Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 shte23_no3_ss3_ad1
100 ## $a20231109d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВ чем принципиальное различие образовательных методик и технологий$fА. А. Остапенко
225 1# $aОт редактора
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 5 (3 назв.)
330 ## $aСтатья поможет учителю и преподавателю лучше дифференцировать понятия "образовательная методика" и "образовательная технология". Образовательные технологии в ней рассматриваются как новое поколение педагогических средств.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 3-5$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aобразовательные методики
610 0# $aобразовательные средства
610 0# $aобразовательные технологии
610 0# $aпедагогические технологии
700 #1 $aОстапенко$bА. А.$gАндрей Александрович$cпрофессор; главный редактор$pКубанский государственный университет; Редакция журнала "Педагогика"$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231109$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231109
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.3
2
001 shte23_no3_ss6_ad1
100 ## $a20231109d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФункциональная грамотность в условиях реализации требований обновленных ФГОС: noblesse oblige современного педагога$fС. С. Пичугин, Л. А. Громова
225 1# $aСоциокультурные и педагогические контексты технологизации
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 14-17 (61 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются проблемные зоны отечественной системы дополнительного профессионального образования педагогов и их затруднения, связанные с развитием функциональной грамотности.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 6-19$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aглобальные компетенции
610 0# $aестественнонаучная грамотность
610 0# $aкритическое мышление
610 0# $aматематическая грамотность
610 0# $aобразовательные стандарты
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aстандарты образования
610 0# $aучащиеся
610 0# $aучителя
610 0# $aфункциональная грамотность
700 #1 $aПичугин$bС. С.$gСергей Сергеевич$cкандидат педагогических наук; доцент$pКафедра педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета$4070
701 #1 $aГромова$bЛ. А.$gЛюбовь Анатольевна$cкандидат педагогических наук; доцент$pКафедра общеобразовательных дисциплин Академии социального управления (Москва)$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.204$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231109$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231109
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.3
675 ## $a371
3
001 shte23_no3_ss20_ad1
100 ## $a20231109d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМеждисциплинарное содержание общего образования за рубежом: некоторые формы реализации$fО. И. Долгая
225 1# $aСоциокультурные и педагогические контексты технологизации
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 26-27 (16 назв.)
330 ## $aВ статье представлены некоторые формы реализации междисциплинарного содержания общего образования за рубежом, их введение на разных уровнях школьного образования. Показаны этапы разработки отдельных форм, охарактеризованы сквозные междисциплинарные темы и возможности их включения в содержание обучения.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 20-27$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aSTEM-программы
610 0# $aинтегрированные предметы
610 0# $aмеждисциплинарное содержание образования
610 0# $aмеждисциплинарные темы
610 0# $aобщее образование
610 0# $aпредметно-ориентированное обучение
610 0# $aсквозные темы
610 0# $aшкольное образование
700 #1 $aДолгая$bО. И.$gОксана Игоревна$cкандидат педагогических наук; старший научный сотрудник$pЛаборатория сравнительного образования и истории педагогики Института стратегии развития образования РАО$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231109$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231109
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.3
4
001 shte23_no3_ss28_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИзучение проблем развития отечественной и мировой науки как инструмент формирования гражданской идентичности$fМ. В. Беляева
215 ## $c5 табл.
225 1# $aКонцепции, модели, проекты
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $a3 прил.
320 ## $aБиблиогр.: с. 39 (13 назв.)
330 ## $aВ статье представлен план-конспект урока географии на тему "НТР: характерные черты, особенности, достижения и проблемы отечественной науки".
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 28-39$1210 $d2023
517 1# $aНТР: характерные черты, особенности, достижения и проблемы отечественной науки
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $a10 класс
610 0# $aНТР
610 0# $aгеография (образование)
610 0# $aгражданская идентичность
610 0# $aконспекты уроков
610 0# $aметодика преподавания географии
610 0# $aнаучно-техническая революция
610 0# $aнаучно-технический прогресс
610 0# $aуроки географии
700 #1 $aБеляева$bМ. В.$gМария Васильевна$cкандидат педагогических наук; доцент; учитель географии; член Ассоциации учителей географии и преподавателей Новосибирской области$pКафедра географии, регионоведения и туризма Института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета; Новосибирский городской педагогический лицей им. А. С. Пушкина$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
5
001 shte23_no3_ss40_ad1
100 ## $a20231114d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВоспитание эстетических нравственных чувств у обучающихся по К. Д. Ушинскому$fД. А. Донцов
225 1# $aКонцепции, модели, проекты
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 45 (13 назв.)
330 ## $aВ статье раскрываются роль и значение ключевых взглядов К. Д. Ушинского на воспитание нравственности, эстетических чувств у школьников. Показывается необходимость применения принципов культуросообразности и природосообразности педагогической концепции К. Д. Ушинского в современной педагогической и психолого-педагогической теории и практике.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 40-45$1210 $d2023
600 #1 $aУшинский$bК. Д.$cрусский педагог$f1823-1870$gКонстантин Дмитриевич$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$yРоссия$z19 в.$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
605 ## $aЧеловек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии$lнаучный труд$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическая антропология
610 0# $aпедагогическое наследие
610 0# $aпринцип культуросообразности
610 0# $aпринцип природосообразности
610 0# $aцели воспитания
610 0# $aэстетическое воспитание
700 #1 $aДонцов$bД. А.$gДмитрий Александрович$cкандидат психологических наук; доцент$pКафедра методологии и психологии факультета психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Кафедра общей психологии Института экспериментальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета$4070
686 ## $2rubbk$a74.03$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss40_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b40
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231114$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231114
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a37.015
675 ## $a371.4
6
001 shte23_no3_ss46_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКраеведческие исследования как ресурс развития продуктивного мышления обучающихся (из опыта работы)$fН. Г. Молодцова
215 ## $c6 рис.
225 1# $aКонцепции, модели, проекты
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 54-55 (11 назв.)
330 ## $aВ статье рассматривается подход к развитию продуктивного мышления школьников в процессе междисциплинарных краеведческих исследований. Анализируются его потенциальные особенности в аспекте развития творческого мышления учащихся. Описываются функции и позиция руководителя-фасилитатора в процессе организации и проведения школьных исследований.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 46-55$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
605 ## $aЗагадки и тайны старинного села Вармалей$lкраеведческое исследование$2AR-MARS
610 0# $aисследовательская деятельность
610 0# $aкраеведение (образование)
610 0# $aкраеведческие исследования
610 0# $aпедагоги-фасилитаторы
610 0# $aпродуктивное мышление
610 0# $aпроектно-исследовательская деятельность
610 0# $aтворческое мышление
610 0# $aтворческое развитие
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aМолодцова$bН. Г.$gНаталья Геннадьевна$cкандидат психологических наук; доцент$pКафедра психологии образования Московского педагогического государственного университета$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.3
7
001 shte23_no3_ss56_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВысокий уровень инклюзивной готовности - способ решения актуальных педагогических задач$fФ. Р. Якубова
225 1# $aКонцепции, модели, проекты
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 62-63 (7 назв.)
330 ## $aВ статье рассматривается готовность педагога к инклюзии как необходимое качество личности современного учителя. На основе анализа и обобщения современных диссертационных исследований определяются и характеризуются педагогические задачи, для решения которых в условиях инклюзии необходим высокий уровень инклюзивной готовности. А также представлена модель формирования готовности педагога к инклюзивному образованию.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 56-63$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aОВЗ
610 0# $aООП
610 0# $aготовность к инклюзии
610 0# $aготовность педагогов
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aдисциплина
610 0# $aиндивидуализация обучения
610 0# $aинклюзивная культура
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aинклюзивные классы
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aособые образовательные потребности
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическое общение
610 0# $aпозитивные взаимоотношения
610 0# $aучебная мотивация
610 0# $aучителя
700 #1 $aЯкубова$bФ. Р.$gФериде Рустемовна$cпреподаватель$pКрымский инженерно-педагогический университет им. Ф. Якубова (Симферополь)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.204$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss56_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b56
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a376
675 ## $a371
8
001 shte23_no3_ss64_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДальтон-технология на уроках литературы$fЕ. В. Валеева
225 1# $aВнедрение и практика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 68 (3 назв.)
330 ## $aВ статье описываются возможности образовательной дальтон-технологии на уроках литературы в средней школе. Доказывается, что дальтон-технология обеспечивает максимальный учет индивидуальных особенностей школьников, учитывает уровень их психического и интеллектуального развития, повышает мотивацию к учебно-познавательной работе и позволяет глубже изучить значительный объем художественного и литературоведческого материала.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 64-68$1210 $d2023
600 #1 $aШекспир$bУ.$cанглийский поэт; драматург$f1564-1616$gУильям$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
605 ## $aРомео и Джульетта$lтрагедия$2AR-MARS
610 0# $aанализ художественного текста
610 0# $aанглийская литература
610 0# $aдальтон-технологии
610 0# $aлитература (образование)
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aсамостоятельная работа
610 0# $aтрагедии
610 0# $aуроки литературы
700 #1 $aВалеева$bЕ. В.$gЕлена Викторовна$cкандидат филологических наук; доцент$pКафедра русского языка и литературы Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss64_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b64
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
9
001 shte23_no3_ss69_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсобенности организации исследовательской работы школьников в летних туристско-краеведческих экспедициях в Удмуртской Республике$fР. Н. Касимов, Е. Л. Корепанова
225 1# $aВнедрение и практика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 79-80 (22 назв.)
330 ## $aВ статье описывается практика организации исследовательской работы в летних краеведческих экспедициях юных туристов в Удмуртской Республике. Сделан акцент на специфике подготовки и проведения таких мероприятий во время летних каникул.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 69-80$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$yРоссия$2AR-MARS$yУдмуртская Республика
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aисследовательская работа
610 0# $aкраеведение (образование)
610 0# $aкраеведческие исследования
610 0# $aлетние экспедиции
610 0# $aпознавательная деятельность
610 0# $aпоисково-исследовательская деятельность
610 0# $aтуристско-краеведческие экспедиции
610 0# $aэтнокультурное образовательное пространство
700 #1 $aКасимов$bР. Н.$gРустам Нуруллович$cкандидат исторических наук; старший научный сотрудник$pУдмуртский Федеральный исследовательский центр УрО РАН (Ижевск)$4070
701 #1 $aКорепанова$bЕ. Л.$gЕлена Леонидовна$cучитель истории и обществознания высшей категории$pСоциально-экономический лицей № 45 (Ижевск)$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss69_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b69
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.3
10
001 shte23_no3_ss81_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья$fМ. Н. Сыромятникова
215 ## $c1 табл.
225 1# $aВнедрение и практика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 86 (8 назв.)
330 ## $aВ статье раскрываются особые потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, на основании понимания которых даются рекомендации по планированию, организации и проведению учебных занятий в классе, где присутствуют такие обучающиеся. Особое внимание отводится здоровьесберегающим технологиям, которые используются для профилактики утомляемости и истощаемости детей на учебном занятии.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 81-86$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aОВЗ
610 0# $aадаптивная школа
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aздоровьесберегающие технологии
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aструктура урока
610 0# $aучебные занятия
700 #1 $aСыромятникова$bМ. Н.$gМарина Николаевна$cзаместитель директора по учебно-воспитательной работе$pГимназия № 11 имени А. Н. Кулакова (Красноярск)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss81_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b81
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a376
11
001 shte23_no3_ss87_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКомпьютерная игра как элемент геймификации на уроках литературного чтения$fТ. Г. Фирсова, М. С. Щекина
215 ## $cрис.
225 1# $aВнедрение и практика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 92 (10 назв.)
330 ## $aВ статье описывается коллекция цифровых ресурсов для моделирования урочной и внеурочной деятельности по предмету "Литературное чтение". В качестве примера дается обзор авторского гейма - компьютерной обучающей игры "Житков и его команда": сценарий, интерфейс, игровые элементы и правила.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 87-92$1210 $d2023
600 #1 $aЖитков$bБ. С.$cрусский писатель; путешественник; исследователь$f1882-1938$gБорис Степанович$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
605 ## $aЖитков и его команда$lкомпьютерная обучающая игра$2AR-MARS
610 0# $aгеймификация
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aкомпьютерные обучающие игры
610 0# $aлитературное образование
610 0# $aлитературное чтение
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aначальная школа
610 0# $aначальные классы
610 0# $aуроки литературного чтения
610 0# $aцифровизация образования
610 0# $aэлектронные ресурсы
700 #1 $aФирсова$bТ. Г.$gТамара Геннадьевна$cкандидат филологических наук; доцент; декан$pКафедра начального языкового и литературного образования факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского$4070
701 #1 $aЩекина$bМ. С.$gМаргарита Сергеевна$cмагистрант$pФакультет психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss87_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b87
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
12
001 shte23_no3_ss93_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование межпредметных связей ОБЖ и физики для повышения эффективности обучения школьников основам безопасности дорожного движения$fМ. Л. Залесский, Н. Л. Дудукина
215 ## $c6 рис.
225 1# $aВнедрение и практика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 102 (10 назв.)
330 ## $aВ статье рассматривается изменение эффективности обучения школьников при использовании в учебном процессе межпредметного взаимодействия физики и основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). В качестве примера рассматриваются установление и использования межпредметных связей при изучении одного из разделов ОБЖ - основ безопасности дорожного движения.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 93-102$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aОБЖ (образование)
610 0# $aПДД
610 0# $aбезопасность дорожного движения
610 0# $aисследования
610 0# $aмежпредметные связи
610 0# $aнаглядные пособия
610 0# $aосновы безопасности жизнедеятельности
610 0# $aправила дорожного движения
610 0# $aправила поведения
610 0# $aрешение задач
610 0# $aуроки физики
610 0# $aучащиеся
610 0# $aфизика (образование)
610 0# $aфизические эксперименты
700 #1 $aЗалесский$bМ. Л.$gМихаил Львович$cкандидат педагогических наук; доцент$pНижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского$4070
701 #1 $aДудукина$bН. Л.$gНаталия Леонидовна$cпреподаватель$pНижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss93_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b93
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
13
001 shte23_no3_ss103_ad1
100 ## $a20231114d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСпецифика совместного применения модели "перевернутый класс" и метода интеллектуальных карт при проведении занятия$fС. П. Фурс
225 1# $aВнедрение и практика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 107-108 (11 назв.)
330 ## $aВ статье показан опыт практического применения модели "перевернутый класс" и метода построения интеллектуальных карт в ходе подготовки и проведения практического занятия.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 103-108$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aвизуализация знаний
610 0# $aвузы
610 0# $aинтеллект-карты
610 0# $aинтеллектуальные карты
610 0# $aкурсанты
610 0# $aмайнд-мэппинг
610 0# $aмодели обучения
610 0# $aперевернутое обучение
610 0# $aперевернутый класс
610 0# $aсоциология (образование)
700 #1 $aФурс$bС. П.$gСветлана Петровна$cкандидат политических наук; доцент$pКафедра философии Академии государственной противопожарной службы МЧС России$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss103_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b103
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231114$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231114
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
14
001 shte23_no3_ss109_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПилотное исследование в условиях внутришкольного управления$fВ. П. Рытиков, Е. С. Иванова, Т. С. Савоткина
225 1# $aЭкспертиза, измерения, диагностика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 114 (4 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются пилотные исследования как диагностическая форма обратной связи в структуре образовательного процесса, позволяющие устанавливать "болевые точки" процесса обучения и вовремя снимать дидактические затруднения учителей.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 109-114$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aвнутришкольное управление
610 0# $aграмотность
610 0# $aконтрольные диктанты
610 0# $aпилотные исследования
610 0# $aтестирование
610 0# $aучителя начальных классов
700 #1 $aРытиков$bВ. П.$gВалентин Павлович$cдиректор школы; учитель русского языка и литературы; Почетный работник общего образования Российской Федерации; Почетный работник образования г. Москвы$pШкола № 1504 (Москва)$4070
701 #1 $aИванова$bЕ. С.$gЕлена Сергеевна$cзаместитель директора школы по содержанию образования школы$pШкола № 1504 (Москва)$4070
701 #1 $aСавоткина$bТ. С.$gТатьяна Сергеевна$cучитель русского языка и литературы$pШкола № 1504 (Москва)$4070
686 ## $2rubbk$a74.204$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss109_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b109
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371
15
001 shte23_no3_ss115_ad1
100 ## $a20231113d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКритический анализ информации в учебной коммуникации: универсальные критерии проведения$fТ. Н. Трунцева
215 ## $c2 табл.
225 1# $aЭкспертиза, измерения, диагностика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 124 (12 назв.)
330 ## $aВ статье обобщаются и уточняются конструкты "информация", "критический анализ информации", "информационная коммуникация". Определяются и интерпретируются универсальные критерии эффективного проведения критического анализа информации в контексте развития и проверки читательской грамотности школьников, при решении практических и учебных задач всеми субъектами информационной коммуникации.
461 #0 $12001 $aШкольные технологии$1011 $a2220-2641
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 115-124$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
610 0# $aзадания
610 0# $aинформационная коммуникация
610 0# $aкритический анализ информации
610 0# $aчитательская грамотность
610 0# $aшкольники
700 #1 $aТрунцева$bТ. Н.$gТатьяна Николаевна$cкандидат педагогических наук; доцент$pКафедра общеобразовательных дисциплин Академии социального управления (Москва)$4070
686 ## $2rubbk$a74.202$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121092302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-shte23_no3_ss115_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bshte$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d251
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b115
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20231113$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20231113
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.3