Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 peon23_no6_ss7_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАксиологическое ядро трансформации отечественного образования как фактор обеспечения устойчивости профессионально-личностной подготовки педагога$fО. Б. Широких
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (13 назв.)
330 ## $aОписаны краткие результаты ретроспективного анализа ценностных приоритетов профессионально-личностной подготовки педагога, которые формировались на протяжении 320-летней истории государственного образования в России.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 7-13$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aаксиосфера
610 0# $aпедагогика
610 0# $aподготовка педагогов
610 0# $aпрофессионально-личностная подготовка
610 0# $aреформы образования
700 #1 $aШироких$bО. Б.$cдоктор педагогических наук; профессор$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371
2
001 peon23_no6_ss14_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБиографический метод исследования в системе эволюции научного знания$fВ. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Павленко
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (18 назв.)
330 ## $aОбоснованы роль и значение биографического метода в n-мерном пространстве научных исследований с акцентом на их гуманитарный характер.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 14-23$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$2AR-MARS
610 0# $aбиографии
610 0# $aбиографические повествования
610 0# $aметоды исследования
610 0# $aпедагогика
610 0# $aсравнительные повествования
700 #1 $aАфанасьев$bВ. В.$gВладимир Васильевич$cдоктор педагогических наук; профессор$pМосковский городской педагогический университет$4070
701 #1 $aАфанасьев$bИ. В.$gИлья Владимирович$cкандидат юридических наук$pФинансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва$4070
701 #1 $aПавленко$bА. А.$gАндрей Альфредович$cаспирант$pМосковский городской педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.03$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a37.015
3
001 peon23_no6_ss27_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПедагогическая деятельность как служение народу и Отечеству: история и современность$fН. В. Космачева, Н. А. Иванова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (7 назв.)
330 ## $aРассматривается педагогическая деятельность как вид социального служения педагогами своему народу и Отечеству в истории России.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 27-31$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aдуховно-нравственные ценности
610 0# $aпатриотизм
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогика
610 0# $aсоциальная апатия
610 0# $aсоциокультурные традиции
700 #1 $aКосмачева$bН. В.$gНаталия Владимировна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aИванова$bН. А.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
4
001 peon23_no6_ss31_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Сетевая" модель политической социализации и проблемы политического образования молодежи$fО. Б. Васильева
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (11 назв.)
330 ## $aРассматривается модель политического образования, способствующая повышению уровня адаптивности социализантов к происходящим в обществе изменениям и формированию конструктивного субъекта, способного противостоять политическим киберугрозам.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 31-37$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aкиберсоциализация
610 0# $aкиберугрозы
610 0# $aпедагогика
610 0# $aполитическая культура
610 0# $aполитическая социализация
610 0# $aполитические угрозы
610 0# $aполитическое образование
610 0# $aполитическое сознание
610 0# $aсетевые модели
610 0# $aсоциализация
700 #1 $aВасильева$bО. Б.$gОльга Борисовна$cкандидат политических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
5
001 peon23_no6_ss38_ad1
100 ## $a20240419d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование мотивации студентов на сбережение собственного здоровья$fГ. М. Перова, Ю. И. Винокуров
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (3 назв.)
330 ## $aРассматриваются методы, приемы и способы формирования у студенчества мотивации на ориентиры здорового образа жизни. Авторы предлагают стимулировать молодое поколение к здоровой жизнедеятельности средствами физической культуры.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 38-40$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aздоровье
610 0# $aмотивация
610 0# $aпедагогика
610 0# $aстуденты
610 0# $aфизическая культура
700 #1 $aПерова$bГ. М.$gГалина Михайловна$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aВинокуров$bЮ. И.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240419$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240419
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a378
6
001 peon23_no6_ss40_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние технических кружков на девиантное поведение подростков$fА. О. Антипов, А. О. Сакова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (12 назв.)
330 ## $aАнализируется включение студентов в исследование подростков с девиантным поведением с учетом их трудных жизненных ситуаций.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 40-44$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдевиантное поведение
610 0# $aнавыки
610 0# $aпедагогика
610 0# $aподростки
610 0# $aсоциальные взаимоотношения
610 0# $aстуденты
610 0# $aтехнические кружки
610 0# $aучебные программы
700 #1 $aАнтипов$bА. О.$cкандидат технических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
701 #1 $aСакова$bА. О.$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
7
001 peon23_no6_ss45_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПраздничная культура как фактор общественной консолидации$fН. В. Губанова
225 1# $aРазвитие образования и педагогической науки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (10 назв.)
330 ## $aАнализируются смысловые акценты при формировании праздничной культуры общества и ее отражение в образовательных учреждениях.
461 #0 $12001 $aПедагогическое образование и наука$1011 $a2072-2524
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 45-50$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aобразовательные учреждения
610 0# $aобщественная консолидация
610 0# $aпедагогика
610 0# $aпраздники
610 0# $aпраздничная культура
700 #1 $aГубанова$bН. В.$cкандидат педагогических наук$pГосударственный социально-гуманитарный университет, Коломна$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20240427110302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-peon23_no6_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpeon$cТюменская областная научная библиотека им. Д. И. Менделеева$d729
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b62517090$c20240427$gRCR
801 #1 $aRU$b62517090$c20240427
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20240427$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20240427
675 ## $a371.4
8
001 peon23_no6_ss52_ad1
100 ## $a20240427d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАнтропопрактические аспекты подготовки студентов к здоровьесберегающей профессиональной деятельности$fК. С. Бобкова, В. В. Сохранов-Преображенский
225 1# $aПедагогика профессионального образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (12 назв.)