Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 sope18_no4_ss7_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aТрансформация методов обучения в высшей школе$fС. А. Расчетина$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 16-17 (18 назв.)
330 ## $aМетоды профессиональной подготовки социального педагога к работе в открытом социуме.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 7-17$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aсоциально-педагогические методы
610 0# $aпрофессиональные методы
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциальные проблемы
610 0# $aстуденты
610 0# $aпреподаватели
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aРасчетина$bС. А.$4070
005 20190319120301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
2
001 sope18_no4_ss18_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aИндивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы$fО. В. Соколова, И. В. Родина$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 23-24 (7 назв.)
330 ## $aАнализ современных методов обучения в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 18-24$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aсоциально-педагогическая подготовка
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aсистема повышения квалификации
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aсоциальная работа
610 0# $aдифференцированное обучение
610 0# $aиндивидуальное обучение
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aСоколова$bО. В.$4070
701 #1 $aРодина$bИ. В.$4070
005 20190319120301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss18_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b18
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
3
001 sope18_no4_ss25_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование интенсивных методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов$fЛ. А. Дементьева$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 31 (5 назв.)
330 ## $aАктуальные методы непрерывного обучения социальных педагогов в современных условиях.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 25-31$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aинтенсивные методы обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aпрофессиональное самосознание
610 0# $aактивное обучение
610 0# $aнепрерывное обучение
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aкейс-стади
610 0# $aметод кейс-стади
610 0# $aвидеотренинги
610 0# $aинновационное пректирование
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aДементьева$bЛ. А.$4070
005 20190319120301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss25_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b25
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
4
001 sope18_no4_ss32_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОбучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании$fТ. В. Тимохина$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 37-38 (15 назв.)
330 ## $aОсновные методы обучения будущих социальных педагогов основам тьюторской деятельности.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 32-38$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aтьюторство
610 0# $aтьюторская деятельность
610 0# $aтьюторское сопровождение
610 0# $aпрофессиональные стандарты
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aиндивидуальные беседы
610 0# $aгрупповые беседы
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aТимохина$bТ. В.$4070
005 20190319120301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
5
001 sope18_no4_ss39_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОбучение через опыт в профессиональной подготовке социальных педагогов$fМ. П. Гурьянова$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 45 (11 назв.)
330 ## $aОбучение через опыт - один из перспективных методов обучения в высшей школе.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 39-45$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aинтегрированные методы обучения
610 0# $aвысшая школа
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aобразовательные программы
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aсоциально-педагогическая подготовка
610 0# $aобучение действием
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aГурьянова$bМ. П.$4070
005 20190319120301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss39_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b39
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
6
001 sope18_no4_ss46_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСмешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании$fИ. А. Руднева$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 52 (4 назв.)
330 ## $aТеоретические и прикладные аспекты проблемы применения технологии смешанного обучения в профессиональной подготовке социального педагога.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 46-52$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aсоциально-педагогическая практика
610 0# $aсмешанное обучение
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aобразовательные технологии
610 0# $aметодическая работа
610 0# $aисследовательская работа
610 0# $aэлектронное обучение
610 0# $aстуденты
610 0# $aпринципы обучения
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aРуднева$bИ. А.$4070
005 20190319120301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
7
001 sope18_no4_ss53_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aИндивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической деятельности$fО. А. Селиванов$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 58 (4 назв.)
330 ## $aМетод индивидуального сопровождения рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 53-58$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aэффективность обучения
610 0# $aсопровождение студентов
610 0# $aиндивидуальное обучение
610 0# $aиндивидуальное сопровождение
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aпсихосоциальная диагностика
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aСеливанов$bО. А.$4070
005 20190319120301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
8
001 sope18_no4_ss59_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aАктивные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе$fМ. А. Болдина, О. Г. Шадский$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 65 (5 назв.)
330 ## $aПроблема применения активных методов обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 59-65$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aактивные методы обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aучебные проблемные ситуации
610 0# $aучебные деловые игры
610 0# $aделовые игры
610 0# $aпроектная деятельность
610 0# $aпедагогические тренинги
610 0# $aпрофессиональная деятельность
610 0# $aквазипрофессиональная деятельность
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aБолдина$bМ. А.$4070
701 #1 $aШадский$bО. Г.$4070
005 20190319120301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss59_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b59
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
9
001 sope18_no4_ss66_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aПроектный метод в подготовке социальных педагогов$fА. К. Лукина, М. А. Волкова$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 72 (5 назв.)
330 ## $aОсобенности реализации метода проектов при обучении будущих социальных педагогов.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 66-72$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aметод проектов
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aмодульная система обучения
610 0# $aкритерии значимости
610 0# $aучебно-профессиональные проекты
610 0# $aстуденты
610 0# $aпроектная деятельность
610 0# $aоценочные листы
610 0# $aпроектная работа студентов
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aЛукина$bА. К.$4070
701 #1 $aВолкова$bМ. А.$4070
005 20190319120301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss66_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b66
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
10
001 sope18_no4_ss73_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aМастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы$fМ. А. Ерофеева$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 78-79 (11 назв.)
330 ## $aКритерии качества подготовки и проведения мастер-класса.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 73-79$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aавторские технологии
610 0# $aметодические приемы
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aпрофессиональное обучение
610 0# $aактивные методы обучения
610 0# $aгрупповая работа
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aЕрофеева$bМ. А.$4070
005 20190319120301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss73_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b73
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
11
001 sope18_no4_ss80_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aКейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов$fЗ. Б. Ефлова, Т. Ю. Конкина$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 87-88 (9 назв.)
330 ## $aТеоретические основы применения кейс-технологии в высшем образовании.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 80-88$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aстуденты
610 0# $aкейс-стади
610 0# $aситуационное обучение
610 0# $aзаочное обучение
610 0# $aпрактические занятия
610 0# $aсоциальная работа
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aЕфлова$bЗ. Б.$4070
701 #1 $aКонкина$bТ. Ю.$4070
005 20190319120301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss80_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b80
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
12
001 sope18_no4_ss89_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвитие профессиональной компетентности студентов в области профилактики зависимого поведения$fЕ. Г. Шубникова$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 96 (11 назв.)
330 ## $aАнализ социально-психологического тренинга как современного метода обучения в профессиональной подготовке социальных педагогов.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 89-96$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aпрофессиональное обучение
610 0# $aпрофилактика зависимого поведения
610 0# $aзависимое поведение
610 0# $aсоциально-психологические тренинги
610 0# $aпедагогическая профилактика
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aтехнологии профилактики
610 0# $aстуденты
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aШубникова$bЕ. Г.$4070
005 20190319120301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss89_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b89
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
13
001 sope18_no4_ss97_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aИнтеллектуализация профессионального социально-педагогического образования$fЗ. И. Лаврентьева$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 104 (7 назв.)
330 ## $aОдной из актуальнейших проблем профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы является интеллектуализация образования.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 97-104$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aпрофессиональное обучение
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aподготовка социальных педагогов
610 0# $aстуденты
610 0# $aинтеллектуализация обучения
610 0# $aпедагогическая практика
610 0# $aинтерактивные формы обучения
610 0# $aмотивационные дневники
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aЛаврентьева$bЗ. И.$4070
005 20190319120301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss97_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b97
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
14
001 sope18_no4_ss105_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aПрофессиональная проба как основной метод обучения "через профессиональную деятельность"$fЕ. В. Неумоева-Колчеданцева$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 112-113 (8 назв.)
330 ## $aМетод профессиональной пробы рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 105-113$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aсоциально-педагогическое образование
610 0# $aпрофессиональная деятельность
610 0# $aпрактика обучения
610 0# $aучебная деятельность
610 0# $aквазипрофессиональная деятельность
610 0# $aстуденты
610 0# $aпрактическая работа студентов
610 0# $aкоррекционно-развивающие программы
610 0# $aпрофессиональные пробы
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aНеумоева-Колчеданцева$bЕ. В.$4070
005 20190319120301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss105_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b105
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378
15
001 sope18_no4_ss114_ad1
100 ## $a20190319d2018 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aОткрытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов$fТ. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова$b[Текст]
320 ## $aБиблиогр.: с. 120 (5 назв.)
330 ## $aСодержание практического обучения, преимущества метода обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 114-120$1210 $d2018
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциальные педагоги
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aпрактическое обучение
610 0# $aконтекстное обучение
610 0# $aобучение интернов
610 0# $aсоциально-педагогическая деятельность
610 0# $aспециалисты социальной сферы
610 0# $aподготовка специалистов
610 0# $aинтернатура
610 0# $aпрофессионально-ориентированная интернатура
610 0# $aсоциальное обслуживание
610 0# $aсоциальная работа
610 0# $aмодульные программы
686 ## $2rubbk$a74.6$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.58
700 #1 $aФуряева$bТ. В.$4070
701 #1 $aХацкевич$bТ. А.$4070
701 #1 $aЧеркасова$bЮ. А.$4070
005 20190319120301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-sope18_no4_ss114_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bsope$cЦентральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск)$d848
903 ## $ayear$b2018
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b114
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b45417903$c20190319$gRCR
801 #1 $aRU$b45417903$c20190319
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20190319$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20190319
675 ## $a37
675 ## $a378