Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 cvsh23_no9_ss75_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрактико-ориентированный проект "Получение хлоридов фосфора"$dPractice-oriented Project "Obtaining Phosphorus Chlorides"$fС. А. Лыгин, Е. С. Пурина, К. А. Климина$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл., 2 рис.
225 1# $aВнеурочная деятельность
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 78
330 ## $aПредставлены результаты подготовки и проведения химических исследований по получению хлоридов фосфора, а также их сравнительный анализ по многим параметрам.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 75-78$1210 $d2023
605 ## $aПолучение хлоридов фосфора$lпрактико-ориентированный проект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
606 ## $aХимическая технология$2AR-MARS
606 ## $aТехнология неорганических веществ$2AR-MARS
610 0# $aобучение химии
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aхимия
610 0# $aуроки химии
610 0# $aисследовательские проекты
610 0# $aпрактико-ориентированные проекты
610 0# $aхимические эксперименты
610 0# $aлабораторные работы
610 0# $aфосфор
610 0# $aхлориды фосфора
610 0# $aхлор
610 0# $aнеорганический синтез
610 0# $aсравнительный анализ
610 0# $aполучение хлоридов фосфора
610 0# $aхимические исследования
700 #1 $aЛыгин$bС. А.$pБирский филиал Уфимского университета науки и технологии$4070
701 #1 $aПурина$bЕ. С.$pБирский филиал Уфимского университета науки и технологии$4070
701 #1 $aКлимина$bК. А.$pБирский филиал Уфимского университета науки и технологии$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a35.20$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss75_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
675 ## $a661.2/.6
2
001 cvsh23_no9_ss72_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУчебные экскурсии: современная форма внеурочной деятельности$dEducational Excursions: Modern Form of Extracurricular Activities$fМ. Е. Клименко$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВнеурочная деятельность
300 ## $aРез. рус., англ.
330 ## $aОсобенности организации экскурсий для школьников. В качестве примера приведено описание учебной экскурсии на нефтеперерабатывающий завод.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 72-75$1210 $d2023
517 1# $aСовременная форма внеурочной деятельности
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aпознавательный интерес
610 0# $aнефтеперерабатывающие заводы
610 0# $aучебные экскурсии
610 0# $aмузеи нефтеперерабатывающих заводов
610 0# $aзаводские музеи
700 #1 $aКлименко$bМ. Е.$pСредняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 80 (г. Хабаровск)$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss72_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b72
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
3
001 cvsh23_no9_ss67_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУниверситетские технопарки для студентов и школьников$dUniversity Technology Parks for Students and Schoolchildren$fМ. Ю. Санина$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 рис., 2 табл.
225 1# $aВнеурочная деятельность
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 72 (8 назв.)
330 ## $aОпыт работы технопарка "Кванториум" в педагогическом вузе.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 67-72$1210 $d2023
601 02 $aТехнопарк "Кванториум"$cВоронеж$2AR-MARS
601 02 $aКванториум, технопарк$cВоронеж$2AR-MARS
601 02 $aВоронежский государственный педагогический университет$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$z2021 г.$2AR-MARS$yВоронежская область$z2022 г.$z2023 г.
606 ## $aТеория и методика воспитания$yРоссия$z2021 г.$2AR-MARS$yВоронежская область$z2022 г.$z2023 г.
610 0# $aобучение химии
610 0# $aхимия
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aуниверситетские технопарки
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aтехнопарки
610 0# $aинновационные технологии
610 0# $aстуденты вузов
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aхимическое образование
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aцифровая лаборатория Releon
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aпрофориентация школьников
610 0# $aнаучно-исследовательские работы
610 0# $aReleon цифровая лаборатория
700 #1 $aСанина$bМ. Ю.$pВоронежский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
675 ## $a371.4
4
001 cvsh23_no9_ss61_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aНаследие В. Н. Верховского: фундаментальные основы отечественной методики$dThe Legacy of V. N. Verkhovsky: Fundamental Foundations of Russian Methodology$fЕ. В. Миренкова$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 табл., ил.
225 1# $aИз истории химии
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 66 (4 назв.)
330 ## $aАнализ богатого методического наследия выдающегося методиста-химика Вадима Никандровича Верховского. Приведены примеры востребованных и сегодня методических идей и находок ученого. Показан непростой путь появления и исключения метода тестов из химического образования.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 61-66$1210 $d2023
517 1# $aФундаментальные основы отечественной методики
600 #1 $aВерховский$bВ. Н.$cученый$f1873-1947$gВадим Никандрович$2AR-MARS$cметодист-химик$cпедагог
606 ## $aХимия$2AR-MARS
606 ## $aИстория химии$yРоссия$z20 в. 30-е гг.$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aученые
610 0# $aистория науки
610 0# $aметодисты-химики
610 0# $aпедагогические методики
610 0# $aхимические опыты
610 0# $aхимические эксперименты
610 0# $aучебники
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aуроки химии
610 0# $aметодическое наследие
610 0# $aхимическое образование
610 0# $aхимические тесты
610 0# $aтестовые задания
610 0# $a7 класс
610 0# $a8 класс
610 0# $aучебные программы
610 0# $aмонографии
610 0# $aметодика преподавания химии
610 0# $aметодика обучения химии
700 #1 $aМиренкова$bЕ. В.$pСмоленский государственный университет$4070$cпрофессор
686 ## $2rubbk$a24г$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a54(091)
5
001 cvsh23_no9_ss55_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКачественный спектральный анализ на уроках и факультативных занятиях$dQualitative Spectral Analysis in Lessons and Elective Classes$fБ. А. Коваленко$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c4 рис., ил.
225 1# $aКонсультация
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 60 (7 назв.)
330 ## $aНа уроках физики обучающиеся знакомятся с основными принципами качественного спектрального анализа. Использование этих знаний при изучении химии служит установлению межпредметных связей, способствующих формированию у школьников целостной естественно-научной картины миры, а также помогает обучающимся более качественно разобраться в сложных теоретических и экспериментальных аспектах указанной темы.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 55-60, 3-я с. обл.$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aхимия
610 0# $aфизика
610 0# $aинтеграция школьных предметов
610 0# $aвнутрипредметные связи
610 0# $aмежпредметные связи
610 0# $aучебные темы
610 0# $aспектральный анализ
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aкачественный спектральный анализ
610 0# $aпреломление света
610 0# $aдисперсия света
610 0# $aоптические спектры
610 0# $aспектры испускания
610 0# $aспектры поглощения
610 0# $aэмиссионные спектры
610 0# $aабсорбционные спектры
610 0# $aспектроскопы
610 0# $aфакультативные занятия
700 #1 $aКоваленко$bБ. А.$pСредняя общеобразовательная школа № 20 (г. Воронеж)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
6
001 cvsh23_no9_ss54_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТрудные задания ЕГЭ и ОГЭ. Химический эксперимент$dDifficult Tasks of the Unified State Exam and General State Exam. Chemical Experiment$fТ. Е. Деглина$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.
330 ## $aОб учебных пособиях, которые в доступной и интересной форме помогут школьникам овладеть необходимыми представлениями о химических процессах, умениями планировать и проводить химические эксперименты.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 54$1210 $d2023
517 1# $aХимический эксперимент
605 ## $aТрудные задания ОГЭ. Химический эксперимент$lучебное пособие$2AR-MARS
605 ## $aТрудные задания ЕГЭ. Химический эксперимент$lучебное пособие$2AR-MARS
605 ## $aХимический эксперимент$lучебное пособие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aобучение химии
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aхимия
610 0# $aЕГЭ
610 0# $aОГЭ
610 0# $aединый государственный экзамен
610 0# $aосновной государственный экзамен
610 0# $aучебные пособия
610 0# $aхимические эксперименты
610 0# $aзадания по химии
610 0# $aхимические задания
610 0# $aподготовка к экзаменам
700 #1 $aДеглина$bТ. Е.$pГимназия № 1 (г. Воскресенск, Московская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss54_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b54
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
7
001 cvsh23_no9_ss50_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИз опыта развития химической грамотности$dFrom the Experience of Developing Chemical Literacy$fА. А. Командин$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aМетодика и обмен опытом
225 1# $aКонкурс методических разработок
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 53 (9 назв.)
330 ## $aО проблеме формирования у школьников химической грамотности. Предложено контекстное задание, направленное на развитие химической грамотности и разработанное с использованием актуальной информации о перспективах освоения Марса.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 50-53$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aобучение химии
610 0# $aхимия
610 0# $aхимическая грамотность
610 0# $aхимические задания
610 0# $aформирование химической грамотности
610 0# $aестественно-научная грамотность
610 0# $aконтекстные задания
610 0# $aокислительно-восстановительные реакции
610 0# $aпланеты
610 0# $aМарс (астрономия)
610 0# $aосвоение Марса
700 #1 $aКомандин$bА. А.$pШкола № 1252 им. Сервантеса (г. Москва)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
8
001 cvsh23_no9_ss47_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСхема-конспект по теме "Химические свойства азота и его соединений"$dOutline-scheme on the Theme "Chemical Properties of Nitrogen and Its Compounds"$fН. В. Трошанин$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 схемы
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 50 (5 табл.)
330 ## $aПредставлена схема-конспект по изучениию химических свойств азота и его соединений для 9 класса.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 47-50$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aхимия
610 0# $aобучение химии
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aхимические вещества
610 0# $aазот
610 0# $aучебные темы
610 0# $aхимические свойства азота
610 0# $aсхемы-конспекты
610 0# $aнаглядные схемы
610 0# $a9 класс
610 0# $aсоединения азота
700 #1 $aТрошанин$bН. В.$pСОШ № 80 им. К. Насыри (г. Казань)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
9
001 cvsh23_no9_ss44_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДомашнее обучение по индивидуальному образовательному маршруту$dOrganization of Home Education via an Individual Educational Route$fД. В. Буданова, Д. Э. Щербина, М. К. Толетова$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 46 (11 назв.)
330 ## $aПредставлена методика организации домашнего обучения учащихся по индивидуальному образовательному маршруту.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 44-46$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСемейное воспитание и образование$2AR-MARS
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aобучение химии
610 0# $aхимия
610 0# $aдомашние задания
610 0# $aиндивидуальные образовательные маршруты
610 0# $aдомашнее обучение
610 0# $aучебные карты
610 0# $aОВЗ
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aдомашнее образование
610 0# $a9 класс
700 #1 $aБуданова$bД. В.$pРГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)$4070
701 #1 $aЩербина$bД. Э.$pРГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)$4070
701 #1 $aТолетова$bМ. К.$pРГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)$4070
686 ## $2rubbk$a74.9$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss44_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b44
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a37.018.1
10
001 cvsh23_no9_ss37_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВариативность урока в контексте профессиональной направленности обучения$dVariability of the Lesson in the Context of Professional Orientation of Training$fЛ. Е. Ермачек, Е. Я. Аршанский$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c6 табл., ил.
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 43 (4 назв.)
330 ## $aКонспект учебного занятия по химии в профильных классах профессиональной направленности.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 37-43$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aобучение химии
610 0# $aхимия
610 0# $aскорость химических реакций
610 0# $aхимические реакции
610 0# $aхимические вещества
610 0# $aуроки химии
610 0# $aизучение скорости реакций
610 0# $aуглубленное изучение предметов
610 0# $aпрофильные классы
610 0# $aпрофессиональная направленность обучения
610 0# $aпрофильное обучение
610 0# $aдомашние задания
610 0# $aсистематизация знаний
610 0# $aобобщение знаний
610 0# $aвариативность учебных занятий
700 #1 $aЕрмачек$bЛ. Е.$pМинский государственный институт развития образования$4070
701 #1 $aАршанский$bЕ. Я.$cпрофессор$pВитебский государственный университет им. П. М. Машерова$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss37_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b37
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
11
001 cvsh23_no9_ss34_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсновные соли: забытый класс соединений или методическая находка?$dBasic Salts: a Forgotten Class of Compounds or a Methodical Find?$fЛ. В. Ромашов$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 36
330 ## $aИзучая основные соли, можно наглядно рассмотреть причины низкой растворимости некоторых ионных соединений; влияние типа связи на химические свойства; составление формул небинарных соединений.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 34-36$1210 $d2023
517 1# $aЗабытый класс соединений или методическая находка?
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aобучение химии
610 0# $aхимия
610 0# $aуроки химии
610 0# $aучебные темы
610 0# $aосновные соли
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aсвойства основных солей
610 0# $aклассификация основных солей
610 0# $aнеорганические соединения
610 0# $aнеорганическая химия
610 0# $aсоли
610 0# $aформулы небинарных соединений
610 0# $aионные соединения
700 #1 $aРомашов$bЛ. В.$pШкола № 192; ИОХ им. Н. Д. Зелинского РАН (г. Москва)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss34_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b34
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
12
001 cvsh23_no9_ss22_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКонтекстные задачи: определение формулы органического вещества$dContextual Tasks: Finding the Structural Formula of Organic Compounds$fМ. А. Ахметов$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aМетодика и обмен опытом
225 1# $aПрофилизация обучения
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (2 назв.)
330 ## $aРассматриваются контекстные задачи на нахождение структурных формул органических веществ. Приведено 60 контекстных задач и даны краткие ответы к ним.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 22-34$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aобучение химии
610 0# $aрешение задач
610 0# $aхимические задачи
610 0# $aзадачи по химии
610 0# $aхимия
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aконтекстные задачи
610 0# $aорганические вещества
610 0# $aструктурные формулы органических веществ
610 0# $aуроки химии
700 #1 $aАхметов$bМ. А.$pУлГПУ им. И. Н. Ульянова (г. Ульяновск)$4070$cпрофессор
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss22_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b22
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
13
001 cvsh23_no9_ss17_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВступительные испытания как индикатор проблем в преподавании химии$dEntrance Tests as an Indicator of Problems in Teaching Chemistry$fВ. В. Загорский, Е. А. Менделеева$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 22 (5 назв.)
330 ## $aАнализ результатов вступительных испытаний в профильные химические и биологические старшие классы.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 17-22$1210 $d2023
601 02 $aСпециализированный учебно-научный центр (факультет) – школа-интернат им. А. Н. Колмогорова Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова$2AR-MARS
601 02 $aМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова$bСпециализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат им. А. Н. Колмогорова$2AR-MARS
601 02 $aСУНЦ МГУ$cМосква$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aобучение химии
610 0# $aрешение задач
610 0# $aхимические задачи
610 0# $aзадачи по химии
610 0# $aхимия
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aрасчетные задачи
610 0# $aпрофильные классы
610 0# $aуглубленное изучение химии
610 0# $aвступительные испытания
610 0# $aхимические классы
610 0# $aбиологические классы
610 0# $aнестандартные задачи
610 0# $aмежпредметные связи
610 0# $aстаршие классы
700 #1 $aЗагорский$bВ. В.$pСУНЦ им. А. Н. Колмогорова (г. Москва)$4070
701 #1 $aМенделеева$bЕ. А.$pМГУ им. М. В. Ломоносова$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss17_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b17
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
14
001 cvsh23_no9_ss15_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛауреаты Нобелевской премии по химии 2023 года
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cфот.
225 1# $aНаука и промышленность
330 ## $aНазваны лауреаты Нобелевской премии по химии 2023 года, которая присуждена ученым за открытие и исследование квантовых точек.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 15-16$1210 $d2023
600 #1 $aЕкимов$bА. И.$cроссийский ученый-физик$gАлексей Иванович$2AR-MARS
600 #1 $aБавенди$bМ. Г.$cамериканский ученый-химик$gМунги Габриэль$2AR-MARS
600 #1 $aБрус$bЛ. Ю.$cамериканский ученый-физик$gЛуи Юджин$2AR-MARS
606 ## $aФизика$2AR-MARS
606 ## $aКвантовая механика$z2023 г.$2AR-MARS
610 0# $aНобелевская премия по химии
610 0# $aнобелевские премии
610 0# $aнобелевские лауреаты
610 0# $aроссийские ученые-физики
610 0# $aамериканские ученые-физики
610 0# $aамериканские ученые-химики
610 0# $aатомные скопления
610 0# $aквантовые точки
686 ## $2rubbk$a22.314$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a530.145
15
001 cvsh23_no9_ss10_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАварийные разливы нефти: их последствия и способы ликвидации$dAccidental Oil Spills: Consequences and Response$fА. В. Лобанов, Е. Б. Борунова$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cил.
225 1# $aНаука и промышленность
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 15 (6 назв.)
330 ## $aОб экологической проблеме аварийных разливов нефти и их последствиях. Рассмотрены способы ликвидации разливов нефти: механический, термический, физико-химический, биологический.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 10-15$1210 $d2023
606 ## $aУправление отходами$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aЭкология$2AR-MARS
606 ## $aЗагрязнение окружающей среды$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aхимическая промышленность
610 0# $aроссийские компании
610 0# $aнефть
610 0# $aэкологические проблемы
610 0# $aнефтяные загрязнения
610 0# $aнефтепродукты
610 0# $aтехнические средства очистки
610 0# $aнефтяные разливы
610 0# $aспособы ликвидации разливов
610 0# $aсорбенты
610 0# $aразливы нефти
610 0# $aликвидация разливов нефти
610 0# $aлокализация разливов нефти
610 0# $aаварийные разливы нефти
610 0# $aнефтесборные системы
700 #1 $aЛобанов$bА. В.$pМосковский педагогический государственный университет$4070$cпрофессор
701 #1 $aБорунова$bЕ. Б.$pМосковский педагогический государственный университет$4070
686 ## $2rubbk$a20.18:51.21$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a20.1$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a504
675 ## $a502/504
16
001 cvsh23_no9_ss9_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРоссийские ученые разработали новые высокотемпературные покрытия
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aИсследования, открытия, прогнозы
300 ## $aБиблиогр. англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 9
330 ## $aРоссийские ученые предложили новый процесс производства покрытий для авиационного, энергетического и химического машиностроения.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 9$1210 $d2023
606 ## $aТехника$2AR-MARS
606 ## $aОбработка материалов$2AR-MARS
610 0# $aроссийские ученые
610 0# $aпроизводство покрытий
610 0# $aвысокотемпературные покрытия
610 0# $aтитановые сплавы
610 0# $aфункционально-градиентные покрытия
610 0# $aметод сварки взрывом
610 0# $aтехнологии погружения
610 0# $aметаллические сплавы
686 ## $2rubbk$a30.68$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss9_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b9
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a621.7
17
001 cvsh23_no9_ss2_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностные результаты образования как основа развития обучающегося$dPersonal Learning Outcomes as the Basis for the Formation and Development of the Student`s Personality$fВ. С. Басюк$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aТрибуна члена редколлегии
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 8-9 (16 назв.)
330 ## $aРассматриваются основные предтечи развития личности школьника и основы формирования личностных результатов образования, а также механизмы совершенствования оценивания личностных результатов при освоении основных образовательных программ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 2-9$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aразвитие личности
610 0# $aличностные результаты образования
610 0# $aФГОС
610 0# $aфедеральные государственные образовательные стандарты
610 0# $aобщее образование
610 0# $aфункции воспитания
610 0# $aобразовательные программы
610 0# $aличность человека
610 0# $aвоспитание личности
610 0# $aобразовательные организации
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aроль семьи
700 #1 $aБасюк$bВ. С.$4070$cакадемик РАО
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4