Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 apep24_to18_no1_ss5_ad1
101 0# $arus
686 ## $a65.01$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aВерников$bА. В.$cдоктор экономических наук$gАндрей Владимирович$pИнститут экономики Российской академии наук (Москва)$4070$cведущий научный сотрудник
200 1# $aОт теории к эмпирике и обратно: недоразумение вокруг "дихотомии Веблена"$fА. В. Верников, А. А. Курышева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 19-23 (61 назв. )
330 ## $aАвторам удалось установить, что Веблен разграничивал аналитические категории при описании характеризующих человеческую природу предрасположенностей и их соотношения с поведенческими установками и социальными практиками: одни предрасположенности вели к производительному поведению, другие - к непроизводительному. В литературе укоренилось превратное толкование этой важной для институционального анализа концепции. А эмпирические работы, отталкиваясь от этого толкования, способствовали закреплению и тиражированию неточных идей. Авторы отделили исходные представления Веблена, в том числе этические, от последующих интерпретаций и "доработок" и проследили, как в научной литературе менялось понимание традиционных ценностей с точки зрения их продуктивности или церемониальности.
600 #1 $aВеблен$bТ. Б.$cэкономист$f1857-1929$gТорстейн Бунд$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая экономическая теория$2AR-MARS
701 #1 $aКурышева$bА. А.$cкандидат экономических наук$gАнна Александровна$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070$cстарший научный сотрудник
461 #0 $1011 $a2782-2923$12001 $aRussian Journal of Economics and Law
463 #0 $12001 $aТ. 18, № 1$vС. 5-23$1210 $d2024
225 1# $aЭкономическая теория
675 ## $a330.1
610 0# $aВеблена дихотомия
610 0# $aдихотомия Веблена
610 0# $aинституциональная экономика
610 0# $aинституция
610 0# $aнепроизводительные поведенческие установки
610 0# $aпроизводительные поведенческие установки
610 0# $aтрадиционные ценности
102 ## $aRU
005 20241031010306.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-apep24_to18_no1_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bapep$cМуниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация$d17554
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b18
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44517025$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b44517025$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
2
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 apep24_to18_no1_ss24_ad1
101 0# $arus
686 ## $a65.41$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЦыганков$bС. С.$cкандидат экономических наук$gСергей Сергеевич$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070$cдоцент
200 1# $aГосударственные закупки и инновационная политика в России: взгляд со стороны нарративной экономики$fС. С. Цыганков, А. И. Маскаев, В. В. Вольчик
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 33-35 (31 назв. )
330 ## $aВ современной экономической системе России государственные закупки используются в качестве инструмента реализации национальной инновационной политики. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих госзакупки инновационных и высокотехнологичных товаров, показал наличие тенденций, потенциально снижающих вариативность действий заказчиков и прозрачность закупочных процедур. Основываясь на инструментарии нарративной экономики, авторы проанализировали отношение акторов (представителей государства, бизнеса и академии) российской инновационной системы к сложившейся практике применения государственных закупок в контексте отечественной инновационной политики. В результате были типологизированы проблемы государственных закупок для инновационного развития России, обсуждаемые в средствах массовой информации.
606 ## $aЭкономика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aГосударственные закупки (государственный заказ)$2AR-MARS
701 #1 $aМаскаев$bА. И.$cкандидат экономических наук$gАртем Ильич$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070$cстарший преподаватель
701 #1 $aВольчик$bВ. В.$cдоктор экономических наук$gВячеслав Витальевич$pЮжный федеральный университет (Ростов-на-Дону)$4070$cпрофессор$cзаведующий кафедрой
461 #0 $1011 $a2782-2923$12001 $aRussian Journal of Economics and Law
463 #0 $12001 $aТ. 18, № 1$vС. 24-35$1210 $d2024
225 1# $aЭкономическая теория
675 ## $a658.71
610 0# $aвысокотехнологичные товары
610 0# $aгосударственные закупки
610 0# $aинновации
610 0# $aинновационные товары
610 0# $aинституциональная экономика
610 0# $aконтрактная система
610 0# $aмодель "тройной спирали"
610 0# $aнарративная экономика
610 0# $aнациональная инновационная система
610 0# $aпреференции в госзакупках
102 ## $aRU
005 20241031010306.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-apep24_to18_no1_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bapep$cМуниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация$d17554
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b18
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44517025$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b44517025$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
3
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 apep24_to18_no1_ss36_ad1
101 0# $arus
686 ## $a65.9(2Рос)$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМанушин$bД. В.$cпрофессор$gДмитрий Викторович$pКазанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова$4070$cдоктор экономических наук
200 1# $aАнтисанкционная и санкционная экономическая политика России 2022-2025$fД. В. Манушин$hЧ. 2$iПоследствия войны санкций, управление изменениями, уточнение понятий исследования
517 1# $aЧасть 2: Последствия войны санкций, управление изменениями, уточнение понятий исследования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aОкончание следует
320 ## $aБиблиогр.: с. 58-63 (57 назв. )
330 ## $aПроанализированы (2006-2023 гг. ) и спрогнозированы (2024-2025 гг. ) основные макроэкономические показатели России. Дана оценка влияния санкций на тренды развития отраслей, вносящих ключевой вклад в формирование ВВП России. В результате выявлены отрасли, ставшие драйверами развития экономики страны, а также отрасли, подвергшиеся наиболее существенному давлению в результате введения антироссийских санкций. Сравнительный анализ показателей позволил сделать вывод о том, что российская экономика в целом в среднесрочном периоде справилась с санкционной нагрузкой лучше, чем мировая экономика с последствиями санкционной войны. Сделаны выводы по результатам антироссийских санкций и ответным мерам России. Формализована санкционная, антисанкционная и контрсанкционная экономическая политика России.
606 ## $aЭкономика$yРоссия$z2006-2023 гг.$2AR-MARS$z2024-2025 гг.
606 ## $aЭкономика России$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a2782-2923$12001 $aRussian Journal of Economics and Law
463 #0 $12001 $aТ. 18, № 1$vС. 36-69$1210 $d2024
225 1# $aРегиональная и отраслевая экономика
675 ## $a338(470+571)
610 0# $aантикризисное управление
610 0# $aантикризисные мероприятия
610 0# $aантисанкционная политика
610 0# $aобрабатывающие производства в условиях санкций
610 0# $aдобывающие производства в условиях санкций
610 0# $aиндекс производства
610 0# $aконтрсанкционная политика
610 0# $aнефтегазовые доходы
610 0# $aсанкции
610 0# $aсанкционная война
610 0# $aсанкционная экономическая политика
610 0# $aснижение эффективности работы экономики
610 0# $aуправление антироссийскими санкциями
610 0# $aуправление кризисами в экономике
610 0# $aуправление национальной экономикой
102 ## $aRU
005 20241031010306.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-apep24_to18_no1_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bapep$cМуниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация$d17554
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b18
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44517025$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b44517025$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
4
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 apep24_to18_no1_ss70_ad1
101 0# $arus
686 ## $a65.262$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЗакирова$bД. Ф.$cкандидат экономических наук$gДиляра Фариловна$pСанкт-Петербургский государственный технологический институт$4070$cдоцент
200 1# $aИсследование вопросов прогнозирования вероятности дефолта кредитных организаций в Российской Федерации$fД. Ф. Закирова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 84-87 (45 назв. )
330 ## $aУстойчивость банковской системы в современной экономике во многом оказывает влияние не только на финансовый сектор, но и экономический, инвестиционный климат в стране. Понимание степени влияния банков на состояние экономики обусловливает необходимость формирования соответствующих эффективных систем прогнозирования, позволяющих выявлять проблемные банки до того момента, когда возникнет необходимость отзыва у них лицензии. Существующая методика Банка России характеризуется субъективизмом и неточностью оценки. Анализ исследований по тематике прогнозирования дефолта банков показал наличие разнообразных подходов к методике оценки вероятности банкротства кредитных организаций, вместе с тем имеющих ряд недостатков. На основе выбора ключевых факторов, влияющих на финансовую устойчивость банка, сформирована модель логистической регрессии по прогнозированию банкротства банков. Предложенная в настоящей статье методика включает в себя пять предикторов, выделенных на основе усовершенствованной методики отбора переменных для логит-регрессии, и дополняет существующие методики.
601 02 $aБанк России$2AR-MARS
606 ## $aЭкономика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aКредитно-денежная система$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a2782-2923$12001 $aRussian Journal of Economics and Law
463 #0 $12001 $aТ. 18, № 1$vС. 70-87$1210 $d2024
225 1# $aРегиональная и отраслевая экономика
675 ## $a336.7
610 0# $aбанковская система
610 0# $aбанкротство банка
610 0# $aвероятность возникновения дефолта
610 0# $aдефолт банка
610 0# $aкредитные организации
610 0# $aлогистическая регрессионная модель
610 0# $aраспределение денежных средств
610 0# $aрентабельность активов банка
610 0# $aфинансовая устойчивость банка
102 ## $aRU
005 20241031010306.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-apep24_to18_no1_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bapep$cМуниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация$d17554
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b18
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44517025$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b44517025$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
5
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 apep24_to18_no1_ss88_ad1
101 0# $arus
686 ## $a65.262$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aАндрюшин$bС. А.$cдоктор экономических наук$gСергей Анатольевич$pИнститут экономики РАН (Москва)$4070$cпрофессор$cглавный научный сотрудник
200 1# $aТокенизация реальных активов: классификация, платформы, приложения, возможности и проблемы развития$fС. А. Андрюшин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 102-104 (42 назв. )
330 ## $aРаскрыты базовые характеристики процесса токенизации активов; определены типы стандартизируемых токенов, участвующих в процессе токенизации активов; рассмотрены этапы развития процесса токенизации активов; показаны варианты использования приложений децентрализованных финансов в условиях токенизации активов; исследованы возможности процесса токенизации за счет формирования новых форм инвестиций, повышенного уровня финансовой доступности, прозрачности и компонуемости токенизированных активов; проанализированы проблемы процесса токенизации активов; сделан разбор факторов роста эффективности токенизации активов в условиях кроссчейн-совместимости различных типов блокчейнов.
606 ## $aЭкономика$yРоссия$2AR-MARS
606 ## $aКредитно-денежная система$2AR-MARS
461 #0 $1011 $a2782-2923$12001 $aRussian Journal of Economics and Law
463 #0 $12001 $aТ. 18, № 1$vС. 88-104$1210 $d2024
225 1# $aКриптомир и цифровые финансы
675 ## $a336.7
610 0# $aблокчейн
610 0# $aдецентрализованные финансы
610 0# $aинвестиции
610 0# $aклассификация токенизированных активов
610 0# $aкриптографические протоколы
610 0# $aкроссчейн-совместимость
610 0# $aпрозрачность процесса токенизации
610 0# $aпубличный блокчейн
610 0# $aреальные активы
610 0# $aрынок криптоиндустрии
610 0# $aсмарт-контракты
610 0# $aтокенизация активов
610 0# $aтокены
610 0# $aцифровые платформы
610 0# $aчастный блокчейн
102 ## $aRU
005 20241031010306.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-apep24_to18_no1_ss88_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bapep$cМуниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация$d17554
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b18
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b88
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44517025$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b44517025$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
6
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 apep24_to18_no1_ss105_ad1
101 0# $arus
686 ## $a67.71$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a67.75$2rubbk
700 #1 $aБелослудцев$bО. С.$cкандидат юридических наук$gОлег Станиславович$pМордовский государственный университет им. Н. П. Огарева (Саранск)$4070$cдоцент
200 1# $aУрегулирование конфликта интересов в судебной и адвокатской деятельности: общие и специальные вопросы (на примере групповых производств)$fО. С. Белослудцев, И. В. Гинзбург
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 119-120 (20 назв. )
330 ## $aОбъективная невозможность законодательного закрепления всех возможных вариантов конфликтов интересов обуславливает необходимость разрешения вопросов как "реального", так и "кажущегося" конфликта интересов непосредственно самим правоприменителем. Отсутствие надлежащих правил и рекомендаций вызывает неопределенность в вопросе о наличии (отсутствии) конфликта интересов судьи. В статье сформулированы основные признаки конфликта интересов: а) наличие противоречия между личными (частными) интересами судьи и принципами осуществления правосудия; б) личная заинтересованность судьи; в) финансовая заинтересованность судьи; г) наличие юридического факта, подтверждающего конфликт интересов; д) необходимость информирования лиц, участвующих в деле о конфликте интересов; е) бремя доказывания основания для отвода лежит на заявителе. Кроме того, дана правовая оценка мерам урегулирования конфликта интересов в судебной деятельности, а также обозначены подходы и предложения по совершенствованию института урегулирования конфликта интересов в судебной и адвокатской деятельности, выявлены особенности урегулирования конфликта интересов в групповых производствах.
606 ## $aПраво$2AR-MARS
606 ## $aСудебная система$2AR-MARS
606 ## $aАдвокатура$2AR-MARS
701 #1 $aГинзбург$bИ. В.$cкандидат юридических наук$gИрина Владимировна$pМордовский государственный университет им. Н. П. Огарева (Саранск)$4070$cдоцент
461 #0 $1011 $a2782-2923$12001 $aRussian Journal of Economics and Law
463 #0 $12001 $aТ. 18, № 1$vС. 105-120$1210 $d2024
225 1# $aПредпринимательское право
675 ## $a347.97/.99
675 ## $a347.965
610 0# $aадвокатская деятельность
610 0# $aгрупповое производство
610 0# $aконфликт интересов
610 0# $aличная заинтересованность судьи
610 0# $aличная заинтересованность адвоката
610 0# $aотвод судье
610 0# $aпараллельная лояльность адвоката
610 0# $aпротиводействие коррупционным проявлениям
610 0# $aсамоотвод судьи
610 0# $aсудебная деятельность
610 0# $aфидуциарные обязанности
610 0# $aфидуциарные обязательства адвоката
610 0# $aфинансовая заинтересованность судьи
102 ## $aRU
005 20241031010306.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-apep24_to18_no1_ss105_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bapep$cМуниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация$d17554
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b18
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b105
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b44517025$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b44517025$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR