Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 lgpd25_no1_ss15_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛэпбук "Читаем сами". Формирование навыков чтения$fИ. Ю. Абутали
215 ## $cфот.
225 1# $aМастер-класс
225 1# $aПредлагаем обсудить
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлен вариант наглядного интерактивного пособия для обучения чтению детей 6-7 лет. Формат лэпбука помогает осуществлять системно-деятельностный подход к развитию речи, внимания, зрительного восприятия, а также является удобным инструментом поддержки детской инициативы.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 15-19$1210 $d2025
517 1# $aФормирование навыков чтения
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
605 ## $aЧитаем сами, лэпбук$lтематическое пособие$2AR-MARS
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aинтерактивные средства обучения
610 0# $aлэпбук
610 0# $aметоды обучения
610 0# $aнаглядные пособия
610 0# $aразвитие самостоятельности
610 0# $aречевое развитие
610 0# $aчтение
700 #1 $aАбутали$bИ. Ю.$gИрина Юрьевна$cучитель-логопед$pШкола № 30, Балашиха (Московская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss15_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b15
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
2
001 lgpd25_no1_ss48_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Играем, размышляем, отвечаем"$eдидактическая игра для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями$fА. Ю. Александрова
215 ## $cил.
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aИгры и оборудование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлена авторская разработка - вариативная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Данная игра будет востребована в работе дошкольных педагогов и профильных специалистов и полезна для закрепления навыков в домашней обстановке.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 48-51$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавторские игры
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aграмматический строй речи
610 0# $aдети с нарушениями речи
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aдошкольники
610 0# $aзакрепление речевого материала
610 0# $aправила игры
610 0# $aпредложно-падежные конструкции
610 0# $aречевые нарушения
700 #1 $aАлександрова$bА. Ю.$gАлла Юрьевна$cучитель-логопед$pДетский сад комбинированного вида № 23, Санкт-Петербург$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss48_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b48
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
3
001 lgpd25_no1_ss11_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование цифровых образовательных ресурсов на логопедических занятиях с детьми 6-7 лет с ОВЗ$fИ. В. Городнова
225 1# $aМастер-класс
225 1# $aНовые формы работы
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлен опыт использования цифровых технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), описан инструмент использования образовательного ресурса "Мобильное электронное образование - детский сад", возможности работы логопеда с детьми с ОВЗ.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 11-14$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
605 ## $aМобильное электронное образование - детский сад$lобразовательный ресурс$2AR-MARS
610 0# $aИКТ
610 0# $aЭОР
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aдоступность образования
610 0# $aинформационно-коммуникативные технологии
610 0# $aкоррекционно-развивающая работа
610 0# $aобразовательная среда
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aцифровые технологии
610 0# $aэлектронные образовательные ресурсы
700 #1 $aГороднова$bИ. В.$gИрина Владимировна$cучитель-логопед$pДетский сад № 25, Снежинск (Челябинская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss11_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b11
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
4
001 lgpd25_no1_ss70_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДифференциация букв И, Е$eлогопедическое занятие по коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с интеллектуальными нарушениями$fА. А. Ерохина, Н. А. Лаврух
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aРаботаем со школьниками
225 1# $aМетодика коррекционной работы
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aПредложен ряд упражнений с оппозиционной парой букв И - Е. Эта пара гласных букв вызывает наибольшие артикуляционно-акустические ошибки при чтении и письме у школьников с интеллектуальными нарушениями.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 70-76$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавтоматизация звуков
610 0# $aартикуляция звуков
610 0# $aдети с интеллектуальными нарушениями
610 0# $aдисграфия
610 0# $aдислексия
610 0# $aдифференциация звуков
610 0# $aздоровьесберегающие технологии
610 0# $aкоррекционные занятия
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aработа со звуком
610 0# $aсвязная речь
610 0# $aтяжелые нарушения речи
610 0# $aфонематические представления
700 #1 $aЕрохина$bА. А.$gАлена Александровна$cучитель-логопед; старший преподаватель$pШуйская коррекционная школа-интернат; Шуйский филиал Ивановского государственного университета, Шуя (Ивановская область)$4070
701 #1 $aЛаврух$bН. А.$gНаталья Александровна$cучитель начальных классов$pШуйская коррекционная школа-интернат, Шуя (Ивановская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss70_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b70
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
5
001 lgpd25_no1_ss51_ad1
100 ## $a20250312d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвивающий коврик$eавторское пособие для развития речи детей$fА. Е. Журавлева
215 ## $cфот.
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aИгры и оборудование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлено авторское пособие для развития речи и обучения чтению дошкольников 6-7 лет. Описана технология его изготовления, работы с ним, предложены варианты игр.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 51-57$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавторские игры
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aдидактические пособия
610 0# $aзвукопроизношение
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aкоррекция речевых нарушений
610 0# $aлогопедические пособия
610 0# $aмотивация
610 0# $aобучение чтению
610 0# $aпроизношение звуков (логопедия)
610 0# $aразвитие речи
700 #1 $aЖуравлева$bА. Е.$gАнастасия Евгеньевна$cстарший воспитатель$pДетский сад № 105, Сочи (Краснодарский край)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250312$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
6
001 lgpd25_no1_ss36_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Удивительный мир бумаги"$eвнеклассное мероприятие для воспитанников начальной школы с нарушениями ОДА$fИ. В. Каратеева, А. И. Казакова
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aДосуги и развлечения
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлено внеклассное мероприятие на тему знакомства со свойствами бумаги для школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, направленное на ознакомление с окружающим миром.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 36-41$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aОДА
610 0# $aвнеклассные мероприятия
610 0# $aдети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
610 0# $aдошкольники
610 0# $aкоррекционные занятия
610 0# $aокружающий мир
610 0# $aсенсорное развитие
700 #1 $aКаратеева$bИ. В.$gИрина Васильевна$cучитель-дефектолог$pМарьино, Комплексный реабилитационно-образовательный центр, Москва$4070
701 #1 $aКазакова$bА. И.$gАлла Ивановна$cвоспитатель$pМарьино, Комплексный реабилитационно-образовательный центр, Москва$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
7
001 lgpd25_no1_ss35_ad1
100 ## $a20250313d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКнижная полка
215 ## $cфот., рис.
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредлагаемые издания содержат логопедические пособия и материалы, учебно-игровые комплекты, сценарии, игры и занятия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 35, 41, 69, 90-91, 107$1210 $d2025
600 #1 $aГоловина$bМ. Ф.$2AR-MARS
600 #1 $aМодель$bН. А.$2AR-MARS
600 #1 $aВоронова$bА. А.$2AR-MARS
600 #1 $aЕвдокимова$bЕ. С.$2AR-MARS
600 #1 $aКозлова$bА. В.$2AR-MARS
600 #1 $aЦветкова$bТ. В.$2AR-MARS
600 #1 $aЦветкова$bТ. В.$2AR-MARS
600 #1 $aСолдатенкова$bМ. Л.$2AR-MARS
600 #1 $aТанцюра$bС. Ю.$cглавный редактор$gСнежана Юрьевна$pЛогопед, журнал$2AR-MARS
600 #1 $aФоминых$bЕ. Н.$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
605 ## $aПространство детского сада: творческая деятельность$lкнига$2AR-MARS
605 ## $aКопилка нескучных проектов: креативное конструирование с дошкольниками$lкнига$2AR-MARS
605 ## $aШкола разумного родительства$lпрограмма$2AR-MARS
605 ## $aПедагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольников$lпособие$2AR-MARS
605 ## $aРабота с семье в ДОО: современные подходы$lпособие$2AR-MARS
605 ## $aЗимующие птицы. 16 раздаточных карточек со словами на русском и английском языках на обороте$lраздаточные карточки$2AR-MARS
605 ## $aПерелетные птицы. 16 раздаточных карточек$lраздаточные карточки$2AR-MARS
605 ## $aАрт-терапия - безопасная среда для ребенка с ОВЗ$lпособие$2AR-MARS
605 ## $aСенсорная интеграция детей с ОВЗ$lкнига$2AR-MARS
605 ## $aХорошая речь слаще меда. Конспекты логопедческих занятий и досугов для детей 5-7 лет$lпособие$2AR-MARS
605 ## $aМеждународный день дружбы$lплакат$2AR-MARS
610 0# $aОНР
610 0# $aФГОС ДО
610 0# $aавторские программы
610 0# $aарт-терапия
610 0# $aвзаимодействие семьи и дошкольного учреждения
610 0# $aдеятельность образовательных организаций
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aкниги
610 0# $aкоррекция речевых нарушений
610 0# $aкоррекция речи
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aлогопедические игры
610 0# $aлогопедические пособия
610 0# $aлогопедические упражнения
610 0# $aметодические материалы
610 0# $aпедагогическая работа
610 0# $aплакаты
610 0# $aпособия (логопедия)
610 0# $aразвитие речи
610 0# $aречевое развитие
610 0# $aсаморазвитие педагогов
610 0# $aсенсорное развитие
610 0# $aсценарии (логопедия)
610 0# $aупражнения (логопедия)
610 0# $aучебно-игровые комплекты
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss35_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b35
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250313$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250313
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
8
001 lgpd25_no1_ss42_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Квест для дошколят"$eавторское пособие для детей старшего дошкольного возраста$fН. П. Королькова
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aИгры и оборудование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредложена авторская методика интеллектуального развития дошкольников с использованием элементов игры в шахматы. Данная методика направлена на закрепление правильного употребления пространственных предлогов в речи.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 42-47$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
605 ## $aКвест для дошколят$lпособие$2AR-MARS
610 0# $aавторские игры
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aдети с ОНР
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aдошкольники
610 0# $aзакрепление речевого материала
610 0# $aквесты
610 0# $aпредложно-падежные конструкции
610 0# $aшахматы
700 #1 $aКоролькова$bН. П.$gНаталья Петровна$cучитель-логопед$pДетский сад № 4, станица Каневская (Краснодарский край)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss42_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b42
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
9
001 lgpd25_no1_ss25_ad1
100 ## $a20250310d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aЛогопедическое пособие. Какое оно...
215 ## $cфот.
225 1# $aЗнаете ли вы?
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПриведены основные критерии, которые стоит учитывать при разработке логопедических пособий для детей.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 25$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aкритерии
610 0# $aлогопедические дидактические пособия
610 0# $aлогопедические пособия
610 0# $aразвитие детей
610 0# $aразработка логопедических пособий
610 0# $aречевое развитие
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss25_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b25
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250310$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250310
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
10
001 lgpd25_no1_ss26_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДифференциация звуков [у], [а]$eзанятие по развитию фонетико-фонематических представлений детей 4-5 лет с ТНР$fМ. А. Роттер
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aПриглашаем на занятие
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредложен вариант занятия на дифференциацию гласных звуков, где в игровой форме дети выполняют задание на развитие фонетико-фонематических представлений. Занятие построено с учетом возможностей детей с тяжелыми нарушениями речи и сочетает в себе различные приемы и элементы здоровьесберегающих технологий.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 26-31$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавтоматизация звуков
610 0# $aартикуляция звуков
610 0# $aдети с ТНР
610 0# $aдифференциация звуков
610 0# $aдошкольники
610 0# $aздоровьесберегающие технологии
610 0# $aкоррекционные занятия
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aпроизношение звуков (логопедия)
610 0# $aработа со звуком
610 0# $aсвязная речь
610 0# $aтяжелые нарушения речи
610 0# $aфонематические представления
700 #1 $aРоттер$bМ. А.$gМарина Александровна$cучитель-логопед$pДетский сад комбинированного вида № 7, Кропоткин (Краснодарский край)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss26_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b26
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
11
001 lgpd25_no1_ss5_ad1
100 ## $a20250310d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aНаглядно-дидактические материалы в логопедической работе$fС. Ю. Танцюра
225 1# $aКолонка главного редактора
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aО роли наглядно-дидактических материалов при проведении коррекционно-логопедических занятий.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 5$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aдидактические игры
610 0# $aдошкольники
610 0# $aзанятия (логопедия)
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aнаглядность
610 0# $aобогащение словарного запаса
610 0# $aобучение грамоте
610 0# $aпостановка звуков (логопедия)
610 0# $aпринцип наглядности
700 #1 $aТанцюра$bС. Ю.$gСнежана Юрьевна$cглавный редактор$pЛогопед, журнал$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250310$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250310
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
12
001 lgpd25_no1_ss20_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИгровые упражнения как средство формирования правильной речи у дошкольников с ОНР$fИ. В. Таран
225 1# $aМастер-класс
225 1# $aМетодическая гостиная
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлены игровые упражнения на автоматизацию звуков, которые помогут не только учителям-логопедам, но и воспитателям научить ребенка безошибочно произносить звук. Данные упражнения формируют мотивацию и развивают артикуляционный уклад.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 20-24$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавтоматизация звуков
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aартикуляционный уклад
610 0# $aдети с ОНР
610 0# $aдошкольники
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aинтересы детей
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aпроизношение звуков (логопедия)
610 0# $aупражнения (логопедия)
700 #1 $aТаран$bИ. В.$gИрина Витальевна$cучитель-логопед$pСветлячок, детский сад № 2, Новокубанск (Краснодарский край)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss20_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b20
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
13
001 lgpd25_no1_ss6_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aДидактический потенциал визуальных средств в работе учителя-дефектолога с детьми с ТНР$fТ. С. Телепень
225 1# $aИсследования
225 1# $aМастер-класс
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (2 назв.)
330 ## $aОписан дидактический потенциал визуальных средств в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Приведены примеры использования информационно-коммуникативных технологий, коррекционного стола, мнемотехник, инфографики и других.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 6-10$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aИКТ
610 0# $aвизуализация
610 0# $aвизуализация
610 0# $aдети с ТНР
610 0# $aдефектология
610 0# $aдидактические пособия
610 0# $aиллюстративные материалы
610 0# $aинтеллектуальная карта
610 0# $aинфографика
610 0# $aинформационно-коммуникативные технологии
610 0# $aкоррекционная работа
610 0# $aмнемотехника
610 0# $aтаймлайн
700 #1 $aТелепень$bТ. С.$gТатьяна Сергеевна$cучитель-дефектолог$pСпециальный детский сад № 9 для детей с тяжелыми нарушениями речи, Бобруйск (Республика Беларусь)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
14
001 lgpd25_no1_ss92_ad1
100 ## $a20250312d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТеоретические аспекты миофункциональной терапии: основные понятия, направления работы$fЮ. А. Тисовская
215 ## $cрис.
225 1# $aАктуально!
225 1# $aМолодому логопеду
203 ## $aТекст$cнепосредственный
300 ## $aПримеч. в сносках
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (5 назв.)
320 ## $aБиблиогр. в сносках
330 ## $aРассмотрена проблема формирования системы мер, направленных на выработку правильного миодинамического баланса организма средствами нормализации основных его функций. На примере миофункционального развивающего центра "Дышу и говорю" показано как междисциплинарный подход позволяет достичь коррекции миофункциональных нарушений.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 92-97$1210 $d2025
601 02 $aДышу и говорю, миофункциональный развивающий центр$cМосква$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aкоррекционно-развивающая работа
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aкоррекция речевых нарушений
610 0# $aлогопедическая работа
610 0# $aмиофункциональная терапия
610 0# $aмиофункциональные нарушения
610 0# $aмиофункциональные центры
610 0# $aмоторное развитие
610 0# $aнарушения речи
610 0# $aсенсорное развитие
700 #1 $aТисовская$bЮ. А.$gЮлия Александровна$cкандидат социологических наук; учитель-логопед$pДышу и говорю, миофункциональный развивающий центр, Москва$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss92_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b92
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250312$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
15
001 lgpd25_no1_ss77_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПодгрупповое логопедическое занятие в первом классе "Птицы" на автоматизацию звука [c]$fЕ. В. Тихомирова, Е. В. Абрамова
215 ## $cфот.
225 1# $aРаботаем со школьниками
225 1# $aМетодика коррекционной работы
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (4 назв.)
330 ## $aПредставлен конспект подгруппового логопедического занятия для учащихся первого класса с тяжелыми нарушениями речи. Занятие оптимально выстроено в контексте федерального государственного образовательного стандарта с сочетанием традиционных и современных технологий коррекционного обучения.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 77-90$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aФГОС ДО
610 0# $aавтоматизация звуков
610 0# $aдети с ТНР
610 0# $aзанятия (логопедия)
610 0# $aконспекты (логопедия)
610 0# $aкоррекционные занятия
610 0# $aлогопедические занятия
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aнедоразвитие речи
610 0# $aпроизношение звуков (логопедия)
610 0# $aречевое недоразвитие
610 0# $aречевые упражнения
610 0# $aтяжелые нарушения речи
610 0# $aтяжелые нарушения речи
700 #1 $aТихомирова$bЕ. В.$gЕкатерина Витальевна$cпреподаватель$pИвановский педагогический колледж имени Д. А. Фурманова$4070
701 #1 $aАбрамова$bЕ. В.$gЕлена Викторовна$cзаместитель директора$pИвановская коррекционная школа № 3, Иваново$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss77_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b77
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
16
001 lgpd25_no1_ss57_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМногофункциональное пособие "Помощники логопеда". Формирование мотивации у дошкольников с ОНР и ЗПР на логопедических занятиях$fЕ. В. Тулаева
215 ## $cфот.
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aИгры и оборудование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредложены варианты изготовления многофункциональных пособий, помогающих создать условия для формирования мотивации у детей дошкольного возраста на индивидуальных логопедических занятиях.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 57-60$1210 $d2025
517 1# $aФормирование мотивации у дошкольников с ОНР и ЗПР на логопедических занятиях
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aавторские пособия
610 0# $aдети с ЗПР
610 0# $aдети с ОНР
610 0# $aдидактические пособия
610 0# $aзвукопроизношение
610 0# $aигрушки
610 0# $aигры (логопедия)
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aкоррекция речевых нарушений
610 0# $aлогопедические пособия
610 0# $aмногофункциональные пособия
610 0# $aмотивация к обучению
610 0# $aпознавательная деятельность
610 0# $aпроизношение звуков (логопедия)
610 0# $aразвитие речи
700 #1 $aТулаева$bЕ. В.$gЕлена Валерьевна$cлогопед$pЛечебно-реабилитационный центр "Ариадна", Тольятти (Самарская область)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss57_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b57
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
17
001 lgpd25_no1_ss61_ad1
100 ## $a20250312d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВ гостях у зимней Феи$eлогопедическое развлечение для детей с ОВЗ и родителями$fН. А. Щекотько
215 ## $cрис.
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aВзаимодействие с семьей
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст. (6 назв.)
330 ## $aПредставлен сценарий логопедического развлечения с участием родителей, закрепляющий представления детей о зиме, ее признаках, развлечениях.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 61-68$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aактивизация словаря
610 0# $aграмматика
610 0# $aдошкольники
610 0# $aкоррекционно-логопедическая работа
610 0# $aкоррекционно-развивающие игры
610 0# $aлогопедические игры
610 0# $aмелкая моторика
610 0# $aобщая моторика
610 0# $aразвитие речи
610 0# $aсценарии (логопедия)
700 #1 $aЩекотько$bН. А.$gНадежда Анатольевна$cучитель-логопед$pКалейдоскоп, детский сад № 369, Новосибирск$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250312$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250312
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
18
001 lgpd25_no1_ss32_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $a"Вяжем шапку"$eзанятие по курсу внеурочной деятельности "Рукодельница" во втором классе$fВ. И. Эверстова
225 1# $aРаботаем с дошкольниками
225 1# $aПриглашаем на занятие
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредложен вариант вводного занятия по ознакомлению детей с ограниченными возможностями здоровья с искусством вязания, но при этом дети работают только с фактурной пряжей.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 32-35$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aвязание
610 0# $aдети с ОВЗ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aзанятия (логопедия)
610 0# $aинклюзия
610 0# $aмелкая моторика
610 0# $aограниченные возможности здоровья
610 0# $aразвитие внимания
610 0# $aразвитие коммуникативных навыков
610 0# $aручная работа
700 #1 $aЭверстова$bВ. И.$gВарвара Ивановна$cтьютор$pСредняя общеобразовательная школа № 35, Якутск, Республика Саха (Якутия)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss32_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b32
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
19
001 lgpd25_no1_ss98_ad1
100 ## $a20250324d2025 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВолшебное слово "Спасибо"$eлогопедическое мероприятие для детей с ОНР старшей группы$fМ. В. Яценко, Е. Н. Скрипник
215 ## $cфот.
225 1# $aАктуально!
225 1# $aДобрые странички
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПредставлено логопедические мероприятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В задачи мероприятия входят развитие словарного запаса, связной речи логического мышления, речевого внимания и памяти, закрепление изученных букв и цифр, привитие навыков вежливого общения.
461 #0 $12001 $aЛогопед$1011 $a2218-5089
463 #0 $12001 $a№ 1$vС. 98-107$1210 $d2025
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aбуквы
610 0# $aвзаимодействие семьи и дошкольного учреждения
610 0# $aдети с ОНР
610 0# $aконспекты (логопедия)
610 0# $aкоррекция звукопроизношения
610 0# $aлогопедическая работа
610 0# $aмеждународные праздники
610 0# $aобщее недоразвитие речи
610 0# $aправила поведения
610 0# $aразвитие логического мышления
610 0# $aречевые игры
610 0# $aречевые упражнения
610 0# $aсвязная речь
610 0# $aстаршие дошкольники
700 #1 $aЯценко$bМ. В.$gМарина Вячеславовна$cучитель-логопед$4070
701 #1 $aСкрипник$bЕ. Н.$gЕкатерина Николаевна$cвоспитатель$pДетский сад комбинированного вида № 31, Коржевский (Краснодаский край)$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325174302.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-lgpd25_no1_ss98_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$blgpd$cГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина$d13242
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b1
903 ## $ass$b98
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b68517092$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b68517092$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376