Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss6_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a003
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a13$2rubbk
700 #1 $aБаранов$bА. Н.$cдоктор филологических наук; профессор$gАнатолий Николаевич$6z01712$4070
200 1# $aО метафизике описания визуализаций текста$b[Текст]$fАнатолий Николаевич Баранов, Павел Борисович Паршин
517 1# $aМетаграфемика и ее категориальный аппарат
517 1# $aМетаграфемика в примерах
215 ## $cИл.: 3 рис.
300 ## $aПримеч.: с. 14
320 ## $aБиблиогр.: с. 14-15
330 ## $aРассматриваются основные категории метаграфемики - научной дисциплины, исследующей способы визуализации текста средствами алфавитного письма. Освещаются возможности семантической интерпретации изобразительной составляющей текста - рисунков, графиков, схем. Рассматриваются особенности семантики феноменов метаграфемики. Приводятся примеры из области иконической супраграфемики, иконоической топографемики с элементами креолизации текста и лингвистической экспертизы.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aОбщенаучные и междисциплинарные знания$2AR-MARS
606 ## $aСемиотика$2AR-MARS
701 #1 $aПаршин$bП. Б.$cкандидат филологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник$gПавел Борисович$6z02712$4070
712 02 $aИнститут русского языка им. В. В. Виноградова РАН$6z01700
712 02 $aМосковский государственный лингвистический университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 6-15$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aвизуализация текста
610 0# $aвизуальная семиотика
610 0# $aкреолизация текста
610 0# $aлингвистическая экспертиза
610 0# $aметаграфемика
610 0# $aметаязык
610 0# $aсемантика изображения
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
2
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss16_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a81\'33
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.1$2rubbk
700 #1 $aКушнерук$bС. П.$cдоктор филологических наук; профессор$gСергей Петрович$6z01712$4070
200 1# $aЕстественное и искусственное в создании текстов современной коммуникации$b[Текст]$fСергей Петрович Кушнерук
517 1# $aЗадачи прикладной лингвистики
517 1# $aКорреляция экстралингвистических условий с содержанием лингвистической методологии
517 1# $aУсловия и ограничения развития прикладной лингвистики
517 1# $aДиапазон лингвистических колебаний, вызванных внеязыковыми факторами
300 ## $aПримеч.: с. 21-22
320 ## $aБиблиогр.: с. 22-23
330 ## $aРассматриваются внешние, нелингвистические условия и правила, определяющие содержание, форму и состав научно-технических и документных текстов. С использованием приемов и методов прикладной лингвистики. описываются содержательные и методологические преобразования коммуникативных средств в зависимости от факторов правовой и социально-экономической среды.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aПрикладное языкознание$2AR-MARS
712 02 $aВолгоградский гуманитарный институт$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 16-23$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aдокументная лингвистика
610 0# $aдокументные тексты
610 0# $aкоммуникация
610 0# $aлингвистическая методология
610 0# $aнаучно-технические тексты
610 0# $aприкладная лингвистика
610 0# $aречевые объекты
610 0# $aсоздание текстов
610 0# $aстандартизация
610 0# $aтекстовое регулирование
610 0# $aунификация
610 0# $aусловия коммуникации
610 0# $aэкстралингвистические условия
102 ## $aRU
005 20190319112302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss16_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b16
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
3
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss24_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'33
675 ## $a340.6
686 ## $a81.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a67.53$2rubbk
700 #1 $aКатышев$bП. А.$cдоктор филологических наук; профессор$gПавел Алексеевич$6z01712$4070
200 1# $aМетод параметрического моделирования в судебной лингвистике$b[Текст]$fПавел Алексеевич Катышев, Михаил Андреевич Осадчий
517 1# $aПринципы параметрического моделирования в судебной лингвистике
517 1# $aСтруктурная и семантическая параметризация призыва
215 ## $cИл.: 1 табл.
300 ## $aПримеч.: с. 32
320 ## $aБиблиогр.: с. 32-33
330 ## $aРассматриваются принципы параметрического моделирования в судебной лингвистике. На примере речевого акта призыва разрабатывается параметрическая модель, позволяющая строит алгоритм экспертного анализа и делать вывод о наличии или отсутствии лингвистических признаков правонарушения - публичный призыв к экстремистской деятельности. Анализируется призыв как одно из вербальных проявлений экстремизма. Предлагается классификация призывов, основанная на признаках, важных для судебной лингвистической экспертизы: наличие в высказывании образа адресата, образа способа совершения действия, образа объекта действия, вербальный императив.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aПрикладное языкознание$2AR-MARS
606 ## $aПраво$2AR-MARS
606 ## $aСудебная экспертиза$2AR-MARS
701 #1 $aОсадчий$bМ. А.$cдоктор филологических наук; профессор$gМихаил Андреевич$6z02712$4070
712 02 $aГосударственный институт русского языка им. А. С. Пушкина$6z01700
712 02 $aГосударственный институт русского языка им. А. С. Пушкина$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 24-34$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aадресат
610 0# $aвербальный императив
610 0# $aобъект действия
610 0# $aпараметризация
610 0# $aпараметрические модели
610 0# $aпараметрическое моделирование
610 0# $aправонарушения
610 0# $aпризывы
610 0# $aприкладная лингвистика
610 0# $aпубличные призывы
610 0# $aречевые акты
610 0# $aсудебная лингвистика
610 0# $aсудебная лингвистическая экспертиза
610 0# $aсудебная лингвистические модели
610 0# $aэкстремизм
102 ## $aRU
005 20190319112302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
4
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss35_ad1
101 0# $arus
675 ## $a811.11
675 ## $a81\'27
686 ## $a81.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.001.2$2rubbk
700 #1 $aИльинова$bЕ. Ю.$cдоктор филологических наук; профессор$gЕлена Юрьевна$6z01712$4070
200 1# $aДискурсивная самопрезентация личности в англоязычном межличностном общении: корпусный прагмасоциолингвистический анализ$b[Текст]$fЕлена Юрьевна Ильинова, Лариса Анатольевна Кочетова
517 1# $aДискурсивность самопрезентации личности в англоязычном межличностном общении
517 1# $aКорпусная методология в социопрагматических исследованиях коммуникации
517 1# $aКорпусный анализ речевых актов самопрезентации дискурсивной личности в англоязычном межличностном общении
517 1# $aСоциолингвистический аспект использования разделительных вопросов в британской устной разговорной речи
215 ## $cИл.: 4 табл., 2 рис.
300 ## $aПримеч.: с. 45
320 ## $aБиблиогр.: с. 45-48
330 ## $aПредлагается корпусно-ориентированный прагмасоциолингвистический анализ разделительного предложения как одной из форм дискурсивной самопрезентации личности, отражающей своеобразие англоязычного межличностного общения. Исследуется частотность использования форм разделительного предложения в устном общении. Выявляются данные о синтаксических вариантах и дискурсивной ценности данной формы речи для англоязычной коммуникации. С опорой на методы корпусного анализа исследуются социолингвистические характеристики. Выявляется низкий уровень гендерной зависимости при выборе разделительного предложения для самореализации личности в общении.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aГерманские языки$2AR-MARS
606 ## $aСоциолингвистика$2AR-MARS
701 #1 $aКочетова$bЛ. А.$cдоктор филологических наук; доцент; заведующий кафедрой$gЛариса Анатольевна$6z02712$4070
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 35-48$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aанглоязычная коммуникация
610 0# $aанглоязычное общение
610 0# $aдискурсивная самопрезентация
610 0# $aдискурсивность
610 0# $aкоммуникация
610 0# $aкорпусная лингвистика
610 0# $aкорпусный анализ
610 0# $aмежличностное общение
610 0# $aпрагмалингвистика
610 0# $aпрагмасоциолингвистический анализ
610 0# $aразговорная речь
610 0# $aразделительные вопросы
610 0# $aречевые акты
610 0# $aсамопрезентация личности
610 0# $aсоциопрагматика
610 0# $aсоциолингвистический подход
610 0# $aустная речь
610 0# $aустное общение
102 ## $aRU
005 20190319112302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
5
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss49_ad1
101 0# $arus
675 ## $a811.11
675 ## $a81\'42
686 ## $a81.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.0$2rubbk
700 #1 $aБелоглазова$bЕ. В.$cдоктор филологических наук; профессор$gЕлена Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aДискурс англоязычного описания русской культуры: перспективы корпусного исследования$b[Текст]$fЕлена Владимировна Белоглазова, Виктор Владимирович Кабакчи
517 1# $aИнолингвокультурный контекст в дискурсе англоязычного описания русской культуры
517 1# $aИзменчивость инокультурного контекста в дискурсе англоязычного описания русской культуры
517 1# $aМаркеры инокультурного контекста в дискурсе англоязычного описания русской культуры
320 ## $aБиблиогр.: с. 58-59
330 ## $aРассматриваются факторы, определяющие развитие английского языка международного общения на этапе глобализации. Выявляется специфика дискурса англоязычного описания русской культуры как результат адаптации английского языка при его вторичной культурной ориентации. На примере исследования лексико-семантического поля HOUSE оценивается место данного дискурса в общем дискурсивном пространстве современного английского языка путем отслеживания частотности и функционирования его суперструктурных маркеров, в том числе в разных национальных вариантах английского языка в диахроническом аспекте.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aГерманские языки$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
701 #1 $aКабакчи$bВ. В.$cдоктор филологических наук; профессор$gВиктор Владимирович$6z02712$4070
712 02 $aСанкт-Петербургский государственный экономический университет$6z01700
712 02 $aСанкт-Петербургский государственный экономический университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 49-59$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aанглоязычное описание
610 0# $aвторичная культурная ориентация
610 0# $aдискурс
610 0# $aзаимствования
610 0# $aинолингвокультурный контекст
610 0# $aкорпусная лингвистика
610 0# $aксенонимы
610 0# $aкультурная ориентация
610 0# $aкультурнонимы
610 0# $aлексико-семантические поля
610 0# $aлингвокультура
610 0# $aпрецедентные тексты
610 0# $aрусизмы
610 0# $aрусская культура
610 0# $aфразеологизмы
610 0# $aязык описания
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss49_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b49
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
6
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss60_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'34
675 ## $a81\'33
686 ## $a81.01$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.1$2rubbk
700 #1 $aКурьянова$bИ. В.$cсоискатель$gИрина Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aВозможности идентификации иноязычных говорящих по голосу и речи экспертными методами$b[Текст]$fИрина Владимировна Курьянова
215 ## $cИл.: 1 табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 68-69
330 ## $aИсследуются возможности первичного распознавания и правильной идентификации иноязычных говорящих (дикторов) по голосу и речи с помощью автоматизированного метода анализа мелодического контура синтагм. Характеризуются основные компоненты мелодической структуры речи. Проводится сопоставительный анализ просодического оформления высказывания в речевом поведении иноязычных дикторов; определяются особенности правильного распознавания говорящего, в том числе со стороны тех, для кого рассматриваемый язык неродной. Делается вывод о том, что типологические различия между родным языком эксперта (аудитора) и языком иноязычных говорящих, подлежащим идентификации, не влияют на правильность распознавания по голосу и речи.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aФонетика. Фонология$2AR-MARS
606 ## $aПрикладное языкознание$2AR-MARS
712 02 $aМосковский государственный лингвистический университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 60-69$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aвосприятие речи
610 0# $aзвучащая речь
610 0# $aидентификация речи
610 0# $aиноязычная речь
610 0# $aинтерференция
610 0# $aмелодика
610 0# $aпараметры речи
610 0# $aпаузация
610 0# $aпросодические параметры
610 0# $aсинтагмы
610 0# $aтаджикский язык
610 0# $aфонограммы
610 0# $aцыганский язык
610 0# $aчастота основного тона
610 0# $aэксперименты
102 ## $aRU
005 20190319112302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
7
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss70_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'34
675 ## $a811.11
686 ## $a81.01$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2$2rubbk
700 #1 $aСороколетова$bН. Ю.$cкандидат филологических наук; доцент$gНаталья Юрьевна$6z01712$4070
200 1# $aВариативность мелодических паттернов обращения в англоязычном интервью$b[Текст]$fНаталья Юрьевна Сороколетова
215 ## $cИл.: 7 рис.
320 ## $aБиблиогр.: с. 78-79
330 ## $aПроводится фонетический анализ мелодических средств в формулах обращения в радио- и телеинтервью на английском языке. Выявляется зависимость вариативности мелодического паттерна (рисунка) англоязычного обращения от его расположения в композиционной части интервью. Проводится контекстный и функциональный анализ обращений; выявляется их специфика. Проводится комплексный перцептивно-акустический анализ мелодических особенностей каждого типа обращений. Определяется локализация тонального (мелодического) изменения в границах обращения. Определяется направление тона (ровный. нисходящий, восходящий, нисходяще-восходящий, восходяще-нисхоящий), его уровневых и диапазональных характеристик.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aФонетика. Фонология$2AR-MARS
606 ## $aГерманские языки$2AR-MARS
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 70-79$1210 $d2018
225 1# $aГлавная тема номера "Прикладная и экспериментальная лингвистика текста: векторы развития"
610 0# $aакустический анализ
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aанглоязычное общение
610 0# $aинтерпозиция
610 0# $aинтервью
610 0# $aинтограммы
610 0# $aкоммуникативная тональность
610 0# $aмелодика
610 0# $aмелодические средства
610 0# $aмелодические рисунки
610 0# $aобращения
610 0# $aперцептивный анализ
610 0# $aпостпозиция
610 0# $aпрепозиция
610 0# $aречевые акты
610 0# $aсинтагмы
610 0# $aтональность
610 0# $aфонетические исследования
102 ## $aRU
005 20190319112302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
8
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss80_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'34
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.01$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #1 $aБаталин$bС. В.$cкандидат филологических наук; доцент$gСергей Васильевич$6z01712$4070
200 1# $aТемпоральные и динамические характеристики гласных при нейтральном и эмфатическом ударении$b[Текст]$fСергей Васильевич Баталин, Екатерина Александровна Глебова
517 1# $aМетодика организации и проведения эксперимента
215 ## $cИл.: 6 рис.
320 ## $aБиблиогр.: с. 88-90
330 ## $aИсследуется роль акустических параметров - длительности и интенсивности гласных звуков в различных типах ударения (нейтральном и эмфатическом). Проводится сопоставительный анализ длительности и интенсивности гласных, произнесенных с нейтральным и эмфатическим ударением. Устанавливается увеличение длительности гласных и повышение их интенсивности в словах с эмфатическим ударением. Отмечается, что интенсивность гласных, произнесенных с нейтральным и эмфатическим ударениями, определяется положением гласного во фразе и характеризуется снижением значения интенсивности от начала к концу фразы.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aФонетика. Фонология$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
701 #1 $aГлебова$bЕ. А.$cкандидат педагогических наук; доцент$gЕкатерина Александровна$6z02712$4070
712 02 $aВолгоградский государственный технический университет$6z01700
712 02 $aВолгоградский государственный технический университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 80-90$1210 $d2018
225 1# $aРазвитие и функционирование русского языка
610 0# $aакустические параметры
610 0# $aгласные
610 0# $aдлительность гласных
610 0# $aинтенсивность гласных
610 0# $aинтонация
610 0# $aнейтральное ударение
610 0# $aрусское ударение
610 0# $aсинтез речи
610 0# $aударение
610 0# $aударные гласные
610 0# $aэкспериментальная фонетика
610 0# $aэмоционально окрашенная речь
610 0# $aэмфатическое ударение
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss80_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b80
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
9
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss91_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'34
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.01$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
686 ## $a81.001.2$2rubbk
700 #1 $aФесенко$bО. П.$cдоктор филологических наук; профессор$gОльга Петровна$6z01712$4070
200 1# $aФонетическая составляющая речевого портрета современной молодежи$e(на примере речи курсантов военного вуза)$b[Текст]$fОльга Петровна Фесенко
300 ## $aПримеч.: с. 96
320 ## $aБиблиогр.: с. 96-98
330 ## $aДается фонетическая характеристика речевого портрета курсантов военных вузов. На основе анализа диктофонных записей учебного дискурса в речи курсантов выявляются ошибки, типичные для речи современной молодежи: нарушения орфоэпической и акцентологической норм.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aФонетика. Фонология$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
606 ## $aСоциолингвистика$2AR-MARS
712 02 $aОмский автобронетанковый инженерный институт$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 91-98$1210 $d2018
225 1# $aРазвитие и функционирование русского языка
610 0# $aакцентологические нормы
610 0# $aакцентологические ошибки
610 0# $aвоенные учебные заведения
610 0# $aкоммуникативная лингвистика
610 0# $aкурсанты
610 0# $aлингводидактика
610 0# $aмолодежь
610 0# $aнормы русского языка
610 0# $aорфоэпическая норма
610 0# $aорфоэпические ошибки
610 0# $aпроизносительные нормы
610 0# $aпроизношение
610 0# $aречевой портрет
610 0# $aречь курсантов
610 0# $aречь молодежи
610 0# $aсоциолингвистика
610 0# $aударение
610 0# $aучебный дискурс
610 0# $aфонетические особенности
610 0# $aязыковая личность
102 ## $aRU
005 20190319112302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss91_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b91
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
10
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss99_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'37
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #1 $aИльин$bД. Ю.$cдоктор филологических наук; доцент; заведующий кафедрой$gДмитрий Юрьевич$6z01712$4070
200 1# $aЛингвоэкологический портрет регионального топонимикона: критерии описания$b[Текст]$fДмитрий Юрьевич Ильин
517 1# $aЛингвоэкология как направление лингвистики
517 1# $aПортретирование как метод выявления экологичности языковых ресурсов
517 1# $aПризнаки экологичности топонимикона Волгоградской области
300 ## $aПримеч.: с. 105
320 ## $aБиблиогр.: с. 105-107
330 ## $aАнализируется региональный топонимикон Волгоградской области в лингвоэкологическом аспекте с учетом возможности создания комфортной языковой среды для носителя языка. Определяются признаки (критерии) экологичности регионального топонимикона (местных географических названий). Обосновывается воздействие на его становление и развитие внутриязыковых и внеязыковых критериев. Характеризуется понятие "степень уникальности названия в пределах региона". Рассматривается лингвоэкологический портрет регионального топонимикона с точки зрения названий, отвечающих признакам экологичности, и наименований, обозначенных как лингвотоксичные.
606 ## $aЯзыкознание$yВолгоградская область$2AR-MARS
606 ## $aЛексикология$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 99-107$1210 $d2018
225 1# $aРазвитие и функционирование русского языка
610 0# $aгеографические названия
610 0# $aкритерии лингвоэкологичности
610 0# $aлингвоэкология
610 0# $aонимы
610 0# $aоттопонимические дериваты
610 0# $aрегиональный топонимикон
610 0# $aтопонимикон
610 0# $aтопонимы
610 0# $aэколингвистика
610 0# $aэкологичность
610 0# $aязык региона
610 0# $aязыковой портрет
102 ## $aRU
005 20190319112302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss99_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b99
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
11
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss108_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'37
675 ## $a81\'42
686 ## $a81.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.0$2rubbk
700 #1 $aКиселева$bЛ. А.$cдоктор филологических наук; доцент; профессор$gЛариса Айратовна$6z01712$4070
200 1# $aПараметры языкового моделирования эмоциональных ситуаций в художественном тексте$b[Текст]$fЛариса Айратовна Киселева
517 1# $aСтруктура эмоционального плана художественного текста
517 1# $aПростые эмоциональные ситуации страха
517 1# $aСложные эмоциональные ситуации страха
300 ## $aПримеч.: с. 117
320 ## $aБиблиогр.: с. 117-118
330 ## $aХарактеризуются основные параметры языкового моделирования эмоциональных ситуаций в художественном тексте: причинная обусловленность, временная локализованность, интенсивность эмоций, внешнее проявление эмоций. На материале цикла рассказов Ивана Алексеевича Бунина "Темные аллеи" рассматриваются лексико-фразеологические обозначения эмоции страха, которые конкретизируют данные параметры. Рассматриваются две разновидности эмоциональных ситуаций страха в прозе Бунина: простые эмоциональные ситуации страха, выраженные одиночными эмотивами страха, и сложные, выраженные разнообразными сочетаниями данных эмотивов с обозначениями других внутренних переживаний. Показывается, что страх в рассказах предстает как компонент сложных эмоций, обозначаемых оксюморонами (страх счастья; восторг ужаса), которые расширяют границы эмоционального мира героев и отражают возможности совмещения разных переживаний.
600 #1 $aБунин$bИ. А.$cрусский писатель$gИван Алексеевич$2AR-MARS
605 ## $aТемные аллеи$lцикл рассказов$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛексикология$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
712 02 $aБашкирский государственный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 108-118$1210 $d2018
225 1# $aРазвитие и функционирование русского языка
610 0# $aконцептуальные метафоры
610 0# $aоксюмороны
610 0# $aписатели
610 0# $aрассказы
610 0# $aсемантика
610 0# $aстрах
610 0# $aхудожественные тексты
610 0# $aэмотивная семантика
610 0# $aэмотивы
610 0# $aэмоции
610 0# $aэмоции страха
610 0# $aэмоциональные ситуации
610 0# $aязыковое моделирование
102 ## $aRU
005 20190319112302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss108_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b108
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
12
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss119_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a002
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a76$2rubbk
700 #1 $aМлечко$bА. В.$cдоктор филологических наук; профессор$gАлександр Владимирович$6z01712$4070
200 1# $aДискурсивные практики традиционных и новых медиа$b[Текст]$fАлександр Владимирович Млечко, Иван Николаевич Шамаев
517 1# $aДискурсивные практики традиционных медиа
517 1# $aДискурсивные практики новых медиа
320 ## $aБиблиогр.: с. 128-129
330 ## $aПроводится сопоставительный анализ дискурсивных практик традиционных и новых медиа. На примере анализа эмигрантского "толстого" журнала "Современные записки" рассматриваются механизмы функционирования дискурсивных практик в традиционных медиа. В новых медиа (сообщества СМИ, социальные сети, социальные медиа) выявляются приоритетные дискурсивные практики - полидискурсивность и интердискурсивность, которые формируют аутентичные коммуникативные модели в ситуации глобальной трансформации медийного пространства. Определяются доминирующие дискурсы в новых медиа: медийный, консьюмеристский, а также направленный на формирование местной идентичности в социокультурном пространстве региона.
605 ## $aСовременные записки$lжурнал$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aСредства массовой информации$2AR-MARS
606 ## $aСМИ в целом$2AR-MARS
701 #1 $aШамаев$bИ. Н.$cаспирант$gИван Николаевич$6z02712$4070
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 119-129$1210 $d2018
225 1# $aРазвитие и функционирование русского языка
610 0# $aдискурс-анализ
610 0# $aдискурсивная практика
610 0# $aжурналы
610 0# $aинтердискурсивность
610 0# $aкоммуникация
610 0# $aмедиадискурс
610 0# $aмедийный дискурс
610 0# $aновые медиа
610 0# $aполидискурсивность
610 0# $aсообщества СМИ
610 0# $aсоциальные медиа
610 0# $aсоциальные сети
610 0# $aтолстые журналы
610 0# $aхудожественный дискурс
610 0# $aтрадиционные медиа
610 0# $aтрансдискурсивность
102 ## $aRU
005 20190319112302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss119_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b119
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
13
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss130_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'37
675 ## $a811.13
686 ## $a81.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2$2rubbk
700 #1 $aТерещук$bА. А.$cдоктор филологии; ведущий специалист$gАндрей Андреевич$6z01712$4070
200 1# $aЛексические испанизмы в каталанском языке начала XX века$b[Текст]$fАндрей Андреевич Терещук
517 1# $aСпецифика контактов испанского и каталанского языков
517 1# $aСантьяго Русиньол и его роман "Жизнеописание сеньора Эстеве"
300 ## $aПримеч.: с. 136
320 ## $aБиблиогр.: с. 136-138
330 ## $aНа материале романа Сантьяго Русиньола "Жизнеописание сеньора Эстеве" рассматриваются лексические интерференции из испанского языка в каталанском языке начала XX века. Характеризуются основные этапы истории контакта испанского и каталанского языков. Дается характеристика языковой ситуации в Каталонии на рубеже XIX-XX веков. Определяются понятия интерференции и заимствования; отмечаются их различия. Проводится деление интерференций, используемых в художественном тексте, на собственно интерференции (немаркированные) и иноязычные (испанские) вкрапления, используемые автором в стилистических целях.
600 #1 $aРусиньол$bС.$cписатель$gСантьяго$2AR-MARS
605 ## $aЖизнеописание сеньора Эстеве$lроман$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛексикология$2AR-MARS
606 ## $aРоманские языки$yКаталония$z20 в. нач.$2AR-MARS
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 130-138$1210 $d2018
225 1# $aМежкультурная коммуникация и сопоставительное изучение языков
610 0# $aзаимствования
610 0# $aиноязычные вкрапления
610 0# $aинтерференции
610 0# $aиспанизмы
610 0# $aиспанский язык
610 0# $aистория языка
610 0# $aкаталанский язык
610 0# $aлексемы
610 0# $aлексические интерференции
610 0# $aписатели
610 0# $aроманы
610 0# $aхудожественные тексты
102 ## $aRU
005 20190319112302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss130_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b130
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
14
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss139_ad1
101 0# $aeng
675 ## $a81\'37
675 ## $a811.11
686 ## $a81.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2$2rubbk
700 #1 $aTakhtarova$bS. S.$cDoctor of Sciences (Philology) ; Associate Professor$gSvetlana S.$6z01712$4070
200 1# $aThe Main Characteristics of Stephen Kings Idiostyle$b[Текст]$fSvetlana S. Takhtarova, Amelia Sh. Zubinova
517 1# $aСравнение и метафора в идиостиле С. Кинга
320 ## $aБиблиогр.: с. 146
330 ## $aНа материале романов Стивена Кинга описываются семантические и структурные типы сравнений и метафор. Показываются их функции в формировании содержания художественного текста. Выявляются основные характеристики идиостиля С. Кинга, отражающие специфику авторского использования сравнений и метафор. Устанавливаются типы формальных моделей построения сравнений и метафор. Описываются образные сравнения и метафоры как средства порождения ужаса, ощущения смерти, страха и других эмоций. Делается вывод о том, что данные тропы персонализируют стиль писателя.
600 #1 $aКинг$bС.$cписатель$gСтивен$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛексикология$2AR-MARS
606 ## $aГерманские языки$2AR-MARS
701 #1 $aZubinova$bA. Sh.$cPostgraduate Student$gAmelia Sh.$6z02712$4070
712 02 $aKazan Federal University$6z01700
712 02 $aKazan Federal University$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 139-147$1210 $d2018
225 1# $aМежкультурная коммуникация и сопоставительное изучение языков
790 #1 $aТахтарова$cдоктор филологических наук; доцент; заведующий кафедрой$bА. А.
790 #1 $aЗубинова$cаспирант$bА. Ш.
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aидиостили
610 0# $aметафоры
610 0# $aобразные сравнения
610 0# $aписатели
610 0# $aроманы
610 0# $aсемантический анализ
610 0# $aсравнения
610 0# $aструктурный анализ
610 0# $aтропы
610 0# $aхудожественные тексты
102 ## $aRU
005 20190319112302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss139_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b139
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
15
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss148_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a811.11
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2$2rubbk
700 #1 $aМилованова$bМ. В.$cдоктор филологических наук; профессор$gМарина Васильевна$6z01712$4070
200 1# $aРепрезентация образа России в медиадискурсе Германии в контексте Чемпионата мира по футболу 2018$b[Текст]$fМарина Васильевна Милованова, Марина Юрьевна Свинкина
517 1# $aОппозиция "свой - чужой": семантическое наполнение в немецкой и русской лингвокультурах
517 1# $aПонятие коммуникативной стратегии
517 1# $aФоренизирующие стратегии в медиадискурсе Германии при освещении Чемпионата мира по футболу в России
320 ## $aБиблиогр.: с. 155-156
330 ## $aНа материале анализа онлайн-прессы Германии выявляется специфика конструирования образа России при освещении подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в России. Рассматриваются коммуникативные стратегии и тактики создания образа России как хозяйки ЧМ-2018 в немецком медиадискурсе. Выделяются форенизирующие стратегии алиенации и экзотизации. Рассматриваются основные вербальные средства конструирования образа Росии - лексемы с отрицательно-оценочным значением, транскирибованные лексемы, иллокутивные глаголы, императивные конструкции.
601 12 $aЧемпионат мира по футболу$eРоссия$f2018$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aГерманские языки$2AR-MARS
701 #1 $aСвинкина$bМ. Ю.$cкандидат филологических наук; ассистент$gМарина Юрьевна$6z02712$4070
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 148-157$1210 $d2018
225 1# $aМежкультурная коммуникация и сопоставительное изучение языков
610 0# $aкоммуникативные стратегии
610 0# $aкоммуникативные тактики
610 0# $aлексемы
610 0# $aлингвистические средства
610 0# $aмедиадискурс
610 0# $aмедиаобразы
610 0# $aмедиарепрезентации
610 0# $aмедиатексты
610 0# $aнегативная оценка
610 0# $aнемецкая лингвокультура
610 0# $aнемецкие СМИ
610 0# $aнемецкий язык
610 0# $aоппозиция свой-чужой
610 0# $aобраз страны
610 0# $aобраз России
610 0# $aоценочность
610 0# $aрепрезентации образа
610 0# $aрусская лингвокультура
610 0# $aсвой-чужой
610 0# $aфоренизирующие стратегии
610 0# $aчемпионаты мира по футболу
610 0# $aтексты СМИ
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss148_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b148
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
16
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss158_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'27
675 ## $a811.11
686 ## $a81.001.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2$2rubbk
700 #1 $aБолотова$bЮ. П.$cкандидат филологических наук; доцент$gЮлия Петровна$6z01712$4070
200 1# $aРеализация категории вежливости как способ репрезентации лингвокультурного типажа$b[Текст]$fЮлия Петровна Болотова
320 ## $aБиблиогр.: с. 163-165
330 ## $aНа материале романа К. Исигуро "Остаток дня" исследуется коммуникативное поведение английского лингвокультурного типажа "дворецкий" в аспекте категории вежливости. Проводится комплексный лингвокультурологический анализ языковых и речевых средств объективации вежливости, анализ лексических и синтаксических единиц, реализующих категорию вежливости. Выявляется использование формул речевого этикета (конвенциального извинения), речевых клише, эвфемизмов для реализации принципа вежливости в коммуникативном поведении персонажа.
600 #1 $aИсигуро$bК.$cанглийский писатель$gКадзуо$2AR-MARS
605 ## $aОстаток дня$lроман$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aСоциолингвистика$2AR-MARS
606 ## $aГерманские языки$2AR-MARS
712 02 $aСанкт-Петербургский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Волховский филиал)$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 158-165$1210 $d2018
225 1# $aМежкультурная коммуникация и сопоставительное изучение языков
610 0# $aанглийская культура
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aвежливость (языкознание)
610 0# $aкатегория вежливости
610 0# $aкоммуникативное поведение
610 0# $aконцепты
610 0# $aлингвокультурный типаж
610 0# $aлингвокультурология
610 0# $aписатели
610 0# $aрепрезентации
610 0# $aречевая коммуникация
610 0# $aречевой этикет
610 0# $aречевые средства
610 0# $aроманы
610 0# $aхудожественные тексты
610 0# $aэвфемизация речи
610 0# $aязыковая личность
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss158_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b158
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
17
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss166_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #1 $aЛысакова$bИ. П.$cдоктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой$gИрина Павловна$6z01712$4070
200 1# $aЛингвокогнитивные особенности учебного текста$b[Текст]$fИрина Павловна Лысакова, Елена Алексеевна Железнякова
517 1# $aК истории методологии анализа
517 1# $aКогнитивная характеристика начального учебного текста для инофона
320 ## $aБиблиогр.: с. 172-173
330 ## $aПроводится лингвокогнитивный анализ учебного текста на материале учебных пособий по начальному курсу русского языка для детей мигрантов - инофонов. Выявляются значимые когнитивные признаки учебного текста по русскому языку как неродному. Рассматриваются концептуальные стратегии создания учебных текстов новой целевой ориентации через когнитивные механизмы процесса их восприятия: пропозиционные стратегии, стратегии локальной связности, макростратегии, стилистические и невербальные стратегии, концептуальная структура текста.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
701 #1 $aЖелезнякова$bЕ. А.$cкандидат педагогических наук; доцент$gЕлена Алексеевна$6z02712$4070
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z01700
712 02 $aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 166-173$1210 $d2018
225 1# $aМатериалы и сообщения
610 0# $aанализ текста
610 0# $aвосприятие текста
610 0# $aдети-мигранты
610 0# $aдискурс
610 0# $aинофоны
610 0# $aкогнитивные признаки
610 0# $aкогнитивные стратегии
610 0# $aкогнитивный анализ
610 0# $aлингвокогнитивный анализ
610 0# $aрусский язык как иностранный
610 0# $aучебные пособия
610 0# $aучебные тексты
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss166_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b166
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
18
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss174_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'36
675 ## $a81\'42
675 ## $a811.161.1
675 ## $a81.02
686 ## $a81.02$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.0$2rubbk
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #0 $aЦзян Вэй$cаспирант$6z01712$4070
200 1# $aВопросительные высказывания с частицей ЛИ (НЕ ЛИ) в художественном тексте$b[Текст]$fЦзян Вэй
517 1# $aХарактеристики ли-вопросов, общие для произведений М. Булгакова и М. Горького
517 1# $aХарактеристики ли-вопросов, различающие произведения М. Булгакова и М. Горького
320 ## $aБиблиогр.: с. 178-179
330 ## $aРассматриваются вопросительные высказывания с частицей ЛИ (НЕ ЛИ) в художественном тексте на материале прозаических и драматических произведений Михаила Булгакова и Максима Горького. Выявляются особенности функционирования вопросительные высказывания с частицей ЛИ (НЕ ЛИ) в синтаксическом, функционально-семантическом, прагматическом и стилистическом аспектах. Выделяются функционально-семантические типы вопросительных высказываний. Анализируются синтаксические и прагматические функции вопросительных высказываний с частицей ЛИ. Проводится сравнительный анализ употребления частицы ЛИ в произведениях писателей; выявляются различия.
600 #1 $aБулгаков$bМ. А.$cписатель$gМихаил Афанасьевич$2AR-MARS
600 #1 $aГорький$bМ.$cписатель$gМаксим$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aГрамматика$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
712 02 $aДальневосточный федеральный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 174-180$1210 $d2018
225 1# $aМатериалы и сообщения
610 0# $aвопросительные высказывания
610 0# $aпрагматика
610 0# $aпунктуация
610 0# $aсинтаксис
610 0# $aстилистика
610 0# $aупотребление частиц
610 0# $aфункционально-семантический аспект
610 0# $aфункционирование частиц
610 0# $aфункции вопросов
610 0# $aфункции частиц
610 0# $aчастица ли
610 0# $aчастицы
610 0# $aхудожественные тексты
102 ## $aRU
005 20190319112302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss174_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b174
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
19
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss181_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'35
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.08$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #1 $aАбызов$bА. А.$cкандидат филологических наук; доцент$gАлексей Алексеевич$6z01712$4070
200 1# $aВариативность акцентной структуры слова$e(на примере прилагательных на -овый)$b[Текст]$fАлексей Алексеевич Абызов, Юлия Николаевна Здорикова
517 1# $aЯзыковая норма и вариативность
517 1# $aМетодика проведения эксперимента
517 1# $aЭкспериментальная часть: данные словарей
517 1# $aЭкспериментальная часть: результаты анкетирования студентов
215 ## $cИл: 2 табл.
320 ## $aБиблиогр.: с. 186-188
330 ## $aИсследуются особенности функционирования в современном русском языке группы прилагательных на -овый, имеющих разнообразные акцентные варианты. Выявляется вариативность акцентной структуры слов. Приводятся результаты проведенного двухэтапного эксперимента, характеризующие специфику отражения акцентных вариантов в орфоэпических словарях и речевой практике студентов. Описываются словарные фиксации ударения в данной группе лексем. Выявляются разные типы соотношения вариантов прилагательных на -овый: равноправные, основной/допустимый, различающиеся стилистически и по значению.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aОрфография$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
701 #1 $aЗдорикова$bЮ. Н.$cкандидат филологических наук; доцент$gЮлия Николаевна$6z02712$4070
712 02 $aИвановский государственный политехнический университет$6z01700
712 02 $aИвановский государственный химико-технологический университет$6z02701
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 181-188$1210 $d2018
225 1# $aМатериалы и сообщения
610 0# $aакцентная норма
610 0# $aакцентная структура
610 0# $aакцентологические нормы
610 0# $aакцентуация
610 0# $aвариативность
610 0# $aдискурс
610 0# $aнормы русского языка
610 0# $aорфоэпия
610 0# $aорфоэпические нормы
610 0# $aорфоэпические словари
610 0# $aприлагательные
610 0# $aречь студентов
610 0# $aлингвистические эксперименты
610 0# $aсловарная фиксация
610 0# $aстуденты
610 0# $aударение (языкознание)
610 0# $aязыковая норма
102 ## $aRU
005 20190319112302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss181_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b181
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
20
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss189_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a791.43
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a85.37$2rubbk
700 #1 $aНесмачнова$bЕ. В.$cаспирант$gЕкатерина Владимировна$6z01712$4070
200 1# $aОсобенности выражения интраязыковой связи литературного произведения и его экранизации: эмоциональный аспект$b[Текст]$fЕкатерина Владимировна Несмачнова
517 1# $aКино и литература: специфика взаимосвязи
517 1# $aСпецифика выражения эмоций в романе П. Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы"
517 1# $aСходства и различия средств выражения эмоционального состояния главного героя в романе и его экранизации
320 ## $aБиблиогр.: с. 193-194
330 ## $aНа примере романа немецкого писателя Патрика Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы" и немецкоязычной версии одноименного фильма рассматривается интраязыковая связь литературного произведения и его экранизации. Раскрывается специфика выражения эмоций в романе. Анализируются вербальные и невербальные средства выражения эмоционального состояния главного героя в романе и его экранизации; выявляются сходства и различия. Проводится сравнительный анализ фрагментов романа и кинотекста, включающего средства невербальной коммуникации (аудио- и визуальное содержание).
600 #1 $aЗюскинд$bП.$cнемецкий писатель$gПатрик$2AR-MARS
605 ## $aПарфюмер. История одного убийцы$lроман$2AR-MARS
605 ## $aПарфюмер. История одного убийцы$lкинофильм$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aКиноискусство в целом$2AR-MARS
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 189-194$1210 $d2018
225 1# $aМатериалы и сообщения
610 0# $aвербальная коммуникация
610 0# $aинтраязыковой перевод
610 0# $aинтраязыковые связи
610 0# $aлитературные произведения
610 0# $aневербальная коммуникация
610 0# $aкинотексты
610 0# $aкинофильмы
610 0# $aнемецкий язык
610 0# $aписатели
610 0# $aроманы
610 0# $aсредства выражения
610 0# $aтексты художественных произведений
610 0# $aхудожественные тексты
610 0# $aэкранизации
610 0# $aэмоции
610 0# $aэмоциональный аспект
102 ## $aRU
005 20190319112302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss189_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b189
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
21
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss195_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'42
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.0$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #1 $aМахрова$bМ. М.$cаспирант$gМаргарита Михайловна$6z01712$4070
200 1# $aРусскоязычные инфографики XXI века в интенциональном аспекте$b[Текст]$fМаргарита Михайловна Махрова
517 1# $aИнфографика как явление современного информационного дискурса
517 1# $aАвторские интенции и инфографики разных видов
320 ## $aБиблиогр.: с. 201
330 ## $aРассматриваются семиотически неоднородные тексты - инфографики как явление современного информационного дискурса, применяемые в различных сферах жизни общества. Предлагается авторская классификация статичных инфографик в зависимости от их назначения и ситуации применения: инфографика-алгоритм, -биография, -объявление, -рейтинг, -процесс, -резюме, -реклама, -хронология и другие. Анализируются примеры русскоязычных инфографик разных видов, размещенных в электронных и печатных СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах госучреждений.
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛингвистика текста$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
712 02 $aВладимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 195-202$1210 $d2018
225 1# $aМатериалы и сообщения
610 0# $aадресаты
610 0# $aавторские интенции
610 0# $aвоздействие
610 0# $aвосприятие
610 0# $aинфографики
610 0# $aинформирование
610 0# $aинтенции
610 0# $aинформационный дискурс
610 0# $aсемиотически неоднородные тексты
102 ## $aRU
005 20190319112302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss195_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b195
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
22
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss203_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'37
675 ## $a811.161.1
686 ## $a81.03$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a81.2Рус$2rubbk
700 #1 $aГолованевский$bА. Л.$cдоктор филологических наук; профессор$gАркадий Леонидович$6z01712$4070
200 1# $aПоэтическая метонимия как тип лексического значения и ее отражение в лексикографической практике$b[Текст]$fАркадий Леонидович Голованевский
517 1# $aДискуссионные вопросы изучения метонимии в отечественном языкознании
517 1# $aФактическая метонимия в языке поэзии
517 1# $aСобытийная метонимия в языке поэзии
320 ## $aБиблиогр.: с. 208-209
330 ## $aНа материале поэтических произведений русских поэтов исследуется употребление метонимии в языке поэзии. Выделяются и характеризуются две разновидности метонимии: фактическая и событийная. Рассматривается проблема лексикографирования метонимических значений.
600 #1 $aПушкин$bА. С.$cрусскй поэт$gАлександр Сергеевич$2AR-MARS
600 #1 $aТютчев$bФ. И.$cрусскй поэт$gФедор Иванович$2AR-MARS
600 #1 $aБлок$bА. А.$cрусскй поэт$gАлександр Александрович$2AR-MARS
600 #1 $aЕсенин$bС. А.$cрусскй поэт$gСергей Александрович$2AR-MARS
600 #1 $aБагрицкий$bЭ. Г.$cрусскй поэт$gЭдуард$2AR-MARS
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aЛексикология$2AR-MARS
606 ## $aРусский язык$2AR-MARS
712 02 $aБрянский государственный университет им. И. Г. Петровского$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 203-209$1210 $d2018
225 1# $aДискуссии
610 0# $aлексикографирование
610 0# $aлексикографическая фиксация
610 0# $aлексическая семантика
610 0# $aлексическое значение
610 0# $aметафоры
610 0# $aметонимические значения
610 0# $aметонимия
610 0# $aпоэтические тексты
610 0# $aпоэтический язык
610 0# $aпоэты
610 0# $aсобытийная метонимия
610 0# $aфактическая метонимия
610 0# $aязык поэзии
102 ## $aRU
005 20190319112302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss203_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b203
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
23
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss210_ad1
101 0# $arus
675 ## $a81\'27
675 ## $a316.75
675 ## $a283/289
686 ## $a81.001.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a60.563.0$2rubbk
686 ## $a86.376$2rubbk
700 #1 $aПетрова$bА. А.$cдоктор филологических наук; профессор$gАнна Александровна$6z01712$4070
200 1# $aПартисипативная ритуальность: мультимодальное исследование религиозной коммуникации в пространстве церкви$b[Текст]$fАнна Александровна Петрова, Райнхольд Шмитт, Олег Эткардович Штульберг
517 1# $aРазработанность проблемы в науке
517 1# $aРеконструкция ритуала "воспоминание об усопших"
215 ## $cИл: 5 рис.
300 ## $aПримеч.: с. 230
320 ## $aБиблиогр.: с. 220-222
330 ## $aПроводится анализ ритуала в пространстве церкви как части религиозной коммуникации в русле мультимодального подхода к интеракции. Описываются социальные и культурные практики при посещении церкви и в условиях проведения богослужений. Проводится реконструкция элемента богослужения - религиозного ритуала "поминовение усопших" в евангелическо-лютеранской церкви Сарепты (Волгоград). Делается вывод о том, что данный ритуал реализуется по модели "партисипативной ритуальности".
606 ## $aЯзыкознание$2AR-MARS
606 ## $aСоциолингвистика$yВолгоград$2AR-MARS
606 ## $aСоциология$2AR-MARS
606 ## $aСоциология идеологии$2AR-MARS
606 ## $aРелигия. Мистика. Свободомыслие$2AR-MARS
606 ## $aПротестантизм$2AR-MARS
701 #1 $aШмитт$bР.$cдоктор социологии; научный сотрудник$gРайнхольд$6z02712$4070
701 #1 $aШтульберг$bО. Э.$cпропст; пастор$gОлег Эткардович$6z03712$4070
712 02 $aВолгоградский государственный университет$6z01700
712 02 $aИнститут немецкого языка$6z02701
712 02 $aЕвангелическо-лютеранская церковь Сарепты$6z03701$cВолгоград
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 210-222$1210 $d2018
225 1# $aДискуссии
610 0# $aбогослужение
610 0# $aевангелические церкви
610 0# $aинтеракции
610 0# $aинтеракционная архитектура
610 0# $aинтеракционное пространство
610 0# $aмультимодальный анализ
610 0# $aпосещение церкви
610 0# $aпространство церкви
610 0# $aпарсипативная ритуальность
610 0# $aрелигиозная коммуникация
610 0# $aрелигиозная социализация
610 0# $aритуальность
610 0# $aритуалы
610 0# $aсоциальная топография
610 0# $aсоциология религии
610 0# $aцерковные общины
102 ## $aRU
005 20190319112302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss210_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b210
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
24
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
001 vgu218_to17_no3_ss223_ad1
101 0# $aeng
675 ## $a821.161.1.09"1992/…"
686 ## $a83.3(2Рос=Рус)6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aPrascheruk$bN. V.$cDoctor of Sciences (Philology) ; Professor$gNatalya V.$6z01712$4675
200 1# $aSplendours and Miseries of total Play in Akunins Literatury Oeuvre$b[Текст]$fNatalya V. Prascheruk
517 1# $aБлеск и нищета тотальной игры
300 ## $aПримеч.: с.. 226
300 ## $aРец. кн.: Сингарева, Т. А. Борис Акунин и его игровой мир: монография / Т. А. Снигирева, А. В. Подчиненов, А. В. Снигирев. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. - 178 с.
320 ## $aБиблиогр.: с. 226
600 #1 $aАкунин$bБ.$cписатель$gБорис$2AR-MARS
600 #1 $aСингарева$bТ. А.$2AR-MARS
600 #1 $aПодчиненов$bА. В.$2AR-MARS
600 #1 $aСнигирев$bА. В.$2AR-MARS
605 ## $aБорис Акунин и его игровой мир$lмонография$2AR-MARS
606 ## $aЛитературоведение$2AR-MARS
606 ## $aСовременная русская литература$2AR-MARS
712 02 $aUral Federal University$6z01700
461 #0 $1011 $a1998-9911$12001 $aВестник Волгоградского государственного университета$iЯзыкознание$hСер. 2
463 #0 $12001 $aТ. 17, № 3$vС. 223-226$1210 $d2018
225 1# $aРецензии
790 #1 $aПращерук$cдоктор филологических наук; профессор$bН. В.
610 0# $aигровой мир
610 0# $aмонографии
610 0# $aписатели
610 0# $aрецензии
610 0# $aязыковая игра
102 ## $aRU
005 20190319112302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vgu218_to17_no3_ss223_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvgu2$cНаучная библиотека Волгоградского государственного университета$d15996
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ato$b17
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b223
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b4001309X$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b4001309X$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319