Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 ifff22_to32_no3_ss447_ad1
100 ## $a20230124d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛучшие практики сокращения неформального сектора экономики налоговыми мерами$fМ. Р. Пинская, С. Д. Шаталов, К. А. Пономарева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФинансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
320 ## $aБиблиогр.: с. 467 (14 назв.)
330 ## $aОбобщены ключевые идеи об использовании налоговых мер в целях сокращения размера неформального сектора экономики, отраженные в докладах международных организаций, научной литературе, а также для иллюстрации особенностей отдельных налоговых мер приведен опыт зарубежных стран по их применению. Выбор стран обусловлен тем, насколько их опыт является релевантным для целей анализа. Поэтому авторы рассматривают опыт не только стран ОЭСР и СНГ, но и других стран, где размер неформального сектора экономики особенно велик и законодатели предпринимают попытки для его сокращения, в том числе стран БРИКС, Латинской Америки. По итогам исследования сделан вывод о том, что за рубежом накоплен обширный налоговый инструментарий борьбы с теневой экономикой. Основным из инструментов является снижение налоговой нагрузки на субъектов экономической деятельности в целях их вывода из тени. Сформулированы предложения по сокращению величины сектора неформальной экономики с помощью налоговых мер.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 447-458$1210 $d2022
601 02 $aСНГ$2AR-MARS
601 02 $aСодружество независимых государств$2AR-MARS
601 02 $aБРИКС$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aФинансовая система$yЛатинская Америка$2AR-MARS$yБразилия$yРоссия$yИндия$yКитай$yЮАР$yБеларусь$yУзбекистан$yТаджикистан$yАзербайджан$yАрмения$yКазахстан$yКыргыстан$yТуркменистан$yМолдова
610 1# $aналогообложение
610 1# $aнеформальные экономика
610 1# $aтеневая экономика
610 1# $aзарубежные опыты
610 1# $aналоговое регулирование
610 1# $aналоговая политика
610 1# $aналоговое администрирование
610 1# $aстраны
610 1# $aсодружества стран
675 ## $a336.0/.5
686 ## $a65.261$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПинская$bМ. Р.$cдоктор экономических наук$pЦентр налоговой политики Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации (Москва)$4070
701 #1 $aШаталов$bС. Д.$cдоктор экономических наук$pЦентр налоговой политики Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации (Москва)$4070
701 #1 $aПономарева$bК. А.$cдоктор юридических наук$pЦентр налоговой политики Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации (Москва)$4070
005 20230125070301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss447_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b447
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20230124$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20230124
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
2
001 ifff22_to32_no3_ss459_ad1
100 ## $a20230124d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aCистематизация факторов, влияющих на активность частных инвесторов на российском рынке ценных бумаг, в контексте особенностей профессионального посредничества$fН. А. Звягинцева, К. А. Овчинникова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФинансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
320 ## $aБиблиогр.: с. 472 (17 назв.)
330 ## $aОбозначена проблема мобилизации ресурсного потенциала частных инвесторов через механизмы профессионального посредничества на рынке ценных бумаг. Авторами представлен развернутый анализ процессов развития частного инвестирования с использованием механизмов профессионального посредничества на рынке ценных бумаг с выявлением причинно-следственных связей сложившейся динамики за 2017-2021 гг. Исследование позволило определить факторы, от которых зависит присутствие частных инвесторов на рынке и их активность.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 459-473$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aФинансовая система$z2017-2021 гг.$2AR-MARS
610 1# $aрынок ценных бумаг
610 1# $aчастные инвесторы
610 1# $aброкеры
610 1# $aброкерское обслуживание
610 1# $aдоверительное управление
610 1# $aактивность частных инвесторов
675 ## $a336.0/.5
686 ## $a65.261$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЗвягинцева$bН. А.$cдоктор экономических наук$pБайкальский государственный университет (Иркутск)$4070
701 #1 $aОвчинникова$bК. А.$cмагистрант$pБайкальский государственный университет (Иркутск)$4070
005 20230125070301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss459_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b459
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20230124$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20230124
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
3
001 ifff22_to32_no3_ss474_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРоль финансов в обеспечении экономической безопасности России в условиях геополитической трансформации мировой экономики$fВ. И. Самаруха, А. В. Самаруха, Т. В. Сорокина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФинансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
320 ## $aБиблиогр.: с. 482 (13 назв.)
330 ## $aОбосновывается роль финансов в геополитической трансформации мировой экономики в условиях углубления кризисных явлений, обострения конкуренции и противоречий на глобальном рынке в связи с геоэкономическим переделом мира, усилением странами Запада, прежде всего США и Великобританией, гибридной войны против России и организацией прокси-войны посредством Украины.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 474-484$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aФинансовая система$yСССР$2AR-MARS$yСША$yВеликобритания$yУкраина$yРоссия
610 1# $aгеоэкономика
610 1# $aфинансы
610 1# $aуправление
610 1# $aнациональная и экономическая безопасность
610 1# $aстраны коллективного Запада
610 1# $aспециальная военная операция
675 ## $a336.0/.5
686 ## $a65.261$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСамаруха$bВ. И.$cдоктор экономических наук$pБайкальский государственный университет (Иркутск)$4070
701 #1 $aСамаруха$bА. В.$cдоктор экономических наук$pБайкальский государственный университет (Иркутск)$4070
701 #1 $aСорокина$bТ. В.$cдоктор экономических наук$pКомитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска$4070
005 20230125070301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss474_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b474
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
4
001 ifff22_to32_no3_ss485_ad1
100 ## $a20221227d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования$fЕ. В. Градобоев, И. Ю. Сольская
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФинансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
320 ## $aБиблиогр.: с. 491 (12 назв.)
330 ## $aРассматривается негативное влияние факторов внешнего окружения на устойчивость состояния системы здравоохранения, что обусловливает необходимость развития теоретических положений и методологической базы контроля за состоянием устойчивости региональных систем. В качестве выводов в статье рассмотрено положение о необходимости обеспечения достаточности финансирования медицинского обслуживания за счет средств сферы обязательного медицинского страхования, что является элементом научной новизны в теории финансовой устойчивости организаций.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 485-495$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aФинансовая система$2AR-MARS
610 1# $aустойчивость системы
610 1# $aфинансирование здравоохранения
610 1# $aфинансовая устойчивость
675 ## $a336.0/.5
686 ## $a65.261$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГрадобоев$bЕ. В.$cкандидат экономических наук$pТерриториальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области$4070
701 #1 $aСольская$bИ. Ю.$cдоктор экономических наук$pИркутский государственный университет путей сообщения$4070
005 20230125070301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss485_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b485
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20221227$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20221227
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
5
001 ifff22_to32_no3_ss493_ad1
100 ## $a20221227d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКластерный анализ отраслевой структуры налоговых доходов на региональном уровне$fЛ. А. Колбягина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФинансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
320 ## $aБиблиогр.: с. 499 (12 назв.)
330 ## $aПроизведена группировка регионов Российской Федерации по отраслевой специфике их налоговых доходов и выявление общих признаков для каждого из установленных кластеров. Полученные данные позволяют разработать «персонифицированную» налоговую политику каждого субъекта.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 493-500$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aФинансовая система$2AR-MARS
610 1# $aкластерный анализ
610 1# $aотраслевая специфика
610 1# $aструктура налоговых доходов
610 1# $aбюджеты регионов
610 1# $aвиды экономической деятельности
610 1# $aотраслевые принципы
675 ## $a336.0/.5
686 ## $a65.261$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКолбягина$bЛ. А.$cстарший преподаватель$pБайкальский государственный университет (Иркутск)$4070
005 20230125070301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss493_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b493
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20221227$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20221227
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
6
001 ifff22_to32_no3_ss501_ad1
100 ## $a20221227d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПространственная организация межмуниципального сотрудничества в России$fС. Н. Леонов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aРегиональная и отраслевая экономика
320 ## $aБиблиогр.: с. 510 (13 назв.)
330 ## $aПроанализированы предпосылки внедрения и формы межмуниципального сотрудничества, рассмотрен его механизм. Идентифицировано три модели участия муниципалитетов на уровне федеральных округов в межмуниципальных коммерческих организациях. Определены направления совершенствования межмуниципального сотрудничества, возможности использования зарубежного опыта и направления совершенствования статистического учета случаев подобного сотрудничества.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 501-511$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aУправление экономикой$2AR-MARS
610 1# $aмежмуниципальное сотрудничество
610 1# $aформы межмуниципального сотрудничества
675 ## $a338.24
686 ## $a65.050$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛеонов$bС. Н.$cдоктор экономических наук$pИнститут экономических исследований Дальневосточного отделения Российской академии наук (Хабаровск)$4070
005 20230125070301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss501_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b501
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20221227$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20221227
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
7
001 ifff22_to32_no3_ss512_ad1
100 ## $a20221227d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРеализация концепции устойчивого развития в управлении лесным хозяйством$fГ. Д. Русецкая
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aРегиональная и отраслевая экономика
320 ## $aБиблиогр.: с. 524 (20 назв.)
330 ## $aРассказывается о принципах концепции устойчивого управления лесами с целью создания лесных высокопродуктивных, экономически эффективных систем, сохранения биологического разнообразия и полезных функций лесных систем, выполнению социально-экологических и экономических требований концепции к использованию природных ресурсов.
461 #0 $1011 $a2500-2759$12001 $aИзвестия Байкальского государственного университета
463 #0 $12001 $aТ. 32, № 3$vС. 512-526$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aСектора экономики$2AR-MARS
610 1# $aконцепции устойчивого развития
610 1# $aустойчивое лесное хозяйство
610 1# $aустойчивое лесоуправление
610 1# $aлесные системы
610 1# $aкритерии
610 1# $aиндикаторы
675 ## $a330.341.42
686 ## $a65.20$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРусецкая$bГ. Д.$cдоктор технических наук$pБайкальский государственный университет (Иркутск)$4070
005 20230125070302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ifff22_to32_no3_ss512_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bifff$cБайкальский государственный университет$d15524
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b32
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b512
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b66413508$c20221227$gRCR
801 #1 $aRU$b66413508$c20221227
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
8
001 ifff22_to32_no3_ss527_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus