Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 peon23_no6_ss7_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАксиологическое ядро трансформации отечественного образования как фактор обеспечения устойчивости профессионально-личностной подготовки педагога$fО. Б. Широких
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (13 назв.)
330 ## $aОписаны краткие результаты ретроспективного анализа ценностных приоритетов профессионально-личностной подготовки педагога, которые формировались на протяжении 320-летней истории государственного образования в России.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 7-13$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aаксиосфера
610 0# $aпедагогика
610 0# $aподготовка педагогов
610 0# $aпрофессионально-личностная подготовка
610 0# $aреформы образования
700 #1 $aШироких$bО. Б.$cдоктор педагогических наук; профессор$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371
2
001 peon23_no6_ss14_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБиографический метод исследования в системе эволюции научного знания$fВ. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Павленко
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (18 назв.)
330 ## $aОбоснованы роль и значение биографического метода в n-мерном пространстве научных исследований с акцентом на их гуманитарный характер.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 14-23$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$2AR-MARS
610 0# $aбиографии
610 0# $aбиографические повествования
610 0# $aметоды исследования
610 0# $aпедагогика
610 0# $aсравнительные повествования
700 #1 $aАфанасьев$bВ. В.$gВладимир Васильевич$cдоктор педагогических наук; профессор$pМосковский городской педагогический университет$4070
701 #1 $aАфанасьев$bИ. В.$gИлья Владимирович$cкандидат юридических наук$pФинансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва$4070
701 #1 $aПавленко$bА. А.$gАндрей Альфредович$cаспирант$pМосковский городской педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.03$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a37.015
3
001 peon23_no6_ss27_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПедагогическая деятельность как служение народу и Отечеству: история и современность$fН. В. Космачева, Н. А. Иванова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (7 назв.)
330 ## $aРассматривается педагогическая деятельность как вид социального служения педагогами своему народу и Отечеству в истории России.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 27-31$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aдуховно-нравственные ценности
610 0# $aпатриотизм
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогика
610 0# $aсоциальная апатия
610 0# $aсоциокультурные традиции
700 #1 $aКосмачева$bН. В.$gНаталия Владимировна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aИванова$bН. А.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
4
001 peon23_no6_ss31_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Сетевая" модель политической социализации и проблемы политического образования молодежи$fО. Б. Васильева
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (11 назв.)
330 ## $aРассматривается модель политического образования, способствующая повышению уровня адаптивности социализантов к происходящим в обществе изменениям и формированию конструктивного субъекта, способного противостоять политическим киберугрозам.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 31-37$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aкиберсоциализация
610 0# $aкиберугрозы
610 0# $aпедагогика
610 0# $aполитическая культура
610 0# $aполитическая социализация
610 0# $aполитические угрозы
610 0# $aполитическое образование
610 0# $aполитическое сознание
610 0# $aсетевые модели
610 0# $aсоциализация
700 #1 $aВасильева$bО. Б.$gОльга Борисовна$cкандидат политических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
5
001 peon23_no6_ss38_ad1
100 ## $a20240419d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование мотивации студентов на сбережение собственного здоровья$fГ. М. Перова, Ю. И. Винокуров
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (3 назв.)
330 ## $aРассматриваются методы, приемы и способы формирования у студенчества мотивации на ориентиры здорового образа жизни. Авторы предлагают стимулировать молодое поколение к здоровой жизнедеятельности средствами физической культуры.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 38-40$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aздоровье
610 0# $aмотивация
610 0# $aпедагогика
610 0# $aстуденты
610 0# $aфизическая культура
700 #1 $aПерова$bГ. М.$gГалина Михайловна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aВинокуров$bЮ. И.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240419$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240419
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
6
001 peon23_no6_ss40_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние технических кружков на девиантное поведение подростков$fА. О. Антипов, А. О. Сакова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (12 назв.)
330 ## $aАнализируется включение студентов в исследование подростков с девиантным поведением с учетом их трудных жизненных ситуаций.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 40-44$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдевиантное поведение
610 0# $aнавыки
610 0# $aпедагогика
610 0# $aподростки
610 0# $aсоциальные взаимоотношения
610 0# $aстуденты
610 0# $aтехнические кружки
610 0# $aучебные программы
700 #1 $aАнтипов$bА. О.$cкандидат технических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aСакова$bА. О.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
7
001 peon23_no6_ss45_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПраздничная культура как фактор общественной консолидации$fН. В. Губанова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (10 назв.)
330 ## $aАнализируются смысловые акценты при формировании праздничной культуры общества и ее отражение в образовательных учреждениях.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 45-50$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aобразовательные учреждения
610 0# $aобщественная консолидация
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпраздники
610 0# $aпраздничная культура
700 #1 $aГубанова$bН. В.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
8
001 peon23_no6_ss52_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАнтропопрактические аспекты подготовки студентов к здоровьесберегающей профессиональной деятельности$fК. С. Бобкова, В. В. Сохранов-Преображенский
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (12 назв.)
330 ## $aРассмотрен процесс разработки и реализации технологии «компетентного предложения» на основе реализации антропопрактических основ коммуникации студентов и обучающихся.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 52-56$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aантропопрактика
610 0# $aздоровьесберегающая деятельность
610 0# $aкомпетентные предложения
610 0# $aличностный потенциал
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрофессиональная самоорганизация
700 #1 $aБобкова$bК. С.$cаспирант$pПензенский государственный университет$4070
701 #1 $aСохранов-Преображенский$bВ. В.$gВладимир Васильевич$cдоктор педагогических наук$pПензенский государственный университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
9
001 peon23_no6_ss56_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАспекты образовательной среды вуза и обеспечения качества подготовки студентов с участием наставника-тьютора$fН. Б. Грошев, Н. В. Толкачева, В. В. Усманов
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (9 назв.)
330 ## $aРассмотрены результаты исследования образовательной среды вуза и педагогических условий, определяющих качество подготовки студентов с участием наставника-тьютора.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 56-62$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aвузы
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aобразовательная среда
610 0# $aпедагогика
610 0# $aтьюторы
700 #1 $aГрошев$bН. Б.$pПензенская духовная симинария$4070
701 #1 $aТолкачева$bН. В.$pПензенский государственный университет$4070
701 #1 $aУсманов$bВ. В.$cдоктор педагогических наук$pПензенский государственный университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss56_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b56
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
10
001 peon23_no6_ss63_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИз опыта формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в ходе реализации личностного потенциала на основе ситуационно-задачного моделирования$fО. Н. Кузнецова , В. В. Сохранов-Преображенский
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
330 ## $aОписаны результаты эмпирического исследования формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 63-66$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aНачальное профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aколледжи
610 0# $aличные результаты
610 0# $aмотивация
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрофессиональная деятельность
610 0# $aситуационно-задачное моделирование
610 0# $aценности
610 0# $aэмпирические исследования
700 #1 $aКузнецова$bО. Н.$pПензенский социально-педагогический колледж$4070
701 #1 $aСохранов-Преображенский$bВ. В.$gВладимир Васильевич$cдоктор педагогических наук$pПензенский государственный университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.56$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss63_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b63
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a377.3
11
001 peon23_no6_ss67_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрактико-ориентированный проект для будущих педагогов$fН. А. Иванова, Т. Ю. Макашина
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (6 назв.)
330 ## $aРассмотрены возможности осуществления творческого практико-ориентированного проекта с будущими педагогами.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 67-71$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aобщепрофессиональные компетенции
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрактико-ориентированные проекты
610 0# $aпроекты
610 0# $aстуденты
610 0# $aуниверсальные компетенции
610 0# $aучебные фильмы
700 #1 $aИванова$bН. А.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aМакашина$bТ. Ю.$gТатьяна Юрьевна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371
12
001 peon23_no6_ss72_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвитие профессионального мастерства студентов на факультативном предмете$fА. О. Антипов, Д. Н. Копжанова
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aПредставлен факультативный предмет «Молодые профессионалы», рекомендованный для применения на практике с целью формирования профессионального мастерства и педагогической направленности студентов УОР (училища олимпийского резерва).
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 72-75$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональное образование$2AR-MARS
605 ## $aМолодые профессионалы$lфакультатив$2AR-MARS
610 0# $aУОР
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрофессиональное мастерство
610 0# $aстуденты
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aучилища олимпийского резерва
610 0# $aфакультативные предметы
610 0# $aфакультативы
700 #1 $aАнтипов$bА. О.$cкандидат технических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aКопжанова$bД. Н.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.5$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss72_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b72
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a377
13
001 peon23_no6_ss76_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПедагогическая технология внедрения компонентов системы ВФСК ГТО в профессионально-педагогическую деятельность студентов$fМ. В. Андрианов, Н. В. Андрианова
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (7 назв.)
330 ## $aРассматривается вопрос внедрения мероприятий системы всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" в учебно-воспитательный процесс студентов факультета физической культуры и спорта посредством применения компонентов разработанной педагогической технологии.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 76-81$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
605 ## $aГотов к труду и обороне$lфизкультурно-оздоровительный комплекс$2AR-MARS
605 ## $aГТО$lфизкультурно-оздоровительный комплекс$2AR-MARS
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпедагогические технологии
610 0# $aстуденты
610 0# $aсудейские категории
610 0# $aфизическая культура
700 #1 $aАндрианов$bМ. В.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aАндрианова$bН. В.$gНаталия Владимировна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss76_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b76
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
14
001 peon23_no6_ss81_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсобенности профильно-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей$fН. С. Киселева, Ж. В. Стребкова
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aПрофильно-ориентированное обучение иностранному языку представлено как система, направленная на осуществление профессиональной подготовки учащихся неязыковых факультетов вузов.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 81-85$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aнеязыковые специальности
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрофильно-ориентированное обучение
610 0# $aстуденты
700 #1 $aКиселева$bН. С.$gНаталья Сергеевна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aСтребкова$bЖ. В.$gЖанна Викторовна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss81_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b81
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
15
001 peon23_no6_ss86_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭффективность совокупности элективных дисциплин по физической культуре и спортивных секций в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности вуза$fС. Е. Глачаева, М. Ю. Золотова
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
330 ## $aРассматриваются инновационные способы организации физкультурно-оздоровительной работы со студентами в вузе.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 86-89$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aвузы
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aоздоровительные технологии
610 0# $aпедагогика
610 0# $aспортивные игры
610 0# $aспортивные секции
610 0# $aстуденты
610 0# $aфизическая культура
610 0# $aфизкультурно-оздоровительная деятельность
610 0# $aфитнес-технологии
610 0# $aэлективные дисциплины
700 #1 $aГлачаева$bС. Е.$cстарший преподаватель$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aЗолотова$bМ. Ю.$gМария Юрьевна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss86_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b86
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
16
001 peon23_no6_ss90_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка сформированности знаний студентов 1 курса физико-математического факультета по базовому предмету "Математика" в педагогическом вузе$fР. М. Чудинский, А. А. Володин, В. В. Малеев [и др.]
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (11 назв.)
330 ## $aПредставлены результаты оценки сформированности знаний по базовому предмету «Математика» у студентов 1-го курса физико-математического факультета Воронежского государственного педагогического университета с учетом контекстных данных, характеризующих студентов, участвующих в мониторинге.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 90-98$1210 $d2023
601 02 $aВоронежский государственный педагогический университет$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$yРоссия$2AR-MARS$yВоронеж
610 0# $a1 курс
610 0# $aматематика
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aпервокурсники
610 0# $aстуденты
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aфизико-математические факультеты
701 #1 $aЧудинский$bР. М.$cдоктор педагогических наук$pВоронежский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aВолодин$bА. А.$cдоктор педагогических наук$pМосковский университет им. А. С. Грибоедова$4070
701 #1 $aМалеев$bВ. В.$cкандидат педагогических наук$pВоронежский государственный педагогический университет$4070
701 #1 $aБлагирева$bЕ. Н.$cкандидат экономических наук$4070
701 #1 $aМорозова$bВ. В.$cстарший преподаватель$pВоронежский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss90_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b90
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371
17
001 peon23_no6_ss98_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРоль студенческого спортивного движения в физическом воспитании молодежи$fТ. С. Аникина, А. А. Аникин
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
330 ## $aРассматриваются актуальные вопросы современной системы студенческого спорта, роль вузов и иных некоммерческих организаций и в целом государства в ее перспективном функционировании, а также в формировании позитивных тенденций ее развития.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 98-102$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aвузы
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aпедагогика
610 0# $aспорт
610 0# $aстуденческий спорт
610 0# $aстуденческое спортивное движение
610 0# $aфизическое воспитание
700 #1 $aАникина$bТ. С.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aАникин$bА. А.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss98_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b98
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
18
001 peon23_no6_ss102_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСтруктура и содержание воспитательной работы вуза физической культуры$fА. В. Шукаева, Е. Д. Митусова
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (6 назв.)
330 ## $aОписывается структура воспитательной работы в Смоленском государственном университете спорта.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 102-106$1210 $d2023
601 02 $aСмоленский государственный университет спорта$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aвоспитательная среда
610 0# $aвузы
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aпедагогика
610 0# $aстуденты
610 0# $aфизическая культура
700 #1 $aШукаева$bА. В.$cкандидат педагогических наук$pСмоленский государственный университет спорта$4070
701 #1 $aМитусова$bЕ. Д.$gЕлена Дмитриевна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss102_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b102
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
19
001 peon23_no6_ss108_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИнтеграция познавательной и двигательной активности детей в процессе занятий физическими упражнениями в дошкольных образовательных организациях$fЛ. А. Симонян, Е. А. Кошелева
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
330 ## $aИсследуются программы, решающие задачи общего образования дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 108-111$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aДОО
610 0# $aдвигательная активность
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aинтеграция
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрограммы
610 0# $aфизическая культура
610 0# $aфизические упражнения
700 #1 $aСимонян$bЛ. А.$cкандидат медицинских наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aКошелева$bЕ. А.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss108_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b108
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a373.2
20
001 peon23_no6_ss112_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование у выпускников педагогического вуза цифровой компетентности в сфере облачных технологий$fМ. В. Шевчук
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
330 ## $aРассматривается возможность и обосновывается целесообразность использования облачных технологий при реализации образовательной программы подготовки выпускника педагогического вуза.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 112-115$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aоблачные технологии
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aцифровая компетентность
610 0# $aцифровизация образования
700 #1 $aШевчук$bМ. В.$gМихаил Валерьевич$cкандидат физико-математических наук$pГосударственный университет просвещения, Москва$4070
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss112_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b112
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371
21
001 peon23_no6_ss115_ad1
100 ## $a20240419d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование функциональной грамотности обучающихся при изучении курса физики средней школы$fС. А. Холина, А. Р. Онишин
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (6 назв.)
330 ## $aРаскрывается понятие «функциональная грамотность», охарактеризованы ее основные компоненты.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 115-119$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aметодики обучения
610 0# $aпедагогика
610 0# $aсредняя школа
610 0# $aфизика
610 0# $aфункциональная грамотность
610 0# $aэкспериментальные задачи
700 #1 $aХолина$bС. А.$gСветлана Александровна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный университет просвещения, Москва$4070
701 #1 $aОнишин$bА. Р.$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss115_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b115
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240419$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240419
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
22
001 peon23_no6_ss119_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбучение русскому языку на основе визуализации лингвистической информации$fМ. А. Дубова, Н. А. Ларина
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (16 назв.)
330 ## $aСтатья посвящена актуализации содержания традиционного дидактического принципа наглядности в условиях новой образовательной парадигмы.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 119-124$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aвизуализация
610 0# $aдидактические методы
610 0# $aлингвистическая информация
610 0# $aнаглядность
610 0# $aпедагогика
610 0# $aрусский язык
610 0# $aсинтаксис
700 #1 $aДубова$bМ. А.$gМарина Анатольевна$cдоктор филологических наук; профессор$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aЛарина$bН. А.$gНадежда Альбертовна$cдоктор филологических наук$pМосковский университет им. А. С. Грибоедова$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss119_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b119
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
23
001 peon23_no6_ss124_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКлиповое мышление, центениалы и инновационные технологии на уроках английского языка в современной школе$fИ. И. Саламатина
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (10 назв.)
330 ## $aРассмотрены проблемы клипового мышления обучающихся как основания для внедрения инновационных технологий в учебный процесс.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 124-129$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aинновационные технологии
610 0# $aклиповое мышление
610 0# $aпедагогика
610 0# $aцентениалы
700 #1 $aСаламатина$bИ. И.$gИрина Ивановна$cдоктор педагогических наук; профессор$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss124_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b124
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
24
001 peon23_no6_ss129_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование иноязычной коммуникативной компетенции в подготовке к аспекту "говорение" Единого государственного экзамена по английскому языку$fЮ. Ю. Онищенко, Я. В. Кандрашина
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (6 назв.)
330 ## $aОбсуждаются вопросы подготовки обучающихся к успешной сдаче устной части ЕГЭ по иностранному языку.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 129-132$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aЕГЭ
610 0# $aЕдиный государственный экзамен
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aговорение
610 0# $aиноязычная компетентность
610 0# $aкоммуникативные компетенции
610 0# $aпедагогика
700 #1 $aОнищенко$bЮ. Ю.$gЮлия Юрьевна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aКандрашина$bЯ. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss129_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b129
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
25
001 peon23_no6_ss132_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПроблема эгоизма в детской психологии$fЕ. В. Омельчанко
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (12 назв.)
330 ## $aРассмотрены сущностные характеристики понятия «эгоизм» на основе его толкования и проявлений в детской психологии.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 132-136$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
610 0# $aальтруизм
610 0# $aвоспитание
610 0# $aдети
610 0# $aинстинкты
610 0# $aпирамида потребностей
610 0# $aэгоизм
700 #1 $aОмельчанко$bЕ. В.$gЕлена Валерьевна$cкандидат психологических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a88.8$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss132_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b132
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a159.922.7
26
001 peon23_no6_ss136_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПовышение мотивации обучения физике через внеурочную деятельность в профильных классах$fА. Ф. Буш
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (3 назв.)
330 ## $aРассматриваются методы, формы и средства обучения, способствующие повышению уровня мотивации обучения физике в профильных классах.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 136-139$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрофильные классы
610 0# $aучебная мотивация
610 0# $aфизика
700 #1 $aБуш$bА. Ф.$pГосударственный университет просвещения, Москва$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss136_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b136
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
27
001 peon23_no6_ss139_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрофессиональная компетентность учителя в направлении инклюзивного образования$fС. С. Савельева
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
330 ## $aРассмотрены основные аспекты профессиональной компетентности педагога при организации взаимодействия с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современных условиях.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 139-143$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aОВЗ
610 0# $aдоступная среда
610 0# $aинвалиды
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aнозология
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпрофессиональные компетентности
610 0# $aспециальные школы
610 0# $aучителя
700 #1 $aСавельева$bС. С.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss139_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b139
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a376
28
001 peon23_no6_ss143_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование урока-суда для формирования представления о преступности нацизма$fО. А. Базин
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aРассматривается возможность проведения урока-суда над нацизмом в контексте преподавания событий Второй мировой войны.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 143-146$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aВОВ
610 0# $aВеликая Отечественная война
610 0# $aВторая мировая война
610 0# $aвоенные преступления
610 0# $aнацизм
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aпедагогика
610 0# $aуроки-суды
700 #1 $aБазин$bО. А.$cкандидат исторических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss143_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b143
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
29
001 peon23_no6_ss147_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование парных упражнений для развития силовых способностей у девочек подросткового возраста в рамках урока физической культуры$fГ. В. Швец, Е. Д. Митусова
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aРассмотрена проблема развития мышечной силы у девочек 11-12 лет на уроках физической культуры.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 147-150$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $a11 лет
610 0# $a12 лет
610 0# $aдевочки
610 0# $aкруговые тренировки
610 0# $aпарные упражнения
610 0# $aпедагогика
610 0# $aподростки
610 0# $aсиловая выносливость
610 0# $aуроки
610 0# $aфизическая культура
700 #1 $aШвец$bГ. В.$gГалина Викторовна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aМитусова$bЕ. Д.$gЕлена Дмитриевна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss147_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b147
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a372.8
30
001 peon23_no6_ss151_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОрганизация внеурочной деятельности по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома$fИ. В. Зеленкова, А. Н. Станкевич
225 1# $aИнновационные технологии в образовании
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (6 назв.)
330 ## $aРаскрываются актуальные аспекты работы по физическому воспитанию младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 151-155$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aОВЗ
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aдетские дома
610 0# $aкросскидс
610 0# $aкруговая тренировка
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aпедагогика
610 0# $aфизическое воспитание
700 #1 $aЗеленкова$bИ. В.$gИрина Викторовна$cкандидат психологических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aСтанкевич$bА. Н.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss151_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b151
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
31
001 peon23_no6_ss23_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСемиотический подход к организации нравственного воспитания обучающихся$fГ. В. Иванова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (7 назв.)
330 ## $aРассматривается проблема семиотического подхода в образовании под призмой исторических аспектов.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 23-27$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aзнаки
610 0# $aкультура
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aпедагогика
610 0# $aсемиотика
700 #1 $aИванова$bГ. В.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss23_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b23
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4