Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 pshj23_to44_no4_ss5_ad1
100 ## $a20240420d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aПроблемы исследований способностей в новейшей российской психологии: в поисках новой теории$dProblems of research of abilities in modern russian psychology: in search of a new theory$fВ. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко, Д. В. Ушаков, В. Д. Шадриков$zeng
215 ## $cтабл.
225 1# $aТеоретические и методологические проблемы психологии
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 11-14 (24 назв.)
330 ## $aНа основе анализа публикаций в ведущих психологических журналах за период 1991-2022 гг. предпринята попытка систематизации исследований в области психологии способностей. Было использовано два подхода к анализу исследований: методологический анализ (характеристика исследований по типу, предмету, методу, объекту), функциональный анализ (характеристика по основанию использования способностей как объекта исследования и как объекта формирования).
461 #0 $12001 $aПсихологический журнал$1011 $a0205-9592
463 #0 $12001 $aТ. 44, № 4$vС. 5-14$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихология личности$yРоссия$z20 в. кон.$2AR-MARS$z21 в. нач.$z1991-2022 гг.
610 0# $aпсихология способностей
610 0# $aспособности
610 0# $aтеория способностей
610 0# $aпсихологические журналы
610 0# $aсистематизация исследований
610 0# $aметодологический анализ
610 0# $aфункциональный анализ
610 0# $aотечественная психология
701 #1 $aМазилов$bВ. А.$pЯрославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского$4070
701 #1 $aСлепко$bЮ. Н.$pЯрославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского$4070
701 #1 $aУшаков$bД. В.$pИнститут психологии РАН$4070
701 #1 $aШадриков$bВ. Д.$pНИУ "Высшая школа экономики"$4070
686 ## $2rubbk$a88.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427074302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pshj23_to44_no4_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpshj$cНациональная библиотека Чувашской республики$d208
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ato$b44
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42817099$c20240420$gRCR
801 #1 $aRU$b42817099$c20240420
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.923
2
001 pshj23_to44_no4_ss15_ad1
100 ## $a20240424d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aНамерения и ожидания мужчин и женщин, партнеров в парах с разным статусом близких отношений$dIntentions and expectations of men and women, partners in couples with different status of close relationships$fС. Е. Поддубный, В. П. Позняков$zeng
215 ## $cтабл.
225 1# $aСоциальная психология
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 24-26 (10 назв.)
330 ## $aСравнительный анализ социально-психологических особенностей (характеристик ценностно-смысловой сферы личности и ориентаций во взаимодействии с партнером, а также их намерений и ожиданий в ситуации обмена материальными и нематериальными ресурсами) молодых мужчин и женщин, состоящих в разных формах партнерских отношений, предшествующих переходу к семейно-брачным отношениям, а также совершивших реальный переход к заключению брака и созданию семьи.
461 #0 $12001 $aПсихологический журнал$1011 $a0205-9592
463 #0 $12001 $aТ. 44, № 4$vС. 15-26$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$2AR-MARS
610 0# $aблизкие отношения
610 0# $aмужчины
610 0# $aженщины
610 0# $aсоциальный обмен
610 0# $aпсихологические отношения
610 0# $aнамерения личности
610 0# $aожидания личности
610 0# $aсоциально-психологические особенности
610 0# $aсемейно-брачные отношения
700 #1 $aПоддубный$bС. Е.$pИнститут психологии РАН$4070
701 #1 $aПозняков$bВ. П.$pИнститут психологии РАН$4070
686 ## $2rubbk$a88.5$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427074302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pshj23_to44_no4_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpshj$cНациональная библиотека Чувашской республики$d208
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ato$b44
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42817099$c20240424$gRCR
801 #1 $aRU$b42817099$c20240424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.9:316.6
3
001 pshj23_to44_no4_ss27_ad1
100 ## $a20240424d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aВзаимодействия "человек-лошадь" в ипповенции: экопсихологический подход к развитию психики$dHuman-horse interactions in hippovention: ecopsychological approach to psyche development$fО. Г. Лопухова, В. И. Панов$zeng
225 1# $aПсихология личности
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 34-37 (28 назв.)
330 ## $aПроведен анализ психотерапевтического и развивающего потенциала техник ипповенции в контексте базовых типов экопсихологических взаимодействий "человек-лошадь" (объект-объектного, субъект-объектного, объект-субъектного, субъект-обособленного, субъект-совместного и субъект-порождающего).
461 #0 $12001 $aПсихологический журнал$1011 $a0205-9592
463 #0 $12001 $aТ. 44, № 4$vС. 27-37$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихология личности$2AR-MARS
610 0# $aэкопсихологический подход
610 0# $aэкопсихологические взаимодействия
610 0# $aтерапевтические взаимодействия
610 0# $aразвитие психики
610 0# $aипповенция
610 0# $aпсихотерапия
610 0# $aдомашние животные
610 0# $aлошади
700 #1 $aЛопухова$bО. Г.$pКазанский (Приволжский) федеральный университет$4070
701 #1 $aПанов$bВ. И.$pПсихологический институт Российской академии образования$4070
686 ## $2rubbk$a88.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427074302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pshj23_to44_no4_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpshj$cНациональная библиотека Чувашской республики$d208
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ato$b44
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42817099$c20240424$gRCR
801 #1 $aRU$b42817099$c20240424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.923
4
001 pshj23_to44_no4_ss38_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aСвязь ценностей и планируемого эмиграционного поведения у студенческой молодежи трех стран$dRelationship of values and planned emigration behavior among students from three countries$fН. В. Муращенкова, В. В. Гриценко, М. Н. Ефименкова$zeng$hЧасть II$iМультигрупповой анализ
215 ## $cтабл., рис.
225 1# $aКросскультурная психология
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 46-48 (13 назв.)
330 ## $aРезультаты мультигруппового путевого анализа взаимосвязи ценностей и компонентов планируемого эмиграционного поведения у студентов - граждан Беларуси, Казахстана и России.
461 #0 $12001 $aПсихологический журнал$1011 $a0205-9592
463 #0 $12001 $aТ. 44, № 4$vС. 38-48$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$yРоссия$2AR-MARS$yБеларусь$yКазахстан$yБелоруссия
610 0# $aэмиграционное поведение
610 0# $aстуденческая молодежь
610 0# $aиндивидуальные ценности
610 0# $aмультигрупповой анализ
610 0# $aэмиграция молодежи
700 #1 $aМуращенкова$bН. В.$pНИУ "Высшая школа экономики"$4070
701 #1 $aГриценко$bВ. В.$pМосковский государственный психолого-педагогический университет$4070
701 #1 $aЕфименкова$bМ. Н.$pМосковский государственный психолого-педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a88.5$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427074302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pshj23_to44_no4_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpshj$cНациональная библиотека Чувашской республики$d208
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ato$b44
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42817099$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b42817099$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.9:316.6
5
001 pshj23_to44_no4_ss49_ad1
100 ## $a20240424d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aДиагностика жизненных целей: краткая версия опросника "Индекс стремлений"$dLife goals diagnosis: short version of "Aspirations index" questionnaire$fТ. О. Гордеева, О. А. Сычев, В. А. Егоров$zeng
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aМетоды и методики
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 58-59, 61-62 (24 назв.)
330 ## $aЦелью данного исследования стала разработка краткой версии опросника "Индекс стремлений", основанного на подтеории жизненных целей теории самодетерминации и предназначенного для измерения двух типов целей: внутренних (шкалы Самовыражение, Близкие отношения, Вклад в сообщество) и внешних (шкалы Внешность, Известность, Влиятельность).
461 #0 $12001 $aПсихологический журнал$1011 $a0205-9592
463 #0 $12001 $aТ. 44, № 4$vС. 49-62$1210 $d2023
517 1# $aКраткая версия опросника "Индекс стремлений"
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихология личности$2AR-MARS
605 ## $aИндекс стремлений$lопросник$2AR-MARS
610 0# $aжизненные цели
610 0# $aдиагностика
610 0# $aопросники
610 0# $aиндекс стремлений
610 0# $aвнутренние цели
610 0# $aвнешние цели
610 0# $aтеория самодетерминации
700 #1 $aГордеева$bТ. О.$pМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; НИУ "Высшая школа экономики"$4070
701 #1 $aСычев$bО. А.$pАлтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина$4070
701 #1 $aЕгоров$bВ. А.$pНО "Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия) "$4070
686 ## $2rubbk$a88.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427074302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pshj23_to44_no4_ss49_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpshj$cНациональная библиотека Чувашской республики$d208
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ato$b44
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b49
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42817099$c20240424$gRCR
801 #1 $aRU$b42817099$c20240424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.923
6
001 pshj23_to44_no4_ss63_ad1
100 ## $a20240424d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aАпробация модифицированной шкалы враждебности на российской выборке$dApprobation of modified hostility scale in russian-speaking sample$fГ. Д. Емелин, С. Н. Ениколопов$zeng
215 ## $cтабл.
225 1# $aМетоды и методики
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aПрил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 68-71 (26 назв.)
330 ## $aВ статье приведены результаты апробации модифицированной шкалы враждебности, сконструированной на основе русскоязычного перевода опросника Кука-Медли с помощью сокращения числа пунктов и коррекции перевода. Статистический и содержательный анализа опросника подтвердили надежность-согласованность, надежность-устойчивость и конвергентную валидность методики. В результате проведенных последовательно эксплораторного факторного анализа и конфирматорного факторного анализа была получена трехфакторная структура опросника: цинизм, негативизм, настороженность.
461 #0 $12001 $aПсихологический журнал$1011 $a0205-9592
463 #0 $12001 $aТ. 44, № 4$vС. 63-71$1210 $d2023
517 1# $aМодифицированная шкала враждебности
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихология личности$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aмодифицированная шкала враждебности
610 0# $aшкала враждебности
610 0# $aвраждебность
610 0# $aагрессия
610 0# $aцинизм
610 0# $aнегативизм
610 0# $aнастороженность
610 0# $aопросники
610 0# $aопросник Кука-Медли
610 0# $aКука-Медли опросник
610 0# $aэксплораторный факторный анализ
610 0# $aконфирматорный факторный анализ
610 0# $aроссийская выборка
700 #1 $aЕмелин$bГ. Д.$pМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова$4070
701 #1 $aЕниколопов$bС. Н.$pМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Национальный центр психического здоровья$4070
686 ## $2rubbk$a88.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427074302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pshj23_to44_no4_ss63_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpshj$cНациональная библиотека Чувашской республики$d208
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ato$b44
903 ## $ano$b4
903 ## $ass$b63
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42817099$c20240424$gRCR
801 #1 $aRU$b42817099$c20240424
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.923
7
001 pshj23_to44_no4_ss72_ad1
100 ## $a20240423d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus$crus
102 ## $aRU
200 1# $aЧерты эмоционального интеллекта (по TEIQue) как предикторы стилевой регуляции принятия решений$dFeatures of emotional intelligence (by TEIQue) as predictors of style regulation of decision making$fТ. В. Корнилова$zeng
215 ## $cтабл.
225 1# $aМетоды и методики
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $a4 прил.