Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss85_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСтолярова$bТ. С.$cстудентка$gТатьяна Сергеевна$pМосковский педагогический государственный университет$4070
200 1# $aФормирование у младших школьников представлений о круге и окружности на уроках математики$fТ. С. Столярова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье представлена информация о геометрическом материале, связанном с изучением понятий "круг" и "окружность" в начальной школе. Описаны задания различных учебно-методических комплексов, способствующие формированию представлений о рассмотренных понятиях, определены их цели, а также охарактеризованы причины затруднений обучающихся.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 85-90$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aкруг
610 0# $aокружность
610 0# $aрадиус
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aматематика в начальной школе
610 0# $aматематические знания
610 0# $aгеометрические фигуры
610 0# $aточка
610 0# $aдиаметр
610 0# $aпро­странственные отношения
610 0# $aпространственное мышление детей
610 0# $aуроки математики
102 ## $aRU
005 20241031000303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss85_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b85
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
2
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss91_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aНикитина$bП. А.$cстудентка$gПолина Андреевна$pМосковский педагогический государственный университет$4070
200 1# $aРазвитие памяти у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности$fП. А. Никитина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье рассмотрена актуальность применения игровых форм обучения для детей младшего школьного возраста. Изучена проблема развития интеллектуальных способностей с учетом психоэмоциональных особенностей детей 7-10 лет. Определена эффективность и важность внедрения игровой деятельности как одного из способов развития памяти.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 91-95$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aпамять
610 0# $aинтеллектуальные способности
610 0# $aпсихоэмоциональные особенности
610 0# $aмладший школьный возраст
610 0# $aпознавательная деятельность
610 0# $aкогнитивные способности
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aинтере­сы
610 0# $aмотивы
610 0# $aпотребности
102 ## $aRU
005 20241031000303.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss91_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b91
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
3
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss79_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aБарнацкая$bО. В.$cстудентка$gОльга Владимировна$pМосковский педагогический государственный университет$4070
200 1# $aФормирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при освоении понятия "куб"$fО. В. Барнацкая
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье описываются задания из учебников математики, направленные на знакомство с кубом как геометрическим телом. Рассматриваются примеры заданий, которые целесообразно использовать на уроках математики для расширения представлений учащихся о кубе. Определяются формируемые универсальные учебные действия.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 79-84$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aпространственное воображение
610 0# $aметапредметные результаты
610 0# $aпрактическая деятельность
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aматематика в начальной школе
610 0# $aматематические знания
610 0# $aгеометрические фигуры
610 0# $aуниверсальные учебные действия
610 0# $aкуб
610 0# $aэлементы куба
610 0# $aплоскостные фигуры
102 ## $aRU
005 20241031000303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss79_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b79
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
4
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss72_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aБелоруссова$bС. А.$cкандидат педагогических наук; доцент$gСветлана Антоновна$pРоссийский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург$4070
200 1# $aРабота с музыкальными произведениями как средство обогащения читательского восприятия младшими школьниками литературного текста$fС. А. Белоруссова, З. А. Дзаурова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье рассматривается проблема взаимодействия литературного чтения и музыки - одна из наиболее сложных и недостаточно исследованных в методике. Музыка на уроках литературного чтения помогает учащимся глубже погрузиться в атмосферу содержания текста и полностью прочувствовать атмосферу описываемого автором произведения.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
701 #1 $aДзаурова$bЗ. А.$cстудентка$gЗарета Абдулхамидовна$pРоссийский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург$4070
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 72-78$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aчитательское восприятие
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aмузыкальные произведения
610 0# $aлитературное чтение
610 0# $aсказки
610 0# $aдуховные ценности
610 0# $aнепрерывное литературное об­разование
610 0# $aхудожественная литература
610 0# $aчитательская культура
610 0# $aдетское чтение
610 0# $aэмоциональные реакции
610 0# $aлитературное развитие учащихся
610 0# $aлитературные тексты
102 ## $aRU
005 20241031000303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss72_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b72
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
5
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss65_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aКузнецова$bТ. А.$cметодист$gТатьяна Александровна$pГАУДО РК "Республиканский центр дополнительного образования", г. Сыктывкар$4070
200 1# $aПедагогические аспекты развития цифровой грамотности при использовании нейросетей в дополнительном образовании$fТ. А. Кузнецова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье затронуты аспекты развития цифровой грамотности обучающихся и педагогов системы дополнительного образования. Приведены примеры возможностей и потенциальных рисков использования нейросетей в образовательном процессе.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 65-71$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aнейросети
610 0# $aцифровая грамотность
610 0# $aдополнительное образование детей
610 0# $aсамореализация
610 0# $aсоциализация учащихся
610 0# $aсамо­развитие
610 0# $aцифровые сервисы
610 0# $aконтент
610 0# $aцифровые технологии
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aинтерактивные средства
610 0# $aинформационно-коммуникационные средства
102 ## $aRU
005 20241031000303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss65_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b65
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
6
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss58_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aМасленникова$bО. В.$cдиректор$gОксана Валериевна$pМБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 29", г. Калуга$4070
200 1# $aПрактика реализации дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности в условиях школьного лагеря$fО. В. Масленникова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aСтатья посвящена организации исследовательской деятельности учащихся при реализации дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности в условиях работы летнего лагеря.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДети. Детские движения и организации$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 58-64$1210 $d2024
675 ## $a329.78
686 ## $a74.27$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aисследовательская деятельность
610 0# $aпрофильные ла­геря естественнонаучной направленности
610 0# $aдополнительные общераз­вивающие программы
610 0# $aсамореализация
610 0# $aпрактикумы
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aкомплексный анализ
610 0# $aпрофессиональная ориентация детей
610 0# $aпрофориентация
610 0# $aвыбор профессии
610 0# $aпрактико-ориентированные программы
102 ## $aRU
005 20241031000303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss58_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b58
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
7
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss52_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aИзмайлова$bИ. А.$cпедагог дополнительного образования$gИрина Александровна$pМБОУДО "Дворец детского (юношеского) творчества", г. Пенза$4070
200 1# $aФормат интенсивной школы как эффективный способ развития медиакомпетенции учащихся$fИ. А. Измайлова, Н. Д. Малышева, Я. Р. Плотникова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ данной статье авторы делятся опытом реализации проекта "Образовательный интенсив "МедиаСтарт", направленный на развитие навыков и знаний учащихся в сфере медиакоммуникаций, а также на поддержку талантливой молодежи и стимулирование их интереса к данной области.
605 ## $aОбразовательный интенсив "МедиаСтарт"$lпроект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
701 #1 $aМалышева$bН. Д.$cметодист$gНаталья Дмитриевна$pМБОУДО "Дворец детского (юношеского) творчества", г. Пенза$4070
701 #1 $aПлотникова$bЯ. Р.$cпедагог дополнительного образования$gЯна Рафаиловна$pМБОУДО "Дворец детского (юношеского) творчества", г. Пенза$4070
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 52-57$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aмедиакоммуникации
610 0# $aинтенсивное обучение
610 0# $aобра­зовательный интенсив
610 0# $aмедиаинтенсив
610 0# $aшкольные медиаплощадки
610 0# $aшкольные пресс-центры
610 0# $aPR-технологии
610 0# $aмедиасреда
610 0# $aтворческая самореализация
610 0# $aинтенсивные технологии обучения
610 0# $aинтенсивные школы
102 ## $aRU
005 20241031000303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
8
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss46_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aЦупенко$bО. В.$cпедагог-психолог$gОксана Владимировна$pМуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи", г. Томск$4070
200 1# $aОт адаптированных программ к инклюзивному дополнительному образованию$fО. В. Цупенко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aДанная статья знакомит с моделью инклюзии в дополнительном образовании, ценностными основаниями развития, воспитания и социализации особенного ребенка в открытом образовательном пространстве.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 46-51$1210 $d2024
675 ## $a376
686 ## $a74.3$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aособенный ребенок
610 0# $aособенные дети
610 0# $aмодель инклюзивного допол­нительного образования
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aоткрытое обра­зовательное пространство
610 0# $aсоциально-культурная инклюзия
610 0# $aдополнительное образование детей
610 0# $aдети с ограниченными возможностями здоровья
610 0# $aособые образовательные по­требности
610 0# $aинклюзивная культу­ра
610 0# $aадаптированные программы
102 ## $aRU
005 20241031000303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
9
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss38_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aУдрас$bА. Э.$cассистент$gАнастасия Эдуардовна$pМосковский педагогический государственный университет$4070
200 1# $aПодходы к определению понятия "опыт творческой деятельности учащихся начальной школы"$fА. Э. Удрас
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье описываются разные подходы к определению понятия "опыт творческой деятельности учащихся начальной школы" через призму педагогики, психологии и философии.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 38-45$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.4
675 ## $a371.3
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aтворчество
610 0# $aопыт творческой деятельности
610 0# $aтворческая деятельность
610 0# $aтворческое мышление
610 0# $aсамообразование
610 0# $aсамосовершенствование
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aкреативность
610 0# $aтворческий подход
610 0# $aвоображение
102 ## $aRU
005 20241031000303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
10
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss33_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aФайзиева$bЕ. Б.$cкандидат педагогических наук; доцент$gЕлена Борисовна$pРоссийский государственный социальный университет, г. Павловский Посад$4070
200 1# $aСистема работы с одаренными детьми в условиях организации дополнительного образования$fЕ. Б. Файзиева, Д. В. Файзиева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье рассматриваются особенности работы с одаренными детьми в условиях конкретной организации дополнительного образования. Представлены основные направления и принципы работы с одаренными детьми. Обозначено взаимодействие организации дополнительного образования и родителей в развитии одаренных детей.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
701 #1 $aФайзиева$bД. В.$cстудентка$gДиана Вячеславовна$pГосударственный университет просвещения, г. Москва$4070
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 33-37$1210 $d2024
675 ## $a371
675 ## $a371.4
675 ## $a371.3
686 ## $a74.04$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
686 ## $a74.202$2rubbk
610 0# $aучреждения дополнительного образования
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aорганизации дополнительного образования
610 0# $aодаренные дети
610 0# $aработа с одаренными детьми
610 0# $aтворческий потенциал детей
610 0# $aтворческие способности детей
610 0# $aличностно-ориентированные образовательные технологии
610 0# $aодаренность
610 0# $aобразовательная работа с детьми
610 0# $aвоспитательная работа с детьми
610 0# $aспециальная одаренность
610 0# $aобщая одаренность
102 ## $aRU
005 20241031000303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss33_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b33
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
11
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss19_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aАхлебинина$bТ. В.$cкандидат педагогических наук; доцент$gТатьяна Васильевна$pМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13", г. Калуга$4070
200 1# $aСовременные тенденции создания воспитательной среды дополнительного образования в школе$fТ. В. Ахлебинина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье рассматриваются ведущие направления допол­нительного образования в школе для создания эффектив­ной воспитательной среды. Школа реализует оптимиза­ционную модель, поскольку использует преимущественно внутренние возможности. Большое внимание уделяется содержательным аспектам каждого направления дополнительного образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 19-32$1210 $d2024
675 ## $a373
675 ## $a371.4
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
610 0# $aдополнительное образование в школе
610 0# $aвоспитательная сре­да
610 0# $aоптимизационные модели
610 0# $aклубы
610 0# $aобъединения
610 0# $aнаставники
610 0# $aинновационные площадки
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aдополнительные общеобразовательные программы
102 ## $aRU
005 20241031000303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
12
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss11_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aСмирнова$bЮ. В.$cкандидат педагогических наук$gЮлия Викторовна$pМуниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской", г. Челябинск$4070
200 1# $aТеоретико-методологические подходы к формированию воспитательной среды учреждения дополнительного образования$fЮ. В. Смирнова, М. Ю. Ветхова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье рассматривается формирование воспитательной среды учреждения дополнительного образования, способствующее развитию социальной активности и самореализации обучающихся. Описаны теоретико-­методологические подходы к формированию воспитательной среды учреждения дополнительного образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aВетхова$bМ. Ю.$cкандидат педагогических наук$gМарина Юрьевна$pМуниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской", г. Челябинск$4070
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 11-18$1210 $d2024
675 ## $a371.4
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aучреждения дополнительного образования
610 0# $aвоспи­тание
610 0# $aдополнительное образование
610 0# $aвоспита­тельная среда
610 0# $aсоциальная активность обучающихся
610 0# $aсамореализации обучающихся
610 0# $aсистема дополнительного образования
610 0# $aоб­разовательный процесс
610 0# $aвоспитание граж­данской идентичности
610 0# $aдуховно-нравственные ценности
102 ## $aRU
005 20241031000303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
13
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss7_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aАнтонова$bА. В.$cдоктор педагогических наук; профессор$gАнна Викторовна$pМосковский педагогический государственный университет$4070
200 1# $aКультурно-историческое просвещение детей дошкольного возраста как фундамент формирования личности$fА. В. Антонова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье представлено обоснование нового содержания педаго­гического образования, модель организации просвещения детей дошкольного возраста, включение просветительского проекта в образовательную деятельность и взаимодействие с родите­лями.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 7-10$1210 $d2024
675 ## $a373.2
675 ## $a371.4
686 ## $a74.1$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.200$2rubbk
610 0# $aпросвещение
610 0# $aпросветительские проекты
610 0# $aтрадиции
610 0# $aценности
610 0# $aкультурно-историческое просвещение
610 0# $aдети дошкольного возраста
610 0# $aдошкольники
610 0# $aформирование личности
610 0# $aпедагогическое образование
610 0# $aобразовательная деятельность
610 0# $aвзаимодействие с родите­лями
102 ## $aRU
005 20241031000303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss7_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b7
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
14
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
001 pete24_no3_ss3_ad1
101 0# $arus
700 #1 $aЯковлев$bС. В.$cкандидат педагогических наук; доцент$gСергей Викторович$pМосковский педагогический государственный университет$4070
200 1# $aСовременная Россия на пути к образовательному суверенитету$fС. В. Яковлев
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье автор рассуждает о большом потенциале отечественной системы образования, способной добиваться качественных результатов, быть конкурентоспособной в мире.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$yРоссийская Федерация$2AR-MARS$yРоссия
461 #0 $12001 $aПедагогические технологии
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 3-6$1210 $d2024
675 ## $a371
686 ## $a74.04$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
610 0# $aобразовательный суверенитет
610 0# $aотечественная система образования
610 0# $aроссийская система образования
610 0# $aконкурентоспособность образования
610 0# $aобразовательные традиции
610 0# $aевропейское образовательное простран­ство
610 0# $aпред­метные олимпиады
610 0# $aобще­образовательные программы
610 0# $aфундаментальное образование
102 ## $aRU
005 20241031000303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-pete24_no3_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bpete$cНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования $d13852
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65413105$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b65413105$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031