Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 mzlw24_no1_ss2_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМодель естественнонаучного образования в школе-лаборатории$fПахомова Оксана Анатольевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aСовременная школа: направления развития
330 ## $aВ статье представлен опыт естественнонаучного образования обучающихся в школе-лаборатории. Описаны особенности проведения учебных занятий по профильным предметам на углубленном уровне, реализации курсов внеурочной деятельности, организации научно-исследовательской работы обучающихся по химии, физике, биологии.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 2-6$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aпедагогика
610 0# $aобучение
610 0# $aтеория обучения
610 0# $aметодика обучения
610 0# $aиндивидуализация обучения
610 0# $aобразование
610 0# $aестественнонаучное образование
610 0# $aмодели
610 0# $aмодели образования
610 0# $aмодели естественнонаучного образования
610 0# $aшколы
610 0# $aлаборатории
610 0# $aшколы-лаборатории
610 0# $aхимия
610 0# $aфизика
610 0# $aбиология
610 0# $aзанятия
610 0# $aучебные занятия
610 0# $aпроведение учебных занятий
610 0# $aпредметы
610 0# $aпрофильные предметы
610 0# $aуглубленный уровень обучения
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aкурсы
610 0# $aкурсы внеурочной деятельности
610 0# $aнаучно-исследовательская работа
610 0# $aорганизация научно-исследовательской работы
700 #1 $aПахомова$bО. А.$gОксана Анатольевна$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.3
2
001 mzlw24_no1_ss8_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСценарий урока "Ценности "Большой перемены""$fКрылосова Елена Леонидовна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aИнтересный урок: поиски, проблемы, решения
320 ## $aБиблиогр.: С. 11 (3 назв.)
330 ## $aВ статье представлен сценарий занятия на тему "Ценности "Большой перемены"", который предусматривает знакомство учащихся с ценностями сообщества, развитие творческих способностей и креативности.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 8-11$1210 $d2024
605 ## $aБольшая перемена$lхартия$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aуроки
610 0# $aзанятия
610 0# $aсценарии
610 0# $aсценарии уроков
610 0# $aсценарии занятий
610 0# $aперемены
610 0# $aбольшие перемены
610 0# $aценности
610 0# $aспособности
610 0# $aтворческие способности
610 0# $aразвитие творческих способностей
610 0# $aкреативность
610 0# $aсообщества
610 0# $aхартии
700 #1 $aКрылосова$bЕ. Л.$gЕлена Леонидовна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss8_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b8
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
3
001 mzlw24_no1_ss12_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУрок английского языка на повторение темы "Косвенные вопросы" (Indirect Questions) для обучающихся 8-9 классов$fЕлисеева Инна Борисовна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aМастер-класс
330 ## $aВ статье приведена разработка урока английского языка для учащихся 8-9 классов, которая может быть представлена как мастер-класс, предусматривает практическое применение такой грамматической структуры, как косвенные вопросы (Indirect Questions). Урок построен с использованием целевого подхода (Task-based Learning), а задания, которые предлагается выполнить учащимся, максимально приближают материал к реальным жизненным ситуациям.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 12-19$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aобучение
610 0# $aтеория обучения
610 0# $aметодика обучения
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aуроки
610 0# $aразработки уроков
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aуроки английского языка
610 0# $aтемы
610 0# $aповторение тем
610 0# $aзадания
610 0# $aграмматические структуры
610 0# $aвопросы
610 0# $aкосвенные вопросы
610 0# $aindirect questions
610 0# $aвводные фразы
610 0# $aintroductory phrases
700 #1 $aЕлисеева$bИ. Б.$gИнна Борисовна$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss12_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b12
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.3
4
001 mzlw24_no1_ss19_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУрок алгебры на тему "Решение систем уравнений"$fБулдакова Светлана Михайловна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aМастер-класс
330 ## $aВ статье представлена разработка урока алгебры, который может быть проведен как мастер-класс. Учащимся 7-го класса предлагаются задания на овладение умением решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Рассмотрено решение заданий основного государственного экзамена и заданий повышенного уровня сложности.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 19-24$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aобучение
610 0# $aтеория обучения
610 0# $aметодика обучения
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aуроки
610 0# $aразработки уроков
610 0# $aалгебра
610 0# $aуроки алгебры
610 0# $aтемы
610 0# $aзадания
610 0# $aсложность
610 0# $aуровни сложности
610 0# $aзадания повышенного уровня сложности
610 0# $aуравнения
610 0# $aсистемы уравнений
610 0# $aрешение систем уравнений
610 0# $aлинейные уравнения
610 0# $aлинейные уравнения с двумя неизвестными
610 0# $aлинейные уравнения с двумя переменными
610 0# $aметоды
610 0# $aграфические методы
610 0# $aметоды подстановки
610 0# $aметоды алгебраического сложения
610 0# $aметоды сравнения
610 0# $aметоды определения
610 0# $aэкзамены
610 0# $aгосударственные экзамены
610 0# $aосновной государственный экзамен
610 0# $aОГЭ
700 #1 $aБулдакова$bС. М.$gСветлана Михайловна$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.3
5
001 mzlw24_no1_ss24_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование коммуникативных умений обучающихся 10-12 лет$fВасильева Татьяна Геннадьевна, Макарова Мария Дмитриевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 прил.
225 1# $aМастер-класс
330 ## $aВ статье представлен набор упражнений для формирования коммуникативных умений и правильных поведенческих реакций учащихся в заданных ситуациях. В качестве примера предлагается тема "Подготовка к поездке в школьный лагерь", которая может быть представлена как мастер-класс.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 24-31$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aкоммуникация
610 0# $aкомандная работа
610 0# $aупражнения
610 0# $aумения
610 0# $aкоммуникативные умения
610 0# $aформирование коммуникативных умений
610 0# $aреакции
610 0# $aповеденческие реакции
610 0# $aправильные поведенческие реакции
610 0# $aформирование правильных поведенческих реакций
700 #1 $aВасильева$bТ. Г.$gТатьяна Геннадьевна$4070
701 #1 $aМакарова$bМ. Д.$gМария Дмитриевна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
6
001 mzlw24_no1_ss32_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПостроение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды$fЯковлева Алена Юрьевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДетский сад: занятия, игры, праздники
320 ## $aБиблиогр.: С. 34 (2 назв.)
330 ## $aВ статье представлен опыт работы по созданию в детском саду развивающей предметно-пространственной среды с использованием метода "голос ребенка".
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 32-34$1210 $d2024
605 ## $aГолос ребенка$lметод$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aдетские сады
610 0# $aпредметная среда
610 0# $aпространственная среда
610 0# $aпредметно-пространственная среда
610 0# $aразвивающая предметно-пространственная среда
610 0# $aметоды
610 0# $aигры
610 0# $aголос ребенка
610 0# $aголоса детей
700 #1 $aЯковлева$bА. Ю.$gАлена Юрьевна$4070
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a373.2
7
001 mzlw24_no1_ss35_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся$fСмоляницкая Венера Анатольевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
330 ## $aВ статье представлен опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы "Педагогическая проба. Дети", направленной на профессиональную ориентацию учащихся Международного детского центра "Артек". Профильным отрядам предлагается принять участие в теоретических и практических занятиях, целью которых является знакомство с педагогическими профессиями, освоение навыков построения воспитательного процесса в детском лагере. Показано, как под руководством опытных педагогов участники программы развивают свои творческие и командные способности в ходе решения практических задач.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 35-40$1210 $d2024
601 02 $aМеждународный детский центр "Артек"$2AR-MARS
605 ## $aПедагогическая проба. Дети$lдополнительная общеразвивающая программа$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aпрограммы
610 0# $aдополнительные программы
610 0# $aобщеразвивающие программы
610 0# $aдополнительные общеразвивающие программы
610 0# $aпрофориентация
610 0# $aпрофессиональная ориентация
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпрофессии
610 0# $aпедагогические профессии
610 0# $aвоспитатели
610 0# $aвожатые
610 0# $aлагеря
610 0# $aдетские лагеря
700 #1 $aСмоляницкая$bВ. А.$gВенера Анатольевна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
8
001 mzlw24_no1_ss40_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСказка ложь, да в ней...$fКасумова Марина Анатольевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
320 ## $aБиблиогр.: С. 42 (3 назв.)
330 ## $aВ статье рассмотрены этапы создания спектакля на английском языке на основе сказки. Материал может использоваться педагогами, работающими с детьми 8-14 лет.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 40-43$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aсказки
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aспектакли
610 0# $aспектакли на английском языке
610 0# $aсоздание спектаклей на английском языке
610 0# $aэтапы создания спектаклей
610 0# $aэтапы создания спектаклей на английском языке
610 0# $aэтапы подготовки спектаклей
610 0# $aэтапы подготовки спектаклей на английском языке
700 #1 $aКасумова$bМ. А.$gМарина Анатольевна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
9
001 mzlw24_no1_ss43_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетоды популяризации краеведческих знаний среди обучающихся$fКузьмина Вероника Александровна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c1 прил.
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
320 ## $aБиблиогр.: С. 48 (4 назв.)
330 ## $aВ статье представлены методы популяризации краеведческих знаний среди учащихся 5-8 классов образовательных организаций. Рассматриваются возможности музейного краеведения для воспитания и развития обучающихся г. Калуги (на примере Музея ремесла, архитектуры и быта г. Калуги).
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 43-48$1210 $d2024
601 02 $aМузей ремесла, архитектуры и быта г. Калуги$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aкраеведение
610 0# $aкраеведческие знания
610 0# $aпопуляризация краеведческих знаний
610 0# $aметоды популяризации краеведческих знаний
610 0# $aмузеи
610 0# $aмузейная педагогика
610 0# $aмузейное краеведение
700 #1 $aКузьмина$bВ. А.$gВероника Александровна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss43_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b43
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
10
001 mzlw24_no1_ss48_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aШкольный двор как часть Сочинского национального парка$fВовенко Лилия Григорьевна, Черкашина Лейла Мухлисовна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c1 табл.
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
320 ## $aБиблиогр.: С. 51 (7 назв.)
330 ## $aВ статье представлен опыт проведения исследований по определению экологических условий во дворах школ г. Сочи. Предложены пути оздоровления городской среды путем озеленения и создания агропарков.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 48-52$1210 $d2024
601 02 $aСочинский национальный парк$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aэкология
610 0# $aэкологическое воспитание
610 0# $aдворы
610 0# $aшкольные дворы
610 0# $aэкологические условия школьных дворов
610 0# $aпарки
610 0# $aнациональные парки
610 0# $aисследования
610 0# $aисследовательская деятельность
610 0# $aсреда
610 0# $aгородская среда
610 0# $aоздоровление городской среды
610 0# $aозеленение
610 0# $aагропарки
610 0# $aсоздание агропарков
700 #1 $aВовенко$bЛ. Г.$gЛилия Григорьевна$4070
701 #1 $aЧеркашина$bЛ. М.$gЛейла Мухлисовна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss48_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b48
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
11
001 mzlw24_no1_ss52_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФотоквест "История в кадре"$fЗахарова Ирина Александровна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
330 ## $aВ статье представлена разработка командного мероприятия для учащихся 7-11 классов. Квест направлен на патриотическое воспитание молодого поколения и способствует расширению кругозора учащихся.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 52-55$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aпатриотизм
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aквесты
610 0# $aфотоквесты
610 0# $aистория
610 0# $aистория в кадрах
610 0# $aистория в фотокадрах
610 0# $aмероприятия
610 0# $aсценарии
610 0# $aкомандные мероприятия
700 #1 $aЗахарова$bИ. А.$gИрина Александровна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
12
001 mzlw24_no1_ss55_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСценарий квест-игры "Экология и энергосбережение"$fГанага Анастасия Александровна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
330 ## $aВ статье представлен сценарий квест-игры, который может быть использован педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами, методистами, учителями-предметниками. Особенность сценария заключается в возможности реализовать его как в очном, так и в дистанционном формате.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 55-59$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aигры
610 0# $aквесты
610 0# $aквест-игры
610 0# $aсценарии
610 0# $aэкология
610 0# $aэнергосбережение
700 #1 $aГанага$bА. А.$gАнастасия Александровна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
13
001 mzlw24_no1_ss59_ad1
100 ## $a20240427d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования$fСильвестрова Любовь Анатольевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВоспитание и дополнительное образование
320 ## $aБиблиогр.: С. 63 (9 назв.)
330 ## $aВ статье рассмотрены вопросы формирования медиакомпетенций обучающихся в ходе освоения образовательных медиаресурсов в сфере дополнительного образования. Приведены и проанализированы основные теоретические подходы к данной проблеме, представлен опыт работы на примере перспективного использования популярного образовательного медиаресурса.
461 #0 $12001 $aМастер-класс методиста. Приложение к журналу "Методист"
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 59-64$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aшкольники
610 0# $aпедагогика
610 0# $aвоспитание
610 0# $aтеория воспитания
610 0# $aметодика воспитания
610 0# $aобразование
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aучреждения дополнительного образования
610 0# $aмедиакомпетенции
610 0# $aформирование медиакомпетенций
610 0# $aцифровая среда
610 0# $aмедиаобразование
610 0# $aкомпетенции
610 0# $aмедийные компетенции
610 0# $aресурсы
610 0# $aмедиаресурсы
610 0# $aобразовательные ресурсы
610 0# $aобразовательные медиаресурсы
610 0# $aобучение
610 0# $aмедиатизация обучения
700 #1 $aСильвестрова$bЛ. А.$gЛюбовь Анатольевна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427064302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-mzlw24_no1_ss59_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bmzlw$cГАУК Государственная библиотека Кузбасса для детей и молодежи$d20145
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b59
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017927$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b65017927$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4