Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 dvos22_no10_ss94_ad1
100 ## $a20230125d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРусская народная игра "Веники"$fЧумакова Татьяна Викторовна, Дьячук Оксана Митрофановна, Курагина Светлана Геннадьевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $a"Народные игры России. Картотека". Работы победителей
330 ## $aСценарий русской народной игры, адаптированный для дошкольников.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 94-95$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $aВеники$lрусская народная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aрусские народные игры
610 0# $aигры в детском саду
610 0# $aсценарии игр
610 0# $aнародные игры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧумакова$bТ. В.$cвоспитатель$gТатьяна Викторовна$4070$pФилиал № 1 "Улыбка" МБДОУ детского сада № 7 "Ягодка" (г. Пенза)
701 #1 $aДьячук$bО. М.$4070$cмузыкальный руководитель$gОксана Митрофановна$pФилиал № 1 "Улыбка" МБДОУ детского сада № 7 "Ягодка" (г. Пенза)
701 #1 $aКурагина$bС. Г.$cмузыкальный руководитель$gСветлана Геннадьевна$pФилиал № 1 "Улыбка" МБДОУ детского сада № 7 "Ягодка" (г. Пенза)$4070
005 20230125112303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
2
001 dvos22_no10_ss92_ad1
100 ## $a20230125d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРусская народная игра "Крыночка"$fТихомирова Ольга Николаевна, Мещанинова Наталья Ахметгалеевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $a"Народные игры России. Картотека". Работы победителей
330 ## $aСценарий русской народной игры, адаптированный для дошкольников.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 92-93$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $aКрыночка$lрусская народная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aрусские народные игры
610 0# $aигры в детском саду
610 0# $aсценарии игр
610 0# $aнародные игры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТихомирова$bО. Н.$cвоспитатель$gОльга Николаевна$4070$pМБДОУ детский сад № 14 (г. Конаково, Тверская область)
701 #1 $aМещанинова$bН. А.$4070$cмузыкальный руководитель$gНаталья Ахметгалеевна$pМБДОУ детский сад № 14 (г. Конаково, Тверская область)
005 20230125112303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss92_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b92
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
3
001 dvos22_no10_ss90_ad1
100 ## $a20230124d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРусская народная игра "Лапти"$fКулаева Людмила Александровна, Русакова Ирина Ивановна, Соколова Марина Сергеевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $a"Народные игры России. Картотека". Работы победителей
330 ## $aСценарий русской народной игры, адаптированный для дошкольников.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 90-91$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $aЛапти$lрусская народная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aрусские народные игры
610 0# $aигры в детском саду
610 0# $aсценарии игр
610 0# $aнародные игры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКулаева$bЛ. А.$cвоспитатель$gЛюдмила Александровна$4070$pГБОУ Школа № 1558 имени Росалии де Кастро (г. Москва)
701 #1 $aРусакова$bИ. И.$4070$cвоспитатель$gИрина Ивановна$pГБОУ Школа № 1558 имени Росалии де Кастро (г. Москва)
701 #1 $aСоколова$bМ. С.$cпедагог-психолог$gМарина Сергеевна$pГБОУ Школа № 1558 имени Росалии де Кастро (г. Москва)$4070
005 20230125112303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss90_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b90
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230124$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230124
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
4
001 dvos22_no10_ss88_ad1
100 ## $a20230124d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРусская народная игра "Сковорода, догони блин"$fКарелина Наталья Николаевна, Ковалева Нина Александровна, Громова Инна Валерьевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $a"Народные игры России. Картотека". Работы победителей
330 ## $aСценарий русской народной игры, адаптированный для дошкольников.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 88-89$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $aСковорода, догони блин$lрусская народная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aрусские народные игры
610 0# $aигры в детском саду
610 0# $aсценарии игр
610 0# $aнародные игры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКарелина$bН. Н.$cмузыкальный руководитель$gНаталья Николаевна$4070$pМБДОУ "Детский сад № 26" (г. Красноярск)
701 #1 $aКовалева$bН. А.$4070$cинструктор по физической культуре$gНина Александровна$pМБДОУ "Детский сад № 26" (г. Красноярск)
701 #1 $aГромова$bИ. В.$cучитель-логопед$gИнна Валерьевна$pМБДОУ "Детский сад № 26" (г. Красноярск)$4070
005 20230125112303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss88_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b88
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230124$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230124
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
5
001 dvos22_no10_ss85_ad1
100 ## $a20230121d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРусская народная игра "Редька"$fАрсеньева Любовь Юрьевна, Карамышева Любовь Геннадьевна, Остапенко Анна Сергеевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $a"Народные игры России. Картотека". Работы победителей
330 ## $aСценарий русской народной игры, адаптированный для дошкольников.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 85-87$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $aРедька$lрусская народная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aрусские народные игры
610 0# $aигры в детском саду
610 0# $aсценарии игр
610 0# $aнародные игры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАрсеньева$bЛ. Ю.$cинструктор по физической культуре$gЛюбовь Юрьевна$4070$pМДОУ детский сад № 29 (г. Рыбинск, Ярославская область)
701 #1 $aКарамышева$bЛ. Г.$4070$cмузыкальный руководитель$gЛюбовь Геннадьевна$pМДОУ детский сад № 29 (г. Рыбинск, Ярославская область)
701 #1 $aОстапенко$bА. С.$cмузыкальный руководитель$gАнна Сергеевна$pМДОУ детский сад № 29 (г. Рыбинск, Ярославская область)$4070
005 20230125112303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss85_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b85
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230121$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
6
001 dvos22_no10_ss80_ad1
100 ## $a20230120d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКрокодил$eпо произведениям К. И. Чуковского$fГундорина Светлана Анатольевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
320 ## $aБиблиогр.: с. 84 (3 назв.)
330 ## $aКонспект занятия, в ходе которого дети закрепляют знания о творчестве К. И Чуковского и лепят крокодила из пластилина.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 80-84$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
600 #1 $aЧуковский$bК. И.$gКорней Иванович$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aмероприятия для дошкольников
610 0# $aконспекты занятий
610 0# $aсценарии мероприятий
610 0# $aзанятия в детском саду
610 0# $aлитература в детском саду
610 0# $aлитературное чтение
610 0# $aдетская литература
610 0# $aсказки в детском саду
610 0# $aавторские сказки
610 0# $aприобщение к чтению
610 0# $aдетские писатели
610 0# $aразвитие речи дошкольников
610 0# $aлепка в детском саду
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГундорина$bС. А.$cвоспитатель$gСветлана Анатольевна$pГБОУ "Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна" (г. Москва)$4070
005 20230125112303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss80_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b80
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
7
001 dvos22_no10_ss74_ad1
100 ## $a20230120d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"А у нас во дворе"$eфизкультурно-оздоровительный досуг для детей 6-8 лет$fБутова Юлия Викторовна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
330 ## $aКонспект физкультурного досуга для создания у детей положительно-эмоционального настроя в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 74-79$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aстарший дошкольный возраст
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aфизическое воспитание в детском саду
610 0# $aфизкультура в детском саду
610 0# $aфизкультурные досуги
610 0# $aфизкультурно-оздоровительные мероприятия
610 0# $aконспекты досугов
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБутова$bЮ. В.$cинструктор по физической культуре$gЮлия Викторовна$pМКДОУ Детский сад № 6 "Ягодка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей (г. Киров, Калужская область)$4070
005 20230125112303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss74_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b74
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
8
001 dvos22_no10_ss70_ad1
100 ## $a20230120d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИгры с Геометриком$fВасильева Ирина Романовна, Козлова Галина Ивановна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
330 ## $aЗанятие по познавательному развитию с использованием напольного пособия VAY TOY "Логика. Геометрические судоку" для детей старшего дошкольного возраста.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 70-73$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $aVAY TOY "Логика. Геометрические судоку"$lнапольное пособие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aстарший дошкольный возраст
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aпознавательное развитие
610 0# $aзанятия по геометрии
610 0# $aгеометрия в детском саду
610 0# $aгеометрические представления
610 0# $aконспекты занятий
610 0# $aгеометрические игры
610 0# $aобучающие игры
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВасильева$bИ. Р.$cвоспитатель$gИрина Романовна$pМБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 185" (г. Чебоксары)$4070
701 #1 $aКозлова$bГ. И.$4070$cзаведующий$gГалина Ивановна$pМБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 185" (г. Чебоксары)
005 20230125112303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
9
001 dvos22_no10_ss66_ad1
100 ## $a20230117d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦентр уединения в группе ДОО$fИпатова Марина Борисовна, Жиличкина Мария Юрьевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
330 ## $aРебенку необходимо место, где он ощущает себя в полной безопасности, может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать, а потом выйти и снова включиться в общую жизнь группы.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 66-69$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aпсихолого-педагогические условия
610 0# $aпредметно-пространственная среда
610 0# $aДОО
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aцентр уединения
610 0# $aпредметная среда ДОО
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a88.8$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aИпатова$bМ. Б.$cвоспитатель$gМарина Борисовна$pМАДОУ детский сад № 18 "Росинка" компенсирующего вида (г. Щелково, Московская область)$4070
701 #1 $aЖиличкина$bМ. Ю.$4070$cпедагог-психолог$gМария Юрьевна$pМАДОУ детский сад № 18 "Росинка" компенсирующего вида (г. Щелково, Московская область)
005 20230125112303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss66_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b66
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20230117$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20230117
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
675 ## $a159.922.7
10
001 dvos22_no10_ss60_ad1
100 ## $a20221214d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМагазин$eэкскурсия для детей 6-8 лет$fТрубина Татьяна Сергеевна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
320 ## $aБиблиогр.: с. 65 (6 назв.)
330 ## $aПри ознакомлении дошкольников с трудом взрослых экскурсии за пределы группы способствуют накоплению первичной информации и ярких эмоциональных впечатлений.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 60-65$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aстарший дошкольный возраст
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aознакомление с окружающим миром
610 0# $aтрудовое воспитание
610 0# $aсоциализация дошкольников
610 0# $aсоциально-коммуникативное развитие
610 0# $aпрофориентация дошкольников
610 0# $aзнакомство с профессиями
610 0# $aпрофессия продавца
610 0# $aэкскурсии
610 0# $aмагазины
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТрубина$bТ. С.$cвоспитатель$gТатьяна Сергеевна$pГБДОУ детский сад № 22 Колпинского района (г. Санкт-Петербург)$4070
005 20230125112303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221214$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
11
001 dvos22_no10_ss55_ad1
100 ## $a20221214d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДомашние мини-квесты$eдля детей с ОВЗ $fРудько Марина Васильевна, Сухарева Алла Владимировна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
330 ## $aДля достижения положительной динамики развития ребенка с ОВЗ необходимы не только занятия со специалистами, но и активное участие родителей и ребенка в процессе коррекции, качественно выполненные домашние задания. Их частично можно преобразовать и оформить в виде мини-квестов.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 55-59$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aдети с ограниченными возможностями здоровья
610 0# $aразвитие речи
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aмини-квесты
610 0# $aквесты
610 0# $aдомашние задания
610 0# $aречевое развитие
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРудько$bМ. В.$cстарший воспитатель$gМарина Васильевна$pМАДОУ д/с № 7 (станица Кущевская, Краснодарский край)$4070
701 #1 $aСухарева$bА. В.$4070$cучитель-логопед$gАлла Владимировна$pМАДОУ д/с № 7 (станица Кущевская, Краснодарский край)
005 20230125112303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221214$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
675 ## $a376
12
001 dvos22_no10_ss52_ad1
100 ## $a20221214d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИгрушки-"дергунчики"$eмини-театр$fАвхадиева Эльза Нагимовна
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aПрактика
330 ## $aДинамические игрушки-самоделки подходят для разных творческих проектов, их можно сделать актерами домашнего театра, использовать как сюрпризный момент на занятиях, что помогает педагогу установить контакт с воспитанниками. Веселые дергунчики способствуют эффективной адаптации к детскому саду, снимают эмоциональное напряжение, отвлекают детей от нежелательного поведения.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 52-54$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдидактические игрушки
610 0# $aкукольный театр в детском саду
610 0# $aдинамические игрушки
610 0# $aигрушки-самоделки
610 0# $aсамодельные игрушки
610 0# $aдергунчики
610 0# $aпредметная среда ДОО
610 0# $aразвивающая среда
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАвхадиева$bЭ. Н.$cвоспитатель$gЭльза Нагимовна$pМАДОУ "Сказка" (г. Когалым)$4070
005 20230125112303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221214$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221214
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
13
001 dvos22_no10_ss43_ad1
100 ## $a20221213d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aБуллинг. Специфика проявления в детском саду$fТерешкина Ирина Борисовна, Гусева Юлия Евгеньевна, Семенова Галина Вячеславовна$dThe specifics of bullying in kindergarten$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aРедакционные проекты
300 ## $aПродолжение следует
320 ## $aБиблиогр.: с. 51 (7 назв.)
330 ## $aСтатья продолжает серию публикаций по проблемам травли в дошкольной образовательной организации. Подробно рассмотрены специфические отличия детсадовского буллинга от школьного; кратко описаны его основные формы и роль педагога в этих ситуациях.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 43-51$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
517 1# $aСпецифика проявления в детском саду
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aбуллинг
610 0# $aдетсадовский буллинг
610 0# $aшкольный буллинг
610 0# $aссоры
610 0# $aконфликты
610 0# $aтравля в детском коллективе
610 0# $aгрупповой буллинг
610 0# $aформы буллинга
610 0# $aроль педагога
610 0# $aроль воспитателя
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a88.8$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТерешкина$bИ. Б.$cкандидат психологических наук$gИрина Борисовна$4070$pРГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)$cдоцент
701 #1 $aГусева$bЮ. Е.$4070$cкандидат психологических наук$gЮлия Евгеньевна$pРГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)$cдоцент
701 #1 $aСеменова$bГ. В.$cкандидат психологических наук$gГалина Вячеславовна$pРГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)$4070$cдоцент
790 #1 $aTereshkina$bI. B.$4070
790 #1 $aGuseva$bJ. E.$4070
790 #1 $aSemenova$bG. V.$4070
005 20230125112303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss43_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b43
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221213$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221213
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
675 ## $a159.922.7
14
001 dvos22_no10_ss37_ad1
100 ## $a20221213d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭнциклопедия физической культуры ребенка. Дети с умственной отсталостью$fЩербак Александр Павлович$dEncyclopedia of physical culture of the child. Children with mental retardation$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aРедакционный проект
300 ## $aПродолж. Начало: № 4-7, 9-12, 2018; № 1-12, 2019; № 1-12, 2020; № 1-8, 10-12, 2021; № 1-9, 2022
320 ## $aБиблиогр.: с. 42 (10 назв.)
330 ## $aВ статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с умственной отсталостью. Представлены особенности двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени умственной отсталости. Перечислены задачи, условия их решения и средства адаптивной физической культуры. Описаны методы формирования знаний, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств, личности и психического регулирования.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 37-42$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
517 1# $aДети с умственной отсталостью
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика физического воспитания$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aфизическое воспитание дошкольников
610 0# $aфизкультура в детском саду
610 0# $aадаптивная физическая культура
610 0# $aдошкольники с умственной отсталостью
610 0# $aдети с умственной отсталостью
610 0# $aумственная отсталость
610 0# $aумственно отсталые дети
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a75.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЩербак$bА. П.$cкандидат педагогических наук$gАлександр Павлович$pИнститут развития образования. Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности (г. Ярославль)$4070$cдоцент$cзаведующий кафедрой
790 #1 $aShcherbak$bA. P.$4070
005 20230125112303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss37_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b37
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221213$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221213
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
675 ## $a796.01
15
001 dvos22_no10_ss27_ad1
100 ## $a20221208d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРукодельные куклы$eобогащение развивающей среды и работа с родителями$fЕ.В. Шакирова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aНаука
300 ## $aОкончание следует
320 ## $aБиблиогр.: с. 35 (2 назв.)
330 ## $aОпыт реализации проекта-конкурса "Моя кукла", направленного на привлечение семьи к совершенствованию предметно-пространственной среды детского сада.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 27-36$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
605 ## $a"Моя кукла"$lпроект-конкурс$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aпредметно-пространственная среда
610 0# $aДОО
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aпредметная среда ДОО
610 0# $aвзаимодействие педагога с родителями
610 0# $aсемьи дошкольников
610 0# $aработа с родителями
610 0# $aвзаимодействие с семьей
610 0# $aсотрудничество семьи и ДОО
610 0# $aкуклы
610 0# $aрукодельные игрушки
610 0# $aразвивающая среда
610 0# $aпроекты-конкурсы
610 0# $aпроекты в детском саду
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aШакирова$bЕ. В.$cкандидат педагогических наук$gЕлена Валерьевна$pФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет"$4070$cстарший преподаватель
005 20230125112303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221208$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221208
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
16
001 dvos22_no10_ss19_ad1
100 ## $a20221208d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВзаимодействие педагогов и родителей в ДОО$e"неизвестные" аксиомы$fНайбауэр Альбина Валентиновна$dInteraction of teachers and parents in preschool educational institutions: "unknown" axioms$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aНаука
320 ## $aБиблиогр.: с. 26 (6 назв.)
330 ## $aВ статье осуществлена попытка представить опыт взаимодействия педагогов и родителей в ДОО. Раскрыты возможности использования ресурсов, которые дают наилучшие результаты.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 19-26$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги дошкольного образования
610 0# $aпедагоги ДОО
610 0# $aвоспитатели детского сада
610 0# $aродители дошкольников
610 0# $aвзаимодействие педагога с родителями
610 0# $aсемьи дошкольников
610 0# $aработа с родителями
610 0# $aвзаимодействие с семьей
610 0# $aсотрудничество семьи и ДОО
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aНайбауэр$bА. В.$cкандидат педагогических наук$gАльбина Валентиновна$pГБОУ ВО МО "Академия социального управления" (г. Москва)$4070$cдоцент
790 #1 $aNaibauer$bA. V.$4070
005 20230125112303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221208$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221208
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
17
001 dvos22_no10_ss10_ad1
100 ## $a20221207d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСредства и методы физической культуры в развитии социального интеллекта детей 6-7 лет$fСушкова Ирина Викторовна, Лошкарева Олеся Николаевна$dMeans and methods of physical training in the development of social intelligence of children 6-7 years old$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aНаука
320 ## $aБиблиогр.: с. 18 (8 назв.)
330 ## $aВ статье отражены вопросы применения средств и методов физической культуры для развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Раскрыто содержание понятий "физическое развитие", "физическая культура", "физическое воспитание", представлено влияние средств и методов физической культуры на развитие структуры социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, описан соответствующий алгоритм педагогической работы.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 10-18$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aстаршие дошкольники
610 0# $aстарший дошкольный возраст
610 0# $aсоциальный интеллект
610 0# $aсамооценка
610 0# $aсаморегуляция
610 0# $aмежличностное взаимодействие
610 0# $aфизическая культура
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСушкова$bИ. В.$cдоктор педагогических наук$gИрина Викторовна$pФГБОУ ВО "Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина"$4070$cпрофессор
701 #1 $aЛошкарева$bО. Н.$4070$cстарший преподаватель$gОлеся Николаевна$pФГБОУ ВО "Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина"
790 #1 $aSushkova$bI. V.$4070
790 #1 $aLoshkareva$bO. N.$4070
005 20230125112303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221207$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221207
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2
18
001 dvos22_no10_ss2_ad1
100 ## $a20221130d2022 a y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВоспитание добра$eсовременный подход к организации культурных практик в детском саду$fМикляева Наталия Викторовна, Семенака Светлана Ивановна$dModern approach to the organization of cultural practices in kindergarten: education of goodness$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aНаука
320 ## $aБиблиогр.: с. 9 (10 назв.)
330 ## $aВ статье обобщаются комплексный, интегрированный, событийный и рефлексивный подходы к формированию доброжелательного поведения дошкольников в процессе реализации программы воспитания в детском саду. Приводятся примеры успешной реализации программы на основе организации культурных практик, связанных с развитием социального интеллекта детей дошкольного возраста и проведением уроков добра.
333 ## $a0+
461 #0 $12001 $aДошкольное воспитание$1011 $a0012-561X
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 2-9$1210 $d2022$1001UONB/MAIN/416671c1c3cb4bb28b78dbcdc06e10d0
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aкультурные практики
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aдобро
610 0# $aдоброта
610 0# $aуроки добра
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aсоциализация дошкольников
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМикляева$bН. В.$cкандидат педагогических наук$gНаталия Викторовна$pМосковский педагогический государственный университет. Институт детства$4070$cпрофессор
701 #1 $aСеменака$bС. И.$4070$cкандидат педагогических наук$gСветлана Ивановна$pАрмавирский государственный педагогический университет$cдоцент
790 #1 $aMiklyaeva$bN. V.$4070
790 #1 $aSemenaka$bS. I.$4070
005 20230125112303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dvos22_no10_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdvos$cДворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина$d328
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b43217095$c20221130$gRCR
801 #1 $aRU$b43217095$c20221130
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a373.2