Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss3_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.4$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКраснова$bТ. И.$4070
200 1# $aАнализ художественного фильма как способ погружения в образовательную реальность$fТ. И. Краснова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 16 (13 назв. )
330 ## $aОб использовании учебного кино в образовательном процессе.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aОтраслевая психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 3-16$1210 $d2023
675 ## $a159.9
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aучебное кино
610 0# $aхудожественные фильмы
102 ## $aRU
005 20231121102303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
2
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss17_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКриворученко$bВ. А.$4070
200 1# $aИсследование креативности юношей и девушек, обучающихся в учреждении высшего образования$fВ. А. Криворученко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 23 (9 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена креативности современной молодежи.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 17-23$1210 $d2023
675 ## $a159.9:316.6
610 0# $aкреативность
610 0# $aсовременная молодежь
610 0# $aучреждения высшего образования
102 ## $aRU
005 20231121102303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
3
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss24_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aНазаренко$bМ. А.$4070
200 1# $aИзучение адаптивности и адаптивных стратегий поведения обучающихся юношеского возраста$fМ. А. Назаренко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (14 назв. )
330 ## $aВ статье актуализирована проблема адаптивности и адптивных стратегий поведения личности в современном мире.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 24-34$1210 $d2023
675 ## $a159.9:316.6
610 0# $aадаптивность
610 0# $aадаптивные стратегии
610 0# $aюношеский возраст
102 ## $aRU
005 20231121102303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
4
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss35_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЯрошевич$bА. С.$4070
200 1# $aВзаимосвязь уровня психологической резильентности с показателями адаптивных возможностей у студентов$fА. С. Ярошевич
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 40 (5 назв. )
330 ## $aВ статье приводятся результаты эмпирического исследования корреляционной связи между показателями адаптивных возможностей и психологической резильентостью.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 35-40$1210 $d2023
675 ## $a159.9:316.6
610 0# $aадаптивные возможности
610 0# $aкорреляционные связи
610 0# $aпсихологическая резильентность
102 ## $aRU
005 20231121102303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
5
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss41_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.8$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПыж$bИ. С.$4070
200 1# $aРолевые позиции и индивидуально-личностные характеристики участников ситуации буллинга$fИ. С. Пыж
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 49-50 (40 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена изучению ролевых позиций в ситуации буллинга.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 41-50$1210 $d2023
675 ## $a159.922.7
610 0# $aбуллинг
610 0# $aличностные характеристики
610 0# $aролевые позиции
610 0# $aэго-состояния
102 ## $aRU
005 20231121102303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss41_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b41
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
6
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss51_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.8$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБегер$bС. А.$4070
200 1# $aЭффективные формы психологического сопровождения старших школьников$fС. А. Бегер
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО психологическом сопровождении старших школьников.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 51-59$1210 $d2023
675 ## $a159.922.7
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aпсихологическое сопровождении
610 0# $aстаршие школьники
102 ## $aRU
005 20231121102303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
7
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss60_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДовнар-Слизская$bТ. И.$4070
200 1# $aТехнология медиации в работе с неблагополучными семьями$fТ. И. Довнар-Слизская
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 63 (14 назв. )
330 ## $aО взаимоотношениях родителей с детьми в неблагополучных семьях.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 60-63$1210 $d2023
675 ## $a159.9:316.6
610 0# $aдетско-родительские отношения
610 0# $aмедиация
610 0# $aнеблагополучные семьи
102 ## $aRU
005 20231121102303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
8
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 dzqr23_no5_ss64_ad1
101 0# $arus
686 ## $a88.8$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСемергеева$bА. Э.$4070
200 1# $a"Безопасное взросление": изучение представлений старших подростков о насилии и половом воспитании$fА. Э. Семергеева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО психологическом сопровождении старших школьников.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aДиалог. Психологический и социально-педагогический журнал
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 64-71$1210 $d2023
675 ## $a159.922.7
610 0# $aнасилие
610 0# $aполовое воспитание
610 0# $aстаршие подростки
102 ## $aRU
005 20231121102303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-dzqr23_no5_ss64_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bdzqr$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d19828
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b64
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121