Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 cvsh23_no9_ss75_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПрактико-ориентированный проект "Получение хлоридов фосфора"$dPractice-oriented Project "Obtaining Phosphorus Chlorides"$fС. А. Лыгин, Е. С. Пурина, К. А. Климина$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл., 2 рис.
225 1# $aВнеурочная деятельность
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 78
330 ## $aПредставлены результаты подготовки и проведения химических исследований по получению хлоридов фосфора, а также их сравнительный анализ по многим параметрам.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 75-78$1210 $d2023
605 ## $aПолучение хлоридов фосфора$lпрактико-ориентированный проект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
606 ## $aХимическая технология$2AR-MARS
606 ## $aТехнология неорганических веществ$2AR-MARS
610 0# $aобучение химии
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aхимия
610 0# $aуроки химии
610 0# $aисследовательские проекты
610 0# $aпрактико-ориентированные проекты
610 0# $aхимические эксперименты
610 0# $aлабораторные работы
610 0# $aфосфор
610 0# $aхлориды фосфора
610 0# $aхлор
610 0# $aнеорганический синтез
610 0# $aсравнительный анализ
610 0# $aполучение хлоридов фосфора
610 0# $aхимические исследования
700 #1 $aЛыгин$bС. А.$pБирский филиал Уфимского университета науки и технологии$4070
701 #1 $aПурина$bЕ. С.$pБирский филиал Уфимского университета науки и технологии$4070
701 #1 $aКлимина$bК. А.$pБирский филиал Уфимского университета науки и технологии$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a35.20$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss75_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
675 ## $a661.2/.6
2
001 cvsh23_no9_ss72_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУчебные экскурсии: современная форма внеурочной деятельности$dEducational Excursions: Modern Form of Extracurricular Activities$fМ. Е. Клименко$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aВнеурочная деятельность
300 ## $aРез. рус., англ.
330 ## $aОсобенности организации экскурсий для школьников. В качестве примера приведено описание учебной экскурсии на нефтеперерабатывающий завод.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 72-75$1210 $d2023
517 1# $aСовременная форма внеурочной деятельности
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aпознавательный интерес
610 0# $aнефтеперерабатывающие заводы
610 0# $aучебные экскурсии
610 0# $aмузеи нефтеперерабатывающих заводов
610 0# $aзаводские музеи
700 #1 $aКлименко$bМ. Е.$pСредняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 80 (г. Хабаровск)$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss72_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b72
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
3
001 cvsh23_no9_ss67_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУниверситетские технопарки для студентов и школьников$dUniversity Technology Parks for Students and Schoolchildren$fМ. Ю. Санина$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 рис., 2 табл.
225 1# $aВнеурочная деятельность
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 72 (8 назв.)
330 ## $aОпыт работы технопарка "Кванториум" в педагогическом вузе.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 67-72$1210 $d2023
601 02 $aТехнопарк "Кванториум"$cВоронеж$2AR-MARS
601 02 $aКванториум, технопарк$cВоронеж$2AR-MARS
601 02 $aВоронежский государственный педагогический университет$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$z2021 г.$2AR-MARS$yВоронежская область$z2022 г.$z2023 г.
606 ## $aТеория и методика воспитания$yРоссия$z2021 г.$2AR-MARS$yВоронежская область$z2022 г.$z2023 г.
610 0# $aобучение химии
610 0# $aхимия
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aуниверситетские технопарки
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aтехнопарки
610 0# $aинновационные технологии
610 0# $aстуденты вузов
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aхимическое образование
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aцифровая лаборатория Releon
610 0# $aпрофориентационная работа
610 0# $aпрофориентация школьников
610 0# $aнаучно-исследовательские работы
610 0# $aReleon цифровая лаборатория
700 #1 $aСанина$bМ. Ю.$pВоронежский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss67_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b67
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a378
675 ## $a371.4
4
001 cvsh23_no9_ss61_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aНаследие В. Н. Верховского: фундаментальные основы отечественной методики$dThe Legacy of V. N. Verkhovsky: Fundamental Foundations of Russian Methodology$fЕ. В. Миренкова$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c2 табл., ил.
225 1# $aИз истории химии
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 66 (4 назв.)
330 ## $aАнализ богатого методического наследия выдающегося методиста-химика Вадима Никандровича Верховского. Приведены примеры востребованных и сегодня методических идей и находок ученого. Показан непростой путь появления и исключения метода тестов из химического образования.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 61-66$1210 $d2023
517 1# $aФундаментальные основы отечественной методики
600 #1 $aВерховский$bВ. Н.$cученый$f1873-1947$gВадим Никандрович$2AR-MARS$cметодист-химик$cпедагог
606 ## $aХимия$2AR-MARS
606 ## $aИстория химии$yРоссия$z20 в. 30-е гг.$2AR-MARS
610 0# $aпедагоги
610 0# $aученые
610 0# $aистория науки
610 0# $aметодисты-химики
610 0# $aпедагогические методики
610 0# $aхимические опыты
610 0# $aхимические эксперименты
610 0# $aучебники
610 0# $aпреподавание химии
610 0# $aуроки химии
610 0# $aметодическое наследие
610 0# $aхимическое образование
610 0# $aхимические тесты
610 0# $aтестовые задания
610 0# $a7 класс
610 0# $a8 класс
610 0# $aучебные программы
610 0# $aмонографии
610 0# $aметодика преподавания химии
610 0# $aметодика обучения химии
700 #1 $aМиренкова$bЕ. В.$pСмоленский государственный университет$4070$cпрофессор
686 ## $2rubbk$a24г$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a54(091)
5
001 cvsh23_no9_ss55_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКачественный спектральный анализ на уроках и факультативных занятиях$dQualitative Spectral Analysis in Lessons and Elective Classes$fБ. А. Коваленко$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c4 рис., ил.
225 1# $aКонсультация
300 ## $aРез. рус., англ.
320 ## $aБиблиогр.: с. 60 (7 назв.)
330 ## $aНа уроках физики обучающиеся знакомятся с основными принципами качественного спектрального анализа. Использование этих знаний при изучении химии служит установлению межпредметных связей, способствующих формированию у школьников целостной естественно-научной картины миры, а также помогает обучающимся более качественно разобраться в сложных теоретических и экспериментальных аспектах указанной темы.
333 ## $a12+
461 #0 $1011 $a0368-5632$12001 $aХимия в школе
463 #0 $12001 $a№ 9$vС. 55-60, 3-я с. обл.$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
610 0# $aхимия
610 0# $aфизика
610 0# $aинтеграция школьных предметов
610 0# $aвнутрипредметные связи
610 0# $aмежпредметные связи
610 0# $aучебные темы
610 0# $aспектральный анализ
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aкачественный спектральный анализ
610 0# $aпреломление света
610 0# $aдисперсия света
610 0# $aоптические спектры
610 0# $aспектры испускания
610 0# $aспектры поглощения
610 0# $aэмиссионные спектры
610 0# $aабсорбционные спектры
610 0# $aспектроскопы
610 0# $aфакультативные занятия
700 #1 $aКоваленко$bБ. А.$pСредняя общеобразовательная школа № 20 (г. Воронеж)$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121142303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-cvsh23_no9_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bcvsh$cНациональная библиотека Республики Карелия$d403
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b9
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b18517099$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b18517099$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a372.8
6
001 cvsh23_no9_ss54_ad1
100 ## $a20231121d2023 de y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТрудные задания ЕГЭ и ОГЭ. Химический эксперимент$dDifficult Tasks of the Unified State Exam and General State Exam. Chemical Experiment$fТ. Е. Деглина$zeng
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aМетодика и обмен опытом
300 ## $aРез. рус., англ.