Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss3_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКозинец$bЛ. А.$4070
200 1# $aМетодологические основания научного познания и освоения инновационного педагогического опыта$eобоснование выбора адекватного контекста изучения и освоения педагогического опыта$b[Текст]$fЛ. А. Козинец
320 ## $aБиблиогр.: с. 8 (17 назв. )
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 3-8$1210 $d2019
225 1# $aСтратэгія развіцця
610 0# $aинтеграция научных подходов
610 0# $aметодология
610 0# $aинтеграция методологических подходов
610 0# $aпедагогический опыт
610 0# $aинновационная педагогика
610 0# $aнаучные подходы
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aбудущие учителя
610 0# $aметодологические подходы
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss9_ad1
101 0# $arus
675 ## $a37
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБушная$bН. В.$4070
200 1# $aСоциальная компетентность старшеклассников: методологические основы формирования$eразвитие учащегося как активного субъекта деятельности$b[Текст]$fН. В. Бушная
320 ## $aБиблиогр.: с. 12 (6 назв. )
330 ## $aО методологических основах формирования социальной компетентности старшеклассников.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 9-12$1210 $d2019
225 1# $aНавукова-метадычная платформа
610 0# $aантропологические особенности
610 0# $aвзаимодействие
610 0# $aсоциальная компетентность
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aсубъекты деятельности
610 0# $aактивные субъекты
610 0# $aсоциальная компетентность
610 0# $aсоциальные связи
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss9_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b9
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss11_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМармашова$bС. П.$4070
200 1# $aКак начать свое дело?$eФакультативный курс "Основы предпринимательства". Тема "Организационно-правовые условия предпринимательской деятельности" (10 класс)$b[Текст]$fС. П. Мармашова
300 ## $aОкончание. Начало № 1
320 ## $aБиблиогр.: с. 16 (10 назв. )
330 ## $aВ статье представлена разработка темы для 10 класса "Организационно-правовые условия предпринимательской деятельности" в рамках факультативного курса "Основы предпринимательства".
605 ## $aОсновы предпринимательства$lкурс$2AR-MARS
605 ## $aОрганизационно-правовые условия предпринимательской деятельности$lтема$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 11-16$1210 $d2019
225 1# $aБізнес-інкубатар
610 0# $a10 класс
610 0# $aгосударственное регулирование
610 0# $aлицензирование
610 0# $aорганизационно-правовые условия
610 0# $aосновы предпринимательства
610 0# $aпредпринимательская деятельность
610 0# $aсертификация
610 0# $aстандартизация
610 0# $aсубъекты предпринимательства
610 0# $aбизнес
610 0# $aдело
102 ## $aRU
005 20190319110310.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss17_ad1
101 0# $arus
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЕрмалович$bН. В.$4070
200 1# $aБинарное занятие - инструмент высшей и средней школы$eформирование профессиональных компетенций будущих учителей-филологов$b[Текст]$fН. В. Ермалович, Л. Н. Тутина
320 ## $aБиблиогр.: с. 20 (3 назв. )
330 ## $aО повышении качества образовательного процесса посредством расширения взаимодействия профессорско-преподавательского состава кафедры филологии и сотрудников учреждений-заказчиков.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
701 #1 $aТутина$bЛ. Н.$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 17-20$1210 $d2019
225 1# $aБанк методык і тэхналогій
610 0# $aбинарные занятия
610 0# $aбудущие учителя
610 0# $aвводные слова
610 0# $aвысшая школа
610 0# $aгимназии
610 0# $aзакрепление материала
610 0# $aкритическое мышление
610 0# $aлексико-семантические разряды
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aрусский язык
610 0# $aсредняя школа
610 0# $aкафедры филологии
610 0# $aучителя-филологи
610 0# $aфилиалы кафедр
610 0# $aфилологи
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss21_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПрацуто$bН. И.$4070
200 1# $aАктивная оценка на уроках географии: творческий поиск и самореализация$b[Текст]$fН. И. Працуто
300 ## $aТабл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 25 (3 назв. )
330 ## $aО повышении качества знаний учащихся, уровня учебной мотивации и степени их самостоятельности в обучении с помощью использования стратегии активной оценки.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 21-25$1210 $d2019
225 1# $aБанк методык і тэхналогій
610 0# $aгеография
610 0# $aсамореализация
610 0# $aактивная оценка
610 0# $aсамооценка школьников
610 0# $aпредставления об обществе
610 0# $aприрода
610 0# $aцелостная картина мира
610 0# $aнавыки самооценки
610 0# $aкритерии оценки
610 0# $aкачество обучения
610 0# $aоценочные листы
610 0# $aметодика преподавания
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss26_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАфанасенко$bМ. В.$4070
200 1# $aПедагогический квест "Учитель + ученик = взаимодействие"$eособенности организации и алгоритм проведения педагогического квеста$b[Текст]$fМ. В. Афанасенко
215 ## $cил.
300 ## $aТабл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 29 (3 назв. )
330 ## $aВ статье представлен квест, посвященный педагогическому взаимодействию как важнейшему условию образовательного процесса.
601 12 $a"Учитель + ученик = взаимодействие", квест$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 26-29$1210 $d2019
225 1# $aАдминистративный портфель
610 0# $aпедагогический опыт
610 0# $aпедагогические квесты
610 0# $aвзаимодействие
610 0# $aквесты
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aпедагогическое взаимодействие
610 0# $aобразовательные инструменты
610 0# $aтехнологии деятельностного типа
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss30_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aХаврукова$bН. Н.$4070
200 1# $aГод классного руководителя: новые стратегии профессионального развития$b[Текст]$fН. Н. Хаврукова
330 ## $aО профессиональной компетентности классного руководителя как опоре воспитательной системы учреждения образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 30-31$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асмблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўник: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aвоспитательно-досуговые мероприятия
610 0# $aвоспитывающая среда
610 0# $aпедагогические работники
610 0# $aпрофессиональная компетентность
102 ## $aRU
005 20190319110310.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss30_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b30
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
8
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss32_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБобр$bЕ. В.$4070
200 1# $aИгра-путешествие "Что имеем - не храним..."$b[Текст]$fЕ. В. Бобр
330 ## $aВ статье представлен сценарий игры-путешествия, формирующей у учащихся позитивное эмоционально-ценностное отношение к нравственной, экологической культуре и культуре здорового образа жизни.
605 ## $a"Что имеем - не храним"$lигра-путешествие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 32-34$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асмблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўник: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aвоспитательные идеи
610 0# $aздоровый образ жизни
610 0# $aигры-путешествия
610 0# $aкультура здорового образа жизни
610 0# $aнравственная культура
610 0# $aсценарии
610 0# $aэкологическая культура
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
9
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss35_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПапкович$bО. Г.$4070
200 1# $aКруглый стол "Умей сказать "Нет!""$b[Текст]$fО. Г. Папкович
330 ## $aО формировании у учащихся системы нравственных взглядов, суждений и оценок.
601 12 $a"Умей сказать "Нет! "", круглый стол$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 35-37$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aкруглые столы
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aнравственные взгляды
610 0# $aсуждения
610 0# $aоценки
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aпринципы
610 0# $aвоспитание личности
102 ## $aRU
005 20190319110310.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
10
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss38_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГараев$bВ. Э.$4070
200 1# $aЧас общения "С детства дружбой дорожить"$b[Текст]$fВ. Э. Гараев
330 ## $aВ статье представлен сценарий часа общения, посвященного формированию у учащихся дружественных качеств.
601 12 $a"С детства дружбой дорожить", час общения$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 38-39$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aбережное отношение
610 0# $aдружба
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aнравственные качества
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aвоспитание личности
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
11
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss40_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧернявский$bА. И.$4070
200 1# $aКлассный час "Я и мир профессий"$b[Текст]$fА. И. Чернявский
330 ## $aВ статье представлен классный час, содействующий профессиональному самоопределению подростков.
601 12 $a"Я и мир профессий", классный час$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 40-41$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aклассные часы
610 0# $aпрофессии
610 0# $aпрофессиональное самоопределение
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aподростки
610 0# $aмир профессий
102 ## $aRU
005 20190319110310.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
12
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss42_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБрель$bТ. М.$4070
200 1# $aЧас памяти "Строка, оборванная пулей ..."$b[Текст]$fТ. М. Брель
215 ## $c5 фот.
330 ## $aО формировании у учащихся эмоционально-ценностного отношения к событиям Великой Отечественной войны.
601 12 $a"Строка, оборванная пулей... ", час памяти$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 42-44$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aчасы памяти
610 0# $aпамять
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aВеликая Отечественная война
610 0# $aэмоционально-ценностное отношение
610 0# $aэмоциональность
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aтема войны
610 0# $aвоенная тема
102 ## $aRU
005 20190319110310.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
13
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss45_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСамарина$bС. А.$4070
200 1# $aВиртуальное путешествие "С чего начинается Родина?"$b[Текст]$fС. А. Самарина
330 ## $aВ статье представлен сценарий виртуального путешествия "С чего начинается Родина? ".
605 ## $a"С чего начинается Родина? "$lсценарий$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 45-46$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aвиртуальные путешествия
610 0# $aтема Родины
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aмалая родина
610 0# $aценностное отношение
610 0# $aисторческое наследие
610 0# $aкультурное наследие
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитание личности
610 0# $aвнеклассные мероприятия
102 ## $aRU
005 20190319110310.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
14
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss47_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКовальчук$bС. В.$4070
200 1# $aВоспитательный час "Что значит быть взрослым?"$b[Текст]$fС. В. Ковальчук
215 ## $c2 фот.
330 ## $aВ статье представлен сценарий воспитательного часа "Что значит быть взрослым? ".
605 ## $a"Что значит быть взрослым? "$lсценарий$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 47-49$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aвоспитательные часы
610 0# $aвзрослые
610 0# $aнравственные ценности
610 0# $aвзросление
610 0# $aслова
610 0# $aрешение проблем
610 0# $aкритическое мышление
102 ## $aRU
005 20190319110310.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
15
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss50_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАфанасьева$bО. В.$4070
200 1# $aЧас общения "Реальная безопасность виртуального мира"$b[Текст]$fО. В. Афанасьева
330 ## $aВ статье представлен сценарий часа общения, посвященный проблеме безопасности виртуального мира.
601 12 $a"Реальная безопасность виртуального мира", час общения$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 50-52$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aчасы общения
610 0# $aобщение
610 0# $aбезопасность виртуального мира
610 0# $aвиртуальный мир
610 0# $aбезопасное поведение
610 0# $aИнтернет
610 0# $aответственное поведение
610 0# $aсценарии
102 ## $aRU
005 20190319110310.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
16
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss53_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСуханькова$bТ. А.$4070
200 1# $aТанцевальный марафон "Молодежь за здоровый образ жизни"$b[Текст]$fТ. А. Суханькова
330 ## $aВ статье представлен сценарий танцевального марафона "Молодежь за здоровый образ жизни".
605 ## $a"Молодежь за здоровый образ жизни"$lсценарий$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 53-55$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асамблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўнiк: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aтанцевальные марафоны
610 0# $aпропаганда здорового образа жизни
610 0# $aоздоровительная аэробика
610 0# $aмарафоны
610 0# $aсценарии
610 0# $aздоровый образ жизни
610 0# $aмолодежь
610 0# $aпрофилактика здорового образа жизни
102 ## $aRU
005 20190319110310.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
17
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss56_ad1
101 0# $abel
675 ## $a37.015
686 ## $a74.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМшар$bЛ. С.$4070
200 1# $aСацыякультурная місія сельскай школы$eкруглый стол$b[Текст]$fЛ. С. Мшар, А. М. Гук, Л. І. Бык
330 ## $aО воспитательной и образовательной деятельности Стригинской средней школы Березовского района.
601 02 $aСтригинская средняя школа$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$yБеларусь$2AR-MARS$yБерезовский район$yБрестская область$yСтригинь, агрогородок
701 #1 $aГук$bА. М.$4070
701 #1 $aБык$bЛ. І.$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 56-59$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна
610 0# $aмузейная комната
610 0# $aсацыякультурная місія
610 0# $aсельскія школы
610 0# $aкруглыя сталы
610 0# $aпедагагічныя калектывы
610 0# $aадукацыйны працэс
610 0# $aвучэбная работа
610 0# $aвыхаваўчая работа
610 0# $aмузейны пакой
610 0# $aсоциокультурная миссия
610 0# $aсельские школы
610 0# $aкруглые столы
610 0# $aпедагогические коллективы
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aучебная работа
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aмузейная комната
610 0# $aсоциокультурная миссия
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss56_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b56
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
18
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss60_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПобожная$bИ. В.$4070
200 1# $aМастер-класс "Создание интерактивных моделей по географии в программе МарKit"$eразвитие профессиональной компетентности педагогов в области применения ИКТ$b[Текст]$fИ. В. Побожная
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 64 (2 назв. )
330 ## $aВ статье представлен мастер-класс по созданию интерактивных моделей по географии в программе МарKit, способствующий развитию профессиональной компетентности педагогов, познавательного интереса и творческих способностей у учащихся.
601 12 $aСоздание интерактивных моделей по географии в программе МарKit, мастер-класс$2AR-MARS
605 ## $aМарKit$lпрограмма$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 60-64$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aMarKit
610 0# $aпрограмма MarKit
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aинтерактивные модели
610 0# $aгеография
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aкомпетентность педагогов
610 0# $aинформационно-коммуникационные технологии
610 0# $aпознавательный интерес
610 0# $aИКТ
610 0# $aсовместная деятельность
610 0# $aтворческие способности
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
19
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss65_ad1
101 0# $abel
675 ## $a371
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКазловіч$bА. Ю.$4070
200 1# $aЭлементы методыкі Мантэсоры на ўроках беларускай мовы і літаратуры: навучанне без прымусу$eактывізацыя разумовай дзейнасці школьнікаў$b[Текст]$fА. Ю. Казловіч
320 ## $aБібліягр.: с. 67 (4 назв. )
330 ## $aВ статье рассматриваются элементы методики Монтессори на уроках белорусского языка и литературы, основанной на индивидуальном подходе педагога к ученику, с учетом личных возможностей каждого.
600 #1 $aМантэсоры$bМ.$cпедагог$gМарыя$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$yИталия$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 65-67$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aметодыкі навучання
610 0# $aметодыка Мантэсоры
610 0# $aМантэсоры методыка
610 0# $aіндывідуальны падыход
610 0# $aбеларуская мова
610 0# $aпараўнальная педагогіка
610 0# $aасабістыя магчымасці
610 0# $aбеларуская літаратура
610 0# $aметодыка выкладання
610 0# $aметодики обучения
610 0# $aметодика Монтессори
610 0# $aМонтессори методика
610 0# $aиндивидуальный подход
610 0# $aбелорусский язык
610 0# $aбелорусская литература
610 0# $aсравнительная педагогика
610 0# $aличные возможности
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aпедагогі
610 0# $aпедагоги
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss65_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b65
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
20
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss68_ad1
101 0# $abel
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aНазаранка$bВ. М.$4070
200 1# $aСістэма практыкаванняў для развіцця арфаграфічнай граматнасці$eпавышэнне ўзроўню пісьменнасці на ўроках беларускай мовы ў пачатковых класах$b[Текст]$fВ. М. Назаранка, А. В. Рабчык
320 ## $aБібліягр.: с. 71 (3 назв. )
330 ## $aО системе упражнений, повышающих уровень грамотности учащихся на уроках белорусского языка в начальных классах.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
701 #1 $aРабчык$bА. В.$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 68-71$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aпрактыкаванні
610 0# $aарфаграфічная пільнасць
610 0# $aбеларуская мова
610 0# $aметодыка выкладання
610 0# $aпачатковыя класы
610 0# $aпісьменнасць
610 0# $aтрэніровачныя работы
610 0# $aупражнения
610 0# $aорфографическая зоркость
610 0# $aбелорусский язык
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aначальные классы
610 0# $aграмотность
610 0# $aтренировочные работы
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss68_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b68
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
21
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss72_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМикитич$bН. Н.$4070
200 1# $aКак сделать иноязычное общение результативным?$eобучение говорению учащихся 10 класса посредством использования интерактивных приемов на уроках немецкого языка$b[Текст]$fН. Н. Микитич
330 ## $aО повышении результативности иноязычного общения посредством использования интерактивных приемов на уроках немецкого языка в 10 классе.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 72-74$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aиноязычное общение
610 0# $aнемецкий язык
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aрезультативность общения
610 0# $a10 класс
610 0# $aговорение
610 0# $aприемы обучения
610 0# $aиноязычное взаимодействие
610 0# $aиноязычное общение
102 ## $aRU
005 20190319110310.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss72_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b72
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
22
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss75_ad1
101 0# $abel
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБык$bЛ. І.$4070
200 1# $aРэлігія старажытных егіпцян: урок гісторыі ў 5 класе$b[Текст]$fЛ. І. Бык
300 ## $aУрок гісторыі ў 5 класе "Рэлігія старажытных егіпцян" прадстаўлены на сайце часопіса www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/byk. pdf
330 ## $aО религии древних египтян.
601 12 $aРэлігія старажытных егіпцян, урок$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$yЕгипет$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 75$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aгісторыя
610 0# $aметодыка выкладання
610 0# $a5 клас
610 0# $aгісторыя Егіпта
610 0# $aсайты
610 0# $aегіпцяне
610 0# $aстаражытныя егіпцяне
610 0# $aистория
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aегиптяне
610 0# $aдревние египтяне
610 0# $aистория Египта
102 ## $aRU
005 20190319110310.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss75_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
23
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss75_ad2
101 0# $abel
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aІльяшэвіч$bТ. В.$4070
200 1# $aВывучаем геаметрычную прагрэсію праз кантэксныя задачы$b[Текст]$fТ. В. Ільяшэвіч
300 ## $aУрок матэматыкі ў 9 класе "Геаметрычная прагрэсія. Сума n першых членаў геаметрычнай прагрэсіі" прадстаўлены на сайце часопіса www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/ilyashevich. pdf.
330 ## $aО решении задач практического характера на уроке математики в 9 классе, посвященном геометрической прогрессии.
601 12 $a"Геаметрычная прагрэсія. Сума n першых членаў геаметрычнай прагрэсіі", урок$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 75$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aгеаметрычная прагрэсія
610 0# $aматэматыка
610 0# $a9 клас
610 0# $aметодыка выкладання
610 0# $aкантэксныя задачы
610 0# $aпрагрэсія
610 0# $aгеометрическая прогрессия
610 0# $aматематика
610 0# $a9 класс
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aконтекстные задачи
610 0# $aпрогрессия
102 ## $aRU
005 20190319110310.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss75_ad2$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b2
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
24
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss75_ad3
101 0# $abel
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЦюшкевіч$bУ. У.$4070
200 1# $aУрок інфарматыкі: як выкарыстоўваць праграмнае забеспячэнне$b[Текст]$fУ. У. Цюшкевіч
300 ## $aУрок інфарматыкі ў 7 класе "Праграмнае забеспячэнне. Класіфікацыя праграмнага забеспячэння. Шкодныя праграмы і спосабы абароны ад іx" прадстаўлены на сайце часопіса www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/urok. pdf.
330 ## $aОб уроке информатики в 7 классе, посвященном классификации программного обеспечения, вредных программах и способах защиты от них.
601 12 $a"Праграмнае забеспячэнне. Класіфікацыя праграмнага забеспячэння. Шкодныя праграмы і спосабы абароны ад іx", урок$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 75$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aінфарматыка
610 0# $aметодыка выкладання
610 0# $aпраграмнае забеспячэнне
610 0# $aшкодныя праграмы
610 0# $a7 клас
610 0# $aінфармацыйна-камунікацыйныя тэхналогіі
610 0# $aинформатика
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aпрограммное обеспечение
610 0# $aвредные программы
610 0# $a7 класс
610 0# $aинформационно-коммуникационные технологии
610 0# $aИнтернет
610 0# $aІнтернэт
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss75_ad3$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b3
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
25
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss76_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.205$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМшар$bЛ. С.$4070
200 1# $aШестой школьный день: реализуем проект "Вместе"$eорганизация воспитательной работы в сельской школе в субботу$b[Текст]$fЛ. С. Мшар, А. Н. Гук, Н. А. Корзун
320 ## $aБиблиогр.: с. 79 (3 назв. )
330 ## $aО воспитательной модели шестого школьного дня с привлечением родителей к участию в общешкольных субботних мероприятиях в качестве как зрителей, так и участников.
605 ## $aВместе$lпроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСвязь школы с семьей и общественностью$2AR-MARS
701 #1 $aГук$bА. Н.$4070
701 #1 $aКорзун$bН. А.$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 76-79$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Выхаваўчая платформа
610 0# $aшестой школьный день
610 0# $aобщешкольные мероприятия
610 0# $aпривлечение родителей
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aшкольные дни
610 0# $aмодели воспитания
610 0# $aвоспитательные модели
610 0# $aорганизация воспитательной работы
610 0# $aпроекты
610 0# $aсовместная деятельность
610 0# $aвоспитательные проекты
610 0# $aсельские школы
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss76_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b76
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
26
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss80_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДмитраница$bЛ. В.$4070
200 1# $a"Остров мечтаний" - воспитательный проект для школьного лагеря$eорганизация профориентационной работы в период каникул$b[Текст]$fЛ. В. Дмитраница
320 ## $aБиблиогр.: с. 82 (3 назв. )
330 ## $aОб организации профориентационной работы в период каникул с помощью проектов.
605 ## $aОстров мечтаний$lпроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 80-82$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Выхаваўчая платформа
610 0# $aвоспитательные проекты
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aшкольные лагеря
610 0# $aоздоровление
610 0# $aодноклассники
610 0# $aпроекты
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aканикулы
610 0# $aмечтания
610 0# $aмечты
610 0# $aпроектная деятельность
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss80_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b80
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
27
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss83_ad1
101 0# $arus
675 ## $a37.018.1
686 ## $a74.9$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЩербачевич$bО. А.$4070
200 1# $a"Моя семья - мое богатство": семейное воспитание в школе$b[Текст]$fО. А. Щербачевич
300 ## $aКлассный час для учащихся 5 класса "Моя семья - мое богатство" представлен на сайте журнала www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/klchas. pdf.
330 ## $aО семейном воспитании в школе.
601 12 $a"Моя семья - мое богатство", классный час$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСемейное воспитание и образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 83$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Выхаваўчая платформа
610 0# $aсемья
610 0# $aсемейное воспитание
610 0# $aсеменые ценности
610 0# $aклассные часы
610 0# $aсайты
610 0# $aценностные ориентации
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aМеждународный день семьи
610 0# $aсемейные традиции
610 0# $aпроекты
610 0# $aшестой школьный день
102 ## $aRU
005 20190319110310.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss83_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
28
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss83_ad2
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДымша$bТ. П.$4070
200 1# $aКонкурсная программа "Танцуй, как я, танцуй, как мы, танцуй лучше нас"$b[Текст]$fТ. П. Дымша
300 ## $aКонкурсная программа "Танцуй, как я, танцуй, как мы, танцуй лучше нас" представлена на сайте журнала www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/dymsha. pdf.
330 ## $aО конкурсной программе, нацеленной на создание условий для организации досуга обучающихся, развития их творческих способностей, выявления интересов и склонностей.
605 ## $a"Танцуй, как я, танцуй, как мы, танцуй лучше нас"$lконкурсная программа$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 83$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Выхаваўчая платформа
610 0# $aконкурсные программы
610 0# $aтанцевальные программы
610 0# $aшестой школьный день
610 0# $aпроекты
610 0# $aразвитие способностей
610 0# $aтворческие способности
610 0# $aсайты
610 0# $aдосуг обучающихся
610 0# $aвнеклассные мероприятия
102 ## $aRU
005 20190319110310.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss83_ad2$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b2
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
29
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss83_ad3
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЯкушик$bР. И.$4070
200 1# $aЭкскурсия в школьном музее "Афганистан - непреходящая боль"$b[Текст]$fР. И. Якушик
300 ## $aЭкскурсия "Афганистан - непреходящая боль" представлена на сайте журнала www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/уakushik. pdf.
330 ## $aВ статье представлена экскурсия "Афганистан - непреходящая боль", посвященная 30-летию вывода советских войск из Афганистана.
601 12 $a"Афганистан - непреходящая боль", экскурсия$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yАфганистан$2AR-MARS$yБеларусь
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 83$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aэкскурсии
610 0# $aшкольные музеи
610 0# $aАфганистан
610 0# $aвойны
610 0# $aГод малой родины
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aмузейные комнаты
610 0# $aдолг
610 0# $aмужество
610 0# $aвоины-интернационалисты
610 0# $aсоветские войска
610 0# $aбелорусы
610 0# $aподвиг
610 0# $aюбилеи
102 ## $aRU
005 20190319110310.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss83_ad3$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b3
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
30
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss84_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКудравец$bС. В.$4070
200 1# $aКлассный час "Мы! Можем помочь!"$eвоспитание гуманного отношения к бездомным животным$b[Текст]$fС. В. Кудравец
330 ## $aОб одном из направлений воспитательной работы - волонтерской деятельности, способствующей приобретению новых социальных связей, повышению ответственности не только за себя, но и за других.
601 12 $a"Мы! Можем помочь! ", классный час$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 84-86$1210 $d2019
225 1# $aКафедра выхавання
610 0# $aклассные часы
610 0# $aволонтерская деятельность
610 0# $aответственность
610 0# $aживотные
610 0# $aгуманное отношение
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aсоциальные связи
610 0# $aвзаимодействие с окружающими
610 0# $aсценарии
102 ## $aRU
005 20190319110310.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss84_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b84
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
31
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss87_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.205$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТрафимчик$bЖ. И.$4070
200 1# $aИгровая компьютерная зависимость: предложите альтернативу$eтема для беседы с родителями$b[Текст]$fЖ. И. Трафимчик
320 ## $aБиблиогр.: с. 89 (4 назв. )
330 ## $aОб игровых расстройствах, риске компьютерной аддикции и беседах с родителями о необходимости вовлечения ребенка в реальную деятельность.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСвязь школы с семьей и общественностью$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 87-89$1210 $d2019
225 1# $aІнтэрактыўны праект "Бацькоўскі сход"
610 0# $aигровая компьютерная зависимость
610 0# $aигровые расстройства
610 0# $aреальная деятельность
610 0# $aпривлечение родителей
610 0# $aбеседы с родителями
610 0# $aкомпьютерные игры
610 0# $aкомпьютерная аддикция
610 0# $aреальность
610 0# $aвиртуальный мир
610 0# $aигровая зависимость
610 0# $aигра на музыкальных инструментах
610 0# $aинтерактивные проекты
102 ## $aRU
005 20190319110310.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss87_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b87
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
32
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss90_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.205$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПоживилко$bЕ. В.$4070
200 1# $aБрейн-ринг "Выбираю безопасный маршрут в интернете"$eдетско-родительская встреча$b[Текст]$fЕ. В. Поживилко
215 ## $cил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 93 (2 назв. )
601 12 $a"Выбираю безопасный маршрут в интернете", брейн-ринг$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСвязь школы с семьей и общественностью$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 90-93$1210 $d2019
225 1# $aІнтэрактыўны праект "Бацькоўскі сход"
610 0# $aбрейн-ринги
610 0# $aдетско-родительские мероприятия
610 0# $aИнтернет
610 0# $aинтернет-угрозы
610 0# $aвстречи
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aинтерактивные проекты
610 0# $aродители
610 0# $aпривлечение родителей
610 0# $aбезопасность в Интернете
610 0# $aкомпьютерная безопасность
610 0# $aсайты
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss90_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b90
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
33
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss94_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРадецкая$bМ. Д.$4070
200 1# $aФорум-театр против кибераддикции$eинтерактивные технологии в воспитательной работе$b[Текст]$fМ. Д. Радецкая
320 ## $aБиблиогр.: с. 96 (2 назв. )
330 ## $aОб актуальности профилактических мер, направленных на предотвращение кибераддикции в подростковой среде.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 94-96$1210 $d2019
225 1# $aІнтэрактыўны праект "Бацькоўскі сход"
610 0# $aфорум-театры
610 0# $aинтерактивные технологии
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aкибераддикция
610 0# $aсценарии
610 0# $aспектакли
610 0# $aкомпьютерная безопасность
610 0# $aИнтернет
610 0# $aпроекты
610 0# $aинтерактивные проекты
610 0# $aподростки
102 ## $aRU
005 20190319110310.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
34
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss64_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКурилович$bЮ. А.$4070
200 1# $aТренировочное занятие "Учусь общаться"$b[Текст]$fЮ. А. Курилович
300 ## $aТренировочное занятие для учащихся 8-11 классов "Учусь общаться" представлено на сайте журнала www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/kurilovich. pdf.
330 ## $aО формировании у старшеклассников навыков взаимодействия с окружающими людьми с помощью тренировочных занятий.
601 12 $aУчусь общаться, занятие$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 64$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aтренировочные занятия
610 0# $aобщение
610 0# $aкоммуникативные навыки
610 0# $aсмайлики
610 0# $aрефлексия
610 0# $aвзаимодействие
610 0# $aнавыки общения
610 0# $aсайты
610 0# $aкоммуникабельность
102 ## $aRU
005 20190319110310.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss64_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b64
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
35
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss71_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКрагель$bТ. Е.$4070
200 1# $aИзучаем слова с прямым и переносным значением$b[Текст]$fТ. Е. Крагель
300 ## $aУрок русского языка в 3 классе "Слова с прямым и переносным значением" представлен на сайте журнала www. n-asveta. by/dadatki/eshb/2019/kragel. pdf.
330 ## $aВ статье представлен урок русского языка в 3 классе, посвященный словам с прямым и переносным значением.
601 12 $aСлова с прямым и переносным значением, урок$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$ldadatki$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 71$1210 $d2019
225 1# $aЭнцыклапедыя "Школы Беларусі" (выпуск 151). Стрыгінская сярэдняя школа Бярозаўскага раёна. Метадычная майстэрня
610 0# $aслова
610 0# $aпрямое значение
610 0# $aпереносное значение
610 0# $aрусский язык
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aкоммуникативная направленность
610 0# $a3 класс
610 0# $aорфографическая зоркость
610 0# $aошибки
102 ## $aRU
005 20190319110310.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss71_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b71
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319