Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss3_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКозинец$bЛ. А.$4070
200 1# $aМетодологические основания научного познания и освоения инновационного педагогического опыта$eобоснование выбора адекватного контекста изучения и освоения педагогического опыта$b[Текст]$fЛ. А. Козинец
320 ## $aБиблиогр.: с. 8 (17 назв. )
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 3-8$1210 $d2019
225 1# $aСтратэгія развіцця
610 0# $aинтеграция научных подходов
610 0# $aметодология
610 0# $aинтеграция методологических подходов
610 0# $aпедагогический опыт
610 0# $aинновационная педагогика
610 0# $aнаучные подходы
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aбудущие учителя
610 0# $aметодологические подходы
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss9_ad1
101 0# $arus
675 ## $a37
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБушная$bН. В.$4070
200 1# $aСоциальная компетентность старшеклассников: методологические основы формирования$eразвитие учащегося как активного субъекта деятельности$b[Текст]$fН. В. Бушная
320 ## $aБиблиогр.: с. 12 (6 назв. )
330 ## $aО методологических основах формирования социальной компетентности старшеклассников.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 9-12$1210 $d2019
225 1# $aНавукова-метадычная платформа
610 0# $aантропологические особенности
610 0# $aвзаимодействие
610 0# $aсоциальная компетентность
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aсубъекты деятельности
610 0# $aактивные субъекты
610 0# $aсоциальная компетентность
610 0# $aсоциальные связи
102 ## $aRU
005 20190319110310.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss9_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b9
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss11_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМармашова$bС. П.$4070
200 1# $aКак начать свое дело?$eФакультативный курс "Основы предпринимательства". Тема "Организационно-правовые условия предпринимательской деятельности" (10 класс)$b[Текст]$fС. П. Мармашова
300 ## $aОкончание. Начало № 1
320 ## $aБиблиогр.: с. 16 (10 назв. )
330 ## $aВ статье представлена разработка темы для 10 класса "Организационно-правовые условия предпринимательской деятельности" в рамках факультативного курса "Основы предпринимательства".
605 ## $aОсновы предпринимательства$lкурс$2AR-MARS
605 ## $aОрганизационно-правовые условия предпринимательской деятельности$lтема$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 11-16$1210 $d2019
225 1# $aБізнес-інкубатар
610 0# $a10 класс
610 0# $aгосударственное регулирование
610 0# $aлицензирование
610 0# $aорганизационно-правовые условия
610 0# $aосновы предпринимательства
610 0# $aпредпринимательская деятельность
610 0# $aсертификация
610 0# $aстандартизация
610 0# $aсубъекты предпринимательства
610 0# $aбизнес
610 0# $aдело
102 ## $aRU
005 20190319110310.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss17_ad1
101 0# $arus
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЕрмалович$bН. В.$4070
200 1# $aБинарное занятие - инструмент высшей и средней школы$eформирование профессиональных компетенций будущих учителей-филологов$b[Текст]$fН. В. Ермалович, Л. Н. Тутина
320 ## $aБиблиогр.: с. 20 (3 назв. )
330 ## $aО повышении качества образовательного процесса посредством расширения взаимодействия профессорско-преподавательского состава кафедры филологии и сотрудников учреждений-заказчиков.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
701 #1 $aТутина$bЛ. Н.$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 17-20$1210 $d2019
225 1# $aБанк методык і тэхналогій
610 0# $aбинарные занятия
610 0# $aбудущие учителя
610 0# $aвводные слова
610 0# $aвысшая школа
610 0# $aгимназии
610 0# $aзакрепление материала
610 0# $aкритическое мышление
610 0# $aлексико-семантические разряды
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aрусский язык
610 0# $aсредняя школа
610 0# $aкафедры филологии
610 0# $aучителя-филологи
610 0# $aфилиалы кафедр
610 0# $aфилологи
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss21_ad1
101 0# $arus
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПрацуто$bН. И.$4070
200 1# $aАктивная оценка на уроках географии: творческий поиск и самореализация$b[Текст]$fН. И. Працуто
300 ## $aТабл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 25 (3 назв. )
330 ## $aО повышении качества знаний учащихся, уровня учебной мотивации и степени их самостоятельности в обучении с помощью использования стратегии активной оценки.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 21-25$1210 $d2019
225 1# $aБанк методык і тэхналогій
610 0# $aгеография
610 0# $aсамореализация
610 0# $aактивная оценка
610 0# $aсамооценка школьников
610 0# $aпредставления об обществе
610 0# $aприрода
610 0# $aцелостная картина мира
610 0# $aнавыки самооценки
610 0# $aкритерии оценки
610 0# $aкачество обучения
610 0# $aоценочные листы
610 0# $aметодика преподавания
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss26_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАфанасенко$bМ. В.$4070
200 1# $aПедагогический квест "Учитель + ученик = взаимодействие"$eособенности организации и алгоритм проведения педагогического квеста$b[Текст]$fМ. В. Афанасенко
215 ## $cил.
300 ## $aТабл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 29 (3 назв. )
330 ## $aВ статье представлен квест, посвященный педагогическому взаимодействию как важнейшему условию образовательного процесса.
601 12 $a"Учитель + ученик = взаимодействие", квест$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 26-29$1210 $d2019
225 1# $aАдминистративный портфель
610 0# $aпедагогический опыт
610 0# $aпедагогические квесты
610 0# $aвзаимодействие
610 0# $aквесты
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aпедагогическое взаимодействие
610 0# $aобразовательные инструменты
610 0# $aтехнологии деятельностного типа
102 ## $aRU
005 20190319110310.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne19_no2_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2019
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7
100 ## $a20190319d2019 |||y0rusy0400
001 nnne19_no2_ss30_ad1
101 0# $arus
675 ## $a371
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aХаврукова$bН. Н.$4070
200 1# $aГод классного руководителя: новые стратегии профессионального развития$b[Текст]$fН. Н. Хаврукова
330 ## $aО профессиональной компетентности классного руководителя как опоре воспитательной системы учреждения образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 30-31$1210 $d2019
225 1# $aПедагагічная асмблея "Народнай асветы" (пасяджэнне 108). Класны кіраўник: палітра выхаваўчых ідэй
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aвоспитательно-досуговые мероприятия
610 0# $aвоспитывающая среда
610 0# $aпедагогические работники
610 0# $aпрофессиональная компетентность