Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss6_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aМаркова$bЕ. Н.$4460
200 1# $aУ нас в гостях директор Школы № 1290 Екатерина Николаевна Маркова$e[интервью о вопросах дошкольного образования и опыте работы дошкольных отделений школы]$fбеседовала О. Г. Чугайнова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aПроблемы дошкольного образования, преемственности ДОО и начальной школы, кадровые вопросы, методическая работа и руководство ДОО. Развитие самостоятельности, инициативы и творчества, готовности к межкультурной коммуникации, духовно-патриотическое воспитание дошкольников.
601 02 $aШкола № 1290$cМосква$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$yМосква, город$2AR-MARS$yРоссия
606 ## $aДошкольная педагогика$yМосква, город$2AR-MARS$yРоссия
702 #1 $aЧугайнова$bО. Г.$4470
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 6-13$1210 $d2025
225 1# $aГость номера
675 ## $a373.2
610 0# $aвоспитатели
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольное образование
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aдошкольные отделения школ
610 0# $aинтервью
610 0# $aметодическая работа
610 0# $aопыт работы
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпедагогическая деятельность
610 0# $aпедагогические кадры
610 0# $aруководители ДОО
610 0# $aшколы
102 ## $aRU
005 20250326010305.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss6_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b6
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
2
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss14_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aДавыдова$bО. И.$4070
200 1# $aАктивное пространство социального партнерства: инновационные практики взаимодействия семьи и ДОО$fО. И. Давыдова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 22 (3 назв. )
330 ## $aРешение проблем воспитания детей, улучшения образовательной среды, положительных изменений в воспитательно-образовательном процессе в ДОО. Примеры инновационных практик социального партнерства по сопровождению родителей.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 14-22$1210 $d2025
225 1# $aОсновы педагогического менеджмента
675 ## $a373.2
610 0# $aвзаимодействие семьи и ДОО
610 0# $aвоспитание детей
610 0# $aвоспитательно-образовательный процесс
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aинновационные практики
610 0# $aобразовательная среда
610 0# $aсопровождение родителей
610 0# $aсотрудничество с родителями
610 0# $aсоциальное партнерство
102 ## $aRU
005 20250326010305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss14_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b14
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
3
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss22_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.9$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.9$2rubbk
701 #1 $aМокроусова$bЛ. В.$4070
701 #1 $aПолякова$bЮ. В.$4070
701 #1 $aКротова$bТ. В.$4070
701 #1 $aПавлова$bЛ. И.$4070
200 1# $aПознавательное развитие детей в семейной досуговой деятельности$e(ознакомление дошкольников со временем и его измерением)$fЛ. В. Мокроусова, Ю. В. Полякова, Т. В. Кротова, Л. И. Павлова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 27 (5 назв. )
330 ## $aСовместная деятельность в семье для развития личностных качеств и познавательных способностей детей. Проектирование семейных досугов, направленных на познание окружающего мира.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aСемейное воспитание и образование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 22-27$1210 $d2025
225 1# $aУправление взаимодействием ДОО и семьи
675 ## $a37.018.1
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aознакомление со временем
610 0# $aпознавательное развитие
610 0# $aпознавательные способности
610 0# $aпознание окружающего мира
610 0# $aпроектирование семейных досугов
610 0# $aразвитие личностных качеств
610 0# $aсемьи
610 0# $aсовместная деятельность
102 ## $aRU
005 20250326010305.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss22_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b22
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
4
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss28_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a79.18$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a79.18$2rubbk
700 #1 $aАвилова$bЕ. А.$4070
200 1# $aПовышение квалификации педагогов ДОО средствами виртуального музея истории дошкольного образования$fЕ. А. Авилова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 33 (3 назв. )
330 ## $aИспользование цифровых виртуальных средств повышения квалификации и историко-педагогической компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aМузейное дело. Музееведение$2AR-MARS
606 ## $aКоллекции. Коллекционирование$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 28-33$1210 $d2025
225 1# $aПрофессиональная компетентность педагогов
675 ## $a373.2
675 ## $a069.5
610 0# $aвиртуальные музеи
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aисторико-педагогическая компетентность
610 0# $aмузеи истории дошкольного образования
610 0# $aпедагоги ДОО
610 0# $aповышение квалификации
610 0# $aцифровые виртуальные средства
102 ## $aRU
005 20250326010305.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
5
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss34_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aЦветкова$bТ. В.$4070
200 1# $aСистема использования гаджетов детьми: просвещение родителей$fТ. В. Цветкова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aВред и польза носимых технологических устройств (гаджетов) для всех сторон личности ребёнка, определена система влияния гаджетов на человека. Предложена система взаимодействия детей с гаджетами в соответствии с возрастными периодами развития ребёнка.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 34-43$1210 $d2025
225 1# $aВстречи в "Мастерской детства"
675 ## $a373.2
610 0# $aвлияние на человека
610 0# $aвозрастные периоды развития
610 0# $aгаджеты
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aпросвещение родителей
610 0# $aсистема использования гаджетов
610 0# $aтехнологические устройства
102 ## $aRU
005 20250326010305.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss34_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b34
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
6
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss44_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.2$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.2$2rubbk
701 #1 $aМиргородская$bТ. Ю.$4070
701 #1 $aМигунова$bИ. В.$4070
701 #1 $aЗорина$bМ. М.$4070
701 #1 $aГорина$bМ. М.$4070
200 1# $aОрганизация преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях образовательного комплекса$fТ. Ю. Миргородская , И. В. Мигунова, М. М. Зорина, М. М. Горина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
330 ## $aСистема мероприятий для педагогического коллектива с целью оптимизации процесса преемственности, результаты ее реализации, план взаимодействия с родителями и детьми в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aОбщеобразовательная школа$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 44-50$1210 $d2025
225 1# $aСодействие и сотрудничество
675 ## $a373.2
675 ## $a373
610 0# $aвзаимодействие с родителями
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aобразовательные комплексы
610 0# $aорганизация преемственности
610 0# $aпедагогические коллективы
610 0# $aпреемственность дошкольного и начального образования
610 0# $aшколы
102 ## $aRU
005 20250326010305.6
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss44_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b44
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
7
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss74_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aОвинцовская$bВ. В.$4070
200 1# $aЛитературное развитие детей дошкольного возраста. Пособия. Игры. Идеи$fВ. В. Овинцовская
517 1# $aПособия. Игры. Идеи
517 1# $aИгры. Идеи
517 1# $aИдеи
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 83 (4 назв. )
330 ## $aСпособность к отражению своего литературного опыта в самостоятельной творческой деятельности: изобразительной, игровой, театрализованной. Практические задания, предполагающие деятельность ребенка по мотивам литературных произведений.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 74-83$1210 $d2025
225 1# $aИнновации, технологии, опыт
675 ## $a373.2
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aигровая деятельность
610 0# $aизобразительная деятельность
610 0# $aознакомление с литературными произведениями
610 0# $aпрактические задания
610 0# $aсамостоятельная творческая деятельность
610 0# $aтеатрализованная деятельность
102 ## $aRU
005 20250326010305.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss74_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b74
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
8
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss69_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aГолышева$bС. В.$4070
200 1# $aВоспитание патриотизма у дошкольников через туристскую деятельность$fС. В. Голышева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 73 (6 назв. )
330 ## $aЗначение и возможности туристской деятельности в воспитании любви к Родине и патриотизма у дошкольников благодаря возможности активного эмоционального восприятия окружающей действительности. Примеры форм работы, способствующих формированию интереса к туризму, форм организации взаимодействия с родителями и педагогами.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 69-73$1210 $d2025
225 1# $aГод защитника Отечества
675 ## $a373.2
610 0# $aвзаимодействие с педагогами
610 0# $aвзаимодействие с родителями
610 0# $aвоспитание любви к Родине
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aпатриотическое воспитание
610 0# $aтуристская деятельность
610 0# $aэмоциональное восприятие
102 ## $aRU
005 20250326010305.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss69_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b69
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
9
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss61_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aАндрианова$bЕ. И.$4070
200 1# $aПатриотическое воспитание детей в процессе реализации историко-художественных проектов (на основе ознакомления с православной культурой)$fЕ. И. Андрианова, О. В. Банокина
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 68 (7 назв. )
330 ## $aВоспитание патриотических чувств детей 5-7 лет в процессе реализации историко-художественных проектов, опираясь на ценности православной культуры.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aБанокина$bО. В.$4070
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 61-68$1210 $d2025
225 1# $aГод защитника Отечества
675 ## $a373.2
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aисторико-художественные проекты
610 0# $aознакомление с православной культурой
610 0# $aпатриотическое воспитание
102 ## $aRU
005 20250326010305.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss61_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b61
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
10
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss51_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a88.8$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a88.8$2rubbk
700 #1 $aГруздева$bО. В.$4070
200 1# $aФеномены развития личности и самосознания современных дошкольников$fО. В. Груздева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 60 (5 назв. )
330 ## $aОсобенности в развитии самосознания у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста и психолого-педагогическая деятельность, обеспечивающая развитие личности детей.
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 51-60$1210 $d2025
225 1# $aНаука - практике
675 ## $a159.922.7
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aразвитие личности
610 0# $aсамосознание
102 ## $aRU
005 20250326010305.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss51_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b51
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
11
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss84_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aБаринова$bЕ. А.$4070
200 1# $aВозможности робототехники в эстетическом развитии детей 5-7 лет$fЕ. А. Баринова, Л. Т. кызы Талыбова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 88 (4 назв. )
330 ## $aРазвитие музыкальных способностей старших дошкольников с помощью робототехнического набора, цели, содержание, варианты проведения авторских музыкальных упражнений и игр.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
701 #1 $aТалыбова$bЛ. Т. кызы$4070
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 84-88$1210 $d2025
225 1# $aИнновации, технологии, опыт
675 ## $a373.2
610 0# $aавторские музыкальные упражнения
610 0# $aдети 5 лет
610 0# $aдети 6 лет
610 0# $aдети 7 лет
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aмузыкальные игры
610 0# $aразвитие музыкальных способностей
610 0# $aробототехника
610 0# $aэстетическое развитие
102 ## $aRU
005 20250326010305.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss84_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b84
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
12
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss89_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aГуреева$bС. Г.$4070
200 1# $aХудожественно-эстетическое воспитание ребенка в рамках научной школы Е. А. Флёриной$fС. Г. Гуреева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 94 (4 назв. )
330 ## $aСредства и способы развития детей при реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
600 #1 $aФлерина$bЕ. А.$gЕвгения Александровна$2AR-MARS
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 89-94$1210 $d2025
225 1# $aИнновации, технологии, опыт
675 ## $a373.2
610 0# $aдетские сады
610 0# $aдоктора педагогических наук
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aнаучные школы
610 0# $aпедагоги
610 0# $aпрофессора
610 0# $aспециалисты по дошкольному воспитанию
610 0# $aхудожественно-эстетическое воспитание
102 ## $aRU
005 20250326010305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss89_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b89
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
13
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss94_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a88.8$2rubbk$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a88.8$2rubbk
700 #1 $aЧемендрякова$bЕ. Ю.$4070
200 1# $aТеатрализованная игровая деятельность как средство развития эмоционального интеллекта детей 6-7 лет$fЕ. Ю. Чемендрякова, К. Ю. Солдатенко
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 99-100 (12 назв. )
330 ## $aПозитивная социализация детей старшего дошкольного возраста средствами организации театрализованной деятельности для личностного развития ребенка.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
606 ## $aПсихология$2AR-MARS
606 ## $aДетская психология$2AR-MARS
701 #1 $aСолдатенко$bК. Ю.$4070
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 94-100$1210 $d2025
225 1# $aИнновации, технологии, опыт
675 ## $a373.2
675 ## $a159.922.7
610 0# $aдети 6 лет
610 0# $aдети 7 лет
610 0# $aдети старшего дошкольного возраста
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольники
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aличностное развитие
610 0# $aпозитивная социализация
610 0# $aтеатрализованная игровая деятельность
610 0# $aэмоциональный интеллект
102 ## $aRU
005 20250326010305.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss94_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b94
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
14
100 ## $a20250326d2025 |||y0rusy0400
001 updo25_no2_ss101_ad1
101 0# $arus
686 ## $2rubbk$a74.1$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $a74.1$2rubbk
700 #1 $aВотчицева$bТ. И.$4070
200 1# $aТехнология "QR-код" в образовательном процессе ДОО$fТ. И. Вотчицева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
320 ## $aБиблиогр.: с. 106 (4 назв. )
330 ## $aРазнообразие форм образовательного процесса в детском саду, повышение качества работы с родителями воспитанников, популяризация деятельности ДОО.
606 ## $aОбразование. Педагогика$2AR-MARS
606 ## $aДошкольная педагогика$2AR-MARS
461 #0 $12001 $aУправление дошкольным образовательным учреждением
463 #0 $12001 $a№ 2$vС. 101-106$1210 $d2025
225 1# $aИнновации, технологии, опыт
675 ## $a373.2
610 0# $aQR-кода технология
610 0# $aвзаимодействие ДОО с семьей
610 0# $aдетские сады
610 0# $aДОО
610 0# $aДОУ
610 0# $aдошкольные образовательные организации
610 0# $aдошкольные образовательные учреждения
610 0# $aобразовательный процесс
610 0# $aсотрудничество с родителями
610 0# $aтехнология QR-кода
102 ## $aRU
005 20250326010305.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-updo25_no2_ss101_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$bupdo$cЧувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека$d14800
903 ## $ayear$b2025
903 ## $ano$b2
903 ## $ass$b101
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b42813107$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b42813107$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326