Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 shlo22_no2_ss4_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДиагностика предпосылок нарушений письма и чтения у обучающихся первых классов$dDiagnosis of prerequisites for violations of writing and reading in first grade students$zeng$fТ. В. Скребец, И. С. Лазарева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aАктуальная логопедия
320 ## $aБиблиогр.: с. 13-14 (6 назв.)
330 ## $aВ статье описано исследование, проведенное с учениками первых классов в период обучения грамоте.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 4-14$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aнарушения письма
610 0# $aписьменная речь
610 0# $aтрудности овладения
610 0# $aучащиеся
610 0# $a1 класс
610 0# $aобучение грамоте
610 0# $aпервоклассники
610 0# $aпсихологический базис письменной речи
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСкребец$bТ. В.$gТатьяна Викторовна$4070$pМосковский городской педагогический университет
701 #1 $aЛазарева$bИ. С.$gИрина Сергеевна$4070$pНовощаповская СОШ им. П. П. Едунова
005 20230125130305.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss4_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b4
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
2
001 shlo22_no2_ss15_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМеждисциплинарный подход в коррекционно-логопедической работе по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста$fЕ. А. Ларина, Я. С. Галант
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aАктуальная логопедия
320 ## $aБиблиогр.: с. 22-23 (20 назв.)
330 ## $aСтатья посвящена описанию междисциплинарного анализа этиопатогенетических механизмов дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. В ней раскрывается психолого-педагогический и нейропсихологический подход в коррекционной работе по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 15-23$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aписьменная речь
610 0# $aдисграфия
610 0# $aнейропсихология
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aкоррекционно-логопедическая работа
610 0# $aнарушения языкового анализа
610 0# $aнарушения языкового синтеза
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛарина$bЕ. А.$gЕлена Анатольевна$4070$pТихоокеанский государственный университет
701 #1 $aГалант$bЯ. С.$4070$pТихоокеанский государственный университет
005 20230125130305.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
3
001 shlo22_no2_ss24_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛогопедия и медицина. Современная практика взаимодействия наук$dSpeech therapy and medicine. Modern practice of interaction of sciences$zeng$fС. И. Сульдина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aАктуальная логопедия
330 ## $aРассматриваются диагностические возможности нейропсихологического подхода в логопедической практике.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 24-28$1210 $d2022
517 1# $aСовременная практика взаимодействия наук
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aлогопедия
610 0# $aнейрофизиологические методы
610 0# $aнейропсихологические методы
610 0# $aпсихолингвистический анализ
610 0# $aречевые патологии
610 0# $aраннее вмешательство
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСульдина$bС. И.$4070$pГБДОУ д/с № 32, г. Санкт-Петербург
005 20230125130305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
4
001 shlo22_no2_ss29_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПропедевтика дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения$dPropaedeutics of disgraphy in younger schoolchildren at speech therapy classes on correction of sound reproduction$zeng$fТ. В. Поповиченко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДелимся опытом работы
320 ## $aБиблиогр.: с. 31 (5 назв.)
330 ## $aРассматривается работа с младшими школьниками по коррекции звукопроизношения на логопедических занятиях.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 29-31$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aдисграфия
610 0# $aпропедевтика
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aкоррекционная педагогика
610 0# $aзвукопроизношение
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПоповиченко$bТ. В.$4070$pГБУ ДО ЦППМСП, г. Санкт-Петербург
005 20230125130305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
5
001 shlo22_no2_ss31_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИгровые способы постановки звуков раннего онтогенеза$dGame ways of staging sounds of early ontogenesis$zeng$fО. В. Мошнина, Л. И. Хохлова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДелимся опытом работы
320 ## $aБиблиогр.: с. 36 (5 назв.)
330 ## $aСтатья создана на основе опыта логопедов-практиков по коррекции различных форм дислалии и дизартрии. В статье раскрываются способы постановки и автоматизации гласных и согласных звуков раннего онтогенеза в игровой форме.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 31-36$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aдислалия
610 0# $aдизартрия
610 0# $aнарушения звукопроизношения
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aвызывание гласных звуков
610 0# $aавтоматизация гласных звуков
610 0# $aвызывание согласных звуков
610 0# $aавтоматизация согласных звуков
610 0# $aзвуки раннего онтогенеза
610 0# $aигровые упражнения
610 0# $aгласные звуки
610 0# $aсогласные звуки
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМошнина$bО. В.$4070$pЦО № 8, г. Ногинск$gОльга Васильевна
701 #1 $aХохлова$bЛ. И.$4070$pЦО № 8, г. Ногинск
005 20230125130305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
6
001 shlo22_no2_ss37_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсобенности освоения склонения имен существительных детьми младшего школьного возраста$fЕ. А. Гуценко$dFeatures of mastering the declension of nouns by primary school children$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДелимся опытом работы
330 ## $aРассматриваются особенности освоения склонения имен существительных младшими школьниками.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 37-39$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aсуществительные
610 0# $aсклонения
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aграмматические ошибки
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГуценко$bЕ. А.$4070$pЦентр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи, г. Санкт-Петербург
005 20230125130305.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss37_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b37
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
7
001 shlo22_no2_ss39_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрименение методов нейростимуляции в работе специалистов службы сопровождения с детьми с ОВЗ$fВ. С. Долгополова, Т. С. Савченко, О. Л. Юсупова, М. Р. Савченко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДелимся опытом работы
330 ## $aРассматриваются методы нейростимуляции в работе специалистов службы сопровождения с детьми с ОВЗ.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 39-42$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aнейрокоррекция
610 0# $aнейростимуляция
610 0# $aдети с ограниченными возможностями здоровья
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aОВЗ
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aДолгополова$bВ. С.$4070$pШкола-интернат 22, г. Санкт-Петербург
701 #1 $aСавченко$bТ. С.$4070$pШкола-интернат 22, г. Санкт-Петербург
701 #1 $aЮсупова$bО. Л.$4070$pШкола-интернат 22, г. Санкт-Петербург
701 #1 $aСавченко$bМ. Р.$4070$pШкола-интернат 22, г. Санкт-Петербург
005 20230125130305.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss39_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b39
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
8
001 shlo22_no2_ss42_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВозможности применения игрового набора "Дары Фрёбеля" в коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста$fЯ. В. Дмитриева, А. В. Дружинина, О. В. Таширева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДелимся опытом работы
330 ## $aРассмотрено применение игрового набора "Дары Фрёбеля" в коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 42-44$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aигровые наборы
610 0# $aДары Фрёбеля
610 0# $aтяжелые нарушения речи
610 0# $aлексика
610 0# $aграмматика
610 0# $aфонетика
610 0# $aфонематика
610 0# $aобщие речевые навыки
610 0# $aкоррекционная педагогика
610 0# $aстаршие дошкольники
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДмитриева$bЯ. В.$4070$pДетский сад № 61 комбинированного вида, г. Санкт-Петербург
701 #1 $aДружинина$bА. В.$4070$pДетский сад № 41 комбинированного вида, г. Санкт-Петербург
701 #1 $aТаширева$bО. В.$4070$pДетский сад № 41 комбинированного вида, г. Санкт-Петербург
005 20230125130305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
9
001 shlo22_no2_ss45_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДизорфография и ее диагностика у младших школьников с общим недоразвитием речи$dDysorphography and diagnosis in younger schoolchildren with general speech underdevelopment$zeng$fИ. В. Прищепова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aКнижная полка
320 ## $aБиблиогр.: с. 36 (5 назв.)
330 ## $aСтатья создана на основе опыта логопедов-практиков по коррекции различных форм дислалии и дизартрии. В статье раскрываются способы постановки и автоматизации гласных и согласных звуков раннего онтогенеза в игровой форме.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 45-60$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aобщее недоразвитие речи
610 0# $aОНР
610 0# $aдизорфография
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aорфографическая грамотность
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПрищепова$bИ. В.$4070$pРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
005 20230125130305.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
10
001 shlo22_no2_ss61_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПишу и читаю на "отлично"$e(упражнения для занятий по профилактике и коррекции нарушений письменной речи)$dI write and read perfectly (exercises for classes on the prevention and correction of writing disorders)$zeng$fИ. Е. Кучина-Токарь
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aКнижная полка
330 ## $aВ статье представлены упражнения для занятий по профилактике и коррекции нарушений письменной речи.
461 #0 $12001 $aШкольный логопед
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 61-80$1210 $d2022
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aнарушения письменной речи
610 0# $aупражнения
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aдисграфия
610 0# $aкоррекционная деятельность
610 0# $aпрофилактика нарушений речи
675 ## $a37
686 ## $2rubbk$a74$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКучина-Токарь$bИ. Е.$4070
005 20230125130305.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shlo22_no2_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshlo$cНаучно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии$d15078
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65613104$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b65613104$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125