Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 povr20_no4_ss8_ad1
100 ## $a20201029d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aГенезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв.$fЕ. В. Коротаева, М. Л. Кусова, А. С. Андрюнина
225 1# $aСтратегия образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 14-15 (25 назв.)
330 ## $aАктивное развитие отечественной системы образования на современном этапе обусловлено определенными историческими и социальными процессами. С учетом этого предпринята попытка проанализировать генезис становления дошкольной ступени образования с середины 19 века до наших дней. Описаны этапы становления дошкольного отечественного образования: пропедевтический, эмпирический, теоретико-методический, эмпирико-теоретический и нормативно-методический. Высказана мысль о необходимости разработки концепций методологического характера для определения перспективных направлений в развитии дошкольной педагогики.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 8-15$1210 $d2020
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$z19 в.$2AR-MARS$z20 в.$z21 в.
610 0# $aгенезис дошкольного образования
610 0# $aдошкольное воспитание
610 0# $aдошкольное образование
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aнормативно-методические этапы
610 0# $aпропедевтические этапы
610 0# $aразвитие дошкольного образования
610 0# $aтеоретико-методические этапы
610 0# $aэмпирико-теоретические этапы
610 0# $aэмпирические этапы
700 #1 $aКоротаева$bЕ. В.$gЕвгения Владиславовна$cдоктор педагогических наук; профессор; заведующий$pУральский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aКусова$bМ. Л.$gМаргарита Львовна$cдоктор филологических наук; профессор; проректор; заведующий$pУральский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aАндрюнина$bА. С.$gАнна Сергеевна$cкандидат педагогических наук; доцент$pУральский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20201029090301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povr20_no4_ss8_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovr$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d19859
903 ## $ayear$b2020
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b8
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20201029$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20201029
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20201029$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20201029
675 ## $a373.2
2
001 povr20_no4_ss16_ad1
100 ## $a20201029d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦифровизация образования: реалии и проблемы$fБ. Е. Стариченко
225 1# $aСтратегия образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 24-26 (26 назв.)
330 ## $aПриведены результаты цифровизации отечественной общеобразовательной и высшей школы. Результаты для общеобразовательной школы приводятся на основе определения цифровой трансформации образования и цифровой образовательной среды. Для школ наиболее последовательно и точно такая среда реализована и в течение нескольких лет используется в рамках проекта "Московская электронная школа" (МЭШ) во всех школах города Москвы. Описываются основные компоненты среды: технологическая инфраструктура, общегородской электронный журнал и дневник, библиотека электронных материалов. Подобный анализ цифровизации высшего образования показывает, что фактически в настоящее время она свелась к административно-принудительному насаждению в вузах дистанционных массовых онлайн-курсов (МООК), хотя, как показывает опыт зарубежных университетов, МООК весьма слабо интегрируется в формальное высшее образование. Место МООК - повышение квалификации и дополнительное образование, основанные на высокой внутренней мотивации обучаемых. Обсуждаются проблемы цифровизации образования и их источники.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 16-26$1210 $d2020
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
605 ## $aМосковская электронная школа$lпроект$2AR-MARS
605 ## $aМЭШ$lпроект$2AR-MARS
610 0# $aМООК
610 0# $aдистанционное обучение
610 0# $aмассовые онлайн-курсы
610 0# $aонлайн-курсы
610 0# $aподготовка педагогических кадров
610 0# $aцифровая трансформация образования
610 0# $aцифровизация образования
610 0# $aцифровые технологии в образовании
610 0# $aэлектронное обучение
700 #1 $aСтариченко$bБ. Е.$gБорис Евгеньевич$cдоктор педагогических наук; профессор$pУральский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20201029090301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povr20_no4_ss16_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovr$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d19859
903 ## $ayear$b2020
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b16
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20201029$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20201029
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20201029$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20201029
675 ## $a378
3
001 povr20_no4_ss27_ad1
100 ## $a20201029d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАктуальность исследования проблемы буллинга: современное состояние проблемы$fГ. У. Утемисова, Н. Н. Васягина
225 1# $aСтратегия образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 32-34 (34 назв.)
330 ## $aРассматривается актуальность исследований проблем детской и подростковой травли, которая обусловлена ростом психосоматических заболеваний среди детей. По уровню распространенности они являются преобладающими среди общего числа неинфекционных болезней детского и подросткового возраста. Изучаемые исследования дают неоднозначную картину изменений, которые, очевидно, зависят от множества факторов, включая психосоциальное развитие, психологические установки, социальные нормы и ценности и этнонациональные особенности различных групп людей. Проблема буллинга и связанные с ней риски возникновения деструктивного поведения подростков является актуальной для педагогической психологии и требует пристального внимания к созданию эффективных профилактических мер по ее предотвращению.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 27-34$1210 $d2020
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
610 0# $aаутоагрессия
610 0# $aбуллинг
610 0# $aвиды буллинга
610 0# $aдевиантное поведение
610 0# $aдетская жестокость
610 0# $aдетская травля
610 0# $aпсихосоматические заболевания
700 #1 $aУтемисова$bГ. У.$gГульмира Укатаевна$cмагистр социальных наук; аспирант$pУральский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aВасягина$bН. Н.$gНаталия Николаевна$cдоктор психологических наук; профессор; заведующий$pУральский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a88.8$vТаблицы для массовых библиотек
005 20201029090302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povr20_no4_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovr$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d19859
903 ## $ayear$b2020
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20201029$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20201029
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20201029$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20201029
675 ## $a159.922.7
4
001 povr20_no4_ss35_ad1
100 ## $a20201029d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЖизнестойкость креативных студентов$fС. А. Водяха, Ю. Е. Водяха, Ю. А. Рябова
215 ## $c1 табл.
225 1# $aПедагогическая статистика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 39-40 (16 назв.)
330 ## $aРассмотрены основные теоретические аспекты проблемы креативности и жизнестойкости творческих личностей в раннем юношеском возрасте. Выявлены различия в показателях жизнестойкости в зависимости от степени выраженности у старшеклассников и студентов креативности. Проблема креативности в отечественной психологии недостаточно изучена, так же как и проблема жизнестойкости творческих людей. На основании проведенного исследования было выявлено, что между креативными и нонкреативными респондентами существуют различия по всем компонентам жизнестойкости. Наиболее выражены различия между творческими студентами и их нонкреативными сверстниками в вовлеченности. Таким образом, можно сделать вывод, что творческие способности позволяют личности чаще испытывать удовольствие от собственной деятельности, помогают найти такое поле деятельности, которое будет способствовать удовлетворению сущностных потребностей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 35-40$1210 $d2020
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихология личности$2AR-MARS
610 0# $aжизнестойкость личности
610 0# $aкачества личности студентов
610 0# $aкреативность студентов
610 0# $aличность студентов
610 0# $aпсихология студентов
610 0# $aстуденты
610 0# $aтворческие личности
700 #1 $aВодяха$bС. А.$gСергей Анатольевич$cкандидат психологических наук; доцент$pИнститут психологии; Уральский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aВодяха$bЮ. Е.$gЮлия Евгеньевна$cкандидат психологических наук; доцент$pИнститут психологии; Уральский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aРябова$bЮ. А.$gЮлия Александровна$cстудент$pИнститут психологии$4070
686 ## $2rubbk$a88.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20201029090302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povr20_no4_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovr$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d19859
903 ## $ayear$b2020
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20201029$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20201029
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20201029$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20201029
675 ## $a159.923
5
001 povr20_no4_ss41_ad1
100 ## $a20201020d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазработка и психометрический анализ опросника "Структура деятельности директора школы" (ОСДДШ)$fИ. В. Горбунова
215 ## $c2 рис., 6 табл.
225 1# $aПедагогическая статистика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 50-52 (28 назв.)
330 ## $aПриведено исследование, посвященное разработке опросника для диагностики структуры деятельности директоров школ. Отражены результаты разработки методики диагностики структуры основных направлений профессиональной деятельности директора современной общеобразовательной школы. Представлен психометрический статус опросника, показаны его валидность и надежность, а также дан перечень вопросов, отражающих содержание основных направлений деятельности директора школы. Представленные результаты могут быть использованы в дальнейших психолого-педагогических исследованиях актуальных проблем современного образования. Настоящий опросник необходим для дальнейшего изучения структуры деятельности директора школы, механизмов формирования стиля деятельности директора, коррекции его деятельности, для повышения эффективности работы руководителя общеобразовательной организации.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 41-52$1210 $d2020
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aОбщая психология$2AR-MARS
610 0# $aвалидность опросников
610 0# $aдиректора школ
610 0# $aметоды психодиагностики
610 0# $aнадежность опросников
610 0# $aопросники
610 0# $aпсихологическая диагностика
610 0# $aпсихологические опросники
610 0# $aпсихометрический анализ
700 #1 $aГорбунова$bИ. В.$gИрина Викторовна$cаспирант$pПермский государственный гуманитарно-педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a88.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20201029090302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povr20_no4_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovr$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d19859
903 ## $ayear$b2020
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20201020$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20201020
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20201029$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20201029
675 ## $a159.9
6
001 povr20_no4_ss53_ad1
100 ## $a20201020d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВиртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания$fН. А. Дронова
225 1# $aШкольное образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 57-58 (17 назв.)
330 ## $aПоставлена проблема значимости использования виртуальных музеев в целях реализации обучения, а также установок патриотического воспитания школьников. Цель исследования - представить основные характеристики использования виртуального музея в процессе школьного обучения в целом и формирования патриотического сознания обучающихся в частности. Выделенные характеристики виртуальных музеев открывают широкие перспективы их использования в ходе основного образовательного процесса с целью освоения школьной программы. В плане патриотического воспитания школьников четко обозначены положительные аспекты виртуальных музеев в сравнении с традиционными, помимо прочего, виртуальные музеи способствуют развитию инновационных компетенций.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717
463 #0 $12001 $a№ 4$vС. 53-58$1210 $d2020
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвиртуальные музеи
610 0# $aинформационно-коммуникационные технологии
610 0# $aметоды обучения школьников
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aпатриотизм
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aсовременные образовательные технологии
610 0# $aсредства воспитания
700 #1 $aДронова$bН. А.$gНаталья Александровна$cаспирант$pСеверо-Кавказский федеральный университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20201029090302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povr20_no4_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovr$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d19859
903 ## $ayear$b2020
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20201020$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20201020
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20201029$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20201029
675 ## $a371.3
675 ## $a371.4
7
001 povr20_no4_ss59_ad1
100 ## $a20201029d2020 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетодика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачей$fМ. Н. Курлапов
225 1# $aШкольное образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aАннот., библиогр. на рус., англ. яз.
320 ## $aБиблиогр.: с. 63-64 (18 назв.)
330 ## $aАктуальность проблемы формирования навыков общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Потребность в общении является одной из главных в обществе. Формировать навыки взаимодействия призвана школа. Сегодня российские школьники должны быть готовы вести диалог, находить компромиссы, быть терпимыми, толерантными, уметь принимать чужое мнение и отстаивать свое собственное. Формирование навыков общения может реализоваться не только в рамках общеобразовательных учреждений, но и во внеучебных объединениях (музыкальные и художественные школы, факультативные занятия, кружки). Представлена методика формирования навыков художественного общения у младших школьников, посещающих ансамбль скрипачей. Описаны методы, игры и упражнения, которые проводятся для формирования навыков художественного общения, необходимых для лучшего исполнения младшими школьниками ансамблевых произведений.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование в России$1011 $a2079-8717