Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 povp23_no3_ss6_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВедущие принципы менторской деятельности с обучающимися$fИ. В. Поленякин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПсихологические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 13-14 (13 назв.)
330 ## $aПредставлен анализ особенностей ведущих принципов менторского воздействия, что позволяет расширить представления о сущности менторской работы педагога с обучающимися.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 6-14$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихология личности$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПрофессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aменторство
610 0# $aменторы
610 0# $aменти
610 0# $aменторская деятельность
610 0# $aпринципы менторской деятельности
610 0# $aобучающиеся
610 0# $aменторское воздействие
610 0# $aменторская работа
610 0# $aпедагоги
610 0# $aвзрослеющая личность
686 ## $2rubbk$a88.37$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.5$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПоленякин$bИ. В.$gИлья Владимирович$pВоронежский государственный педагогический университет$4070
005 20231121130302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a159.923
675 ## $a377
2
001 povp23_no3_ss15_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭтническая идентичность населения города Самары и Самарской области: основные особенности и значение в воспитании этнической толерантности$fВ. В. Шарапов, Р. В. Сидоркин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aПсихологические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 27-28 (16 назв.)
330 ## $aПредставлены результаты исследования особенностей этнической идентичности населения города Самары и Самарской области, проанализировано ее влияние на становление этнической толерантности и самосознания жителей данного региона.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 15-28$1210 $d2023
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная психология$yСамарская область$2AR-MARS$yСамара
606 ## $aСоциология$2AR-MARS
606 ## $aРегиональная социология$yСамарская область$2AR-MARS$yСамара
610 0# $aэтническая толерантность
610 0# $aвоспитание этнической толерантности
610 0# $aэтническая идентичность населения
610 0# $aрегионы
610 0# $aрегиональное самосознание
686 ## $2rubbk$a88.5$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a60.59$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aШарапов$bВ. В.$pСамарский государственный социально-педагогический университет$4070
701 #1 $aСидоркин$bР. В.$gРоман Владимирович$pСамарский государственный социально-педагогический университет$4070
005 20231121130302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a159.9:316.6
675 ## $a316.334.52
3
001 povp23_no3_ss29_ad1
100 ## $a20231020d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИнновационный потенциал модельно-ориентированного подхода в формировании цифровых навыков у студентов$fИ. С. Иванников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 34-35 (6 назв.)
330 ## $aРаскрыто содержание процесса формировании цифровых навыков на основе модельно-ориентированного подхода в обучении студентов.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 29-35$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aвысшая школа
610 0# $aстуденты
610 0# $aобучение студентов
610 0# $aцифровые навыки
610 0# $aмодельно-ориентированный подход
610 0# $aпроектные технологии
610 0# $aпрофессиональное творчество
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aИванников$bИ. С.$gИлья Сергеевич$pЕлецкий государственный университет им. И. А. Бунина$4070
005 20231121130302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231020$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231020
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
4
001 povp23_no3_ss36_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИдея феноменологии в западноевропейской культуре Нового времени$fВ. И. Коротких
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 45-46 (16 назв.)
330 ## $aРассматривается становление феноменологии в философии и культуре Нового времени, завершившееся разработкой феноменологических проектов Гегеля и Гуссерля.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 36-46$1210 $d2023
600 #1 $aГегель$bГ. В. Ф.$gГеорг Вильгельм Фридрих$f1770-1831$2AR-MARS
600 #1 $aГуссерль$bЭ.$gЭдмунд$f1859-1938$2AR-MARS
605 ## $aФеноменология духа$lкнига$2AR-MARS
605 ## $aЛогические исследования$lкнига$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aСоциальное познание$2AR-MARS
610 0# $aфеноменология
610 0# $aзападноевропейская культура
610 0# $aсамосознание
610 0# $aметоды познания
610 0# $aдиалогичность познания
610 0# $aсоциальное бытие
610 0# $aфеноменологические учения
610 0# $aновоевропейская философия
610 0# $aфилософы
686 ## $2rubbk$a60.01$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКоротких$bВ. И.$gВячеслав Иванович$cдоктор философских наук$pЕлецкий государственный университет им. И. А. Бунина$4070
005 20231121130302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a1:316
5
001 povp23_no3_ss47_ad1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭмоциональное выгорание сотрудников МЧС: предпосылки и профилактика$fП. С. Куприенко, С. В. Озеров, С. С. Рыбников, Т. Н. Бейманов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис.
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 53 (6 назв.)
330 ## $aПредставлена характеристика фаз эмоционального выгорания, симптомов каждой из них, обозначены субъективные и объективные факторы их возникновения и развития.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 47-53$1210 $d2023
606 ## $aВоенное дело$2AR-MARS
606 ## $aСлужбы гражданской защиты$2AR-MARS
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aВоенная психология$2AR-MARS
610 0# $aсотрудники МЧС
610 0# $aпожарно-спасательные части
610 0# $aэмоциональное выгорание
610 0# $aпрофессиональное выгорание
610 0# $aпрофессиональное здоровье
610 0# $aсиндром эмоционального выгорания
610 0# $aпрофилактика эмоционального выгорания
610 0# $aстресс
686 ## $2rubbk$a68.92$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a88.42$vТаблицы для массовых библиотек
701 #1 $aКуприенко$bП. С.$gПавел Сергеевич$cдоктор технических наук$pВоронежский государственный технический университет$4070
701 #1 $aОзеров$bС. В.$gСергей Владимирович$pВоронежский государственный технический университет$4070
701 #1 $aРыбников$bС. С.$gСергей Сергеевич$pВоронежский государственный технический университет$4070
701 #1 $aБейманов$bТ. Н.$pВоронежский государственный технический университет$4070
005 20231121130302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a614.8
675 ## $a159.9:355/359
6
001 povp23_no3_ss54_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсобенности формирования социально-педагогической компетенции педагога$fВ. С. Петров, М. А. Волков
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 58 (4 назв.)
330 ## $aОсвещены особенности формирования социально-педагогической компетенции, ее компоненты, характеристики и условия, развивающие профессиональные качества педагога.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 54-58$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aсоциально-педагогическая компетенция
610 0# $aобразовательная деятельность
610 0# $aсоциальный опыт
610 0# $aкомпоненты
610 0# $aгносеологический компонент
610 0# $aэмоционально-волевой компонент
610 0# $aоперационно-деятельностный компонент
610 0# $aсмысловой компонент
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПетров$bВ. С.$gВадим Сергеевич$cкандидат педагогических наук$pАкадемия Федеральной службы охраны России$4070
701 #1 $aВолков$bМ. А.$gМихаил Анатольевич$cкандидат технических наук$pАкадемия Федеральной службы охраны России$4070
005 20231121130302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss54_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b54
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371
7
001 povp23_no3_ss59_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦифровые образовательные ресурсы формирования иноязычной коммуникативной компетенции с учетом поливариантности английского языка$fА. Н. Пузатых
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 64-66 (16 назв.)
330 ## $aПроанализированы ресурсы, которые позволяют отрабатывать навыки аудирования и знакомится с различными вариантами звучания английского языка, рассмотрены цифровые инструменты отработки навыков говорения, а также ресурсы, где можно отработать навыки восприятия английской речи постколониальных и непостколониальных государств.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 59-66$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aцифровые образовательные ресурсы
610 0# $aиноязычная коммуникативная компетенция
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aбилингвизм
610 0# $aполивариативность
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПузатых$bА. Н.$gАлександр Николаевич$cкандидат педагогических наук$pЕлецкий государственный университет им. И. А. Бунина$4070
005 20231121130302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss59_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b59
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
8
001 povp23_no3_ss67_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСмысл наставничества в дошкольном образовании$fВ. М. Розин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 77-78 (12 назв.)
330 ## $aНаставничество представлено как тренд, состоящий в переориентации образования на индивидуальность учащегося, его самостоятельность и самообразование, индивидуальные образовательные программы, совместную деятельность с педагогом. Указывается, что наставник должен обеспечивать создание среды для формирования интеллекта и для становления человека.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 67-78$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдошкольное образование
610 0# $aнаставничество
610 0# $aнаставники
610 0# $aпедагоги
610 0# $aучителя
610 0# $aсамостоятельность
610 0# $aличность
610 0# $aиндивидуальность
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРозин$bВ. М.$gВадим Маркович$cдоктор философских наук$pИнститут философии РАН$4070
005 20231121130302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a373.2
9
001 povp23_no3_ss79_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЗакономерности и принципы формирования стиля жизни студентов вузов культуры$fЕ. В. Тараторин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 85-86 (10 назв.)
330 ## $aДелается акцент на образовательной среде как важном факторе организации социокультурного пространства студентов вузов культуры, которое формирует их стиль жизни.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 79-86$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aстуденты
610 0# $aвузы культуры
610 0# $aстиль жизни
610 0# $aвысшая школа
610 0# $aстуденческая молодежь
610 0# $aсоциализация студенческой молодежи
610 0# $aсоциально-педагогические условия
610 0# $aобразовательно-культурная среда
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТараторин$bЕ. В.$gЕвгений Викторович$cкандидат педагогических наук$pОрловский государственный институт культуры$4070
005 20231121130302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss79_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b79
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
10
001 povp23_no3_ss87_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование компьютерных образовательных игр в высшем юридическом образовании (опыт одного эксперимента)$fИ. Н. Чеботарева, О. С. Пашутина, А. В. Лясковец
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
300 ## $aРабота выполнена в рамках реализации программы развития ФГБОУ ВО "Юго-Западный государственный университет" программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030"
320 ## $aБиблиогр.: с. 93-96 (23 назв.)
330 ## $aАнализируется способность компьютерной образовательной игры, на примере игры "Уголовное дело", обучить студентов профессиональным компетенциям следователя.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 87-96$1210 $d2023
601 02 $aЮго-Западный государственный университет$bЮридический факультет$cКурск$2AR-MARS
601 02 $aЮридический факультет Юго-Западного государственного университета$cКурск$2AR-MARS
605 ## $aУголовное дело$lкомпьютерная образовательная игра$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aстуденты
610 0# $aобразовательные игры
610 0# $aкомпьютерные игры
610 0# $aюридическое образование
610 0# $aвысшая школа
610 0# $aобразовательные технологии
610 0# $aобучающие игры
610 0# $aделовые игры
610 0# $aпрофессиональные компетенции
610 0# $aкомпетенции следователя
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧеботарева$bИ. Н.$gИрина Николаевна$cкандидат юридических наук$pЮго-Западный государственный университет$4070
701 #1 $aПашутина$bО. С.$gОлеся Сергеевна$cкандидат юридических наук$pЮго-Западный государственный университет$4070
701 #1 $aЛясковец$bА. В.$gАндрей Владимирович$pЮго-Западный государственный университет$4070
005 20231121130302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss87_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b87
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
11
001 povp23_no3_ss97_ad1
100 ## $a20231022d2023 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование практико-исследовательских проектов при обучении второкурсников иностранному языку в педагогическом вузе$fЕ. В. Чеснокова, А. И. Корнаухова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aПедагогические науки
320 ## $aБиблиогр.: с. 104-105 (5 назв.)
330 ## $aПредставлен практико-исследовательский проект "Преодоление кризиса второкурсника при изучении иностранных языков как основной специальности" и проанализирован опыт его проведения со студентами второго курса Липецкого государственного педагогического университета им. П. П. Семенова-Тян-Шанского.
461 #0 $1011 $a2073-8439$12001 $aПсихология образования в поликультурном пространстве
463 #0 $12001 $a№ 3 (63)$vС. 97-105$1210 $d2023
601 02 $aЛипецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского$2AR-MARS
605 ## $aПреодоление кризиса второкурсника при изучении иностранных языков как основной специальности$lпрактико-исследовательский проект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$2AR-MARS
610 0# $aстуденты
610 0# $aвторокурсники
610 0# $aкризис второкурсников
610 0# $a2 курс
610 0# $aпрактико-исследовательские проекты
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aвозрастные особенности
610 0# $aиндивидуальные особенности
610 0# $aкооперативное обучение
610 0# $aвысшая школа
686 ## $2rubbk$a74р$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧеснокова$bЕ. В.$gЕлена Викторовна$cкандидат педагогических наук$pЛипецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского$4070
701 #1 $aКорнаухова$bА. И.$gАнастасия Игоревна$pЛипецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского$4070
005 20231121130302.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-povp23_no3_ss97_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpovp$cЛипецкая областная универсальная научная библиотека$d19846
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b97
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b39817091$c20231022$gRCR
801 #1 $aRU$b39817091$c20231022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371