Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 spvr24_no6_ss5_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВзаимодействие семьи и школы как способ формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся$fЛ. Е. Халудорова, М. В. Улукшонова, Р. Б. Дымбрылова
225 1# $aСоциальная педагогика и образовательная политика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aРаскрываются особенности формирования духовно-нравственных ценностей детей на основе взаимодействия с семьей. Приведены примеры определения понятий "духовность", "нравственность", рассмотрены возможности внеурочной деятельности.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 5-12$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$yРоссия$2AR-MARS$yБурятия
610 0# $aвнеурочная деятельность
610 0# $aдуховно-нравственные ценности
610 0# $aобразовательные программы
610 0# $aопыт работы
610 0# $aродители
610 0# $aсемейное воспитание
610 0# $aсемья и школа
610 0# $aценностные ориентации
610 0# $aэкологическое воспитание
700 #1 $aХалудорова$bЛ. Е.$gЛюбовь Енжаповна$cдоктор педагогических наук$pБурятский республиканский институт образовательной политики$4070
701 #1 $aУлукшонова$bМ. В.$gМарина Викторовна$cзаместитель директора по учебно-воспитательной работе$pМБОУ "Кыренская СОШ" Тункинского района, Республика Бурятия$4070
701 #1 $aДымбрылова$bР. Б.$gРаджана Баяровна$cаспирант$pБурятский государственный университет имени Доржи Банзарова$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss5_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b5
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a371.4
2
001 spvr24_no6_ss13_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКак рождаются общие ценности взрослых и детей: значимый взрослый$fИ. Ю. Шустова
225 1# $aПрофессиональное образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aОбозначены позиции, которые определяют условия формирования ценностей во взаимодействии взрослых и детей. Отмечается, что большое значение в создании благоприятных условий для формирования и развития личности ребенка играет значимый взрослый. Это взрослый, выражающий значимое, обусловливающее воздействие на ситуацию развития ребенка, его образ жизни. Большое внимание уделяется со-бытийному подходу в воспитании, формированию со-бытийной детско-взрослой общности, которая способствует переходу отношений между педагогом и воспитанниками на другой уровень, выводит их из формализованных и институционально заданных в поле человеческих отношений.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 13-24$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвзаимодействие детей и взрослых
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aдетско-взрослая общность
610 0# $aдуховная связь
610 0# $aзначимый взрослый
610 0# $aсо-бытийная детско-взрослая общность
610 0# $aформирование ценностей
610 0# $aценностно-смысловое пространство
610 0# $aценностные ориентации
700 #1 $aШустова$bИ. Ю.$gИнна Юрьевна$cдоктор педагогических наук$pИнститут содержания и методов обучения$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss13_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b13
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a371.4
3
001 spvr24_no6_ss25_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПроблемы реализации педагогом позиции значимого взрослого и ожидания школьников$fИ. В. Вагнер
225 1# $aПрофессиональное образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aАнализируются представления о значимом взрослом в современных исследованиях, подходы к формированию у педагогов профессиональной позиции значимого взрослого и проблемы ее реализации в общеобразовательной организации. С учетом ответов педагогов на некоторые вопросы в ходе проведенного автором анкетирования дискутируются вопросы "формальной" и "неформальной" значимости педагога для школьников, отмечается проявляемая педагогами тревожность по поводу реализации позиции значимого взрослого, связанная как с огромной ответственностью за принимаемые школьником решения, его поведение, так и с необходимостью согласования действий педагога как значимого взрослого с семьей школьника во избежание противоречий.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 25-35$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвзаимодействие детей и взрослых
610 0# $aвзаимодействие педагогов и учеников
610 0# $aзначимый взрослый
610 0# $aличностные качества
610 0# $aобщеобразовательные школы
610 0# $aпрофессиональная позиция педагога
610 0# $aшкольники
700 #1 $aВагнер$bИ. В.$gИрина Владимировна$cдоктор педагогических наук$pИнститут содержания и методов обучения$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss25_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b25
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a371.4
4
001 spvr24_no6_ss36_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПедагогические условия формирования коммуникативных умений на уроках в инклюзивном классе начальной школы$fГ. Т. Лыскова, А. В. Морозов
225 1# $aОбщее образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aОбосновывается актуальность проблемы формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях инклюзивного образования. Обсуждаются методы и приемы работы, способствующие успешному взаимодействию детей с особыми образовательными потребностями. Анализируется практический опыт использования методов и развития социальных навыков учащихся. Акцент делается на педагогических аспектах в оценке эффективности форм обучения. Рассматривается важность коммуникативного воздействия для достижения взаимопонимания и сближения детей с ограниченными возможностями здоровья.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 36-46$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$2AR-MARS
610 0# $aдети с ограниченными возможностями здоровья
610 0# $aигровые технологии
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aинклюзивные классы
610 0# $aкоммуникативная компетентность
610 0# $aкоммуникативные умения
610 0# $aмладшие школьники
610 0# $aнавыки общения
610 0# $aобразовательные технологии
610 0# $aпедагогические условия
700 #1 $aЛыскова$bГ. Т.$gГузаль Тагировна$cучитель начальных классов высшей категории$pМАОУ "Лицей № 8", Пермь$4070
701 #1 $aМорозов$bА. В.$gАлександр Владимирович$cдоктор педагогических наук$pМосковский социально-педагогический институт$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss36_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b36
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
5
001 spvr24_no6_ss47_ad1
100 ## $a20250325d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИспользование проектного подхода для профилактики буллинга в средней школе$fЕ. Н. Чугунова, Е. Ю. Жданова, А. А. Балакин
225 1# $aОбщее образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aИсследуется влияние проектного подхода на психологическую атмосферу в классе. Разработан опрос, направленный на изучение применения проектного подхода в 6-8-х классах, взаимодействия учеников в группе при работе над проектным заданием, влияния применения проектного подхода на взаимоотношения в классе. Представлен анализ результатов опроса, позволивший выявить взаимосвязь между способом формирования групп для выполнения проектного задания, склонностью учеников к различным видам деятельности, эффективностью работы над их заданием и стремлению работать в группах различного состава.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 47-58$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aТеория и методика воспитания$2AR-MARS
610 0# $aвзаимоотношения подростков
610 0# $aколлективная деятельность
610 0# $aкоммуникативные навыки
610 0# $aпроектная деятельность
610 0# $aпроектный подход
610 0# $aпрофилактика буллинга
610 0# $aработа в группе
610 0# $aсредний школьный возраст
700 #1 $aЧугунова$bЕ. Н.$gЕлена Николаевна$cассистент факультета педагогического образования$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
701 #1 $aЖданова$bЕ. Ю.$gЕкатерина Юрьевна$cкандидат географических наук$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
701 #1 $aБалакин$bА. А.$gАндрей Александрович$cглавный специалист отдела гидрометеорологических исследований$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
686 ## $2rubbk$a74.200$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss47_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b47
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250325$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250325
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a371.4
6
001 spvr24_no6_ss59_ad1
100 ## $a20250326d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВнедрение системы оценки инклюзивной практики в общем образовании$fС. В. Алехина, Ю. А. Быстрова, Е. В. Самсонова
225 1# $aОбщее образование
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aПредставлены основные результаты внедрения системы оценки инклюзивных практик, которое осуществлено в 2024 году в рамках проекта "Внедрение системы оценки, инклюзивной практики в общем образовании". Охарактеризована система оценки и разработанный инструментарий, дано описание процесса внедрения. На основе анализа результатов применения системы оценки инклюзивных практик в пилотных регионах определены механизмы ее внедрения в массовую практику, а также в систему научно-методического обеспечения конкурсов инклюзивных школ.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 59-70$1210 $d2024
601 02 $aФедеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДефектология. Специальные школы$yРоссия$z2024 г.$2AR-MARS
605 ## $aВнедрение системы оценки инклюзивной практики в общем образовании$lпроект$2AR-MARS
610 0# $aдоказательный подход
610 0# $aинклюзивное образование
610 0# $aинклюзивные практики
610 0# $aинструменты оценки
610 0# $aобщеобразовательные школы
610 0# $aсистема оценки инклюзивных практик
610 0# $aсоциальные практики
610 0# $aэкспертная оценка
700 #1 $aАлехина$bС. В.$gСветлана Владимировна$cкандидат психологических наук$pФедеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета$4070
701 #1 $aБыстрова$bЮ. А.$gЮлия Александровна$cдоктор психологических наук$pФедеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета$4070
701 #1 $aСамсонова$bЕ. В.$gЕлена Валентиновна$cкандидат психологических наук$pФедеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета$4070
686 ## $2rubbk$a74.3$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.5
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss59_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b59
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a376
7
001 spvr24_no6_ss71_ad1
100 ## $a20250326d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВзаимосвязь стилевых особенностей когнитивной сферы и эмоционального интеллекта у лиц пожилого возраста$fЕ. А. Сорокоумова, А. П. Домбровская
225 1# $aСоциально-педагогическая практика: методики и технологии
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aИсследуется взаимосвязь между различными полюсами когнитивных стилей и эмоциональным интеллектом у лиц пожилого возраста. Сформулированы практические рекомендации для поддержания интеллектуальной сферы в тонусе.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 71-82$1210 $d2024
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aПсихические процессы и состояния$2AR-MARS
610 0# $aкогнитивные стили
610 0# $aпожилой возраст
610 0# $aпознавательный контроль
610 0# $aуправление эмоциями
610 0# $aэмоциональная осведомленность
610 0# $aэмоциональные знания
610 0# $aэмоциональный интеллект
610 0# $aэмпатия
610 0# $aэмпирические исследования
700 #1 $aСорокоумова$bЕ. А.$gЕлена Александровна$cдоктор психологических наук$pМосковский педагогический государственный университет$4070
701 #1 $aДомбровская$bА. П.$gАнгелина Павловна$cассистент кафедры$pМосковский социально-педагогический институт$4070
686 ## $2rubbk$a88.35$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.4
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss71_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b71
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a159.93/.94
8
001 spvr24_no6_ss83_ad1
100 ## $a20250326d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aУправление развитием университетов Казахстана в условиях трансформации системы высшего образования$fО. В. Гукаленко, Т. А. Тореева, С. К. Мусина
225 1# $aСравнительная педагогика
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр. в конце ст.
330 ## $aРассматриваются современные тенденции в управлении высшими учебными заведениями в условиях трансформации, выявлены ключевые направления, обозначенные в нормативных актах и программных документах, регламентирующих функционирование системы высшего образования Республики Казахстан. Для представления предпосылок реформирования высшей школы приведен краткий исторический очерк развития системы высшего образования суверенного Казахстана.
461 #0 $12001 $aСоциальная педагогика в России$1011 $a2071-3770
463 #0 $12001 $a№ 6$vС. 83-94$1210 $d2024
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aВысшее профессиональное образование$yКазахстан$z1991-2024 гг.$2AR-MARS
605 ## $aКонцепция развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы$2AR-MARS
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aгосударственное управление
610 0# $aкачество высшего образования
610 0# $aобразовательная политика
610 0# $aподготовка кадров
610 0# $aразвитие высшей школы
610 0# $aсистема высшего образования
610 0# $aтрансформация высшего образования
610 0# $aуправление высшим образованием
700 #1 $aГукаленко$bО. В.$gОльга Владимировна$cдоктор педагогических наук; профессор$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
701 #1 $aТореева$bТ. А.$gТатьяна Александровна$cкандидат философских наук$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
701 #1 $aМусина$bС. К.$gСабина Кайратовна$cаспирант$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$4070
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
005 20250325230301.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-spvr24_no6_ss83_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bspvr$cАлтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова$d17655
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b6
903 ## $ass$b83
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b65617096$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b65617096$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250325$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250325
675 ## $a378