Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 vose24_no3_ss2_ad1
100 ## $a20241030d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСтановление понятийно-терминологической базы построения системы непрерывного педагогического образования$fСкударева Г. Н., Валентонис А. С.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aНаучные сообщения
320 ## $aБиблиогр.: с. 7-8 (20 назв.)
330 ## $aПредставлен историко-философский обзор понятия "непрерывное образование". Показано разнообразие подходов к определению термина в международных исследованиях и работах российских ученых. Выявлены предпосылки исследования системы непрерывного педагогического образования и предпринята попытка их систематизации. Акцентировано внимание на социокультурных, духовно-нравственных и творческих ориентирах данного вида образования, а также на взаимосвязи обучающего и воспитательного контекстов, которые системно ведут к профессиональной компетентности нравственно зрелой личности.
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 2-8$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПедагогическое образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aнепрерывное образование
610 0# $aпонятие непрерывного образования
610 0# $aнепрерывное педагогическое образование
610 0# $aфакторы развития
675 ## $a613.6
686 ## $a51.1(2)5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСкударева$bГ. Н.$cдоктор педагогических наук$gГалина Николаевна$pГосударственный гуманитарно-технологический университет$4070
701 #1 $aВалентонис$bА. С.$cкандидат юридических наук$gАртурас Станиславович$pГосударственный гуманитарно-технологический университет$4070
856 4# $uhttps://hetoday.ru/node/75
856 4# $uhttp://dx.doi.org/RNU.HET.24.03.P.002
005 20241031022303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vose24_no3_ss2_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvose$cПермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького$d395
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b2
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b61417092$c20241030$gRCR
801 #1 $aRU$b61417092$c20241030
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
2
001 vose24_no3_ss9_ad1
100 ## $a20241024d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВариант модернизации содержания обучения по направлению "Прикладная информатика"$fСтепанов А. Г.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aНаучные сообщения
320 ## $aБиблиогр.: с. 17 (20 назв.)
330 ## $aВыделена взаимосвязь тенденций развития аппаратной базы, программного и алгоритмического обеспечения, существенно влияющих на развитие вычислительной науки и, в частности, прикладной информатики. Перечислен набор методов решения практических задач, которые носят универсальный характер и не зависят от отраслевой специфики. Предложено не зависящее от отраслевой специфики содержание обучения для раздела "Прикладная информатика", связанного с инженерией знаний. Приведена структура обучения разделам информатики в рамках подготовки по профилю "Интеллектуальные информационные системы и технологии".
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 9-18$1210 $d2024
605 ## $aИнтеллектуальные информационные системы и технологии$lнаправление подготовки$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвысшее образование
610 0# $aнаправления подготовки
610 0# $aинтеллектуальные информационные системы
610 0# $aинтеллектуальные информационные технологии
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aприкладная информатика
610 0# $aсодержание обучения
610 0# $aинженерия знаний
675 ## $a613.6
686 ## $a51.1(2)5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтепанов$bА. Г.$cдоктор педагогических наук$gАлександр Георгиевич$pСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения$4070
856 4# $uhttps://hetoday.ru/node/75
856 4# $uhttp://dx.doi.org/RNU.HET.24.03.P.009
005 20241031022303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vose24_no3_ss9_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvose$cПермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького$d395
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b9
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b61417092$c20241024$gRCR
801 #1 $aRU$b61417092$c20241024
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
3
001 vose24_no3_ss19_ad1
100 ## $a20241024d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСпецифика изучения лексики иностранного (английского) языка студентами физкультурных специальностей$fГанюшкина Е. В., Золотова М. В., Лунина В. Л.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДидактика высшей школы
320 ## $aБиблиогр.: с. 23 (3 назв.)
330 ## $aРассмотрена специфика преподавания иностранного языка студентам физкультурных специальностей. Отмечена необходимость в процессе преподавания акцентировать внимание студентов на усвоении лексического материала. Для эффективного изучения лексики предложено поделить ее на два пласта: коммуникативный, не требующий заучивания, но усваиваемый студентами в результате регулярного повторения; профессиональный, включающий в себя три лексические группы: спортивные сооружения и спортивное оборудование, виды спорта и двигательной активности, анатомо-физиологические термины и понятия.
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 19-23$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвысшее образование
610 0# $aнеязыковые вузы
610 0# $aфизкультурные специальности
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aпреподавание английского языка
610 0# $aкоммуникативная лексика
610 0# $aпрофессиональная лексика
675 ## $a613.6
686 ## $a51.1(2)5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГанюшкина$bЕ. В.$gЕлена Валентиновна$pНациональный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского$4070
701 #1 $aЗолотова$bМ. В.$cкандидат филологических наук$gМарина Вианоровна$pНациональный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского$4070
701 #1 $aЛунина$bВ. Л.$cкандидат филологических наук$gВера Леонтьевна$pНациональный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского$4070
856 4# $uhttps://hetoday.ru/node/75
856 4# $uhttp://dx.doi.org/RNU.HET.24.03.P.019
005 20241031022303.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vose24_no3_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvose$cПермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького$d395
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b61417092$c20241024$gRCR
801 #1 $aRU$b61417092$c20241024
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
4
001 vose24_no3_ss24_ad1
100 ## $a20241024d2024 |||y0rusy0400
101 0# $aeng
102 ## $aRU
200 1# $aПрофессионально и национально ориентированная методика преподавания русского языка как иностранного$fКажуро Д. В., Денисултанова В. Д.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДидактика высшей школы
320 ## $aБиблиогр.: с. 28 (9 назв.)
330 ## $aРассмотрены теоретические основы национально и профессионально ориентированных методик обучения русскому языку как иностранному, дан прогноз эффективности их синтеза. Представлен опыт теоретического анализа потенциальных трудностей и когнитивных возможностей синтеза методик обучения русскому языку как иностранному. Дано обоснование необходимости их синтеза в русле современной лингводидактической парадигмы.
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 24-28$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвысшее образование
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aрусский язык как иностранный
610 0# $aпреподавание русского языка как иностранного
610 0# $aметодики преподавания
610 0# $aнационально ориентированные методики
610 0# $aпрофессионально ориентированные методики
610 0# $aличностно ориентированное обучение
610 0# $aлингводидактика
610 0# $aнационально-языковые ориентации
675 ## $a613.6
686 ## $a51.1(2)5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКажуро$bД. В.$gДмитрий Валерьевич$pРоссийский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы$4070
701 #1 $aДенисултанова$bВ. Д.$gВлада Денисовна$pРоссийский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы$4070
856 4# $uhttps://hetoday.ru/node/75
856 4# $uhttp://dx.doi.org/RNU.HET.24.03.P.024
005 20241031022303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vose24_no3_ss24_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvose$cПермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького$d395
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b24
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b61417092$c20241024$gRCR
801 #1 $aRU$b61417092$c20241024
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
5
001 vose24_no3_ss29_ad1
100 ## $a20241024d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМеханизмы диссеминации гибридных форм обучения в практике отечественной высшей школы$fКлевицкая М. С., Серых А. Б.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c1 табл.
225 1# $aДидактика высшей школы
320 ## $aБиблиогр.: с. 34 (9 назв.)
330 ## $aВыявлены подходы к пониманию дефиниции "гибридное образование". Дан анализ концепций гибридного обучения, используемых рядом отечественных университетов. Отмечено, что изучение опыта внедрения гибридной формы организации образовательного процесса позволило выявить многообразие педагогических механизмов, обеспечивающих его реализацию; определить контекстуальные факторы развития данной формы обучения в условиях отечественной системы высшего образования. Сделан вывод: ограничения возможностей использования гибридной формы обучения подтверждают необходимость создания новых подходов к организации образовательного процесса на основе интеграции современных инструментов и традиционной образовательной модели.
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 29-34$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвысшее образование
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aгибридное обучение
610 0# $aгибридные формы обучения
610 0# $aсмешанное обучение
610 0# $aсмешанные формы обучения
610 0# $aгибкая модель обучения
675 ## $a613.6
686 ## $a51.1(2)5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКлевицкая$bМ. С.$gМария Станиславовна$pМосковский финансово-промышленный университет "Синергия"$4070
701 #1 $aСерых$bА. Б.$cдоктор педагогических наук$gАнна Борисовна$pБалтийский федеральный университет имени И. Канта$4070$cдоктор психологических наук$cпрофессор
856 4# $uhttps://hetoday.ru/node/75
856 4# $uhttp://dx.doi.org/RNU.HET.24.03.P.029
005 20241031022303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vose24_no3_ss29_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvose$cПермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького$d395
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b29
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b61417092$c20241024$gRCR
801 #1 $aRU$b61417092$c20241024
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
6
001 vose24_no3_ss35_ad1
100 ## $a20241024d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОценивание результатов овладения обучающимися иноязычной монологической речью в условиях неязыкового вуза$fМакарова Т. А.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $c1 рис.
225 1# $aДидактика высшей школы
320 ## $aБиблиогр.: с. 40 (6 назв.)
330 ## $aОтмечен разносторонний характер оценивания учебных достижений обучающихся, связанный с воздействием актуальных тенденций, сформировавшихся в высшем образовании, и особенностями методики преподавания иностранного языка. Обоснована необходимость включения обучающихся в процедуру оценивания, описаны преимущества формирующего оценивания и возможность применения этой технологии в обучении иностранному языку. Выявлены критерии и обозначены показатели, которыми могут руководствоваться участники образовательного процесса при оценивании сформированности навыка иноязычной монологической речи.
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 35-40$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aнеязыковые вузы
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aиностранный язык
610 0# $aобучение иностранному языку
610 0# $aустная речь
610 0# $aиноязычная монологическая речь
610 0# $aовладение иноязычной речью
610 0# $aформирующее оценивание
675 ## $a613.6
686 ## $a51.1(2)5$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМакарова$bТ. А.$cкандидат педагогических наук$gТатьяна Анатольевна$pВоенный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации$4070
856 4# $uhttps://hetoday.ru/node/75
856 4# $uhttp://dx.doi.org/RNU.HET.24.03.P.035
005 20241031022303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-vose24_no3_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bvose$cПермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького$d395
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b3
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b61417092$c20241024$gRCR
801 #1 $aRU$b61417092$c20241024
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
7
001 vose24_no3_ss41_ad1
100 ## $a20241024d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование опыта межкультурного общения у студентов медицинского вуза$fСахарова Л. Г.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aДидактика высшей школы
320 ## $aБиблиогр.: с. 44 (10 назв.)
330 ## $aРассмотрены социально-педагогические подходы, задачи и содержание процесса формирования опыта межкультурного общения у студентов медицинских вузов. Сделан упор на идеи компетентностного, государственно-правового подходов, понимание глобальной миссии университета в современных условиях развития мировой цивилизации, а также на исторический посыл активного участия врачей в укреплении национальной безопасности России.
461 #0 $12001 $aВысшее образование сегодня$1011 $a1726-667X
463 #0 $12001 $a№ 3$vС. 41-45$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yРоссия$2AR-MARS
610 0# $aвузы
610 0# $aмедицинские вузы