1 Центрального района Санкт-Петербурга$6z02701
005 20190319104303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
10
001 naup18_no4_ss23_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодика оценки деятельности судей на соревнованиях с субъективным судейством$fИ. Т. Степаненко, Е. В. Степаненко$b[Текст]
215 ## $cрис.
215 ## $cтабл.
225 1# $aЭксперт
320 ## $aБиблиогр.: с. 26 (3 назв.)
330 ## $aО повышении объективности работы судей на соревнованиях с субъективным судейством.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 23-26$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация физической культуры и спорта$2AR-MARS
610 1# $aсубъективное судейство
610 1# $aспортивные бальные танцы
610 1# $aоценка деятельности арбитра
610 1# $aспортивные судьи
610 1# $aучастники соревнований
610 1# $aсудьи по танцу
610 1# $aтанцевальные пары
610 1# $aсчетная комиссия
675 ## $a796.06
686 ## $2rubbk$a75.4$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтепаненко$bИ. Т.$4070$cкандидат технических наук; доцент$6z01712
701 #1 $aСтепаненко$bЕ. В.$4070$cкандидат физико-математических наук; доцент; старший педагог дополнительного образования$6z02712
712 02 $aФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"$6z01700
712 02 $aФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"$6z02701
005 20190319104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
11
001 naup18_no4_ss26_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФизическая подготовка в теннисе на колясках$fБ. П. Сокур, В. Ф. Мишенькина, С. Е. Воробьева$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 28 (4 назв.)
330 ## $aСтатья посвящена повышению качества физической подготовки теннисистов-колясочников за счет внедрения в учебно-тренировочный процесс на подготовительном этапе специально разработанного комплекса упражнений на теннисной площадке и в атлетическом зале.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 26-28$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aадаптивный спорт
610 1# $aтеннис на колясках
610 1# $aфизическая подготовка
610 1# $aтеннисисты-колясочники
610 1# $aподготовительный этап
610 1# $aкомплекс упражнений
610 1# $aупражнения для теннисной площадки
610 1# $aупражнения для атлетического зала
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСокур$bБ. П.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
701 #1 $aМишенькина$bВ. Ф.$4070$cдоцент$6z02712
701 #1 $aВоробьева$bС. Е.$4070$cмагистрант$6z03712
712 02 $aСибирский государственный университет физической культуры и спорта$6z01700$cОмск
712 02 $aСибирский государственный университет физической культуры и спорта$6z02701$cОмск
712 02 $aСибирский государственный университет физической культуры и спорта$cОмск$6z03701
005 20190319104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
12
001 naup18_no4_ss28_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВоздействие средств лечебной физической культуры на функцию внешнего дыхания студентов УлГУ$fЛ. А. Горлова, Л. В. Коновалова, И. А. Мамакина$b[Текст]
215 ## $cтабл.
215 ## $cрис.
225 1# $aНаш опыт
320 ## $aБиблиогр.: с. 30 (13 назв.)
330 ## $aО влиянии различных дыхательных методик на функцию внешнего дыхания.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 28-30$1210 $d2018
601 02 $aФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет"$2AR-MARS
601 02 $aФГБОУ ВО УлГУ$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aстуденты вузов
610 1# $aдыхательная гимнастика
610 1# $aЛФК
610 1# $aреспираторный тренинг
610 1# $aзаболевания органов дыхания
610 1# $aдыхательные методики
610 1# $aгазообмен
610 1# $aэксперименты
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГорлова$bЛ. А.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
701 #1 $aКоновалова$bЛ. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z02712
701 #1 $aМамакина$bИ. А.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z03712
712 02 $aФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет"$6z01700
712 02 $aФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет"$6z02701
712 02 $aФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет"$6z03701
005 20190319104303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
13
001 naup18_no4_ss31_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСпособ ускорения процессов восстановления организма спортсменов, занимающихся волейболом сидя$fК. Н. Наумова [и др.]$b[Текст]
215 ## $cрис.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 32 (5 назв.)
330 ## $aВ исследовании проведена оценка процессов восстановления организма спортсменов, занимающихся волейболом сидя при использовании биокомплекса на основе смеси лишайниковых ? -олигохаридов и салидрозида родиолы розовой.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 31-32$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aволейбол сидя
610 1# $aрастительный биокомплекс
610 1# $aродиола розовая
610 1# $aрозовая родиола
610 1# $aлица с ПОДА
610 1# $aпроцессы восстановления организма
610 1# $aадаптация
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aНаумова$bК. Н.$4070$6z01712
701 #1 $aХалыев$bС. Д.$4070$cстарший преподаватель$6z02712
701 #1 $aКорнилов$bВ. П.$4070$cмагистрант$6z03712
701 #1 $aКершенгольц$bБ. М.$4070$cдоктор биологических наук; профессор$6z04712
701 #1 $aАбдульманов$bА. С.$4070$cзаместитель директора$6z05712
712 02 $aСеверо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова$6z01701$cЯкутск
712 02 $aСеверо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова$6z02701$cЯкутск
712 02 $aСеверо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова$6z03701$cЯкутск
712 02 $aСибирское отделение РАН$6z04701$cЯкутск$bИнститут биологических проблем криолитозоны
712 02 $aРеспубликанский центр адаптивной физической культуры и спорта$6z05701$cЯкутск
005 20190319104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
14
001 naup18_no4_ss32_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАнализ влияния танцевальных практик на двигательные паттерны людей с ограниченными возможностями здоровья$fИ. Н. Димура$b[Текст]
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 35 (6 назв.)
330 ## $aВ статье дан анализ влияния танцевальных практик на двигательные паттерны людей с ограниченными возможностями здоровья.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 32-35$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aлюди с ограниченными возможностями здоровья
610 1# $aОВЗ
610 1# $aинклюзивный танец
610 1# $aдвигательные паттерны
610 1# $aреабилитация
610 1# $aтанцевальная практика
610 1# $aинклюзивное образование
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДимура$bИ. Н.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
712 02 $aНГУ имени П. Ф. Лесгафта$6z01700$cСанкт-Петербург
005 20190319104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
15
001 naup18_no4_ss36_ad1
100 ## $a20190305d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРеабилитация лиц после инсульта в резидуальном периоде с использованием средств игры в настольный теннис$fИ. П. Вяткина, Н. В. Козявина$b[Текст]
215 ## $cрис.
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 38 (10 назв.)
330 ## $aВ статье представлено обоснование и оценка эффективности использования средств игры в настольный теннис для реабилитации лиц после инсульта в резидуальном периоде.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 36-38$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aинсульт
610 1# $aпациенты после инсульта
610 1# $aреабилитация
610 1# $aнастольный теннис
610 1# $aкачество жизни
610 1# $aрезидуальный период инсульта
610 1# $aсоциальные опросы
610 1# $aанкетирование
610 1# $aупражнения
610 1# $aтеппинг-тесты
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВяткина$bИ. П.$4070$cмагистрант$6z01712
701 #1 $aКозявина$bН. В.$4070$cкандидат медицинских наук; доцент$6z02712
712 02 $aФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"$6z01700$cВладивосток
712 02 $aФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"$6z02701$cВладивосток
005 20190319104303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190305$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190305
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
16
001 naup18_no4_ss39_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодика лечебной гимнастики с элементами Шрот-терапии при коррекции кардиореспираторных нарушений у детей со сколиозом$fН. М. Курч$b[Текст]
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 41 (8 назв.)
330 ## $aВ статье описана методика лечебной гимнастики с элементами Шрот-терапии, направленная на коррекцию нарушений кардиореспираторной системы у детей 7-9 лет со сколиозом второй степени.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 39-41$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aсколиоз
610 1# $aкардиореспираторная система
610 1# $aШрот-терапия
610 1# $aтерапия-Шрот
610 1# $aдети со сколиозом
610 1# $aдети 7-9 лет
610 1# $aлечебная гимнастика
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКурч$bН. М.$4070$cкандидат биологических наук; доцент$6z01712
712 02 $aСибирский государственный университет физической культуры и спорта$6z01700$cОмск
005 20190319104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss39_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b39
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
17
001 naup18_no4_ss41_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАдаптивная физическая культура в Новосибирской области$fЮ. С. Филиппова, Д. В. Седов$b[Текст]
225 1# $aНаш опыт
320 ## $aБиблиогр.: с. 44 (7 назв.)
330 ## $aОб адаптивной физической культуре в Новосибирской области.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 41-44$1210 $d2018
601 02 $aЦентр адаптивной физической культуры и спорта Новосибирской области$2AR-MARS
601 02 $aЦАФКиС НСО$2AR-MARS
601 02 $aНовосибирский Центр высшего спортивного мастерства$2AR-MARS
601 02 $aНЦВСМ$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS$yНовосибирская область
606 ## $aОрганизация физической культуры и спорта$2AR-MARS
610 1# $aадаптивная физическая культура
610 1# $aпаралимпийское движение
610 1# $aсурдлимпийское движение
610 1# $aинвалиды
610 1# $aлица с ОВЗ
610 1# $aпланирование мероприятий
610 1# $aорганизации, практикующие АФК
675 ## $a796.06
686 ## $2rubbk$a75.4$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aФилиппова$bЮ. С.$4070$cкандидат медицинских наук; доцент$6z01712
701 #1 $aСедов$bД. В.$4070$cдиректор$6z02712
712 02 $aНовосибирский государственный педагогический университет$6z01700
712 02 $aЦентр АФК и спорта Новосибирской области$6z02701
005 20190319104303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
18
001 naup18_no4_ss45_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aО необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура"$fО. В. Шакирова, К. В. Селезнев$b[Текст]
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 47 (24 назв.)
330 ## $aО необходимости изучения жестовой речи в условиях инклюзивного образования.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 45-47$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 1# $aжестовый язык
610 1# $aинструкторы по АФК
610 1# $aслабослышащие учащиеся
610 1# $aдети с ОВЗ
610 1# $aглухие дети
610 1# $aнеговорящие дети
610 1# $aбилингвизм
675 ## $a376
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aШакирова$bО. В.$4070$cдоктор медицинских наук; директор$6z01712
701 #1 $aСелезнев$bК. В.$4070$cассистент$6z02712
712 02 $aДепартамент физической культуры и спорта$6z01700
712 02 $aФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"$6z02701$cВладивосток
005 20190319104303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
19
001 naup18_no4_ss47_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИсследование показателей уровня социально-психологической адаптированности и физической подготовленности женской сборной России по футболу среди глухих$fО. Н. Никифорова [и др.]$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 48 (9 назв.)
330 ## $aВ статье приведены результаты исследований психологических и физических характеристик сильнейших в мире футболисток с нарушениями слуха.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 47-48$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aфутбол среди глухих
610 1# $aсурдлимпийские игры
610 1# $aсоциально-психологическая адаптированность
610 1# $aфизическая подготовленность
610 1# $aфутболистки с нарушениями слуха
610 1# $aженский футбол
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aНикифорова$bО. Н.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
701 #1 $aФренкель$bЯ. М.$4070$cстарший тренер$6z02712
701 #1 $aНикифоров$bД. Е.$4070$cкандидат педагогических наук$6z03712
701 #1 $aФедчук$bД. В.$4070$cстарший преподаватель$6z04712
701 #1 $aЯковлев$bИ. В.$4070$cстарший преподаватель$6z05712
701 #1 $aПетрова$bО. А.$4070$cпреподаватель$6z06712
712 02 $aФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева$6z01701$cМосква
712 02 $aЖенская сборная России по футболу среди глухих$6z02701
712 02 $aФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева$6z03701$cМосква
712 02 $aФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева$cМосква$6z04701
712 02 $aФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева$cМосква$6z05701
712 02 $aФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева$cМосква$6z06701
005 20190319104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
20
001 naup18_no4_ss49_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОрганизация рекреационных занятий по плаванию для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития$fО. В. Морозова, Э. Ш. Петина, А. В. Доронцев$b[Текст]
215 ## $cтабл.
225 1# $aНаш опыт
320 ## $aБиблиогр.: с. 50 (5 назв.)
330 ## $aСтатья посвящена вопросу организации рекреационных занятий с младшими школьниками с задержкой психического развития, обучающимися в классах коррекционно-развивающего обучения.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 49-50$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aрекреационное плавание
610 1# $aдети младшего школьного возраста
610 1# $aдети с задержкой психического развития
610 1# $aкоррекционно-развивающее обучение
610 1# $aдети с ЗПР
610 1# $aсухое плавание
610 1# $aосвоение водной среды
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМорозова$bО. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
701 #1 $aПетина$bЭ. Ш.$4070$cпреподаватель$6z02712
701 #1 $aДоронцев$bА. В.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой физической культуры$6z03712
712 02 $aАстраханский государственный университет$6z01700
712 02 $aАстраханский государственный медицинский университет$6z02701
712 02 $aАстраханский государственный медицинский университет$6z03701
005 20190319104303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss49_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b49
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
21
001 naup18_no4_ss51_ad1
100 ## $a20190306d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭмоциональная сфера как фактор успешной реализации инклюзивных программ по физической культуре$fЛ. М. Киэлевяйнен, В. П. Умнов$b[Текст]
215 ## $cрис.
225 1# $aНаучные исследования
320 ## $aБиблиогр.: с. 53 (10 назв.)
330 ## $aСтатья содержит материалы наблюдений за эмоциональной реакцией детей с ограниченными возможностями здоровья во время физкультурного праздника.
461 #0 $1011 $a1998-149X$12001 $aАдаптивная физическая культура
463 #0 $12001 $a№ 4 (76)$vС. 51-53$1210 $d2018
606 ## $aФизическая культура и спорт$yРоссия$z21 в.$2AR-MARS
606 ## $aМедико-биологические основы физического воспитания$2AR-MARS
610 1# $aинклюзия
610 1# $aдети с ОВЗ
610 1# $aдети с ограниченными возможностями здоровья
610 1# $aадаптивная физическая культура
610 1# $aпсихолого-педагогическое наблюдение
610 1# $aэмоциональный фон
610 1# $aпсихология
610 1# $aинклюзивные программы
675 ## $a796:61
686 ## $2rubbk$a75.0$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКиэлевяйнен$bЛ. М.$4070$cкандидат педагогических наук; доцент$6z01712
701 #1 $aУмнов$bВ. П.$4070$cкандидат психологических наук, доцент$6z02712
712 02 $aПетрозаводский государственный университет$6z01700
712 02 $aПетрозаводский государственный университет$6z02701
005 20190319104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-naup18_no4_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnaup$cНаучная библиотека Сыктывкарского государственного университета$d914
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b16713095$c20190306$gRCR
801 #1 $aRU$b16713095$c20190306
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319