Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 klru23_no5_ss5_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностно-профессиональная позиция классного руководителя: исходное понимание и начальные представления$fЕ. Н. Степанов
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 15 (22 назв.)
330 ## $aПриведено краткое описание личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Рассмотрены основные компоненты личностно-профессиональной позиции.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 5-15$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательный процесс
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aСтепанов$bЕ. Н.$cдоктор педагогических наук; профессор; заведующий$pПсковское областное ИПКРО$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
2
001 klru23_no5_ss16_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностно-профессиональная позиция классного руководителя как его положение в процессе воспитания детей$fО. А. Маслова
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрено формирование личностно-профессиональной позиции классного наставника в воспитательном процессе.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 16-18$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательный процесс
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aМаслова$bО. А.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss16_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b16
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
3
001 klru23_no5_ss18_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностно-профессиональная позиция классного руководителя как система отношений в процессе воспитания детей$fН. В. Андреева
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 21 (5 назв.)
330 ## $aРассмотрена личностно-профессиональная позиция классного руководителя как личностное системное образование, основой которого выступает отношение педагога к детям и их развитию.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 18-21$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпедагогическая позиция
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aАндреева$bН. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss18_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b18
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
4
001 klru23_no5_ss21_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсновные компоненты личностно-профессиональной позиции педагогического работника, занимающегося воспитанием детей$fТ. В. Сидорова
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 26 (5 назв.)
330 ## $aРассмотрены основные компоненты личностной позиции педагога: ценностно-смысловая сфера личности, культура классного наставника, интересы и увлечения педагога и качества его характера.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 21-26$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательный процесс
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкультура педагогов
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aличность педагога
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпедагогическая позиция
610 0# $aпозиция педагогов
610 0# $aучащиеся
610 0# $aценностно-смысловая сфера
700 #1 $aСидорова$bТ. В.$cкандидат педагогических наук; доцент$pБурятский государственный университет имени Доржи Банзарова$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
5
001 klru23_no5_ss27_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПерсональный стиль классного наставника$fЕ. И. Баранова, Е. В. Володина
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 31 (16 назв.)
330 ## $aРаскрыта сущность и структура понятия "персональный стиль педагога".
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 27-31$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aиндивидуальный стиль педагогов
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпедагогическая техника педагогов
610 0# $aперсональный стиль педагогов
610 0# $aпрофессиональная позиция педагогов
700 #1 $aБаранова$bЕ. И.$cдоцент$pГБОУ ДПО ПОИПКРО$4070
701 #1 $aВолодина$bЕ. В.$cдоцент; методист$pГБОУ ДПО ПОИПКРО$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
6
001 klru23_no5_ss32_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПерсональный стиль классного руководителя: результаты анкетирования$fЕ. С. Андала, Е. И. Баранова, Е. В. Володина [и др.]
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПриведены результаты онлайн-анкетирования старшеклассников, родителей и педагогов об особенностях деятельности современных классных руководителей и влияние персонального стиля педагога на продуктивность его профессиональной деятельности.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 32-36$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aанкетирование
610 0# $aвнешний вид педагогов
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aонлайн-анкетирование
610 0# $aперсональный стиль педагогов
610 0# $aпрофессиональная деятельность педагогов
610 0# $aрезультаты анкетирования
610 0# $aродители
610 0# $aстаршеклассники
701 #1 $aАндала$bЕ. С.$4070
701 #1 $aБаранова$bЕ. И.$4070
701 #1 $aВолодина$bЕ. В.$4070
701 #1 $aВоробьева$bО. В.$4070
701 #1 $aЖуйкова$bО. Г.$4070
701 #1 $aЖукова$bС. В.$4070
701 #1 $aИванова$bЕ. А.$4070
701 #1 $aЛогинова$bВ. С.$4070
701 #1 $aНовикова$bЮ. М.$4070
701 #1 $aСтепанова$bО. И.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
7
001 klru23_no5_ss36_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПерсональному стилю классного руководителя быть?$fО. В. Воробьева, С. В. Жукова, В. С. Логинова [и др.]
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
327 1# $aРавняемся на лучших!$aОда педагогу!$aМягкий учитель? !
330 ## $aПредложены размышления об образе педагога, обладающего ярким персональным стилем в форме эссе.
333 ## $a16+