Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет
1
001 lgpd25_no1_ss15_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛэпбук "Читаем сами". Формирование навыков чтения$fИ. Ю. Абутали
215 ## $cфот.
225 1# $aМастер-класс
225 1# $aПредлагаем обсудить
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлен вариант наглядного интерактивного пособия для обучения чтению детей 6-7 лет. Формат лэпбука помогает осуществлять системно-деятельностный подход к развитию речи, внимания, зрительного восприятия, а также является удобным инструментом поддержки детской инициативы.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 15-19$1210 $d2025
517 1# $aФормирование навыков чтения
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
605 ## $aЧитаем сами, лэпбук$lтематическое пособие$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aинтерактивные средства обучения
610 0# $aлэпбук
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aнаглядные пособия
610 0# $aразвитие самостоятельности
610 0# $aречевое развитие
610 0# $aчтение
700 #1 $aАбутали$bИ. Ю.$gИрина Юрьевна$cучитель-логопед$pШкола № 30, Балашиха (Московская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
2
001 lgpd25_no1_ss48_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Играем, размышляем, отвечаем"$eдидактическая игра для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями$fА. Ю. Александрова
215 ## $cил.
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aИгры и оборудование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлена авторская разработка - вариативная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Данная игра будет востребована в работе дошкольных педагогов и профильных специалистов и полезна для закрепления навыков в домашней обстановке.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 48-51$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавторские игры
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aграмматический строй речи
610 0# $aдети с нарушениями речи
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aдошкольники
610 0# $aзакрепление речевого материала
610 0# $aправила игры
610 0# $aпредложно-падежные конструкции
610 0# $aречевые нарушения
700 #1 $aАлександрова$bА. Ю.$gАлла Юрьевна$cучитель-логопед$pДетский сад комбинированного вида № 23, Санкт-Петербург$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss48_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b48
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
3
001 lgpd25_no1_ss11_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование цифровых образовательных ресурсов на логопедических занятиях с детьми 6-7 лет с ОВЗ$fИ. В. Городнова
225 1# $aМастер-класс
225 1# $aНовые формы работы
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлен опыт использования цифровых технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), описан инструмент использования образовательного ресурса "Мобильное электронное образование - детский сад", возможности работы логопеда с детьми с ОВЗ.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 11-14$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
605 ## $aМобильное электронное образование - детский сад$lобразовательный ресурс$2AR-MARS
610 0# $aИКТ
610 0# $aЭОР
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aдоступность образования
610 0# $aинформационно-коммуникативные технологии
610 0# $aкоррекционно-развивающая работа
610 0# $aобразовательная среда
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aцифровые технологии
610 0# $aэлектронные образовательные ресурсы
700 #1 $aГороднова$bИ. В.$gИрина Владимировна$cучитель-логопед$pДетский сад № 25, Снежинск (Челябинская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
4
001 lgpd25_no1_ss70_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДифференциация букв И, Е$eлогопедическое занятие по коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с интеллектуальными нарушениями$fА. А. Ерохина, Н. А. Лаврух
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aРаботаем со школьниками
225 1# $aМетодика коррекционной работы
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aПредложен ряд упражнений с оппозиционной парой букв И - Е. Эта пара гласных букв вызывает наибольшие артикуляционно-акустические ошибки при чтении и письме у школьников с интеллектуальными нарушениями.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 70-76$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавтоматизация звуков
610 0# $aартикуляция звуков
610 0# $aдети с интеллектуальными нарушениями
610 0# $aдисграфия
610 0# $aдислексия
610 0# $aдифференциация звуков
610 0# $aздоровьесберегающие технологии
610 0# $aкоррекционные занятия
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aработа со звуком
610 0# $aсвязная речь
610 0# $aтяжелые нарушения речи
610 0# $aфонематические представления
700 #1 $aЕрохина$bА. А.$gАлена Александровна$cучитель-логопед; старший преподаватель$pШуйская коррекционная школа-интернат; Шуйский филиал Ивановского государственного университета, Шуя (Ивановская область)$4070
701 #1 $aЛаврух$bН. А.$gНаталья Александровна$cучитель начальных классов$pШуйская коррекционная школа-интернат, Шуя (Ивановская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
5
001 lgpd25_no1_ss51_ad1
100 ## $a20250312d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвивающий коврик$eавторское пособие для развития речи детей$fА. Е. Журавлева
215 ## $cфот.
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aИгры и оборудование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлено авторское пособие для развития речи и обучения чтению дошкольников 6-7 лет. Описана технология его изготовления, работы с ним, предложены варианты игр.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 51-57$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавторские игры
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aдидактические пособия
610 0# $aзвукопроизношение
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aкоррекция речевых нарушений
610 0# $aлогопедические пособия
610 0# $aмотивация
610 0# $aобучение чтению
610 0# $aпроизношение звуков (логопедия)
610 0# $aразвитие речи
700 #1 $aЖуравлева$bА. Е.$gАнастасия Евгеньевна$cстарший воспитатель$pДетский сад № 105, Сочи (Краснодарский край)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250312$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
6
001 lgpd25_no1_ss36_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Удивительный мир бумаги"$eвнеклассное мероприятие для воспитанников начальной школы с нарушениями ОДА$fИ. В. Каратеева, А. И. Казакова
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aДосуги и развлечения
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлено внеклассное мероприятие на тему знакомства со свойствами бумаги для школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, направленное на ознакомление с окружающим миром.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 36-41$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aОДА
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aдети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
610 0# $aдошкольники
610 0# $aкоррекционные занятия
610 0# $aокружающий мир
610 0# $aсенсорное развитие
700 #1 $aКаратеева$bИ. В.$gИрина Васильевна$cучитель-дефектолог$pМарьино, Комплексный реабилитационно-образовательный центр, Москва$4070
701 #1 $aКазакова$bА. И.$gАлла Ивановна$cвоспитатель$pМарьино, Комплексный реабилитационно-образовательный центр, Москва$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
7
001 lgpd25_no1_ss35_ad1
100 ## $a20250313d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКнижная полка
215 ## $cфот., рис.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредлагаемые издания содержат логопедические пособия и материалы, учебно-игровые комплекты, сценарии, игры и занятия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 35, 41, 69, 90-91, 107$1210 $d2025
600 #1 $aГоловина$bМ. Ф.$2AR-MARS
600 #1 $aМодель$bН. А.$2AR-MARS
600 #1 $aВоронова$bА. А.$2AR-MARS