Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss3_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБабицкая$bМ. А.$cзаведующий сектором продвижения в международных рейтингах$pБГУИР$4070
200 1# $aБренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты$fМ. А. Бабицкая, Л. С. Ясинская
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 6 (11 назв. )
330 ## $aВ статье даны результаты анализа критериев и показателей рейтинга вуза.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
701 #1 $aЯсинская$bЛ. С.$cспециалист сектора продвижения в международных рейтингах$pБГУИР$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 3-6$1210 $d2023
675 ## $a378
610 0# $aбренды университетов
610 0# $aвузы
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aмаркетинг
610 0# $aмировые рейтинги
610 0# $aсистема образования
102 ## $aRU
005 20231121104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
2
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss7_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАршанский$bЕ. Я.$cпроректор по учебной работе$pВГУ имени П. М. Машерова$4070
200 1# $aФункциональная грамотность школьников: разработка учебно-методических материалов$fЕ. Я. Аршанский, Н. В. Костюкович, Т. А. Колевич
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 10 (5 назв. )
330 ## $aОб основных направлениях совершенствования УМК и специальных учебных пособий.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
701 #1 $aКостюкович$bН. В.$cзаведующий лабораторией математического и естественно-научного образования$pНИО$4070
701 #1 $aКолевич$bТ. А.$cведущий научный сотрудник лаборатории математического и естественно-научного образования$pНИО$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 7-10$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aУМК
610 0# $aучебно-методические комплексы
610 0# $aучебные пособия
610 0# $aфункциональная грамотность
610 0# $aшкольники
102 ## $aRU
005 20231121104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
3
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss11_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВансович$bМ. Н.$cзаместитель директора по учебно-методической работе$pВилейская гимназия № 1 "Логос"$4070
200 1# $aМодель формирования коммуникативной компетентности учащихся: инновационная практика$fМ. Н. Вансович
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО системе взаимодействия гимназии с детскими и молодежными общественными объединениями.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 11$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aгимназии
610 0# $aдетские общественные объединения
610 0# $aинновационные проекты
610 0# $aкоммуникативная культура
610 0# $aмолодежные общественные объединения
102 ## $aRU
005 20231121104303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
4
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss12_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМаксимович$bО. Г.$cзаместитель директора по воспитательной работе$pВилейская гимназия № 1 "Логос"$4070
200 1# $aИгра-путешествие "Школа пионерских наук"$fО. Г. Максимович
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ журнале дан сценарий игры-путешествия.
601 12 $aШкола пионерских наук, игра-путешествие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 12-13$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aзадания
610 0# $aигры-путешествия
610 0# $aпионерские организации
610 0# $aсценарии
102 ## $aRU
005 20231121104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss12_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b12
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
5
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss13_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПуня$bІ. М.$cнастаўнік англійскай мовы$pВілейская гімназія № 1 "Логос"$4070
200 1# $aКраязнаўчая віктарына "Легенды Вілейшчыны"$fІ. М. Пуня
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО приобщении школьников к историческому прошлому малой родины.
601 12 $aЛегенды Вілейшчыны, краязнаўчая віктарына$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yБеларусь$2AR-MARS$yВилейщина
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 13$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aгісторыка-культурная спадчына
610 0# $aисторико-культурное наследие
610 0# $aкраеведческие викторины
610 0# $aшкольники
610 0# $aшкольнікі
610 0# $aкраеведение
610 0# $aкраязнаўства
610 0# $aкраязнаўчыя віктарыны
102 ## $aRU
005 20231121104303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
6
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss14_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМацукевич$bС. В.$cпедагог-организатор$pВилейская гимназия № 1 "Логос"$4070
200 1# $aИнтерактивная игра "Хочу быть лидером"$fС. В. Мацукевич
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 14 (2 назв. )
330 ## $aВ статье дан сценарий интерактивной игры "Хочу быть лидером".
601 12 $aХочу быть лидером, интерактивная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 14$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aзадания
610 0# $aинтерактивные игры
610 0# $aлидерство
610 0# $aсценарии
102 ## $aRU
005 20231121104303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
7
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss15_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСавчик$bО. А.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 16 им. А. Сухомбаева г. Гродно$4070
200 1# $aЭффективный урок от А до Я: педагогические встречи для начинающих учителей$fО. А. Савчик, С. В. Шрейдер
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 18 (3 назв. )
330 ## $aОб организации работы школы молодого учителя.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
701 #1 $aШрейдер$bС. В.$cучитель русского языка и литературы$pСШ № 16 им. А. Сухомбаева г. Гродно$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 15-18$1210 $d2023
675 ## $a371
610 0# $aметодическая работа
610 0# $aначинающие учителя
610 0# $aпедагогические встречи
610 0# $aшкола молодого учителя
102 ## $aRU
005 20231121104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
8
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss19_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aШербаф$bА. И.$cдоцент кафедры информатики и методики преподавания информатики$pБГПУ им. М. Танка$4070
200 1# $aСтохастика в школьном курсе математики$fА. И. Шербаф
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aПродолж. следует
330 ## $aО развитии у обучающихся навыков решения задач по комбинаторике и теории вероятностей.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 19-20$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aнавыки решения задач
610 0# $aстохастика
610 0# $aтеория вероятностей
610 0# $aуроки математики
610 0# $aшкольный курс математики
102 ## $aRU
005 20231121104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
9
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss21_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМильто$bС. С.$cучитель русского языка$pБазовая школа № 10 г. Новополоцка$4070
200 1# $aКвест-задания по орфографии для юных филологов$fС. С. Мильто
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 24 (4 назв. )
330 ## $aОб использовании элементов квест-технологий для развития орфографических навыков у учащихся 5-7 классов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 21-24$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $a5 класс
610 0# $a6 класс
610 0# $a7 класс
610 0# $aквест-задания
610 0# $aквест-технологии
610 0# $aорфографические навыки
610 0# $aюные филологи
102 ## $aRU
005 20231121104303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
10
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss25_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧечун$bЯ. М.$cучитель английского языка$pСШ № 10 г. Пинска$4070
200 1# $aРефлексивный дневник на уроках иностранного языка$fЯ. М. Чечун
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 26 (3 назв. )
330 ## $aО системе работы по развитию рефлексивных умений учащихся 6-7 классов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 25-26$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $a6 класс
610 0# $a7 класс
610 0# $aрефлексивные дневники
610 0# $aрефлексия
610 0# $aуроки иностранного языка
610 0# $aучебная деятельность школьников
102 ## $aRU
005 20231121104303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss25_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b25
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
11
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss27_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВалюк$bА. В.$cдоцент кафедры педагогики и психологии детства$pГрГУ им. Янки Купалы$4070
200 1# $aПрофориентационный инструментарий учреждения образования$fА. В. Валюк
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 30 (9 назв. )
330 ## $aО методах и формах формирования у учащихся социально-личностных компетенций.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 27-30$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aгосударственная политика
610 0# $aпрофессиональное самоопределение
610 0# $aпрофориентация
610 0# $aсоциально-личностные компетенции
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aучреждения образования
102 ## $aRU
005 20231121104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
12
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss31_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРакицкая$bИ. Н.$cзаместитель директора по воспитательной работе$pСШ № 10 г. Пинска$4070
200 1# $aИнтерактивное путешествие "Пограничник всегда на посту"$fИ. Н. Ракицкая, Н. В. Боричевская
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (6 назв. )
330 ## $aО мотивации школьников к получению военных специальностей.
601 12 $aПограничник всегда на посту, интерактивное путешествие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aБоричевская$bН. В.$cучитель истории и обществоведения$pСШ № 10 г. Пинска$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 31-34$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aвоенно-патриотическое воспитание
610 0# $aвоенные специальности
610 0# $aгражданский долг
610 0# $aинтерактивные путешествия
102 ## $aRU
005 20231121104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
13
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss35_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aХвалько$bО. Ю.$cзаместитель директора по воспитательной работе$pСШ № 9 г. Барановичи$4070
200 1# $aПрофориентационная игра "Профессия - спасатель: герои среди нас"$fО. Ю. Хвалько, Н. В. Езерская
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 38 (4 назв. )
330 ## $aО профессиональном самоопределении учащихся 7 классов.
601 12 $aПрофессия - спасатель: герои среди нас, профориентационная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aЕзерская$bН. В.$cучитель английского зыка$pСШ № 9 г. Барановичи$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 35-38$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $a7 класс
610 0# $aисторико-культурное наследие
610 0# $aклассы военно-патриотической направленность
610 0# $aпрофессиональное самоопределение
610 0# $aпрофориентационные игры
610 0# $aспасатели
102 ## $aRU
005 20231121104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
14
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss39_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтепура$bН. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Борисова$4070
200 1# $aПрофильный квест "#Буду учителем"$fН. В. Степура
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 42 (2 назв. )
330 ## $aОб ориентации на получение педагогических специальностей.
601 12 $a#Буду учителем, профильный квест$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 39-42$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aклассы педагогической направленности
610 0# $aпедагогические специальности
610 0# $aпрофессиональная ориентация
610 0# $aпрофильные квесты
610 0# $aпрофориентационные игры
102 ## $aRU
005 20231121104303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss39_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b39
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
15
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss43_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтринович$bИ. Э.$cзаместитель директора по основной деятельности$pОпсовская СШ Браславского района$4070
200 1# $aИгра-путешествие "Агрокалейдоскоп"$fИ. Э. Стринович
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 46 (6 назв. )
330 ## $aО развитии профильного образования в классах аграрной направленности.
601 12 $aАгрокалейдоскоп, игра-путешествие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 43-46$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aигры-путешествия
610 0# $aклассы аграрной направленности
610 0# $aпрофильные квесты
610 0# $aпрофориентационная работа
102 ## $aRU
005 20231121104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss43_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b43
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
16
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss47_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГукова$bТ. А.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 23 г. Орши$4070
200 1# $aПрофориентационное занятие "Я - будущий аграрий"$fТ. А. Гукова, О. В. Крикунова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 50 (2 назв. )
330 ## $aО повышении престижа профессий агро-промышленного комплекса среди школьников.
601 12 $aЯ - будущий аграри, профориентационное занятие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aКрикунова$bО. В.$cучитель биологии$pСШ № 23 г. Орши$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 47-50$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aаграрии
610 0# $aагропромышленные комплексы
610 0# $aАПК
610 0# $aклассы аграрной направленности
610 0# $aпрофильные квесты
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aпрофориентационные занятия
102 ## $aRU
005 20231121104303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
17
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss51_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКомарова$bА. В.$cучитель химии$pСШ № 1 г. Чаусы$4070
200 1# $aИнтерактивная экскурсия "Лес - наше богатство"$fА. В. Комарова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 53 (2 назв. )
330 ## $aОб организации системы деятельности школьного лесничества.
601 12 $aЛес - наше богатство, интерактивная экскурсия$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 51-53$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aинтерактивные экскурсии
610 0# $aлесные хозяйства
610 0# $aлесоводство
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aшкольные лесничества
102 ## $aRU
005 20231121104303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
18
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss50_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДайнеко$bЕ. В.$cучитель английского языка$pСШ 8 10 г. Мозыря$4070
200 1# $a"Долг. Честь. Отечество": ориентируем учащихся на военные профессии$fЕ. В. Дайнеко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО формировании гражданско-патриотических качеств ребят.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 50$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aвоенно-патриотическое воспитание
610 0# $aвоенные специальности
610 0# $aгражданско-патриотические качества
610 0# $aпрофориентационная работа
102 ## $aRU
005 20231121104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
19
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss54_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВишнякова$bС. Г.$cучитель информатики$pГимназия " 1 г. Жодино$4070
200 1# $aВнеклассное занятие "Робототехника для начинающих"$fС. Г. Вишнякова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 56 (2 назв. )
330 ## $aО роли РОББО-классов в формировании готовности школьников к осознанному выбору инженерных специальностей.
601 12 $aРобототехника для начинающих. внеклассное занятие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 54-56$1210 $d2023
675 ## $a371.4
610 0# $aвнеклассные занятия
610 0# $aинженерные специальности
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aРОББО-классы
610 0# $aуроки информатики
102 ## $aRU
005 20231121104303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss54_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b54
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
20
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss57_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
200 1# $aНа принципах сотрудничества, сотворчества, взаимопонимания$eпрезентация$fЕ. А. Ананчикова, Л. В. Ковалева, А. В. Демина [и др.]
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО работе педагогического коллектива средней школы № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова.
601 02 $aСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$yБеларусь$2AR-MARS$yЖлобин
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
701 #1 $aАнанчикова$bЕ. А.$cдиректор школы$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
701 #1 $aКовалева$bЛ. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
701 #1 $aДемина$bА. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
701 #1 $aНаумова$bИ. А.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
701 #1 $aГирник$bТ. В.$cзаместитель директора по воспитательной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 57-60$1210 $d2023
675 ## $a371
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aпедагогические коллективы
610 0# $aпрезентации
610 0# $aучебно-методическая работа
102 ## $aRU
005 20231121104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss57_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b57
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
21
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss61_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДемина$bА. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aПедагогический совет "Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе решения практико-ориентированных задач"$fА. В. Демина, И. А. Наумова, Е. Г. Ермакова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 64 (3 назв. )
330 ## $aО повышении уровня профессиональной компетентности учителей.
601 12 $aФормирование функциональной грамотности учащихся в процессе решения практико-ориентированных задач, педагогический совет$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
701 #1 $aНаумова$bИ. А.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
701 #1 $aЕрмакова$bЕ. Г.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 61-64$1210 $d2023
675 ## $a371
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aпедагогические советы
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aфункциональная грамотность
102 ## $aRU
005 20231121104303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
22
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss65_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДубина$bО. Г.$cучитель начальных классов$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aУрок для взрослых "Применение приема шестиугольного обучения на разных этапах урока"$fО. Г. Дубина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 67 (1 назв. )
330 ## $aО повышении уровня профессионального мастерства учителей.
601 12 $aПрименение приема шестиугольного обучения на разных этапах урока, урок для взрослых$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 65-67$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aмастерство учителей
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aпедагогическое мастерство
610 0# $aуроки для взрослых
102 ## $aRU
005 20231121104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss65_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b65
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
23
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss68_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛупсякова$bА. С.$cнастаўнік беларускай мовы і літаратуры$pСШ № 13 г. Ждобіна імя В. В. Гузава$4070
200 1# $aСемінар "Нагляднасць як сродак павышэння пазнавальнай актыўнасці вучняў"$fА. С. Лупсякова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 71 (4 назв. )
330 ## $aО применении наглядности на уроках белорусской литературы.
601 12 $aНагляднасць як сродак павышэння пазнавальнай актыўнасці вучняў, семінар$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 68-71$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aнагляднасць
610 0# $aнаглядность
610 0# $aсемінары
610 0# $aуроки белорусской литературы
610 0# $aурокі беларускай літаратуры
610 0# $aпазнавальная актыўнасць
610 0# $aпознавательная активность
610 0# $aсеминары
102 ## $aRU
005 20231121104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss68_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b68
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
24
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss71_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЦярэшчанка$bС. В.$cнастаўнік беларускай мовы і літаратуры$pСШ № 13 г. Ждобіна імя В. В. Гузава$4070
200 1# $aЗнакі прыпынку ў сказах з рознымі відамі сувязі частак$fС. В. Цярэшчанка
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 71 (4 назв. )
330 ## $aО применении наглядности на уроках белорусской литературы.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 71$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aвіды сувязі
610 0# $aзнаки препинания
610 0# $aзнакі прыпынку
610 0# $aсказы
610 0# $aурокі беларускай мовы
610 0# $aвиды связи
610 0# $aпредложения
610 0# $aуроки белорусского языка
102 ## $aRU
005 20231121104303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss71_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b71
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
25
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss72_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛупсякова$bЛ. И.$cучитель русского языка и литература$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aТематический тренажер "Часы": подготовка к централизованному экзамену по русскому языку$fЛ. И. Лупсякова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 74 (2 назв. )
330 ## $aОб эффективных приемах систематизации изученного материала.
601 12 $aЧасы, тематический тренажер$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 72-74$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aтематические тренажеры
610 0# $aуроки русского языка
610 0# $aцентрализованный экзамен
102 ## $aRU
005 20231121104303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss72_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b72
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
26
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss74_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТрайтяк$bИ. В.$cучитель математики$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aМатематика: решаем проблемные задачи$fИ. В. Трайтяк
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 74 (2 назв. )
330 ## $aОб организации учебного процесса при обучении школьников математике.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 74$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aдоступность материала
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aуроки математики
610 0# $aучебный процесс
102 ## $aRU
005 20231121104303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss74_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b74
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
27
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss75_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБоровикова$bТ. А.$cучитель английского языка$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aРазноуровневые вопросы на уроках английского языка$fТ. А. Боровикова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 77 (4 назв. )
330 ## $aО развитии познавательной активности учащихся.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 75-77$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aразноуровневые вопросы
610 0# $aуроки английского языка
610 0# $aучебный процесс
102 ## $aRU
005 20231121104303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss75_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
28
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss78_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДовнар$bД. Б.$cучитель трудового обучения$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aТрудовое обучение через проектную деятельность$fД. Б. Довнар
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 80 (6 назв. )
330 ## $aО развитии познавательного интереса и творческих способностей учащихся.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 78-80$1210 $d2023
675 ## $a371.3
610 0# $aпознавательный интерес
610 0# $aпроектная деятельность
610 0# $aтворческие способности
610 0# $aтрудовое обучение
610 0# $aучебный процесс
102 ## $aRU
005 20231121104303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss78_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b78
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
29
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss80_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
200 1# $aМадэльны ўрок на сайце часопіса www.n-asveta.by
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВниманию читателей представлен модельный урок, размещенный на сайте журнала "Народная асвета" www. n-asveta. by.
605 ## $aМадэльны ўрок на сайце часопіса www. n-asveta. by$lрубрыка$2AR-MARS
605 ## $awww. n-asveta. by$lсайт часопіса$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 80$1210 $d2023
856 4# $uhttp://www.n-asveta.by
675 ## $a372.8
610 0# $aмодельные уроки
610 0# $aрубрики журналов
610 0# $aсайты журналов
610 0# $aметодика преподавания
102 ## $aRU
005 20231121104303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss80_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b80
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
30
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss81_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГовор$bТ. Н.$cпедагог-психолог$pСШ № 13 г. Жлобина им. В. В. Гузова$4070
200 1# $aТренинговое занятие "Осторожно: буллинг!"$fТ. Н. Говор
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 83 (3 назв. )
330 ## $aО повышении уровня профессиональной компетентности педагогов в опросах профилактики буллинга.
601 12 $aОсторожно: буллинг!, тренинговое занятие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 81-83$1210 $d2023
675 ## $a37
610 0# $aбуллинг
610 0# $aподростки
610 0# $aпрофилактические действия
610 0# $aдетские психологи
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aтренинговые занятия
102 ## $aRU
005 20231121104303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss81_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b81
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
31
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss84_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.04$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #0 $aСунь Сяо$cаспирант$pГомельский государственный университет им. Ф. Скорина$4070
200 1# $aКонфуцианство в системе преподавания национальной музыки в высшей школе КНР$fСунь Сяо
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 86 (8 назв. )
330 ## $aО развитии музыкальных способностей китайских студентов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$yКитай$2AR-MARS$yКНР
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 84-86$1210 $d2023
675 ## $a371
610 0# $aмузыкальные способности
610 0# $aнациональная музыка
610 0# $aкитайские студенты
610 0# $aконфуцианство
610 0# $aметодика преподавания
610 0# $aрелигия
610 0# $aуроки музыки
610 0# $aфилософия
102 ## $aRU
005 20231121104303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss84_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b84
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
32
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss87_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aХриптович$bВ. А.$cзаведующий кафедрой проектирования образовательных систем$pРеспубликанский институт высшей школы$4070
200 1# $aКак сформировать у подростков фрустрационную толерантность$eтема для беседы с родителями$fВ. А. Хриптович
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 90 (5 назв. )
330 ## $aО формировании у подростков фрустрационной толерантности.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 87-90$1210 $d2023
675 ## $a37
610 0# $aподростки
610 0# $aфрустрационная толерантность
610 0# $aчувство разочарования
610 0# $aпсихические состояния
610 0# $aфрустрации
102 ## $aRU
005 20231121104303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss87_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b87
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
33
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss91_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aДенисенко$bА. Л.$cпедагог социальный$pСШ № 2 г. Борисова$4070
200 1# $aРодительское собрание "Иммунитет к жизненным трудностям у подростков"$fА. Л. Денисенко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 93 (4 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена социально-психологическому просвещению родителей.
601 12 $aИммунитет к жизненным трудностям у подростков, родительское собрание$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 91-93$1210 $d2023
675 ## $a37
610 0# $aподростки
610 0# $aсоциально-психологическое просвещение
610 0# $aдетско-родительские отношения
610 0# $aжизненные трудности
610 0# $aродители
102 ## $aRU
005 20231121104303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss91_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b91
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
34
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 nnne23_no10_ss94_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aФедоренко$bК. С.$cпедагог-психолог$pГимназия г. п. Корма$4070
200 1# $aЗанятие с элементами тренинга для родителей "Моя семья - моя опора"$fК. С. Федоренко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 96 (5 назв. )
330 ## $aСтатья посвящена профилактике насилия в семье.
601 12 $aМоя семья - моя опора, занятие с элементами тренинга$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 94-96$1210 $d2023
675 ## $a37
610 0# $aподростки
610 0# $aсоциально-психологическое просвещение
610 0# $aдетско-родительские отношения
610 0# $aзанятия с элементами тренинга
610 0# $aпрофилактика насилия
610 0# $aродители
102 ## $aRU
005 20231121104303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne23_no10_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121