Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss3_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛазіцкі$bВ. Л.$cдацэнт$pПалескі дзяржаўнага ўніверсітэта$4070
200 1# $aІнфармацыйна-адукацыйнае асяроддзе ўстаноў агульнай сярэдняй і вышэйшай адукацыі: забеспячэнне пераемнасці$fВ. Л. Лазіцкі
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 5 (14 назв. )
330 ## $aО внедрении процессов цифровой трансформации в образовательной сфере.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 3-5$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aадукацыйная сфера
610 0# $aлічбавая трансфармацыя
610 0# $aобразовательная сфера
610 0# $aтехнологическое обучение
610 0# $aтэхналагізацыя навучання
610 0# $aцифровая трансформация
102 ## $aRU
005 20241031034311.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss3_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b3
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
2
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss6_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСтаржынская$bН. С.$cпрафесар$pБДПУ ім. М. Танка$4070
200 1# $aБілінгвальнае асяроддзе ва ўстанове дашкольнай адукацыі$fН. С. Старжынская, Д. М. Дубініна, А. У. Гарбатава
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 9 (10 назв. )
330 ## $aВ статье рассматривается билингвальная среда в учреждении дошкольного образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
701 #1 $aДубініна$bД. М.$cдацэнт$pБДПУ ім. М. Танка$4070
701 #1 $aГарбатава$bА. У.$cдацэнт$pБДПУ ім. М. Танка$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 6-9$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aадукацыйная сфера
610 0# $aбилингвальная среда
610 0# $aбілінгвальнае асяроддзе
610 0# $aдашкольная адукацыя
610 0# $aдошкольное образование
610 0# $aобразовательная сфера
102 ## $aRU
005 20241031034311.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
3
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss10_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКорнило$bН. А.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 3 г. Островца$4070
200 1# $aСамореализация педагога в интегрированном образовательном пространстве: инновационный проект$fН. А. Корнило
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aОб организации методической работы.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 10$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aинновационные проекты
610 0# $aинтегрирование
610 0# $aобразовательное пространство
102 ## $aRU
005 20241031034311.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss10_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b10
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
4
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss11_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aОрловская$bА. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 3 г. Островца$4070
200 1# $aМастер-класс "Интерактивные методы и приемы обучения: шпаргалка для начинающего учителя"$fА. В. Орловская
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВ статье дан мастер-класс по изучению интерактивных приемов и методов обучения.
601 12 $aИнтерактивные методы и приемы обучения: шпаргалка для начинающего учителя. мастер-класс$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 11-14$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aинтерактивные методы
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aприемы обучения
102 ## $aRU
005 20241031034311.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
5
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss14_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМажуто$bА. П.$cучитель физической культуры и здоровья$pСШ № 3 г. Островца$4070
200 1# $aМастер-класс "Подвижные игры - в портфолио учителя физкультуры"$fА. П. Мажуто
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 15 (4 назв. )
330 ## $aВ статье дан мастер-класс по использованию подвижных игр для развития физичсеких качеств учащихся.
601 12 $aПодвижные игры - в портфолио учителя физкультуры, мастер-класс$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 14-15$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aподвижные игры
610 0# $aучителя физкультуры
610 0# $aфизическая культура
102 ## $aRU
005 20241031034311.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
6
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss15_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПометько$bИ. Б.$cучитель начальных классов$pСШ № 3 г. Островца$4070
200 1# $aМастер-класс "Визуальные опоры как средство формирования читательской грамотности"$fИ. Б. Пометько
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО мастер-классе для учителей начальных классов.
601 12 $aВизуальные опоры как средство формирования читательской грамотности, мастер-класс$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 15$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aучителя начальных классов
610 0# $aчитательская грамотность
102 ## $aRU
005 20241031034311.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
7
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss16_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЧумакова$bИ. И.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 31 г. Витебска$4070
200 1# $aИнформационное сопровождение методической деятельности$fИ. И. Чумакова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 18 (4 назв. )
330 ## $aО создании условий для успешной самореализации педагогов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 16-18$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aмастер-классы
610 0# $aподвижные игры
610 0# $aучителя физкультуры
610 0# $aфизическая культура
102 ## $aRU
005 20241031034311.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss16_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b16
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
8
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss19_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСпогар$bТ. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 7 г. Новогрудка$4070
200 1# $aМетодический семинар "Перевернутый урок и самообразовательная деятельность учащихся"$fТ. В. Спогар
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 21 (4 назв. )
330 ## $aО повышении уровня профессиональной компетентнсти педагогов.
601 12 $aПеревернутый урок и самообразовательная деятельность учащихся, методический семинар$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 19-21$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aметодические семинары
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aпрофессиональная компетентность
610 0# $aсамообразовательная деятельность
102 ## $aRU
005 20241031034311.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss19_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b19
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
9
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss22_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТатарова$bВ. М.$cучитель русского языка и литературы$pМогилевская городская гимназия № 1$4070
200 1# $aПисать сочинения легко и интересно$fВ. М. Татарова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aПродолж. Начало: № 4, №7
320 ## $aБиблиогр.: с. 24 (3 назв. )
330 ## $aВ статье даны материалы для подготовки к написанию сочинения для 5-6 классов.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 22-24$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $a5 класс
610 0# $a6 класс
610 0# $aсочинения
610 0# $aуроки русского языка и литературы
102 ## $aRU
005 20241031034311.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss22_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b22
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
10
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss25_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБань$bТ. Н.$cдиректор$pСШ № 11 г. Солигорска$4070
200 1# $aЭтноэкологический потенциал учебного предмета "Человек и мир"$fТ. Н. Бань
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 27 (8 назв. )
330 ## $aОб использовании этноэкологического потенциала народной педагогики в образовательном процессе.
605 ## $aЧеловек и мир$lучебный предмет$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 25-27$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aнародная педагогика
610 0# $aучебные предметы
610 0# $aэкологическая безопасность
610 0# $aэтноэкологический потенциал
102 ## $aRU
005 20241031034311.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss25_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b25
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
11
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss28_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.04$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМисько$bМ. В.$cпредседатель правления$pБелорусский фонд мира$4070
200 1# $aСеть школ мира: молодежные инициативы во имя мира и созидания$fМ. В. Мисько, П. М. Сапотько
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 30 (2 назв. )
330 ## $aО создании сети школ мира, заинтересованных в воспитании учащихся в духе культуры мира и миротворчества.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОрганизация образования$2AR-MARS
701 #1 $aСапотько$bП. М.$cчлен правления$pБелорусский фонд мира$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 28-30$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aмировая культура
610 0# $aмиротворчество
610 0# $aсовершенствование личности
610 0# $aсовременные школы
102 ## $aRU
005 20241031034311.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
12
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss31_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aРудова$bЕ. В.$cдиректор$pСШ № 70 г. Минска$4070
200 1# $aУрок мира для старшеклассников "Никто не забыт, ничто не забыто"$fЕ. В. Рудова, Д. А. Брык
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 33 (2 назв. )
330 ## $aОб организации миротворческой деятельности школьников.
601 12 $aНикто не забыт, ничто не забыто, урок мира для старшеклассников$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aБрык$bД. А.$cучитель географии$pСШ № 70 г. Минска$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 31-33$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aвоспитание старшеклассников
610 0# $aмиротворческая деятельность
610 0# $aстаршеклассники
610 0# $aуроки мира
102 ## $aRU
005 20241031034311.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss31_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b31
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
13
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss34_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПшонко$bВ. В.$cучитель белорусского языка и литературы$pСШ № 3 г. Лепеля$4070
200 1# $aУстный журнал "Память и боль нашей земли"$fВ. В. Пшонко, Т. И. Карпова, А. А. Кравчук
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 37 (3 назв. )
330 ## $aО формировании у школьников ответственности за сохранение мира через осмысление исторической правды о Великой Отечественной войне.
601 12 $aПамять и боль нашей земли, устный журнал$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aКарпеня$bТ. И.$cучитель географии$pСШ № 3 г. Лепеля$4070
701 #1 $aКравчук$bД. А.$cучитель истории$pСШ № 3 г. Лепеля$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 34-37$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aВеликая Отечественная война
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aисторическая правда
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aустные журналы
102 ## $aRU
005 20241031034311.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss34_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b34
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
14
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss38_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБартош$bВ. Я.$cдиректор$pПинковичская СШ им. Я. Колоса Пинского района$4070
200 1# $aМиротворческий квиз "Чтобы жить в мире и согласии"$fВ. Я. Бартош, А. П. Шелемет
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 41 (4 назв. )
330 ## $aО воспитании у старшеклассников ценностного отношения к миру.
601 12 $aЧтобы жить в мире и согласии, миротворческий квиз$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #1 $aШелемет$bЛ. П.$cзаместитель директора по воспитательной работе$pПинковичская СШ им. Я. Колоса Пинского района$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 38-41$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aвоспитательная работа
610 0# $aмиротворческие квизы
102 ## $aRU
005 20241031034311.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss38_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b38
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
15
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss42_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЛитвин$bВ. В.$cдиректор$pМокранская СШ Малоритского района$4070
200 1# $aТурнир юных миротворцев "Во имя мира и созидания"$fВ. В. Литвин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 43 (2 назв. )
330 ## $aО формировании у школьников активной гражданской позиции.
601 12 $aВо имя мира и созидания, турнир$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 42-43$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aгражданско-патриотическое воспитание
610 0# $aтурниры
610 0# $aюные миротворцы
102 ## $aRU
005 20241031034311.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
16
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss44_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aСадзілава$bН. М.$cнастаўнік музыкі$pСШ № 9 г. Жлобіна$4070
200 1# $aКраязнаўчы праект "Адраджэнне нацыянальных традыцый"$fН. М. Садзілава
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 46 (2 назв. )
330 ## $aО формировании у школьников национального самосознания.
601 12 $aАдраджэнне нацыянальных традыцый, краязнаўчы праект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 44-46$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aкраеведческие проекты
610 0# $aкраязнаўчыя праекты
610 0# $aнациональное самосознание
610 0# $aнациональные традиции
610 0# $aнацыянальная самасвядомасць
610 0# $aнацыянальныя традыцыі
102 ## $aRU
005 20241031034311.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss44_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b44
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
17
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss47_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aПротащик$bТ. Н.$cпедагог-организатор$pСШ № 5 г. Солигорска$4070
200 1# $aВолонтерский проект "Искры добра"$fТ. Н. Протащик
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 49 (2 назв. )
330 ## $aО воспитании социально активной личности.
601 12 $aИскры добра, волонтерский проект$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 47-49$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aволонтерские проекты
610 0# $aгражданское воспитание
610 0# $aдуховно-нравственные ценности
102 ## $aRU
005 20241031034311.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
18
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss50_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГромыко$bА. В.$cзаместитель директора по учебной работе$pСШ № 3 г. Могилева$4070
200 1# $aИгра-путешествие "Праздник китайских драконьих лодок"$fЛ. В. Громыко, Цао Хуань
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 51 (4 назв. )
330 ## $aОб укреплении белорусско-китайского партнерства в рамках миротворческого проекта.
601 12 $aПраздник китайских драконьих лодок, игра-путешествие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
701 #0 $aЦао Хуань$cаспирант$pРоссийский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 50-51$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aбелорусско-китайские отношения
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aигры-путешествия
610 0# $aисторико-культурное наследие
610 0# $aукрепление дружбы
102 ## $aRU
005 20241031034311.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss50_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b50
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
19
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss52_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.204$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
200 1# $aПознаем мир, храним традиции, открываем будущее$eкруглый стол$fС. Г. Мармыш, В. Е. Березова, Н. Г. Красько, Л. Э. Полубятко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО работе педагогического коллектива гимназии № 1 г. Мосты.
601 02 $aГимназия № 1 г. Мосты$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$yБеларусь$2AR-MARS$yМосты
701 #1 $aМармыш$bС. Г.$cдиректор$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
701 #1 $aБерезова$bВ. Е.$cзаместитель директора по учебной работе$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
701 #1 $aКрасько$bН. Г.$cзаместитель директора по учебной работе$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
701 #1 $aПолубятко$bЛ. Э.$cзаместитель директора по учебной работе$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
701 #1 $aСухорукова$bМ. И.$cзаместитель директора по воспитательной работе$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 52-55$1210 $d2024
675 ## $a371
610 0# $aгимназии
610 0# $aкачество образования
610 0# $aкруглые столы
610 0# $aпедагогические коллективы
610 0# $aпрофессионализм
102 ## $aRU
005 20241031034311.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss52_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b52
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
20
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss56_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aТупякова$bМ. М.$cучитель начальных классов$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
200 1# $aСеминар-практикум "Дидактическая игра - средство формирования орфографических навыков младших школьников"$fМ. М. Тупякова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 59 (4 назв. )
330 ## $aО формировании у младших школьников орфографических навыков.
601 12 $aДидактическая игра - средство формирования орфографических навыков младших школьников, семинар-практикум$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 56-59$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aдидактические навыки
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aорфографические навыки
610 0# $aсеминары-практикумы
102 ## $aRU
005 20241031034311.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss56_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b56
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
21
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss60_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКижук$bЕ. И.$cучитель начальных классов$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
200 1# $aПедагогическая лаборатория "Платформа CoreApp: ресурс для обучения"$fЕ. И. Кижук
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 62 (3 назв. )
330 ## $aО повышении уровня компьютерной грамотности учителей-предметников.
601 12 $aПлатформа CoreApp: ресурс для обучения, педагогическая лаборатория$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 60-62$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aCoreApp платформа
610 0# $aкомпьютерная грамотность
610 0# $aпедагогические лаборатории
610 0# $aплатформа CoreApp
610 0# $aучителя-предметники
102 ## $aRU
005 20241031034311.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss60_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b60
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
22
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss63_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aХіхол$bН. В.$cнастаўнік беларускай мовы і літаратуры$pГімназія № 1 г. Масты$4070
200 1# $aМетадычны часопіс "Творы розных відаў мастацтва на ўроках літаратуры"$fН. В. Хіхол
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 65 (1 назв. )
330 ## $aО формировании у учащихся культурологической компетенции.
605 ## $aТворы розных відаў мастацтва на ўроках літаратуры, метадычны часопіс$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 63-65$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aкультуралагічная кампетэнцыя
610 0# $aкультурологическая компетенция
610 0# $aмаральна-эстэтычныя арыентацыя
610 0# $aметадычныя часопісы
610 0# $aметодические журналы
610 0# $aморально-эстетическая ориентация
610 0# $aуроки литературы
610 0# $aурокі літаратуры
102 ## $aRU
005 20241031034311.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss63_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b63
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
23
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss66_ad1
101 0# $abel
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЖвірбля$bІ. Л.$cнастаўнік беларускай мовы і літаратуры$pГімназія № 1 г. Масты$4070
200 1# $aСістэма заданняў на развіццё звязнага маўлення$fІ. Л. Жвірбля
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБібліягр.: с. 69 (3 назв. )
330 ## $aО формировании у школьников коммуникативных компетенций на уроках белорусского языка.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 66-69$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aзвязнае маўленне
610 0# $aкамунікатыўныя кампетэнцыі
610 0# $aкоммуникативные компетенции
610 0# $aсвязная речь
610 0# $aуроки белорусского языка
610 0# $aурокі беларускай мовы
102 ## $aRU
005 20241031034311.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss66_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b66
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
24
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss70_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aЯрец$bИ. С.$cучитель биологии$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
200 1# $aМедиатексты на уроках биологии$fИ. С. Ярец
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 72 (3 назв. )
330 ## $aО развитии у учащихся учебно-познавательной компетенции.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 70-72$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aмедиатексты
610 0# $aуроки биологии
610 0# $aучебно-познавательные компетенции
102 ## $aRU
005 20241031034311.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
25
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss73_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБерезова$bВ. Е.$cзаместитель директора по учебной работе$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
200 1# $aМастерская инновационного опыта "Педагогическая проба - путь в профессию"$fВ. Е. Березова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 76 (5 назв. )
330 ## $aО методической поддержке учителей, осуществляющих профильную педагогическую подготовку учащихся.
601 12 $aПедагогическая проба - путь в профессию, мастерская инновационного опыта$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 73-76$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aмастерские инновационного опыта
610 0# $aпедагогическая профилизация
610 0# $aпрофильная педагогическая подготовка
102 ## $aRU
005 20241031034311.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss73_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b73
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
26
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss77_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.202$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aГришанкова$bВ. З.$cучитель русского языка и литературы$pГимназия № 1 г. Мосты$4070
200 1# $aКонструирование факультативных занятий "Введение в педагогическую специальность"$fВ. З. Гришанкова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 80 (4 назв. )
330 ## $aО работе с учащимися по педагогической профилизации.
601 12 $aВведение в педагогическую специальность, факультативное занятие$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика обучения$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 77-80$1210 $d2024
675 ## $a371.3
610 0# $aпедагогическая профилизация
610 0# $aпедагогические профессии
610 0# $aфакультативные занятия
102 ## $aRU
005 20241031034312.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss77_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b77
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
27
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss81_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.200$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКачан$bТ. А.$cучитель начальных классов$pСш № 3 г. Минска$4070
200 1# $aПраздничная программа "Мамочка, милая, мама моя"$fТ. А. Качан
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 83 (3 назв. )
330 ## $aВ статье дан сценарий праздничного мероприятия для учащихся начальных классов.
605 ## $aМамочка, милая, мама моя$lпраздничная программа$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 81-83$1210 $d2024
675 ## $a371.4
610 0# $aпраздничные мероприятия
610 0# $aсемейные ценности
610 0# $aсценарии
610 0# $aучащиеся начальных классов
102 ## $aRU
005 20241031034312.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss81_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b81
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
28
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss89_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aМесникович$bС. А.$cдоцент$pИнститут психологии БГПУ им. М. Танка$4070
200 1# $aСтили семейного воспитания: как выбрать оптимальный$eтема для беседы с родителями$fС. А. Месникович
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 87 (3 назв. )
330 ## $aВ статье проанализированы стили семейного воспитания.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 89-92$1210 $d2024
675 ## $a37
610 0# $aсемейное воспитание
610 0# $aстили
610 0# $aбеседы с родителями
610 0# $aдетско-родительские отношения
102 ## $aRU
005 20241031034312.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss89_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b89
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
29
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss88_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aБаронова$bО. К.$cстарший преподаватель$pМинский городской институт развития образования$4070
200 1# $aСеминар-практикум для родителей "Воспитание без крика"$fО. К. Баронова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 90 (2 назв. )
330 ## $aО гармонизации детско-родительских отношений.
601 12 $aВоспитание без крика, семинар-практикум$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 88-90$1210 $d2024
675 ## $a37
610 0# $aпсихолого-педагогическое просвещение
610 0# $aсеминары-практикумы
610 0# $aбеседы с родителями
610 0# $aдетско-родительские отношения
102 ## $aRU
005 20241031034312.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss88_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b88
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
30
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss91_ad1
101 0# $arus
686 ## $a74.6$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $aКиреева$bВ. Н.$cпедагог-психолог$pМогилевская городская гимназия № 1$4070
200 1# $aРодительское собрание "Шесть шагов по планированию будущего"$fВ. Н. Киреева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 93 (2 назв. )
601 12 $aШесть шагов по планированию будущего, родительское собрание$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСоциальная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 91-93$1210 $d2024
675 ## $a37
610 0# $aпрофориентация учащихся
610 0# $aродительские собрания
610 0# $aбеседы с родителями
610 0# $aпрофессиональное самоопределение
102 ## $aRU
005 20241031034312.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss91_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b91
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
31
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
001 nnne24_no10_ss94_ad1
101 0# $abel
686 ## $a76.02$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
200 1# $aАб ролі самастойнай працы ў паспяховым навучанні
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aПрацяг. Пачатак: № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9
330 ## $aРедакция "Народнай асветы" продолжает ретроспективу статей журнала разных лет.
606 ## $aСредства массовой информации$2AR-MARS
606 ## $aОтдельные газеты и журналы$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aНародная асвета
463 #0 $12001 $a№ 10$vС. 94-96$1210 $d2024
856 4# $uhttp://www.n-asveta.by
675 ## $a070
610 0# $aюбилеи
610 0# $aжурналы
610 0# $aпериодические издания
610 0# $aретроспектива статей
102 ## $aRU
005 20241031034312.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-nnne24_no10_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bnnne$cНаучная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова$d15649
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b10
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b2101311X$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b2101311X$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031