Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 prma23_no8_ss3_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИсследование потребительского восприятия инструментов продвижения бизнесобразования в условиях цифровизации общества$dResearch of Consumer Perception of Business Education Promotion Tools in the Context of Digitalization of Society$fДанченок Лариса Александровна, Мхитарян Сергей Владимирович, Кулакова Екатерина Юрьевна$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 11 (3 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aИсследуются особенности поведения потребителей, связанные с их различным восприятием применяемых инструментов маркетинга коммуникаций в контексте возможностей современного информационного пространства.
461 #0 $1001##$1011 $a2071-3762$12001 $aПрактический маркетинг
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 3-11$1210 $d2023
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aМаркетинг$2AR-MARS
610 0# $aмаркетинговые исследования
610 0# $aпотребительское восприятие
610 0# $aбизнес-образование
610 0# $aформирование спроса
610 0# $aинформационное общество
610 0# $aцифровизация общества
610 0# $aмаркетинговые стратегии
610 0# $aанкетирование
700 #1 $4070$aДанченок$bЛ. А.$gЛариса Александровна$cдоктор экономических наук; профессор; декан$pФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"; Гильдия маркетологов
701 #1 $4070$aМхитарян$bС. В.$gСергей Владимирович$cдоктор экономических наук; профессор$pФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
701 #1 $4070$aКулакова$bЕ. Ю.$gЕкатерина Юрьевна$cсоискатель$pФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
790 #1 $4070$aDanchenok$bL.
790 #1 $4070$aMkhitaryank$bS.
790 #1 $4070$aKulakova$bE.
856 4# $uhttps://bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov/07-279-2023
686 ## $2rubbk$a65.291.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121094301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-prma23_no8_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bprma$cКемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова$d590
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b65017099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a339.138
2
001 prma23_no8_ss12_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсобенности разработки программы спортивноразвлекательного мероприятия для клиентов парусного клуба Vladmore (г. Владивосток)$dFeatures of Developing a Sports and Entertainment Event Program for Vladmore Sailing Club Clients (Vladivostok)$fКметь Елена Борисовна, Новикова Светлана Алексеевна$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 21 (7 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aПредложен методический подход к разработке программы проведения спортивно развлекательного мероприятия для клиентов парусного клуба Vladmore (г. Владивосток).
461 #0 $1001##$1011 $a2071-3762$12001 $aПрактический маркетинг
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 12-21$1210 $d2023
601 02 $aVladmore, парусный клуб$2AR-MARS
601 02 $aПарусный клуб Vladmore$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aМаркетинг$yРоссия$2AR-MARS$yВладивосток
610 0# $aмаркетинговые исследования
610 0# $aспортивно-развлекательные мероприятия
610 0# $aпарусные клубы
610 0# $aспортивные услуги
610 0# $aспортивно-развлекательный туризм
700 #1 $4070$aКметь$bЕ. Б.$gЕлена Борисовна$cкандидат экономических наук; доцент$pВладивостокский государственный университет
701 #1 $4070$aНовикова$bС. А.$gСветлана Алексеевна$cкандидат экономических наук; доцент$pДальневосточный федеральный университет; Российская таможенная академия (ВФ РТА)
790 #1 $4070$aKmet$bE.
790 #1 $4070$aNovikova$bS.
856 4# $uhttps://bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov/07-279-2023
686 ## $2rubbk$a65.291.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121094301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-prma23_no8_ss12_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bprma$cКемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова$d590
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b12
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b65017099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a339.138
3
001 prma23_no8_ss22_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТрансформация маркетинга в цифровой среде$dMarketing Transformation in Digital Environment$fКондрашова Ольга Владимировна, Кублин Игорь Михайлович, Воронов Александр Александрович, Орлов Павел Вячеславович$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 27 (6 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aРассмотрены вопросы управления цифровой трансформацией маркетинговой деятельности компаний в условиях становления цифровой экономики и экспоненциального развития цифровых технологий.
461 #0 $1001##$1011 $a2071-3762$12001 $aПрактический маркетинг
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 22-27$1210 $d2023
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aМаркетинг$2AR-MARS
610 0# $aмаркетинговые исследования
610 0# $aтрансформация маркетинга
610 0# $aцифровой маркетинг
610 0# $adigital-маркетинг
610 0# $adigital-каналы
610 0# $atelegram-продвижение
610 0# $aцифровые технологии
610 0# $aмаркетинговая деятельность
701 #1 $4070$aКондрашова$bО. В.$gОльга Владимировна$cаспирант$pСаратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина
701 #1 $4070$aКублин$bИ. М.$gИгорь Михайлович$cдоктор экономических наук; профессор$pСаратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина
701 #1 $4070$aВоронов$bА. А.$gАлександр Александрович$cдоктор экономических наук; доцент; профессор$pФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"
701 #1 $4070$aОрлов$bП. В.$gПавел Вячеславович$cсоискатель$pБелгородский государственный национальный исследовательский университет
790 #1 $4070$aKondrashova$bO.
790 #1 $4070$aKublin$bI.
790 #1 $4070$aVoronov$bA.
790 #1 $4070$aOrlov$bP.
856 4# $uhttps://bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov/07-279-2023
686 ## $2rubbk$a65.291.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121094301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-prma23_no8_ss22_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bprma$cКемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова$d590
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b22
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b65017099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a339.138
4
001 prma23_no8_ss28_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСовременные маркетинговые решения в системе управления взаимоотношениями с клиентами автошкол$dModern Marketing Solutions in the Management System of Relations with Driving Schools Clients$fШевердин Андрей Анатольевич$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (4 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aРассматривается растущая потребность в применении современных маркетинговых инструментов в деятельности автошкол для повышения эффективности их работы и увеличения уровня лояльности клиентов.
461 #0 $1001##$1011 $a2071-3762$12001 $aПрактический маркетинг
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 28-34$1210 $d2023
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aМаркетинг$2AR-MARS
610 0# $aмаркетинговые исследования
610 0# $aмаркетинговые решения
610 0# $aклиенты
610 0# $aавтошколы
610 0# $aдистанционное обучение
610 0# $aинтерактивные платформы
610 0# $aмаркетинговые инновации
610 0# $aлояльность потребителей
610 0# $aCRM системы
700 #1 $4070$aШевердин$bА. А.$gАндрей Анатольевич$cгенеральный директор$pООО "МскСити"
790 #1 $4070$aSheverdin$bA.
856 4# $uhttps://bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov/07-279-2023
686 ## $2rubbk$a65.291.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121094301.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-prma23_no8_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bprma$cКемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова$d590
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b65017099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a339.138
5
001 prma23_no8_ss35_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИсследование психотипов потребителей при формировании маркетинговой стратегии$dResearch of Consumer Psychotypes when Forming a Marketing Strategy$fШорцман Кристиан Андреевич$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 40 (8 назв.)
330 ## $aПредставлен анализ имеющихся в научной литературе классификаций архетипов потребителей, изучены факторы, оказывающие влияние на конкретный психотип.
461 #0 $1001##$1011 $a2071-3762$12001 $aПрактический маркетинг
463 #0 $12001 $a№ 8$vС. 35-40$1210 $d2023
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aМаркетинг$2AR-MARS
610 0# $aмаркетинговые исследования
610 0# $aпсихотипы потребителей
610 0# $aмаркетинговые стратегии
610 0# $aпсихологическое профилирование
610 0# $aсоциальное профилирование
610 0# $aсегментация потребителей
610 0# $aархетипы потребителей
610 0# $aсоциальный скоринг
610 0# $aцелевые аудитории
700 #1 $4070$aШорцман$bК. А.$gКристиан Андреевич$cэксперт; лаборант-исследователь$cООО "ЦАТР-Аудиторские услуги"; Институт управленческих исследований и консалтинга; Финансовый университет при Правительстве РФ
790 #1 $4070$aShortsman$bC.
856 4# $uhttps://bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov/07-279-2023
686 ## $2rubbk$a65.291.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121094301.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-prma23_no8_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bprma$cКемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова$d590
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b8
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65017099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b65017099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a339.138