Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 vv1722_to19_no6_ss790_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВыбор параметров оборудования для ремонта нефтяных резервуаров в условиях Севера$fВ. Н. Кузнецова, И. С. Кузнецов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c5 рис., 1 табл.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 797-798 (27 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aДля хранения нефти используется большое количество резервуаров, каждый из которых нуждается в своевременном ремонте. По результатам исследований практически половина аварий вызвана сверхнормативной неравномерной осадкой резервуара, которая вызывает преждевременный выход их из строя. Для восстановления исправного и работоспособного состояния резервуаров необходимо проведение ремонтных работ, качество и эффективность которых зависит от используемого ремонтного оборудования. Актуальной задачей является обоснование выбора оборудования для ремонта резервуаров, в частности стальных резервуаров вертикального типа.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 790-799$1210 $d2022
610 0# $aремонт резервуаров
610 0# $aподъемные устройства
610 0# $aстальные резервуары
610 0# $aспособы подъема резервуаров
610 0# $aхранение нефтепродуктов
610 0# $aхранение нефти
610 0# $aремонтное оборудование
610 0# $aвертикальные резервуары
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aКузнецова$bВ. Н.$gВиктория Николаевна$cдоктор технических наук; профессор$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
701 #1 $4070$aКузнецов$bИ. С.$gИлья Сергеевич$cпреподаватель$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
606 ## $aМашиностроение$yРоссия$2AR-MARS$yКрайний Север
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss790_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b790
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
2
001 vv1722_to19_no6_ss800_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКонструктивная компоновка и режимные параметры большого ротора прямоточного роторного рыхлителя$fВ. А. Николаев
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c11 рис.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 812-813 (25 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aПроблема ускорения и удешевления строительства автодорог без снижения их качества может быть решена путем создания комплекса агрегатов непрерывного действия. Агрегаты, следуя друг за другом, осуществляют весь комплекс работ, направленных на строительство автодорог. Применение спутниковой навигации открывает широкие перспективы полной автоматизации агрегатов, поэтому общей целью является создание комплекса агрегатов, осуществляющих непрерывное строительство автомобильных дорог, преимущественно в автоматическом режиме. Одним из устройств, входящих в состав агрегатов непрерывного действия, является прямоточный роторный рыхлитель.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 800-813$1210 $d2022
610 0# $aстроительство автомобильных дорог
610 0# $aавтомобильные дороги
610 0# $aагрегаты непрерывного действия
610 0# $aпрямоточные роторные рыхлители
610 0# $aроторные рыхлители
610 0# $aокружные ножи
610 0# $aторцевые ножи
610 0# $aгеометрические параметры
610 0# $aрежимные параметры
610 0# $aбольшие роторы
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aНиколаев$bВ. А$gВладимир Анатольевич$cдоктор технических наук; профессор$pЯрославский государственный технический университет
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss800_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b800
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
3
001 vv1722_to19_no6_ss814_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазработка комплексных показателей и оценка эффективности землеройно-транспортных машин отвального типа$fН. Т. Сурашов, Д. Н. Толымбек
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 рис., 2 табл.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 826-827 (9 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aВ современных рыночных условиях землеройно-транспортные машины отвального типа особенно нуждаются в анализе маркетинга. Поэтому некоторые приобретенные землеройно-транспортные машины из зарубежных стран при разработке грунтов с каменистыми включениями (характерно для РК) быстро изнашиваются, особенно их режущие кромки ножа, затем постепенно выходят из строя сами машины, тем самым не оправдывая свою себестоимость, т. е. эксплуатируются на практике неэффективно. Целью данной работы является из множества типов машин выбрать самые эффективные модели землеройно-транспортных машин отвального типа, адаптированных к условиям грунтового фона и климатических зон РК с помощью разработанных комплексных оценочных показателей.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 814-827$1210 $d2022
610 0# $aбульдозеры
610 0# $aрабочие органы
610 0# $aоценочные показатели
610 0# $aтехническое состояние
610 0# $aземлеройно-транспортные машины
610 0# $aземлеройные машины
610 0# $aмашины отвального типа
610 0# $aзарубежные машины
610 0# $aразработка грунтов
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aСурашов$bН. Т.$gНургали Толымбекович$cдоктор технических наук; профессор$pКазахский университет путей сообщения
701 #1 $4070$aТолымбек$bД. Н.$gДамир Нургаливич$cкандидат технических наук; доцент; директор$pАруна-Сай, СП
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss814_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b814
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
4
001 vv1722_to19_no6_ss828_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭкспериментальные исследования по уплотнению грунта вибрационным катком HAMM 3411$fИ. С. Тюремнов, А. С. Краюшкин, Д. А. Шорохов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c10 рис.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 838-839 (15 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aВ статье представлены результаты полевых экспериментальных исследований уплотнения грунта вибрационным катком HAMM 3411. Получены данные по изменению значения динамического модуля деформации грунта Evd от количества проходов катка при уплотнении песчано-гравийной смеси толщиной слоя 0, 5 м. Выявлены особенности, которые целесообразно учитывать при проведении дальнейших экспериментальных исследований. Полученные результаты показывают, что размах колебаний вальца, а также амплитудные значения вертикальных ускорений вальца и рамы вальца незначительно возрастают при увеличении модуля деформации грунта Evd.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 828-840$1210 $d2022
610 0# $aгрунты
610 0# $aуплотнения грунта
610 0# $aвибрация
610 0# $aвибрационные катки
610 0# $aэкспериментальные исследования
610 0# $aдинамические модули деформации
610 0# $aускорение колебаний
610 0# $aHAMM 3411
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aТюремнов$bИ. С.$gИван Сергеевич$cкандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой$pЯрославский государственный технический университет
701 #1 $4070$aКраюшкин$bА. С.$gАрсений Сергеевич$cассистент кафедры$pЯрославский государственный технический университет
701 #1 $4070$aШорохов$bД. А.$gДмитрий Александрович$cстудент$pЯрославский государственный технический университет
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss828_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b828
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
5
001 vv1722_to19_no6_ss842_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТеоретические исследования и техническое обслуживание форсунок с электрогидравлическим управлением$fА. П. Жигадло, Ю. П. Макушев
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c7 рис., 3 табл.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 855-857 (14 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aЦель работы - выполнение теоретических исследований и совершенствование методики технического обслуживания форсунок с электрогидравлическим управлением (регулирование клапана управления и кодирование), что позволит повысить их надежность, долговечность и обеспечит снижение расхода топлива дизелей. Представлены результаты расчетных (теоретических) исследований эффективного проходного сечения распылителя и диаметра сопловых отверстий в зависимости от величины давления Р перед сопловыми отверстиями.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 842-857$1210 $d2022
610 0# $aтеоретические исследования
610 0# $aэлектрогидравлическое управление
610 0# $aфорсунки
610 0# $aметодики
610 0# $aтехническое обслуживание
610 0# $aрегулирование
610 0# $aдавление
610 0# $aгерметичность
610 0# $aклапаны управления
610 0# $aэлектромагниты
610 0# $aкодирование
610 0# $aдизельные двигатели
610 0# $aКамАЗ-740
686 ## $a39.12$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aЖигадло$bА. П.$gАлександр Петрович$cкандидат технических наук; доктор педагогических наук; доцент; ректор$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
701 #1 $4070$aМакушев$bЮ. П.$gЮрий Петрович$cкандидат технических наук; доцент$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aТранспортное машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss842_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b842
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a629
6
001 vv1722_to19_no6_ss858_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПовышение эффективности мультимодальных перевозок химической продукции из Волгоградской области в ближнее и дальнее зарубежье$fА. В. Куликов, П. А. Павлов, А. А. Куликов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c7 рис., 6 табл.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 874-876 (25 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aРабота посвящена организации международных автомобильных перевозок на примере предприятия химической отрасли Волгоградской области АО "Каустик". Рассмотрены звенья логистической системы перевозки химической продукции предприятия между странами по маршрутам "Россия - Нидерланды" и "Россия - Киргизия". Проведено сравнение автомобильных и железнодорожных перевозок по времени и стоимости на маршруте "Волгоград - Бишкек". Полная загрузка автотранспортного средства транспортными пакетами по расчету происходит с соблюдением нагрузок по осям тягача и полуприцепа.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 858-877$1210 $d2022
601 02 $aКаустик, АО$cВолгоград$2AR-MARS
601 02 $aАО Каустик$cВолгоград$2AR-MARS
610 0# $aхимическая продукция
610 0# $aкаустическая сода
610 0# $aмеждународные мультимодальные перевозки
610 0# $aмеждународные перевозки
610 0# $aэффективность мультимодальных перевозок
610 0# $aмультимодальные перевозки
610 0# $aгрузовые перевозки
610 0# $aмеждународные логистические системы
610 0# $aлогистика
610 0# $aтранспортные пакеты
610 0# $aавтотранспортные средства
610 0# $aодиночная езда
610 0# $aтурная езда
610 0# $aавтомобильный транспорт
610 0# $aэкономическая эффективность
686 ## $a39.18$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a65.37$2rubbk
700 #1 $4070$aКуликов$bА. В.$gАлексей Викторович$cкандидат технических наук; доцент$pВолгоградский государственный технический университет
701 #1 $4070$aПавлов$bП. А.$gПавел Алексеевич$cмагистрант; директор$pВолгоградский государственный технический университет; АЛЬФА ТРЕЙД, ООО
701 #1 $4070$aКуликов$bА. А.$gАндрей Алексеевич$cстудент$pВолгоградский государственный технический университет
606 ## $aТранспорт$yРоссия$2AR-MARS$yВолгоградская область$yВолгоград, город$yКиргизия$yБишкек, город$yНидерланды
606 ## $aПеревозки$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
005 20230125132301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss858_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b858
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a656.02
675 ## $a338.47:656
7
001 vv1722_to19_no6_ss878_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАнализ моделей взаимодействия субъектов пассажирских автомобильных перевозок$fИ. И. Любимов, Н. Н. Якунин, Н. В. Якунина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c5 рис., 1 табл.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 886-888 (28 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aРассматриваются существующие модели организации городских пассажирских автомобильных перевозок, структура каждой из моделей и их характеристики. Цель исследования - создание моделей взаимодействия субъектов и объектов пассажирских автомобильных перевозок. Рабочая гипотеза исследования состоит в преодолении существующей фрагментарности моделей за счет разработки дополнительных блоков, содержания, одним из которых является научно обоснованный выбор моделей взаимодействия участников транспортного процесса в системе пассажирских автомобильных перевозок.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 878-889$1210 $d2022
610 0# $aавтомобильный транспорт
610 0# $aпассажирский транспорт
610 0# $aорганизация пассажирских перевозок
610 0# $aпассажирские перевозки
610 0# $aмодели взаимодействия
610 0# $aгородские пассажирские перевозки
686 ## $a39.18$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a65.37$2rubbk
700 #1 $4070$aЛюбимов$bИ. И.$gИгорь Ильич$cкандидат технических наук; доцент$pОренбургский государственный университет
701 #1 $4070$aЯкунин$bН. Н.$gНиколай Николаевич$cдоктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой$pОренбургский государственный университет
701 #1 $4070$aЯкунина$bН. В.$gНаталья Владимировна$cдоктор технических наук; доцент; профессор$pОренбургский государственный университет
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aПеревозки$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
005 20230125132301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss878_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b878
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a656.02
675 ## $a338.47:656
8
001 vv1722_to19_no6_ss890_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦифровая транспортная трасология на основе Agisoft Metashapе и беспилотного летательного аппарата$fА. И. Недобитков
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c5 рис.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 897-899 (25 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aЦель работы - анализ метода построения и использования цифровой модели на основе съемки с беспилотного летательного аппарата и обработки в программном комплексе Agisoft Metashapе для проведения транспортно-трасологической экспертизы. В исследовании экспериментально доказано, что точность цифровой модели полностью соответствует фактическим размерам. Наглядно показано, что цифровая модель участка ДТП или транспортного средства является не просто иллюстрацией, а основой для формирования выводов, поскольку ее можно приобщить как к заключению эксперта с целью возможности воспроизведения и верификации (условие проверяемости и достоверности), так и к материалам административного или уголовного дела, в случае, если она выполнялась на этапе осмотра места происшествия.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 890-899$1210 $d2022
605 ## $aAgisoft Metashapе$lпрограммное обеспечение$2AR-MARS
610 0# $aцифровые модели
610 0# $aосмотры места происшествия
610 0# $aбеспилотные летательные аппараты
610 0# $aлетательные аппараты
610 0# $aцифровые модели участка
610 0# $aтранспортно-трасологические экспертизы
610 0# $aдостоверность
610 0# $aДТП
610 0# $aдорожно-транспортные происшествия
610 0# $aцифровая трасология
686 ## $a39.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aНедобитков$bА. И.$gАлександр Игнатьевич$cкандидат технических наук; старший научный сотрудник$pВосточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы транспорта$2AR-MARS
005 20230125132301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss890_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b890
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a629.01
9
001 vv1722_to19_no6_ss900_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазработка семантической карты для беспилотного автомобиля с использованием метода одновременной локализации и картографирования$fО. А. Родионов, Б. Рашид
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c17 рис.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 913 (30 назв.)
330 ## $aЦель работы - создание методологии проектирования семантических карт для беспилотного транспорта с подробным описанием каждого из этапов разработки. Описывается методология создания HD-карт, включающая в себя этапы сбора данных по методологии SLAM (Simultaneous localization and mapping), их дальнейшую обработку и разработку семантики дорожной сети. Авторами сформированы основные этапы методологии создания HD-карт для беспилотного транспорта реализована предложенная концепция на практике и подробно описан процесс создания семантической карты для г. Иннополиса.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 900-914$1210 $d2022
610 0# $aHD-карты
610 0# $aсемантические карты
610 0# $aметоды одновременной локализации
610 0# $aкартографирование
610 0# $aSLAM
610 0# $aLIO-SAM
610 0# $aбеспилотные автомобили
610 0# $aсемантика дорожной сети
610 0# $aбеспилотные технологии
610 0# $aбеспилотный транспорт
686 ## $a39.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aРодионов$bО. А.$gОлег Александрович$cстарший инженер$pЛаборатория беспилотных технологий университета Иннополис
701 #1 $4070$aБадер$bР.$gРашид$cруководитель отдела$pЛаборатория беспилотных технологий университета Иннополис
606 ## $aТранспорт$yРоссия$2AR-MARS$yТатарстан$yИннополис, город
606 ## $aОбщие вопросы транспорта$2AR-MARS
005 20230125132301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss900_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b900
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a629.01
10
001 vv1722_to19_no6_ss916_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАктуализация параметров информационной модели дорожно-строительного потока при разработке проекта производства работ$fТ. В. Боброва
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c3 рис., 1 табл.
225 1# $aСтроительство и архитектура
320 ## $aБиблиогр.: с. 925-927 (26 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aЦель работы - разработка методики информационного моделирования специализированного дорожного потока в составе ППР с учетом оптимизации и актуализации его параметров применительно к условиям подрядной организации. В результате исследования получен алгоритм моделирования при создании обновленной структуры специализированного линейного потока в интегрированной компьютерной среде, обеспечивающий визуализацию стройплощадки, контроль и оперативное управление производством работ в среде общих данных.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 916-927$1210 $d2022
610 0# $aинформационное моделирование
610 0# $aдорожно-строительные потоки
610 0# $aметодики информационного моделирования
610 0# $aподрядные организации
610 0# $aспециализированные линейные потоки
610 0# $aстройплощадки
610 0# $aкарты трудового процесса
610 0# $aинтегрированные компьютерные среды
686 ## $a38$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a39.31/32$2rubbk
700 #1 $4070$aБоброва$bТ. В.$gТатьяна Викторовна$cдоктор технических наук; профессор$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
606 ## $aСтроительство$2AR-MARS
606 ## $aОбщие вопросы строительства$2AR-MARS
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aАвтомобильные дороги$2AR-MARS
005 20230125132301.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss916_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b916
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a69.00
675 ## $a625.7/.8
11
001 vv1722_to19_no6_ss928_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбработка поверхности материалов бактериальными растворами, инициирующими отложение карбоната кальция. Обзор$fЛ. В. Ильина, Л. Н. Тацки, К. С. Дьякова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c1 рис.
225 1# $aСтроительство и архитектура
320 ## $aБиблиогр.: с. 934-935 (22 назв.)
330 ## $aОбработка поверхности играет важную роль в защите декоративного камня и бетона от воздействия вредных факторов внешней среды. Для защиты каменных поверхностей могут быть использованы биодобавки в виде карбонатогенных бактерий, продуктом жизнедеятельности которых является карбонат кальция. Проведен подбор и анализ публикаций, содержащих в себе результаты исследований и экспериментов, позволяющих сделать выводы о целесообразности применения бактериальных растворов при поверхностной обработке. Показано, что образование слоя карбоната кальция на поверхности материала уменьшает газопроницаемость, снижает водопоглощение, повышая долговечность бетона.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 928-935$1210 $d2022
517 1# $aОбзор
610 0# $aобработка поверхности материалов
610 0# $aбактериальные растворы
610 0# $aизвестняки
610 0# $aбетоны
610 0# $aуробактерии
610 0# $aобразование карбоната кальция
610 0# $aобразование кальцита
610 0# $aгазопроницаемость
610 0# $aводопоглощение
610 0# $aдолговечность бетона
610 0# $aвоздействие вредных факторов
610 0# $aфакторы внешней среды
610 0# $aзащита каменных поверхностей
610 0# $aкарбонатогенные бактерии
686 ## $a38.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aИльина$bЛ. В.$gЛилия Владимировна$cдоктор технических наук; профессор$pНовосибирский государственный архитектурно-строительный университет
701 #1 $4070$aТацки$bЛ. Н.$gЛюдмила Николаевна$cкандидат технических наук; доцент$pНовосибирский государственный архитектурно-строительный университет
701 #1 $4070$aДьякова$bК. С.$gКсения Сергеевна$cаспирант$pНовосибирский государственный архитектурно-строительный университет
606 ## $aСтроительство$2AR-MARS
606 ## $aСтроительные материалы и изделия$2AR-MARS
005 20230125132301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss928_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b928
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a691
12
001 vv1722_to19_no6_ss936_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУстойчивость поясов антенных опор$fЮ. В. Краснощеков, М. Ю. Заполева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c4 рис., 1 табл.
225 1# $aСтроительство и архитектура
320 ## $aБиблиогр.: с. 946-948 (23 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aВ статье решаются вопросы устойчивости сжатых поясов решетчатой конструкции как систем в виде неразрезных стержней, состоящих из элементов-панелей. Цель работы - выявление и обоснование резервов несущей способности антенных опор решетчатой конструкции по критерию устойчивости сжатых поясов. Показано, что значения коэффициента расчетной длины установлены нормами с запасом, обусловленным, в частности, обеспечением надежности конструктивных систем сжимаемых элементов. Предлагается рассматривать расчетную длину сжатых элементов как случайную величину.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 936-948$1210 $d2022
610 0# $aантенные опоры
610 0# $aустойчивость сжатых поясов
610 0# $aрешетчатые конструкции
610 0# $aстержневые системы
610 0# $aэлементы металлических конструкций
610 0# $aметаллические конструкции
610 0# $aкоэффициенты расчетной длины
610 0# $aвероятностные расчеты
686 ## $a38.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aКраснощеков$bЮ. В.$gЮрий Васильевич$cдоктор технических наук; профессор$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
701 #1 $4070$aЗаполева$bМ. Ю.$gМария Юрьевна$cглвный инженер$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
606 ## $aСтроительство$2AR-MARS
606 ## $aСтроительные конструкции$2AR-MARS
005 20230125132301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss936_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b936
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a624.01