Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss19_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aБажанов$bН. Н.$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070
200 1# $aИстория создания Южного федерального университета: Южный корпоративный университет и Южно-российский федеральный университет как проекты будущего ЮФУ$fН. Н. Бажанов
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aОбзор проектов, предшествовавших созданию Южного федерального университета.
601 02 $aЮжный федеральный университет$2AR-MARS
601 02 $aЮФУ$2AR-MARS
605 ## $aЮжный корпоративный университет$lпроект$2AR-MARS
605 ## $aЮжно-российский федеральный университет$lпроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 19-28$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-19-28
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aуниверситеты
610 0# $aистория ЮФУ
610 0# $aобразовательные холдинги
610 0# $aобразовательные корпорации
610 0# $aпроекты
610 0# $aуниверситетские комплексы
102 ## $aRU
005 20231121152303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
2
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss29_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aПац$bМ. В.$pПензенский государственный университет архитектуры и строительства$4070
200 1# $aСубъектный фокус педагогической инноватики. Контекст образовательной среды вуза$fМ. В. Пац
517 1# $aКонтекст образовательной среды вуза
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aПоказана роль педагогической инноватики как теоретико-практической основы процесса формирования инновационности выпускника вуза, будущего специалиста, в контексте организации и совершенствования среды образования высшей школы.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 29-34$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-29-34
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aвыпускники вуза
610 0# $aобразовательная среда вуза
610 0# $aинновационность выпускника вуза
610 0# $aпедагогическая инноватика
102 ## $aRU
005 20231121152303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
3
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss35_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aФахрисламова$bА. Г.$pБашкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа)$4070
200 1# $aНаучно-методическое сопровождение деятельности учителя в сельской общеобразовательной организации$fА. Г. Фахрисламова
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aРассматривается проблема научно-методического сопровождения учителя сельской школы, целью является доказательство необходимости непрерывного профессионального образования учителя и пересмотра содержания подготовки педагогов в послевузовский период.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aНепрерывное образование$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 35-42$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-35-42
675 ## $a373
675 ## $a371.014
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.05$2rubbk
610 0# $aучителя сельских школ
610 0# $aнепрерывное педагогическое образование
610 0# $aсельские школы
610 0# $aподготовка учителей
610 0# $aнаучно-методическое сопровождение
610 0# $aучебный процесс
102 ## $aRU
005 20231121152303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
4
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss45_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aВышиваная$bЕ. Н.$pГосударственный гуманитарно-технологический университет (Орехово-Зуево)$4070
200 1# $aКомандообразование как принцип успешного формирования организационной культуры образовательного комплекса (результаты исследования)$fЕ. Н. Вышиваная
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aУправление командной организационной культурой образовательного процесса будет обеспечивать повышение качества образования, коллективного духа, дальнейшее удовлетворение уровня участников образовательного процесса и обобщение результатов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 45-53$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-45-53
675 ## $a37.013
686 ## $a74.00$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aкомандообразование
610 0# $aкачество образования
610 0# $aорганизационная культура
610 0# $aорганизационный профиль
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aобразовательные комплексы
102 ## $aRU
005 20231121152303.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss45_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b45
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
5
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss54_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aОвчинников$bЮ. Д.$pКубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар)$4070
200 1# $aЭргономичная городская среда региона: спортивная многофункциональность и социальная доступность населению$fЮ. Д. Овчинников, Л. В. Ермоленко, Н. К. Софянов
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aПредставлен новый формат развития физической культуры и спорта в условиях городской среды.
606 ## $aГеография$2AR-MARS
606 ## $aЛандшафтоведение$2AR-MARS
606 ## $aФизическая культура и спорт$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация физической культуры и спорта$2AR-MARS
701 #1 $aЕрмоленко$bЛ. В.$pСОШ № 38 им. С. Л. Страховой (Сириус, Краснодарский край)$4070
701 #1 $aСофянов$bН. К.$pСпортивная школа № 10 (Сочи)$4070
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 54-57$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-54-57
675 ## $a911.5
675 ## $a796.06
686 ## $a26.821$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a75.4$2rubbk
610 0# $aгородская среда
610 0# $aздоровый образ жизни
610 0# $aспортивные комплексы
610 0# $aспортивные кластеры
610 0# $aэргономичность городской среды
102 ## $aRU
005 20231121152303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss54_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b54
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
6
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss58_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aШаповалова$bЛ. И.$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070
200 1# $aМежпредметные связи и информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка$fЛ. И. Шаповалова, Н. А. Коляда
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aРассматриваются сегодняшние уроки иностранного языка, на которых эффективно используются информационно-коммуникационные технологии, создаются все необходимые условия для реализации межпредметных связей.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
701 #1 $aКоляда$bН. А.$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 58-65$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-58-65
675 ## $a372.8
686 ## $a74.26$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aуроки иностранного языка
610 0# $aпреподавание немецкого языка
610 0# $aмежпредметные связи
610 0# $aинформационно-коммуникационные технологии
610 0# $aтипы междисциплинарности
102 ## $aRU
005 20231121152303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss58_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b58
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
7
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss66_ad1
101 0# $arus
700 #0 $aЯнь Гюнь$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
200 1# $aОб истории возникновения музыкального инструмента янцинь в Китае$fЯнь Гюнь
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aПредметом исследования является история появления музыкального инструмента янцинь в Китае.
606 ## $aМузыка и зрелищные искусства$2AR-MARS
606 ## $aМузыка в целом$yКитай$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 66-70$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-66-70
675 ## $a78
686 ## $a85.31$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aкитайские музыкальные инструменты
610 0# $aмузыкальные инструменты
610 0# $aянцинь
102 ## $aRU
005 20231121152303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss66_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b66
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
8
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss73_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКурушина$bО. В.$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070
200 1# $aКоррекционная работа над искаженной слоговой структурой слова у дошкольников по системе Т. А. Ткаченко$fО. В. Курушина, Д. В. Лехтина
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aАктуализируются вопросы, связанные со значением речевого развития ребенка в становлении его как полноценной социальной личности.
600 #1 $aТкаченко$bТ. А.$2AR-MARS
605 ## $aСистема логопедической работы с неговорящими детьми$lметодика$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
701 #1 $aЛехтина$bД. В.$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 73-80$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-73-80
675 ## $a376
686 ## $a74.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aдошкольники
610 0# $aкоррекционная работа
610 0# $aнедоразвитие речи
610 0# $aречевое развитие ребенка
610 0# $aслоговая структура слова
610 0# $aдети с речевыми нарушениями
102 ## $aRU
005 20231121152303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss73_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b73
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
9
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss83_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aБрито$bР. И.$pТюменский государственный университет$4070
200 1# $aПроблема дихотомии между специальными знаниями и психодидактическими и методологическими знаниями в профессиональной подготовке учителей в Бразилии$fР. И. Брито
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aПредставлены первые результаты диссертационного исследования, проблема которого заключается в дихотомии между специальными знаниями и психодидактическими и методологическими знаниями в подготовке учителей в Бразилии.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$yБразилия$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 83-93$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-83-93
675 ## $a371
686 ## $a74р$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aдихотомия
610 0# $aпрофессионализм учителя
610 0# $aподготовка учителей
610 0# $aпсиходидактические зания
610 0# $aметодологические знания
102 ## $aRU
005 20231121152303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss83_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
10
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss94_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aПавлова$bМ. И.$pДонской государственный технический университет (Ростов-на-Дону)$4070
200 1# $aАктуальность изучения архетипических символов бакалаврами художественных специальностей в современном вузе$fМ. И. Павлова
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aРассматривается релевантность освоения архетипических символов бакалаврами художественных специальностей в вузе при обучении их азам живописи.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 94-103$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-94-103
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aбакалавры
610 0# $aархетипические символы
610 0# $aсимволы изображения
610 0# $aпрофессиональные компетенции
610 0# $aхудожественное образование
610 0# $aсовременный вуз
102 ## $aRU
005 20231121152303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
11
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss104_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСаямова$bВ. И$pРостовский государственный медицинский университет$4070
200 1# $aКультурологические концепты в понимании иностранными учащимися подготовительного факультета и русскоязычными студентами-медиками$fВ. И. Саямова, Т. В. Олешко
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aРассматривается представление о языковой картине мира, вытекающей из размышлений о смысловом содержании культурологических концептов согласно современным понятиям российских и иностранных студентов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
701 #1 $aОлешко$bТ. В.$pРостовский государственный медицинский университет$4070
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 104-110$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-104-110
675 ## $a378
686 ## $a74.58$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aиностранные учащиеся
610 0# $aподготовительные факультеты
610 0# $aстуденты-медики
610 0# $aконцепты
610 0# $aкультурологические концепты
610 0# $aиностранные студенты
610 0# $aязыковая картина мира
102 ## $aRU
005 20231121152303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss104_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b104
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121
12
100 ## $a20231121d2023 |||y0rusy0400
001 iyup23_no6_ss113_ad1
101 0# $arus
700 #0 $aМа Лидань$pШколы марксизма Хэйхэского университета (Хэйхэ)$4070
200 1# $aПсихология, теория и ценности: три уровня культурной уверенности$fМа Лидань
203 ## $aТекст$cэлектронный
330 ## $aКультура - это концепт, представляющий собой основную силу человека. Социальный прогресс и развитие человека должны сопровождаться обновлением культурных концепций и реализовываться через создание культуры. Более глубокое изменение, происходящее в условиях меняющегося времени, - это изменение культурного духа.
606 ## $aСоциальная философия$2AR-MARS
606 ## $aДуховная деятельность$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a1995-1140$12001 $aThe world of academia: Culture, Education
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 113-118$1210 $d2023
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.18522/2658-6983-2023-6-113-118
675 ## $a1:316
686 ## $a60.028$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aкультурный дух
610 0# $aсоциальный прогресс
610 0# $aкультурные концепции
610 0# $aконцепты
610 0# $aкультурная уверенность
610 0# $aкультурные ценности
102 ## $aRU
005 20231121152303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-iyup23_no6_ss113_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$biyup$cЗональная научная библиотека имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета$d17317
903 ## $ayear$b2023
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b113
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b3441309X$c20231121$gRCR
801 #1 $aRU$b3441309X$c20231121
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20231121$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20231121