Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 klru23_no5_ss5_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностно-профессиональная позиция классного руководителя: исходное понимание и начальные представления$fЕ. Н. Степанов
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 15 (22 назв.)
330 ## $aПриведено краткое описание личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Рассмотрены основные компоненты личностно-профессиональной позиции.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 5-15$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательный процесс
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aСтепанов$bЕ. Н.$cдоктор педагогических наук; профессор; заведующий$pПсковское областное ИПКРО$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
2
001 klru23_no5_ss16_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностно-профессиональная позиция классного руководителя как его положение в процессе воспитания детей$fО. А. Маслова
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрено формирование личностно-профессиональной позиции классного наставника в воспитательном процессе.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 16-18$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательный процесс
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aМаслова$bО. А.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss16_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b16
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
3
001 klru23_no5_ss18_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛичностно-профессиональная позиция классного руководителя как система отношений в процессе воспитания детей$fН. В. Андреева
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 21 (5 назв.)
330 ## $aРассмотрена личностно-профессиональная позиция классного руководителя как личностное системное образование, основой которого выступает отношение педагога к детям и их развитию.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 18-21$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпедагогическая позиция
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aАндреева$bН. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss18_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b18
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
4
001 klru23_no5_ss21_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОсновные компоненты личностно-профессиональной позиции педагогического работника, занимающегося воспитанием детей$fТ. В. Сидорова
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 26 (5 назв.)
330 ## $aРассмотрены основные компоненты личностной позиции педагога: ценностно-смысловая сфера личности, культура классного наставника, интересы и увлечения педагога и качества его характера.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 21-26$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательный процесс
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкультура педагогов
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aличность педагога
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпедагогическая позиция
610 0# $aпозиция педагогов
610 0# $aучащиеся
610 0# $aценностно-смысловая сфера
700 #1 $aСидорова$bТ. В.$cкандидат педагогических наук; доцент$pБурятский государственный университет имени Доржи Банзарова$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
5
001 klru23_no5_ss27_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПерсональный стиль классного наставника$fЕ. И. Баранова, Е. В. Володина
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 31 (16 назв.)
330 ## $aРаскрыта сущность и структура понятия "персональный стиль педагога".
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 27-31$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aиндивидуальный стиль педагогов
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпедагогическая техника педагогов
610 0# $aперсональный стиль педагогов
610 0# $aпрофессиональная позиция педагогов
700 #1 $aБаранова$bЕ. И.$cдоцент$pГБОУ ДПО ПОИПКРО$4070
701 #1 $aВолодина$bЕ. В.$cдоцент; методист$pГБОУ ДПО ПОИПКРО$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss27_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b27
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
6
001 klru23_no5_ss32_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПерсональный стиль классного руководителя: результаты анкетирования$fЕ. С. Андала, Е. И. Баранова, Е. В. Володина [и др.]
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПриведены результаты онлайн-анкетирования старшеклассников, родителей и педагогов об особенностях деятельности современных классных руководителей и влияние персонального стиля педагога на продуктивность его профессиональной деятельности.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 32-36$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aанкетирование
610 0# $aвнешний вид педагогов
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aонлайн-анкетирование
610 0# $aперсональный стиль педагогов
610 0# $aпрофессиональная деятельность педагогов
610 0# $aрезультаты анкетирования
610 0# $aродители
610 0# $aстаршеклассники
701 #1 $aАндала$bЕ. С.$4070
701 #1 $aБаранова$bЕ. И.$4070
701 #1 $aВолодина$bЕ. В.$4070
701 #1 $aВоробьева$bО. В.$4070
701 #1 $aЖуйкова$bО. Г.$4070
701 #1 $aЖукова$bС. В.$4070
701 #1 $aИванова$bЕ. А.$4070
701 #1 $aЛогинова$bВ. С.$4070
701 #1 $aНовикова$bЮ. М.$4070
701 #1 $aСтепанова$bО. И.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
7
001 klru23_no5_ss36_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПерсональному стилю классного руководителя быть?$fО. В. Воробьева, С. В. Жукова, В. С. Логинова [и др.]
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
327 1# $aРавняемся на лучших!$aОда педагогу!$aМягкий учитель? !
330 ## $aПредложены размышления об образе педагога, обладающего ярким персональным стилем в форме эссе.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 36-42$1210 $d2023
517 1# $aРавняемся на лучших!
517 1# $aОда педагогу!
517 1# $aМягкий учитель? !
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aиндивидуальный стиль педагогов
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aличностные качества педагогов
610 0# $aпедагоги
610 0# $aперсональный стиль педагогов
610 0# $aположительный образ педагогов
610 0# $aпрофессиональная деятельность педагогов
610 0# $aпрофессиональные качества педагогов
610 0# $aэссе о педагогах
701 #1 $aВоробьева$bО. В.$4070
701 #1 $aЖукова$bС. В.$4070
701 #1 $aЛогинова$bВ. С.$4070
701 #1 $aНовикова$bЮ. М.$4070
701 #1 $aСмирнова$bТ. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
8
001 klru23_no5_ss42_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСистемность и креативность - ключевые черты позиции классного руководителя$fЮ. В. Гермони
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредложен креативный подход в организации воспитательной деятельности учащихся, который позволяет не только развивать исходный творческий потенциал каждого субъекта воспитательного процесса, но и сформировать потребность в дальнейшем самопознании и творческом саморазвитии.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 42-44$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательные системы классов
610 0# $aгуманистическая система воспитания
610 0# $aгуманистическое воспитание
610 0# $aклассные коллективы
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aколлективы классов
610 0# $aкреативность
610 0# $aкреативные педагоги
610 0# $aкреативные подходы
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическая креативность
700 #1 $aГермони$bЮ. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
9
001 klru23_no5_ss45_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦенностная ориентированность позиции современного классного руководителя$fЕ. Е. Абрамычева
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПриведен опыт ценностно-ориентированной работы современного классного руководителя. Рассмотрены ценностные ориентиры гуманистической воспитательной системы школы.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 45-48$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитательная система
610 0# $aгуманистическая система воспитания
610 0# $aгуманистическое воспитание
610 0# $aклассные коллективы
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aколлективы классов
610 0# $aценностно-ориентированное воспитание
700 #1 $aАбрамычева$bЕ. Е.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
10
001 klru23_no5_ss48_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЭмпатия как необходимое условие становления продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя$fЛ. А. Панчук, С. А. Тимофеева
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРазвитие эмпатии - важное условие становления продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя, значимый фактор успеха педагогической деятельности, влияющий на благоприятные отношения в классном коллективе.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 48-49$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aколлективы классов
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aсистемное образование
610 0# $aэмпатийная культура
610 0# $aэмпатия
700 #1 $aПанчук$bЛ. А.$4070
701 #1 $aТимофеева$bС. А.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss48_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b48
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
11
001 klru23_no5_ss50_ad1
100 ## $a20231026d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПотенциал образовательного партнерства для развития личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя$fТ. А. Иванова, Г. П. Иванова
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрено образовательное партнерство как межпозиционное взаимодействие двух субъектов воспитания - учреждения общего образования и учреждения дополнительного образования в решении совместно определенных задач и обозначен потенциал образовательного партнерства для развития личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 50-54$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aмежпозиционное взаимодействие
610 0# $aобразовательное партнерство
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aсоциальное партнерство
700 #1 $aИванова$bТ. А.$4070
701 #1 $aИванова$bГ. П.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231026$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231026
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
12
001 klru23_no5_ss55_ad1
100 ## $a20231026d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКлассное руководство как наставничество$fМ. В. Мандрикова, Г. М. Напреева, С. В. Шахина
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aОписана наставническая деятельность классного руководителя.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 55-57$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aклассное наставничество
610 0# $aклассное руководство
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставническая деятельность
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги
700 #1 $aМандрикова$bМ. В.$4070
701 #1 $aНапреева$bГ. М.$4070
701 #1 $aШахина$bС. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231026$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231026
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
13
001 klru23_no5_ss58_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМастерство... Творчество... Исследование...$fС. И. Анашко
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 61 (3 назв.)
330 ## $aРассказано о творческом подходе к воспитательной работе классного руководителя.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 58-61$1210 $d2023
517 1# $aТворчество...
517 1# $aИсследование...
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aнаставники
610 0# $aработа с родителями
610 0# $aродители
610 0# $aтворческий подход
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aАнашко$bС. И.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss58_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b58
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
14
001 klru23_no5_ss61_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСопровождение деятельности классных руководителей на муниципальном уровне как условие формирования продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя$fМ. М. Терехова
215 ## $c1 рис.
225 1# $aСовременные представления о личностно-профессиональной позиции классного руководителя
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассказано о профессионально-личностном росте классного руководителя, об эффективности его деятельности и о грамотной организационно-методической поддержке.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 61-69$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aвоспитательные практики
610 0# $aвоспитательные системы
610 0# $aдеятельность классных руководителей
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aорганизационно-методическая поддержка
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aпрофессионально-личностный рост
610 0# $aсистемы воспитания в школе
610 0# $aсопровождение деятельности классных руководителей
700 #1 $aТерехова$bМ. М.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
15
001 klru23_no5_ss70_ad1
100 ## $a20231102d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников$fЕ. А. Петраш
225 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как фактор формирования ценностного мира его воспитанников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 73 (6 назв.)
330 ## $aЦенностно-смысловая сфера классного наставника играет ключевую роль в ходе его профессионального саморазвития, задавая направление профессионального развития и способы достижения жизненных и профессиональных целей, а также способна оказать существенное влияние на формирующийся ценностный мир воспитанников.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 70-73$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитанники
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aмир ценностей
610 0# $aнаставники
610 0# $aпрофессионально-личностная позиция педагогов
610 0# $aсистема ценностных ориентаций
610 0# $aсмысловая сфера личности
610 0# $aценностно-смысловая сфера личности
610 0# $aценностные ориентации личности
610 0# $aценностный мир воспитанников
700 #1 $aПетраш$bЕ. А.$cкандидат педагогических наук; доцент$pПсковГУ$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231102$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231102
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
16
001 klru23_no5_ss73_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников$fС. В. Кондакова
225 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как фактор формирования ценностного мира его воспитанников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 76 (3 назв.)
330 ## $aРассмотрена ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя, сформированная на основе значимых ценностей, целей жизнедеятельности, наделенных смыслом. Приведены примеры жизненных интересов и ценностей классных наставников, их личностных качеств и общей культуры.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 73-76$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aволонтерское движение
610 0# $aвоспитанники
610 0# $aдуховные ценности
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aсистема ценностей личности
610 0# $aценностно-смысловая сфера личности
610 0# $aценностные ориентации личности
610 0# $aценностный мир воспитанников
700 #1 $aКондакова$bС. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss73_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b73
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
17
001 klru23_no5_ss77_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦенностная сфера классного руководителя как основа успешности его воспитательной деятельности$fВ. В. Быстрова, С. А. Иконникова, Н. Н. Потапова [и др.]
225 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как фактор формирования ценностного мира его воспитанников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 79 (3 назв.)
330 ## $aРассказано о роли классного руководителя в гуманистическом воспитании детей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 77-79$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aгуманистическая система воспитания
610 0# $aгуманистическое воспитание
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aсистемы воспитания
610 0# $aучащиеся
610 0# $aценностная сфера классных руководителей
701 #1 $aБыстрова$bВ. В.$4070
701 #1 $aИконникова$bС. А.$4070
701 #1 $aПотапова$bН. Н.$4070
701 #1 $aПавлова$bЕ. В.$4070
701 #1 $aЮпатова$bЛ. Д.$4070
701 #1 $aЗаваденко$bС. В.$4070
701 #1 $aКрикливая$bЕ. В.$4070
701 #1 $aИванова$bН. А.$4070
701 #1 $aЗарембо$bН. Н.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss77_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b77
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
18
001 klru23_no5_ss80_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности как определяющий компонент личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя$fС. Д. Никитенкова, Л. С. Щедрова, Г. В. Щербич
225 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как фактор формирования ценностного мира его воспитанников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 83 (6 назв.)
330 ## $aПродуктивность воспитательной деятельности определяется не только его методическим и профессиональным багажом, а в большей степени обусловливается его личностными характеристиками, мастерством, взаимоотношениями с учащимися, творческим отношением к делу. Личность учителя не могут заменить ни учебные пособия, ни мастерски выполненные методические разработки. Именно ценностно-смысловая сфера личности, представляющая собой личностные ценности и систему личностных смыслов, является определяющим компонентом в становлении личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 80-83$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aгуманистическое воспитание
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aценностно-смысловая сфера личности
610 0# $aценностные ориентации
700 #1 $aНикитенкова$bС. Д.$4070
701 #1 $aЩедрова$bЛ. С.$4070
701 #1 $aЩербич$bГ. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss80_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b80
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
19
001 klru23_no5_ss83_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние ценностного мира классного руководителя на развитие нравственного потенциала его воспитанников$fТ. Б. Рассолова
225 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как фактор формирования ценностного мира его воспитанников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 86 (4 назв.)
330 ## $aЦенностный мир классного наставника играет ключевую роль в профессиональном саморазвитии, задавая его направление, способы достижения жизненных и профессиональных целей, а также оказывает существенное влияние на развитие нравственного потенциала воспитанников.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 83-86$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитанники
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aнравственный потенциал учащихся
610 0# $aсистема ценностных ориентаций
610 0# $aучащиеся
610 0# $aценностно-смысловая сфера личности
610 0# $aценностные ориентации личности
610 0# $aценностный мир педагогов
700 #1 $aРассолова$bТ. Б.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss83_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
20
001 klru23_no5_ss87_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазмышления одиннадцатиклассников о классном руководителе и классного наставника о влиянии на развитие ценностного мира своих воспитанников$fО. С. Скачкова
225 1# $aЦенностно-смысловая сфера личности классного руководителя как фактор формирования ценностного мира его воспитанников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПриведены размышления учащихся о классном руководителе и классного наставника о ценностном мире своих воспитанников.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 87-88$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитанники
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aнаставники
610 0# $aодиннадцатиклассники
610 0# $aразмышления педагогов
610 0# $aразмышления учащиеся
610 0# $aучащиеся
610 0# $aценностный мир
700 #1 $aСкачкова$bО. С.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss87_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b87
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
21
001 klru23_no5_ss89_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКреативность как компонент личностно-профессиональной позиции классного руководителя$fЕ. А. Зязева, В. В. Новикова
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aКреативный классный руководитель - это саморазвивающаяся личность, стремящаяся к творческой реализации, достигающая высоких профессиональных и творческих вершин. Рассмотрено шесть параметров креативности классного руководителя.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 89-91$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aисточники развития креативности
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативность классных руководителей
610 0# $aкреативные подходы
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги
610 0# $aтворческая деятельность педагогов
610 0# $aтворческие педагоги
700 #1 $aЗязева$bЕ. А.$4070
701 #1 $aНовикова$bВ. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss89_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b89
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
22
001 klru23_no5_ss91_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКреативность классного наставника как важное личностное качество и принцип продуктивной его деятельности$fА. В. Беляева
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 93 (4 назв.)
330 ## $aРассказано о роли классного руководителя в формировании творческой жизнедеятельности класса и в развитии индивидуальных творческих способностей детей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 91-93$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативность классных руководителей
610 0# $aкреативные педагоги
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aнаставники
610 0# $aпедагоги
610 0# $aтворческая деятельность педагогов
610 0# $aтворческие способности детей
700 #1 $aБеляева$bА. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss91_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b91
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
23
001 klru23_no5_ss93_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПедагогические принципы развития творческих способностей учащихся$fО. С. Лебедева
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрены педагогические принципы, помогающие классному руководителю развивать творческие способности детей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 93-94$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитывающая среда
610 0# $aпедагогические принципы
610 0# $aперсонификация воспитания
610 0# $aпринципы индивидуализации
610 0# $aпринципы толерантности
610 0# $aразвитие творческих способностей учащихся
610 0# $aтворческая деятельность
610 0# $aтворческие способности учащихся
610 0# $aтолерантность
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aЛебедева$bО. С.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss93_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b93
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
24
001 klru23_no5_ss94_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие формирования и развития индивидуальных творческих способностей детей$fВ. С. Авферонок
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 96 (4 назв.)
330 ## $aРассказано о креативном подходе классного руководителя к формированию творческой жизнедеятельности класса и развитию индивидуальных творческих способностей детей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 94-96$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aиндивидуальные творческие способности
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативность педагогов
610 0# $aкреативные классные руководители
610 0# $aкреативные подходы
610 0# $aноваторские подходы
610 0# $aтворческая жизнедеятельность класса
610 0# $aтворческие способности детей
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aАвферонок$bВ. С.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
25
001 klru23_no5_ss98_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТворчество классного руководителя как важное условие развития креативности и успешности учащихся$fТ. А. Нечаева
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрено развитие творческих способностей учащихся с позиции успешности, безболезненной адаптации к взрослой жизни. Приведены формы работы с детьми для развития их творческих способностей и креативности.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 98-99$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативность классных руководителей
610 0# $aкреативность учащихся
610 0# $aразвитие творчества у детей
610 0# $aтворческие способности детей
610 0# $aтворчество классных руководителей
610 0# $aучащиеся
610 0# $aформы работы с учащимися
700 #1 $aНечаева$bТ. А.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss98_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b98
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
26
001 klru23_no5_ss99_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние творческого классного руководителя на развитие индивидуального и совместного творчества воспитанников$fЕ. Ю. Ковалева
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aКлассный руководитель - ключевая фигура в воспитательной деятельности образовательного учреждения. Одним из направлений деятельности является создание условий для раскрытия талантов ребенка, их максимального развития. И здесь очень важную роль играет личность классного наставника.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 99-100$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитательная деятельность
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативность педагогов
610 0# $aнаставники
610 0# $aпедагогическое творчество
610 0# $aтворческие способности детей
610 0# $aтворчество классных руководителей
700 #1 $aКовалева$bЕ. Ю.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss99_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b99
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
27
001 klru23_no5_ss101_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазмышления о креативности классного руководителя и ее влиянии на детей$fН. А. Яковлева, И. Г. Федорова, Л. И. Понизовская
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРазмышления педагогов о роли классных руководителей в воспитании детей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 101-105$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативные классные руководители
610 0# $aкреативные педагоги
610 0# $aнаставники
610 0# $aнаставничество
610 0# $aпедагоги
610 0# $aразмышления педагогов
700 #1 $aЯковлева$bН. А.$4070
701 #1 $aФедорова$bИ. Г.$4070
701 #1 $aПонизовская$bЛ. И.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss101_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b101
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
28
001 klru23_no5_ss105_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЗабота классного руководителя о развитии творческих способностей детей$fЕ. А. Гончарова
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 107 (5 назв.)
330 ## $aРассмотрены нестандартные подходы к организации образовательной деятельности, использование интегративных методик и креативный подход к решению воспитательных задач.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 105-107$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aиндивидуальная траектория
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативные подходы
610 0# $aличностный потенциал учащихся
610 0# $aличность учащихся
610 0# $aнаставники
610 0# $aперсонифицированные подходы
610 0# $aразвитие творческих способностей детей
610 0# $aтворческие способности детей
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aГончарова$bЕ. А.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss105_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b105
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
29
001 klru23_no5_ss107_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормы и способы развития индивидуальных творческих способностей детей$fТ. С. Пиванова
225 1# $aКреативность классного руководителя как важное условие развития творчества детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 111 (7 назв.)
330 ## $aНа сегодняшний день в сфере образования и воспитания подрастающего поколения остро стоит проблема развития творческих способностей, повышения уровня креативности детей, поскольку изменения мирового сообщества в целом и российского в частности диктуют необходимость подготовки человека, способного не только адаптироваться к быстро изменяющимся условиям среды, но и активно проявлять себя в разнообразной деятельности. Приведены формы и методы развития индивидуальных творческих способностей детей.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 107-111$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aигры
610 0# $aиндивидуальные творческие способности детей
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкреативные классные руководители
610 0# $aметоды воспитания детей
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aпедагогическая креативность
610 0# $aролевые игры
610 0# $aтворческие способности детей
610 0# $aформы воспитания детей
700 #1 $aПиванова$bТ. С.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss107_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b107
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
30
001 klru23_no5_ss112_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазмышления о социально ценных внеурочных занятиях, основанных на увлечениях педагога$fЮ. И. Анушенкова
225 1# $aИнтересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрена организация внеурочной деятельности в образовательной организации на примере работы кружка "Пластилиновые истории".
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 112-114$1210 $d2023
601 02 $a"Пластилиновые истории", кружок$2AR-MARS
601 02 $aКружок "Пластилиновые истории"$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкружки
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aпедагоги
610 0# $aувлечения педагогов
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aАнушенкова$bЮ. И.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss112_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b112
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
31
001 klru23_no5_ss115_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИнтересы, увлечения и хобби классного руководителя как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий$fМ. М. Касатова
225 1# $aИнтересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрена внеурочная деятельность учащихся с учетом увлечений и интересов педагога.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 115-116$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aинтересы педагогов
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aпедагоги
610 0# $aувлечения педагогов
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aКасатова$bМ. М.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss115_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b115
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
32
001 klru23_no5_ss116_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние интересов (увлечений) педагога на выбор школьниками социально ценных внеурочных занятий$fЛ. Н. Петрова, Е. Г. Платонова, С. В. Синицын
215 ## $c1 рис.
225 1# $aИнтересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПриведены результаты исследования по выявлению степени влияния увлечений педагога на выбор школьниками социально ценных внеурочных занятий. Исследование показало, что увлечения педагога на выбор школьниками программ внеурочных занятий влияют в меньшей степени. Решающим фактором для учащихся в выборе внеурочной деятельности являются их личные интересы.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 116-119$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aисследования
610 0# $aпедагоги
610 0# $aувлечения педагогов
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aПетрова$bЛ. Н.$4070
701 #1 $aПлатонова$bЕ. Г.$4070
701 #1 $aСиницын$bС. В.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss116_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b116
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
33
001 klru23_no5_ss119_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИнтересы педагога-воспитателя как условие выбора школьниками внеурочных занятий$fС. С. Токарева
225 1# $aИнтересы (увлечения, хобби) педагога как условие выбора школьниками социально ценных внеурочных занятий
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 120 (8 назв.)
330 ## $aПравильно организованная внеурочная деятельность способствует развитию школьников, повышает их мотивацию к изучению той или предметной области, развивает самостоятельность и предоставляет возможность к самореализации.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 119-120$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aвнеурочные занятия
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aмотивация учащихся
610 0# $aпедагоги-воспитатели
610 0# $aпрофессиональная мотивация педагогов
610 0# $aучащиеся
610 0# $aучебная мотивация
700 #1 $aТокарева$bС. С.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss119_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b119
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
34
001 klru23_no5_ss121_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние общей культуры классного наставника на освоение детьми ценностей человеческой культуры$fВ. М. Богачева, Е. Э. Ноженко, О. И. Сипратова
225 1# $aВлияние положительных или отрицательных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества и развитие детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 124 (7 назв.)
330 ## $aРассмотрено влияние общей культуры классного руководителя на освоение его воспитанниками ценностей человеческой культуры.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 121-124$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкультура классных руководителей
610 0# $aнаставники
610 0# $aценности культуры
610 0# $aчеловеческая культура
700 #1 $aБогачева$bВ. М.$4070
701 #1 $aНоженко$bЕ. Э.$4070
701 #1 $aСипратова$bО. И.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss121_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b121
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
35
001 klru23_no5_ss124_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние общей культуры классного наставника на освоение детьми ценностей человеческой культуры$fЕ. С. Липатова
225 1# $aВлияние положительных или отрицательных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества и развитие детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрено влияние общей культуры классного руководителя на освоение детьми ценностей человеческой культуры.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 124-127$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aклассные наставники
610 0# $aклассные руководители
610 0# $aкультура классных руководителей
610 0# $aличностно-профессиональная позиция
610 0# $aучащиеся
610 0# $aценности культуры
610 0# $aценностно-смысловая сфера
610 0# $aчеловеческая культура
700 #1 $aЛипатова$bЕ. С.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss124_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b124
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4
36
001 klru23_no5_ss127_ad1
100 ## $a20231121d2023 e y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВлияние положительных или отрицательных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества$fА. Ш. Мардахаева
225 1# $aВлияние положительных или отрицательных качеств педагога на нравственно-эмоциональный климат классного сообщества и развитие детей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aРассмотрены личные качества классного руководителя, которые влияют на формирование нравственно-эмоционального климата в классе.
333 ## $a16+
461 #0 $12001 $aКлассный руководитель$1011 $a1996-1790
463 #0 $12001 $a№ 5$vС. 127-128$1210 $d2023
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aклассные сообщества
610 0# $aколлективы классов
610 0# $aличные качества педагогов
610 0# $aнравственно-эмоциональный климат класса
610 0# $aотрицательные качества педагогов
610 0# $aпедагоги
610 0# $aположительные качества педагогов
610 0# $aпсихологический климат класса
610 0# $aучащиеся
700 #1 $aМардахаева$bА. Ш.$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20231121150303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-klru23_no5_ss127_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bklru$cНациональная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова$d292
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b5
903 ## $ass$b127
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6491707X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b6491707X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
675 ## $a371.4