Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 ped_24_to88_no7_ss5_ad1
100 ## $a20241022d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aО проблемах доказательности в науке, синтезе научных знаний и организации междисциплинарных научных исследований$dOn the problems of evidence in science, the synthesis of scientific knowledge and organization of interdisciplinary scientific research$fН. Д. Подуфалов$zeng
225 1# $aНаучные сообщения
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 18-19 (16 назв.)
330 ## $aВ статье предложено авторское видение проблемы разработки методологических и методических основ и общих направлений повышения степени достоверности научных знаний в области наук об образовании, поиска и устранения ошибочных результатов при проведении научных исследований, включая методы синтеза знаний и междисциплинарных исследований.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 5-20$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
610 0# $aдеятельностный подход
610 0# $aдоказательность
610 0# $aдостоверность знаний
610 0# $aмеждисциплинарные исследования
610 0# $aнаучное обоснование
610 0# $aнаучные знания
610 0# $aнаучные исследования
610 0# $aнаучные теории
610 0# $aпредмет научных исследований
610 0# $aпредметный подход
610 0# $aпсихолого-педагогические исследования
610 0# $aсинтез знаний
700 #1 $aПодуфалов$bН. Д.$gНиколай Дмитриевич$cдоктор физико-математических наук; профессор; академик РАО$4070
686 ## $2rubbk$a74.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241022$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a37.013
2
001 ped_24_to88_no7_ss21_ad1
100 ## $a20241022d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКлассическая герменевтика и смысловой пласт образовательной среды отечественного университета$dClassical hermeneutics and semantic layer of the educational environment of a domestic university$fА. В. Коржуев, Н. Н. Антонова$zeng
225 1# $aНаучные сообщения
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 29-30 (14 назв.)
330 ## $aЦелью данной статьи является компонентное раскрытие возможностей отображения смыслового поиска преподавателем современного университета. Предложены фрагменты содержания естественнонаучного образования, адекватные с точки зрения включения студентов в пространство смысла и понимания в заявленном в тексте статьи ключе.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 21-31$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aакадемические тексты
610 0# $aгерменевтика
610 0# $aгерменевтическая интерпретация текста
610 0# $aкритическое мышление
610 0# $aпонимание текста
610 0# $aпреподаватели
610 0# $aпреподавательская деятельность
610 0# $aсмысловой поиск
610 0# $aстуденты
610 0# $aуниверситетское образование
610 0# $aуниверситеты
700 #1 $aКоржуев$bА. В.$gАндрей Вячеславович$cдоктор педагогических наук; профессор$pПервый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова$4070
701 #1 $aАнтонова$bН. Н.$gНаталия Николаевна$cкандидат педагогических наук; доцент$pМосковский городской педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss21_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b21
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241022$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a378
3
001 ped_24_to88_no7_ss32_ad1
100 ## $a20241022d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aФормирование исследовательских компетенций студентов в системе студенческих научных объединений$dFormation of student`s research competencies in the system of student scientific associations$fВ. А. Кирик, О. В. Гукаленко, О. Ю. Шипитько$zeng
215 ## $c1 рис., 6 табл.
225 1# $aНаучные сообщения
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 43 (9 назв.)
330 ## $aВ статье анализируются способы формирования исследовательских компетенций обучающихся университетов посредством организации и управления системой студенческих научных объединений. Показана важность формирования исследовательских компетенций студентов через интеграцию науки и образования в университетах разного типа. Предложена модель интеграции студенческих научных объединений в образовательный процесс с учетом формирования исследовательских компетенций.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 32-45$1210 $d2024
601 12 $aПроблемы и задачи организации научно-исследовательской работы студентов вузов Российской Федерации, Всероссийский семинар-совещание$d2$eРосто-на-Дону$f2022$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aСНО
610 0# $aвузы
610 0# $aисследовательские компетенции
610 0# $aисследовательские проекты
610 0# $aнаучно-исследовательская деятельность
610 0# $aобразовательные программы
610 0# $aсамостоятельная работа
610 0# $aстуденты
610 0# $aстуденческие научные объединения
700 #1 $aКирик$bВ. А.$gВладимир Александрович$cкандидат социологических наук; директор$pАкадемия психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)$4070
701 #1 $aГукаленко$bО. В.$gОльга Владимировна$cдоктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник$pИнститут стратегии развития образования (Москва)$4070
701 #1 $aШипитько$bО. Ю.$gОлеся Юрьевна$cкандидат психологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой$pКафедра психологии управления и юридической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону)$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241022$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241022
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a378
4
001 ped_24_to88_no7_ss46_ad1
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПлатон мне друг, но истина дороже$dPlaton is my friend, but the truth is more precious$fВ. М. Полонский$zeng
225 1# $aНаучные сообщения
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aРец. на кн.: Применение критериев доказательности диссертационных исследований в области наук об образовании : методические рекомендации / С. В. Иванова [и др. ] ; под научной редакцией В. Ф. Филиппова. - Москва : Российская академия образования, 2023. - 22 с. - ISBN 978-5-6048497-7-4
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 51 (12 назв.)
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 46-52$1210 $d2024
600 #1 $aИванова$bС. В.$cкандидат педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; член Союза писателей Российской Федерации; доктор философских наук$gСветлана Вениаминовна$2AR-MARS
600 #1 $aПодуфалов$bН. Д.$cдоктор физико-математических наук; профессор; академик РАО$gНиколай Дмитриевич$2AR-MARS
600 #1 $aСериков$bВ. В.$cдоктор педагогических наук; профессор; академик РАО$gВладислав Владиславович$2AR-MARS
600 #1 $aБасюк$bВ. С.$cдоктор психологических наук; доцент; член-корреспондент РАО$gВиктор Стефанович$2AR-MARS
600 #1 $aГеворкян$bЕ. Н.$cдоктор экономических наук; профессор; академик РАО; первый проректор МГПУ$gЕлена Николаевна$2AR-MARS
600 #1 $aБолотов$bВ. А.$cдоктор педагогических наук; профессор; академик РАО$gВиктор Александрович$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщая педагогика$2AR-MARS
605 ## $aПрименение критериев доказательности диссертационных исследований в области наук об образовании$lметодические рекомендации$2AR-MARS
610 0# $aдиссертации
610 0# $aдиссертационные исследования
610 0# $aдоказательность
610 0# $aкритерии доказательности
610 0# $aметодические рекомендации
610 0# $aнауки об образовании
610 0# $aрецензии
700 #1 $aПолонский$bВ. М.$gВалентин Михайлович$cдоктор педагогических наук; член-корреспондент РАО$4675
686 ## $2rubbk$a74.00$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss46_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b46
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a37.013
5
001 ped_24_to88_no7_ss53_ad1
100 ## $a20241028d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВоспитательный потенциал творчества Л. Н. Толстого в постреальности цифровых трансформаций$dEducational potential of L. N. Tolstoy`s creativity in the postreality of digital transformations$fТ. В. Обласова, О. Г. Марчукова$zeng
225 1# $aВопросы обучения и воспитания
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 59-60 (8 назв.)
330 ## $aВ статье изложен подход, основанный на актуализации воспитательных целей в обучении, на формировании образа Я и культурной идентичности ребенка, живущего в постреальности цифровых трансформаций и кризиса культуры мышления. Актуальность такого подхода определяется состоянием современного школьника, остро испытывающего дефицит образцов-примеров, достойных подражания. Творчество Л. Н. Толстого осмыслено как константа русской культуры, позволяющая задавать представление о внутреннем мире человека и формировать его у учащихся через понимание внутренней жизни литературных героев.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 53-61$1210 $d2024
600 #1 $aТолстой$bЛ. Н.$cрусский писатель; мыслитель; педагог; общественный деятель$f1828-1910$gЛев Николаевич$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМетодика преподавания учебных предметов$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aанализ произведений
610 0# $aвнутренний мир
610 0# $aвоспитание
610 0# $aдуховная свобода
610 0# $aкризис культурной идентичности
610 0# $aлитература (образование)
610 0# $aметодика преподавания литературы
610 0# $aподростки
610 0# $aрусская литература
610 0# $aцифровая трансформация
700 #1 $aОбласова$bТ. В.$gТатьяна Владимировна$cдоктор педагогических наук; кандидат филологических наук$pИнститут социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета$4070
701 #1 $aМарчукова$bО. Г.$gОльга Григорьевна$cкандидат педагогических наук$pИнститут социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета$4070
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss53_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b53
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241028$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241028
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a372.8
675 ## $a371.4
6
001 ped_24_to88_no7_ss62_ad1
100 ## $a20241028d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАдаптация детей со сколиозом к условиям школы-интерната$dAdaptation of children with scoliosis to boarding school conditions$fЕ. А. Чиганова, Н. А. Попованова, Г. И. Чижакова$zeng
215 ## $c1 табл.
225 1# $aВопросы обучения и воспитания
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 72-73 (8 назв.)
330 ## $aВ статье рассматривается адаптация детей со сколиозом к условиям школы-интерната. На примере красноярской средней школы-интерната № 1 имени В. П. Синякова характеризуются специализированные учебные заведения для детей с таким заболеванием, названы проблемы образовательных организаций и способы их решения.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 62-74$1210 $d2024
601 02 $aСредняя школа-интернат № 1 имени В. П. Синякова$cКрасноярск; 1960$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$yРоссия$2AR-MARS$yКрасноярск
610 0# $aИАШ
610 0# $aЯ-концепция
610 0# $aадаптация
610 0# $aдети с особыми образовательными потребностями
610 0# $aиндивидуально-адаптивная школа
610 0# $aмежличностные взаимоотношения
610 0# $aнарушения опорно-двигательного аппарата
610 0# $aособые образовательные потребности
610 0# $aпедагогическая поддержка
610 0# $aрежим дня
610 0# $aсколиоз
610 0# $aсоциализация детей
610 0# $aспециализированные школы-интернаты
610 0# $aучебно-воспитательный процесс
700 #1 $aЧиганова$bЕ. А.$gЕлена Анатольевна$cкандидат педагогических наук; ректор$pКрасноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования$4070
701 #1 $aПопованова$bН. А.$gНаталья Александровна$cкандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой$pКрасноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева$4070
701 #1 $aЧижакова$bГ. И.$gГалина Ивановна$cдоктор педагогических наук; профессор$pКафедра педагогики и психологии начального образования Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss62_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b62
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241028$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241028
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a376
7
001 ped_24_to88_no7_ss75_ad1
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСквозные технологии научно-методического сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования$dEnd-to-end technologies of scientific and methodological support of teachers in the context of digital transformation of education$fГ. А. Игнатьева, А. В. Поначугин$zeng
215 ## $cтабл.
225 1# $aКадры науки, культуры, образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 83-84 (23 назв.)
330 ## $aВ статье представлен опыт разработки в Мининском университете курсов повышения квалификации для педагогических работников в области сквозных цифровых технологий. Это практические онлайн курсы, содержащие сведения об искусственном интеллекте, нейросетях, робототехнике и раскрывающие способы их внедрены в учебную программу для повышения эффективности преподавания, индивидуализации образования и создания интерактивных и захватывающих учебных материалов.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 75-86$1210 $d2024
601 02 $aНижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет)$cНижний Новгород; 1911$2AR-MARS
601 02 $aМининский университет$cНижний Новгород; 1911$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aШколоведение$2AR-MARS
610 0# $aМООК
610 0# $aдополнительное профессиональное образование
610 0# $aискусственный интеллект
610 0# $aкурсы повышения квалификации
610 0# $aмассовые открытые образовательные курсы
610 0# $aнаучно-методическое сопровождение
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aучителя
610 0# $aцифровая трансформация
610 0# $aцифровизация школ
610 0# $aцифровые компетенции
610 0# $aцифровые технологии
610 0# $aэлектронные образовательные системы
700 #1 $aИгнатьева$bГ. А.$gГалина Александровна$cдоктор педагогических наук; профессор$pНижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина$4070
701 #1 $aПоначугин$bА. В.$gАлександр Викторович$cкандидат экономических наук; доцент$pНижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина$4070
686 ## $2rubbk$a74.204$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss75_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b75
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a371
8
001 ped_24_to88_no7_ss87_ad1
100 ## $a20241028d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбразовательные технологии подготовки специалистов информационного обеспечения Минобороны России$dEducational technologies for training information support specialists of the Russian Ministry of Defense$fО. А. Агатова$zeng
215 ## $c1 табл.
225 1# $aКадры науки, культуры, образования
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 93-94 (21 назв.)
330 ## $aВ статье характеризуются современные технологии подготовки специалистов информационного обеспечения (информационного спецназа) Вооруженных Сил Российской Федерации. На примере методики преподавания учебных дисциплин раскрываются современные технологии дата-анализа, концептуального картирования, информационной разведки, нейросетевых технологий в информационном противоборстве с дипфейками. Представлены практики военно-политической подготовки информационного спецназа Минобороны России.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 87-96$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$2AR-MARS
610 0# $aИКТ
610 0# $aанализ больших данных
610 0# $aвоенные специалисты
610 0# $aинформационная безопасность
610 0# $aинформационная разведка
610 0# $aинформационно-коммуникационные технологии
610 0# $aинформационное пространство
610 0# $aинформационные проекты
610 0# $aинформационный спецназ
610 0# $aкурсанты
610 0# $aофицеры
610 0# $aспециалисты по информационному обеспечению
700 #1 $aАгатова$bО. А.$gОльга Александровна$cдоктор педагогических наук; профессор$pВоенный университет им. князя Александра Невского Министерства обороны РФ$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss87_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b87
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241028$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241028
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a378
9
001 ped_24_to88_no7_ss97_ad1
100 ## $a20241028d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСлово об учителе: живая педагогика Л. Г. Сенченковой$dWord about the teacher: L. G. Senchenkova`s living pedagogy$fЕ. А. Кожемякина, Н. П. Сенченков$zeng
225 1# $aИстория школы и педагогики
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 102 (3 назв.)
330 ## $aВ статье представлен опыт организации в 1960-е гг. учителем начальных классов Л. Г. Сенченковой учебного процесса в Сафоновской школе-интернате Смоленской области. Большое внимание уделяется характеристике передовых для советского периода методов, форм и средств учебно-воспитательной работы, направленных на формирование личности учащихся, развитие их индивидуальности.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 97-102$1210 $d2024
600 #1 $aСенченкова$bЛ. Г.$cпедагог; Герой Социалистического Труда$f1927-2003$gЛия Григорьевна$2AR-MARS
601 02 $aСафоновский детский дом-школа$cКлинка; 1960$2AR-MARS
601 02 $aСафоновский детский дом$cКлинка; 1960$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aИстория образования$yРоссия$z20 в. 60-е гг.$2AR-MARS$yСмоленская область$yКлинка, деревня
610 0# $aактивизация мыслительной деятельности
610 0# $aиндивидуальный подход
610 0# $aначальная школа
610 0# $aначальные классы
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогический опыт
610 0# $aсамостоятельная работа
610 0# $aтворческая деятельность
610 0# $aучителя
700 #1 $aКожемякина$bЕ. А.$gЕлена Алексеевна$cкандидат педагогических наук; преподаватель$pСмоленский государственный университет$4070
701 #1 $aСенченков$bН. П.$gНиколай Петрович$cдоктор педагогических наук; профессор; проректор по воспитательной работе$pСмоленский государственный институт искусств$4070
686 ## $2rubbk$a74.03$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss97_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b97
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241028$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241028
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a37.015
10
001 ped_24_to88_no7_ss103_ad1
100 ## $a20241031d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПионерское движение в начале 1920-х гг. и его развитие в Приенисейской Сибири$dPioneer movement in the early 1920s and its development in the Yenisei Siberia$fЗ. У. Колокольникова, Е. А. Колокольникова$zeng
215 ## $c1 табл.
225 1# $aИстория школы и педагогики
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 109-110 (14 назв.)
330 ## $aВ статье рассматривается развитие пионерского движения в начале 1920-х гг., в том числе на примере Приенисейской Сибири. Охарактеризованы его задачи, структура, содержание и формы работы, место в системе социального воспитания в РСФСР.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 103-111$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДети. Детские движения и организации$yРСФСР$z20 в. 20-е гг.$2AR-MARS$yПриенисейская Сибирь
610 0# $aдетские движения
610 0# $aдетско-юношеские сообщества
610 0# $aпионерия
610 0# $aпионерская организация
610 0# $aпионерское движение
610 0# $aпионеры
610 0# $aсоциальное воспитание
700 #1 $aКолокольникова$bЗ. У.$gЗульфия Ульфатовна$cкандидат педагогических наук; доцент$pСибирский федеральный университет (Красноярск)$4070
701 #1 $aКолокольникова$bЕ. А.$gЕкатерина Александровна$cкандидат филологических наук; доцент$pСеверо-Западный институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Санкт-Петербург)$4070
686 ## $2rubbk$a74.27$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss103_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b103
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241031$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241031
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a329.78
11
001 ped_24_to88_no7_ss112_ad1
100 ## $a20241028d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВопросы нравственного воспитания в творческом наследии Конфуция$dIssues of moral education in the creative heritage of Confucius$fВ. П. Борисенков, Чжан Пэйхэн$zeng
225 1# $aСравнительная педагогика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 117 (5 назв.)
330 ## $aВ статье предпринята попытка обратиться к истокам традиций в области нравственного воспитания, которые берут начало в творческом наследии мыслителей древнего Китая. Особый интерес в рассматриваемом аспекте представляют взгляды знаменитого китайского просветителя Конфуция, уделявшего исключительно большое внимание вопросам нравственного совершенствования людей и утверждения на этой основе справедливости и порядка в обществе и государстве.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 112-118$1210 $d2024
600 #0 $aКонфуций$cдревнекитайский философ$f551-479 гг. до н. э.$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yКитай$2AR-MARS
610 0# $aконфуцианство
610 0# $aмежличностное общение
610 0# $aметоды нравственного воспитания
610 0# $aнравственное воспитание
610 0# $aпедагогические идеи
610 0# $aсемейная этика
610 0# $aфилософы
700 #1 $aБорисенков$bВ. П.$cдоктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой$pКафедра истории и философии образования МГУ им. М. В. Ломоносова$4070
701 #0 $aЧжан Пэйхэн$cаспирант$pМГУ им. М. В. Ломоносова$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss112_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b112
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241028$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241028
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a371.4
12
001 ped_24_to88_no7_ss119_ad1
100 ## $a20241029d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПроблемы формирования правовой культуры учащихся в США$dProblems of formation of legal culture of students in the USA$fН. А. Бобкина, И. И. Игнатенко$zeng
225 1# $aСравнительная педагогика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aЕсть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
320 ## $aБиблиогр.: с. 126-127 (12 назв.)
330 ## $aВ статье рассматриваются проблемы формирования правовой культуры учащейся американской молодежи. Характеризуется современный феномен "диверсификации образования" в связи с практико-ориентированным содержанием школьных учебно-воспитательных мероприятий. Сравнивается содержание внеучебной воспитательной деятельности государственных и коммерческих школ, работы партнерских организаций и общественных институтов по формированию правовой культуры школьников.
461 #0 $12001 $aПедагогика$1011 $a0869-561X
463 #0 $12001 $aТ. 88, № 7$vС. 119-128$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yСША$2AR-MARS
610 0# $aПК
610 0# $aвнеучебная деятельность
610 0# $aвнешкольная среда
610 0# $aдиверсификация образования
610 0# $aобщины
610 0# $aправовая культура
610 0# $aродители
610 0# $aучащиеся
610 0# $aучебно-воспитательная деятельность
610 0# $aучебно-воспитательные мероприятия
610 0# $aшколы (образование)
700 #1 $aБобкина$bН. А.$gНаталья Александровна$cстарший преподаватель$pМосковский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина$4070
701 #1 $aИгнатенко$bИ. И.$gИрина Ивановна$cдоктор педагогических наук; доцент; профессор$pМосковский государственный педагогический университет$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20241031040305.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-ped_24_to88_no7_ss119_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bped_$cЗональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета$d193
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ato$b88
903 ## $ano$b7
903 ## $ass$b119
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b41013093$c20241029$gRCR
801 #1 $aRU$b41013093$c20241029
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20241031$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20241031
675 ## $a371.4