Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 ezdo22_no12_ss7_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКоротко о важном
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aОАО "РЖД" по итогам 2022 года стало лауреатом премии "Транспортная безопасность России". Холдинг увеличил объемы закупок новых вагонов в 2022 году. "ТрансТелеком" организовал зону бесшовного беспроводного доступа в интернет для пассажиров станции "Окружная". Около тысячи дополнительных поездов планируется назначить на новогодние праздники.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 7-10$1210 $d2022
601 02 $aРоссийские железные дороги, ОАО$2AR-MARS
601 02 $aОАО "РЖД"$2AR-MARS
601 02 $aРЖД, ОАО$2AR-MARS
601 02 $aМосковская железная дорога$bОкружная, станция$2AR-MARS
601 02 $aТрансТелеКом, оператор связи$2AR-MARS
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aЖелезнодорожный транспорт в целом$2AR-MARS
606 ## $aЖелезнодорожные перевозки$2AR-MARS
610 0# $aТранспортная безопасность России
610 0# $aбеспроводной интернет
610 0# $aдополнительные поезда
610 0# $aпополнение вагонного парка
610 0# $aпремии
610 0# $aтуристические маршруты
610 0# $aцифровые сервисы
686 ## $2rubbk$a39.2$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a39.28$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a625
675 ## $a656.2
2
001 ezdo22_no12_ss11_ad1
100 ## $a20230119d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПромышленность России
225 1# $aАналитика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлены прогнозы по основным показателям железнодорожной отрасли на 2023 год.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 11-12$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$z2023 г.$2AR-MARS
610 0# $aвагоностроение
610 0# $aгрузовые перевозки
610 0# $aжелезнодорожный транспорт
610 0# $aобъемы перевозок
610 0# $aобъемы ремонта вагонов
686 ## $2rubbk$a65.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230119$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230119
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a338.47:656
3
001 ezdo22_no12_ss13_ad1
100 ## $a20230120d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВнеэкономические проблемы стратегии и организации транспорта$fС. Б. Постников$hЧасть вторая
225 1# $aЭкономика и финансы
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aОкончание. Начало № 11
320 ## $aБиблиогр.: с. 20-23 (38 назв.)
330 ## $aВедутся поиски путей совершенствования инструментария оценки экономической эффективности, вырабатываются новые подходы, позволяющие более объективно оценивать транспортную инфраструктуру. Для обеспечения опережающего развития инфраструктуры и технологического суверенитета следует повысить сбалансированность подходов в управлении, усилить инженерный и технический подход и ориентацию на долгосрочные цели.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 13-23$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
610 0# $aдолгосрочные цели
610 0# $aжелезные дороги
610 0# $aопережающее развитие
610 0# $aоценки эффективности
610 0# $aсистемы финансирования
610 0# $aстратегические документы
610 0# $aстратегическое планирование
610 0# $aстратегическое управление
610 0# $aтранспортная инфраструктура
700 #1 $aПостников$bС. Б.$cкандидат экономических наук$pОАО "РЖД"$4070
686 ## $2rubbk$a65.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a338.47:656
4
001 ezdo22_no12_ss24_ad1
100 ## $a20230120d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭволюционное развитие процессов формирования новых отраслей промышленности в рамках концепции технологических укладов$fИ. К. Низамутдинов
215 ## $c1 табл.
225 1# $aМодернизация производства
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
330 ## $aИсторически технологические уклады в экономической системе формировались на основе противоречий старой производственной и социальной системы и новых способов производства. Данные противоречия приводили к формированию более эффективной производственной, социальной, транспортной инфраструктуры в национальных экономических системах. По мере развития новых технологий формировались новые отрасли промышленности, происходило перераспределение финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Эффективность новых способов производства возрастая достигала пределов потенциального роста. После этого формировались условия для развития последующих изменений в способах производства и формировались предпосылки для создания последующего технологического уклада.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 24-32$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика промышленности в целом$2AR-MARS
610 0# $aмобильность ресурсов
610 0# $aмодернизация производства
610 0# $aнациональные экономические системы
610 0# $aпромышленное производство
610 0# $aпромышленность
610 0# $aтехнологические уклады
610 0# $aэкономический рост
700 #1 $aНизамутдинов$bИ. К.$cкандидат экономических наук; доцент$pИУЭФ КФУ$4070
686 ## $2rubbk$a65.30$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a338.45
5
001 ezdo22_no12_ss33_ad1
100 ## $a20230120d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСтратегическое планирование в современных условиях (транспортная отрасль)$fА. В. Курдюкова, Д. В. Бакшеева
225 1# $aСтратегическое планирование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 40-41 (14 назв.)
330 ## $aПриводится анализ процесса становления стратегического планирования в транспортной отрасли, рассматриваются ключевые проблемы согласованности документов стратегического планирования, описываются возможные направления совершенствования системы стратегического управления транспортом.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 33-41$1210 $d2022
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
610 0# $aстратегическое планирование
610 0# $aстратегическое управление
610 0# $aтранспортная инфраструктура
610 0# $aтранспортные сети
610 0# $aцифровизация транспортной отрасли
700 #1 $aКурдюкова$bА. В.$pАО "ИЭРТ"$4070
701 #1 $aБакшеева$bД. В.$pАО "ИЭРТ"$4070
686 ## $2rubbk$a65.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss33_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b33
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a338.47:656
6
001 ezdo22_no12_ss42_ad1
100 ## $a20230120d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭкономико-математическая модель оптимальной схемы обслуживания контрейлеров на терминале$fЛ. В. Кайдалова, Ю. П. Пацев
215 ## $c2 рис., 1 табл.
225 1# $aМатематическое моделирование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 50-52 (16 назв.)
330 ## $aРассмотрены функциональные характеристики контрейлерных терминалов при организации различных схем обслуживания автопоездов. Для нахождения оптимального варианта обслуживания контрейлеров, предлагается методика сравнения затрат, связанных с продолжительностью нахождения автопоездов на терминале под грузовыми операциями при различных вариантах технического оснащения контрейлерного терминала.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 42-52$1210 $d2022
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aПеревозки$2AR-MARS
610 0# $aавтопоезда
610 0# $aконтрейлерные перевозки
610 0# $aконтрейлерные поезда
610 0# $aконтрейлерные терминалы
610 0# $aорганизация работы терминалов
610 0# $aсистема массового обслуживания
700 #1 $aКайдалова$bЛ. В.$cкандидат физико-математических наук; доцент$pСамарский государственный университет путей сообщения$4070
701 #1 $aПацев$bЮ. П.$pСамарский государственный университет путей сообщения$4070
686 ## $2rubbk$a39.18$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230120$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230120
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a656.02
7
001 ezdo22_no12_ss53_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценка эффективности контейнерных грузоперевозок в условиях роста мобильности цепей поставок$fЛ. М. Чеченова
215 ## $c3 рис., табл.
225 1# $aКонтейнерные перевозки
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 60-61 (15 назв.)
330 ## $aПовышение уровня контейнеризации является источником роста конкурентоспособности, поскольку ориентируется на увеличение эффективности национально-ориентированной логистики и встраивания в цепи поставок. Проведенное исследование подтверждает, что реализация стратегических возможностей отрасли, поддержка твердо растущего спроса на контейнерные грузоперевозки железнодорожным транспортом должны быть обеспечены не только инвестициями в инфраструктуру, подвижной состав и контейнерный парк, но и оптимизацией операционной деятельности, внедрением цифровых технологий. Смещение стереотипов мобильности приведет к модернизации процесса грузоперевозки и изменению структуры стоимости транспортной услуги.
461 #0 $12001 $aЭкономика железных дорог$1011 $a1727-6500
463 #0 $12001 $a№ 12$vС. 53-61$1210 $d2022
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aЖелезнодорожные перевозки$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
610 0# $aгрузовые перевозки
610 0# $aконтейнерные перевозки
610 0# $aконтейнерооборот
610 0# $aобъемы перевозок
610 0# $aцепи поставок
610 0# $aцифровые сервисы
700 #1 $aЧеченова$bЛ. М.$cкандидат экономических наук; доцент$pПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I$4070
686 ## $2rubbk$a39.28$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a65.37$vТаблицы для массовых библиотек
005 20230125123852.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ezdo22_no12_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bezdo$cНаучно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения$d885
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b12
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44371810$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b44371810$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a656.2