Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 vv1722_to19_no6_ss790_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВыбор параметров оборудования для ремонта нефтяных резервуаров в условиях Севера$fВ. Н. Кузнецова, И. С. Кузнецов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c5 рис., 1 табл.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 797-798 (27 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aДля хранения нефти используется большое количество резервуаров, каждый из которых нуждается в своевременном ремонте. По результатам исследований практически половина аварий вызвана сверхнормативной неравномерной осадкой резервуара, которая вызывает преждевременный выход их из строя. Для восстановления исправного и работоспособного состояния резервуаров необходимо проведение ремонтных работ, качество и эффективность которых зависит от используемого ремонтного оборудования. Актуальной задачей является обоснование выбора оборудования для ремонта резервуаров, в частности стальных резервуаров вертикального типа.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 790-799$1210 $d2022
610 0# $aремонт резервуаров
610 0# $aподъемные устройства
610 0# $aстальные резервуары
610 0# $aспособы подъема резервуаров
610 0# $aхранение нефтепродуктов
610 0# $aхранение нефти
610 0# $aремонтное оборудование
610 0# $aвертикальные резервуары
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aКузнецова$bВ. Н.$gВиктория Николаевна$cдоктор технических наук; профессор$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
701 #1 $4070$aКузнецов$bИ. С.$gИлья Сергеевич$cпреподаватель$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
606 ## $aМашиностроение$yРоссия$2AR-MARS$yКрайний Север
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss790_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b790
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
2
001 vv1722_to19_no6_ss800_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКонструктивная компоновка и режимные параметры большого ротора прямоточного роторного рыхлителя$fВ. А. Николаев
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c11 рис.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 812-813 (25 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aПроблема ускорения и удешевления строительства автодорог без снижения их качества может быть решена путем создания комплекса агрегатов непрерывного действия. Агрегаты, следуя друг за другом, осуществляют весь комплекс работ, направленных на строительство автодорог. Применение спутниковой навигации открывает широкие перспективы полной автоматизации агрегатов, поэтому общей целью является создание комплекса агрегатов, осуществляющих непрерывное строительство автомобильных дорог, преимущественно в автоматическом режиме. Одним из устройств, входящих в состав агрегатов непрерывного действия, является прямоточный роторный рыхлитель.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 800-813$1210 $d2022
610 0# $aстроительство автомобильных дорог
610 0# $aавтомобильные дороги
610 0# $aагрегаты непрерывного действия
610 0# $aпрямоточные роторные рыхлители
610 0# $aроторные рыхлители
610 0# $aокружные ножи
610 0# $aторцевые ножи
610 0# $aгеометрические параметры
610 0# $aрежимные параметры
610 0# $aбольшие роторы
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aНиколаев$bВ. А$gВладимир Анатольевич$cдоктор технических наук; профессор$pЯрославский государственный технический университет
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss800_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b800
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
3
001 vv1722_to19_no6_ss814_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазработка комплексных показателей и оценка эффективности землеройно-транспортных машин отвального типа$fН. Т. Сурашов, Д. Н. Толымбек
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 рис., 2 табл.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 826-827 (9 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aВ современных рыночных условиях землеройно-транспортные машины отвального типа особенно нуждаются в анализе маркетинга. Поэтому некоторые приобретенные землеройно-транспортные машины из зарубежных стран при разработке грунтов с каменистыми включениями (характерно для РК) быстро изнашиваются, особенно их режущие кромки ножа, затем постепенно выходят из строя сами машины, тем самым не оправдывая свою себестоимость, т. е. эксплуатируются на практике неэффективно. Целью данной работы является из множества типов машин выбрать самые эффективные модели землеройно-транспортных машин отвального типа, адаптированных к условиям грунтового фона и климатических зон РК с помощью разработанных комплексных оценочных показателей.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 814-827$1210 $d2022
610 0# $aбульдозеры
610 0# $aрабочие органы
610 0# $aоценочные показатели
610 0# $aтехническое состояние
610 0# $aземлеройно-транспортные машины
610 0# $aземлеройные машины
610 0# $aмашины отвального типа
610 0# $aзарубежные машины
610 0# $aразработка грунтов
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aСурашов$bН. Т.$gНургали Толымбекович$cдоктор технических наук; профессор$pКазахский университет путей сообщения
701 #1 $4070$aТолымбек$bД. Н.$gДамир Нургаливич$cкандидат технических наук; доцент; директор$pАруна-Сай, СП
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss814_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b814
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
4
001 vv1722_to19_no6_ss828_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭкспериментальные исследования по уплотнению грунта вибрационным катком HAMM 3411$fИ. С. Тюремнов, А. С. Краюшкин, Д. А. Шорохов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c10 рис.
225 1# $aТранспортное, горное и строительное машиностроение
320 ## $aБиблиогр.: с. 838-839 (15 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aВ статье представлены результаты полевых экспериментальных исследований уплотнения грунта вибрационным катком HAMM 3411. Получены данные по изменению значения динамического модуля деформации грунта Evd от количества проходов катка при уплотнении песчано-гравийной смеси толщиной слоя 0, 5 м. Выявлены особенности, которые целесообразно учитывать при проведении дальнейших экспериментальных исследований. Полученные результаты показывают, что размах колебаний вальца, а также амплитудные значения вертикальных ускорений вальца и рамы вальца незначительно возрастают при увеличении модуля деформации грунта Evd.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 828-840$1210 $d2022
610 0# $aгрунты
610 0# $aуплотнения грунта
610 0# $aвибрация
610 0# $aвибрационные катки
610 0# $aэкспериментальные исследования
610 0# $aдинамические модули деформации
610 0# $aускорение колебаний
610 0# $aHAMM 3411
686 ## $a34.7$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aТюремнов$bИ. С.$gИван Сергеевич$cкандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой$pЯрославский государственный технический университет
701 #1 $4070$aКраюшкин$bА. С.$gАрсений Сергеевич$cассистент кафедры$pЯрославский государственный технический университет
701 #1 $4070$aШорохов$bД. А.$gДмитрий Александрович$cстудент$pЯрославский государственный технический университет
606 ## $aМашиностроение$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевое машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss828_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b828
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a621
5
001 vv1722_to19_no6_ss842_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТеоретические исследования и техническое обслуживание форсунок с электрогидравлическим управлением$fА. П. Жигадло, Ю. П. Макушев
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c7 рис., 3 табл.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 855-857 (14 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aЦель работы - выполнение теоретических исследований и совершенствование методики технического обслуживания форсунок с электрогидравлическим управлением (регулирование клапана управления и кодирование), что позволит повысить их надежность, долговечность и обеспечит снижение расхода топлива дизелей. Представлены результаты расчетных (теоретических) исследований эффективного проходного сечения распылителя и диаметра сопловых отверстий в зависимости от величины давления Р перед сопловыми отверстиями.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 842-857$1210 $d2022
610 0# $aтеоретические исследования
610 0# $aэлектрогидравлическое управление
610 0# $aфорсунки
610 0# $aметодики
610 0# $aтехническое обслуживание
610 0# $aрегулирование
610 0# $aдавление
610 0# $aгерметичность
610 0# $aклапаны управления
610 0# $aэлектромагниты
610 0# $aкодирование
610 0# $aдизельные двигатели
610 0# $aКамАЗ-740
686 ## $a39.12$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aЖигадло$bА. П.$gАлександр Петрович$cкандидат технических наук; доктор педагогических наук; доцент; ректор$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
701 #1 $4070$aМакушев$bЮ. П.$gЮрий Петрович$cкандидат технических наук; доцент$pСибирский государственный автомобильно-дорожный университет
606 ## $aТранспорт$2AR-MARS
606 ## $aТранспортное машиностроение$2AR-MARS
005 20230125132301.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss842_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b842
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b64417093$c20230125$gRCR
801 #1 $aRU$b64417093$c20230125
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20230125$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20230125
675 ## $a629
6
001 vv1722_to19_no6_ss858_ad1
100 ## $a20230125d2022 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПовышение эффективности мультимодальных перевозок химической продукции из Волгоградской области в ближнее и дальнее зарубежье$fА. В. Куликов, П. А. Павлов, А. А. Куликов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c7 рис., 6 табл.
225 1# $aТранспорт
320 ## $aБиблиогр.: с. 874-876 (25 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aРабота посвящена организации международных автомобильных перевозок на примере предприятия химической отрасли Волгоградской области АО "Каустик". Рассмотрены звенья логистической системы перевозки химической продукции предприятия между странами по маршрутам "Россия - Нидерланды" и "Россия - Киргизия". Проведено сравнение автомобильных и железнодорожных перевозок по времени и стоимости на маршруте "Волгоград - Бишкек". Полная загрузка автотранспортного средства транспортными пакетами по расчету происходит с соблюдением нагрузок по осям тягача и полуприцепа.
461 #0 $1011 $a2071-7296$12001 $aВестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии
463 #0 $12001 $aТ. 19, № 6 (88)$vС. 858-877$1210 $d2022
601 02 $aКаустик, АО$cВолгоград$2AR-MARS
601 02 $aАО Каустик$cВолгоград$2AR-MARS
610 0# $aхимическая продукция
610 0# $aкаустическая сода
610 0# $aмеждународные мультимодальные перевозки
610 0# $aмеждународные перевозки
610 0# $aэффективность мультимодальных перевозок
610 0# $aмультимодальные перевозки
610 0# $aгрузовые перевозки
610 0# $aмеждународные логистические системы
610 0# $aлогистика
610 0# $aтранспортные пакеты
610 0# $aавтотранспортные средства
610 0# $aодиночная езда
610 0# $aтурная езда
610 0# $aавтомобильный транспорт
610 0# $aэкономическая эффективность
686 ## $a39.18$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a65.37$2rubbk
700 #1 $4070$aКуликов$bА. В.$gАлексей Викторович$cкандидат технических наук; доцент$pВолгоградский государственный технический университет
701 #1 $4070$aПавлов$bП. А.$gПавел Алексеевич$cмагистрант; директор$pВолгоградский государственный технический университет; АЛЬФА ТРЕЙД, ООО
701 #1 $4070$aКуликов$bА. А.$gАндрей Алексеевич$cстудент$pВолгоградский государственный технический университет
606 ## $aТранспорт$yРоссия$2AR-MARS$yВолгоградская область$yВолгоград, город$yКиргизия$yБишкек, город$yНидерланды
606 ## $aПеревозки$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика транспорта$2AR-MARS
005 20230125132301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vv1722_to19_no6_ss858_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvv17$cБУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина$d15852
903 ## $ayear$b2022
903 ## $ato$b19