Фильтр. Формальная проверка: Ошибок нет

1
001 yaik24_no65_ss8_ad1
100 ## $a20250321d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aРазвитие синонимии через призму эволюции мышления$dEvolution of synonymy via the guman mind$zeng$fМария Александровна Одинокая, Оксана Анатольевна Шередекина, Алексей Николаевич Пятницкий
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис.
225 1# $aФилология
320 ## $aБиблиогр.: с. 23-25 (29 назв.)
330 ## $aАнтрополингвистическое исследование синонимического ряда bucket (ведро) как продукта эволюционирующего человеческого мышления.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 8-27$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aЯзыкознание
606 ## $2AR-MARS$aГерманские языки
610 0# $aязык и мышление
610 0# $aмышление и язык
610 0# $aэволюция мышления
610 0# $aанглийский язык
610 0# $abucket
610 0# $aведро
610 0# $aсинонимия
610 0# $aсинонимические ряды
610 0# $aсинонимы
610 0# $aсемантика
610 0# $aсемантическая картина мира
610 0# $aкартина мира
610 0# $aантрополингвистический подход
675 ## $a811.11
686 ## $2rubbk$a81.2$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aОдинокая$bМ. А.$gМария Александровна$cкандидат педагогических наук$pСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого$cдоцент
701 #1 $4070$aШередекина$bО. А.$gОксана Анатольевна$cстарший преподаватель$pСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
701 #1 $4070$aПятницкий$bА. Н.$gАлексей Николаевич$cкандидат педагогических наук$pСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого$cдоцент
790 #1 $4070$aOdinokaya$bМ. A.$gМaria A.
790 #1 $4070$aSheredekina$bО. A$gОksana A.
790 #1 $4070$aPyatnitsky$bА. N.$gАleksey N.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/1
005 20250326010303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss8_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b8
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250321$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250321
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
2
001 yaik24_no65_ss28_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aМетанарратив и фразовый режим в дискурсе армянского города$dMetanarrative and phrasal mode in the discourse of the Armenian city$zeng$fИрина Александровна Савченко, Тадевос Вруйрович Тадевосян, Светлана Сережаевна Барсегян
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФилология
320 ## $aБиблиогр.: с. 51-52 (31 назв.)
330 ## $aИсследование дискурсивных феноменов, для изучения которых требуется одновременное применение так называемого фразового режима (или языковой игры) и классической метанарративной технологии. Дискурс-анализ лингвосемантических прозвищ, смоделированных на основе русских слов и бытующих в речи современных армянско-русских билингвов.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 28-54$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aЯзыкознание$yАрмения
606 ## $2AR-MARS$aПрактическое владение языком
606 ## $2AR-MARS$aЛингвистика текста
610 0# $aдискурсы
610 0# $aанализ дискурса
610 0# $aгородской дискурс
610 0# $aсистема координат городского дискурса
610 0# $aкогнитивно-коммуникативная система координат
610 0# $aфразовый режим
610 0# $aязыковая игра
610 0# $aметанарративы
610 0# $aгорода
610 0# $aармянские города
610 0# $aбилингвальная среда
610 0# $aбилингвы
610 0# $aармянско-русские билингвы
610 0# $aбилингвизм
610 0# $aармянско-русский билингвизм
610 0# $aантропонимы
610 0# $aпрозвища
610 0# $aрусские прозвища
610 0# $aгородские прозвища
610 0# $aэпистемология
675 ## $a81\'24
675 ## $a81\'42
686 ## $2rubbk$a81.00$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a81.0
700 #1 $4070$aСавченко$bИ. А.$gИрина Александровна$cдоктор социологических наук$pМосковский городской педагогический университет$cпрофессор
701 #1 $4070$aТадевосян$bТ. В.$gТадевос Вруйрович$cкандидат филологических наук$pВанадзорский государственный университет им. О. Туманяна (Армения)$cдоцент
701 #1 $4070$aБарсегян$bС. С.$gСветлана Сережаевна$cпреподаватель$pВанадзорский государственный университет им. О. Туманяна (Армения)
790 #1 $4070$aSavchenko$bI. A.$gIrina A.
790 #1 $4070$aTadevosyan$bT. V.$gTadevos V.
790 #1 $4070$aBarseghyan$bS. S.$gSvetlana S.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/2
005 20250326010303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss28_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b28
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
3
001 yaik24_no65_ss55_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aКонцепция естественного человека в творчестве Д. Г. Лоуренса на примере избранных стихотворений из цикла "Птицы, звери и цветы" (1923)$dThe concept of natural man in the works of D. H. Lawrence on the example of selected poems from the collection of poetry "Birds, beasts and flowers" (1923)$zeng$fВладимир Михайлович Смокотин, Анастасия Павловна Данилова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aФилология
320 ## $aБиблиогр.: с. 81-82 (28 назв.)
330 ## $aИсследование философии природы и концепции естественного человека в творчестве выдающегося представителя романтизма в английской литературе первой половины XX в. Дэвида Герберта Лоуренса на примере сборника стихов "Птицы, звери и цветы" (1923).
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 55-83$1210 $d2024
600 #1 $aЛоуренс$bД. Г.$gДэвид Герберт$cписатель$f1885-1930$2AR-MARS$cпоэт
605 ## $aПтицы, звери и цветы$lсборник стихов$2AR-MARS
606 ## $2AR-MARS$aЛитературоведение$z20 в. 1-я пол.$z1923 г.
606 ## $2AR-MARS$aЛитература Европы
606 ## $2AR-MARS$aАнализ литературного произведения. Литературная критика
610 0# $aанглийская литература
610 0# $aписатели
610 0# $aпоэты
610 0# $aтворчество поэтов
610 0# $aромантизм
610 0# $aпоэзия
610 0# $aстихи
610 0# $aстихотворения
610 0# $aизбранные стихотворения
610 0# $aциклы стихотворений
610 0# $aсборники стихов
610 0# $aконцепции
610 0# $aчеловек
610 0# $aестественный человек
610 0# $aпримитивизм
610 0# $aприрода
610 0# $aфилософия природы
610 0# $aэкология
610 0# $aглубинная экология
610 0# $aэнвайронментализм
610 0# $aанглийский язык
610 0# $aпереводы стихов
610 0# $aрусские переводы
675 ## $a821(4).09
675 ## $a82.09
686 ## $2rubbk$a83.3(4)$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a83.2
700 #1 $4070$aСмокотин$bВ. М.$gВладимир Михайлович$cдоктор философских наук$pТомский государственный университет$cпрофессор
701 #1 $4070$aДанилова$bА. П.$gАнастасия Павловна$cстудент$pЛитературный институт имени А. М. Горького (Москва)
790 #1 $4070$aSmokotin$bV. M.$gVladimir M.
790 #1 $4070$aDanilova$bA. P.$gAnastasia P.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/3
005 20250326010303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss55_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b55
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
4
001 yaik24_no65_ss84_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $aeng
102 ## $aRU
200 1# $aPoliteness in dialogic pragmatics and in the pragmatics of dialogue: a case study of TV series$dВежливость в диалогической прагматике и прагматике диалога (на материале англоязычного кинодискурса)$zrus$fTom Scholte, Tatiana A. Fomina, Oleg G. Polyakov, Tzipora Rakedzon
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aФилология
320 ## $aБиблиогр.: с. 96-98 (39 назв.)
330 ## $aВыдвигается гипотеза о том, что вежливость - это дискурсивное взаимодействие эмоционально-оценочных ориентиров, используемых коммуникантами для достижения понимания в меняющихся условиях развертывания диалога. Материалом исследования послужил американский кинодискурс на примере телесериала "Отчаянные домохозяйки".
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 84-98$1210 $d2024
605 ## $aОтчаянные домохозяйки$lтелесериал$2AR-MARS
606 ## $2AR-MARS$aЯзыкознание
606 ## $2AR-MARS$aТеория и философия языка
606 ## $2AR-MARS$aЛингвистика текста
610 0# $aдиалогизм
610 0# $aдиалогика
610 0# $aпрагматизм
610 0# $aметодологический прагматизм
610 0# $aпрагматика диалога
610 0# $aдиалогическая прагматика
610 0# $aдиалоги
610 0# $aвежливость
610 0# $aкатегория вежливости
610 0# $aдискурсы
610 0# $aкинодискурсы
610 0# $aанглоязычный кинодискурс
610 0# $aтелесериалы
610 0# $aанглийский язык
675 ## $a81-11
675 ## $a81\'42
686 ## $2rubbk$a81$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a81.0
701 #1 $4070$aScholte$bT.$gTom
701 #1 $4070$aFomina$bT. A.$gTatiana A.
701 #1 $4070$aPolyakov$bO. G.$gOleg G.
701 #1 $4070$aRakedzon$bT.$gTzipora
790 #1 $4070$aШолте$bТ.$gТом$cпрофессор$pУниверситет Британской Колумбии (Ванкувер, Канада)
790 #1 $4070$aФомина$bТ. А.$gТатьяна Анатольевна$cкандидат филологических наук$pМосковский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России$cпреподаватель
790 #1 $4070$aПоляков$bО. Г.$gОлег Геннадиевич$cдоктор педагогических наук$pТамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина$cпрофессор
790 #1 $4070$aРакедзон$bЦ.$gЦипора$cдоктор наук$pИзраильский технологический институт (Хайфа)$cзаместитель декана
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/4
005 20250326010303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss84_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b84
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
5
001 yaik24_no65_ss99_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aТипология культур Геерта Хофстеде как научная основа педагогического взаимодействия с зарубежными студентами$dGeert Hoftede’s cultural dimensions as a scientific foundation of pedagogical interaction with foreign students$zeng$fКонстантин Эдуардович Безукладников, Михаил Николаевич Новоселов
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 111 (14 назв.)
330 ## $aПовышение эффективности педагогического взаимодействия с зарубежными студентами, носителями разных культур в образовательном пространстве педагогического вуза (пример Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета). Типология культур нидерландского психолога и социолога Геерта Хофстеде. Сравнительный анализ культур России, Китая, Казахстана.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 99-113$1210 $d2024
600 #1 $aХофстеде$bГ.$gГеерт$f1928-2020$cсоциолог$2AR-MARS$cпсихолог
601 02 $aПермский государственный гуманитарно-педагогический университет$2AR-MARS
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика$yРоссия$yКитай$yКазахстан
606 ## $2AR-MARS$aВысшее профессиональное образование
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aуниверситеты
610 0# $aпедагогические университеты
610 0# $aстуденты вузов
610 0# $aзарубежные студенты
610 0# $aпедагогическое взаимодействие
610 0# $aпедагогическая диагностика
610 0# $aпсихология
610 0# $aкультуры
610 0# $aтипология культур
610 0# $aанализ культур
610 0# $aсоциологи
610 0# $aпсихологи
675 ## $a378
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aБезукладников$bК. Э.$gКонстантин Эдуардович$cдоктор педагогических наук$pПермский государственный гуманитарно-педагогический университет$cпрофессор
701 #1 $4070$aНовоселов$bМ. Н.$gМихаил Николаевич$cкандидат педагогических наук$pПермский государственный гуманитарно-педагогический университет$cдоцент
790 #1 $4070$aBezukladnikov$bK. E.$gKonstantin E.
790 #1 $4070$aNovoselov$bM. N.$gMikhail N.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/5
005 20250326010303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss99_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b99
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
6
001 yaik24_no65_ss114_ad1
100 ## $a20250324d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбучение восприятию учебно-научного и песенного текстов математической тематики на элементарном уровне обучения РКИ$dTeaching the perception of educational, scientific and song texts of mathematical subject at the elementary level of teaching Russian as a foreign language$zeng$fНаталья Анатольевна Вострякова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 137-139 (35 назв.)
330 ## $aАнализ вводно-предметного курса математики из популярного учебного комплекса "Русский язык будущему инженеру". Уроки курса изучаются на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ), базируются на школьной математической программе и проверяют знание у иностранных студентов основных тем арифметики - видов чисел и действий с ними. Создано практическое занятие по теме "Числа, их виды и арифметические действия". В его основе - четыре текста: "Арифметика и виды чисел", "Арифметические действия", "Как сократить дробь" и аутентичный песенный текст "Дважды два - четыре".
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 114-142$1210 $d2024
605 ## $aРусский язык будущему инженеру$lучебный комплекс$2AR-MARS
605 ## $aЧисла, их виды и арифметические действия$lпрактическое занятие$2AR-MARS
605 ## $aАрифметика и виды чисел$lучебно-научный текст$2AR-MARS
605 ## $aАрифметические действия$lучебно-научный текст$2AR-MARS
605 ## $aКак сократить дробь$lучебно-научный текст$2AR-MARS
605 ## $aДважды два - четыре$lпесенный текст$2AR-MARS
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика
606 ## $2AR-MARS$aВысшее профессиональное образование
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aроссийские вузы
610 0# $aстуденты вузов
610 0# $aиностранные студенты
610 0# $aанглоязычные студенты
610 0# $aтехнический профиль обучения
610 0# $aобучение иностранных студентов
610 0# $aрусский язык как иностранный
610 0# $aРКИ
610 0# $aобучение РКИ
610 0# $aпреподавание РКИ
610 0# $aэлементарный уровень обучения
610 0# $aкурсы
610 0# $aвводно-предметные курсы
610 0# $aпропедевтические курсы
610 0# $aучебные комплексы
610 0# $aпрактические занятия
610 0# $aтексты
610 0# $aучебно-научные тексты
610 0# $aпесенные тексты
610 0# $aпесни
610 0# $aзадания
610 0# $aматематика
610 0# $aарифметика
675 ## $a378
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.26
700 #1 $4070$aВострякова$bН. А.$gНаталья Анатольевна$cкандидат филологических наук$pВолгоградский государственный технический университет$cдоцент
790 #1 $4070$aVostryakova$bN. A.$gNatalya A.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/6
005 20250326010303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss114_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b114
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250324$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250324
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
7
001 yaik24_no65_ss143_ad1
100 ## $a20250326d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aПроектирование современного электронного учебного курса по иностранному языку для студентов технических вузов$dDesigning a modern training course in a foreign language for students of technical universities$zeng$fЕлена Петровна Глумова, Борис Андреевич Жигалев, Майя Андреевна Морозова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 161-163 (27 назв.)
330 ## $aПроектирование и апробация электронного учебного курса иностранного (немецкого) языка для студентов технических вузов. Определение базовых параметров электронного учебного курса по иностранному языку. Анализ отечественных и зарубежных электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) и онлайн-курсов по иностранному языку.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 143-166$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика
606 ## $2AR-MARS$aВысшее профессиональное образование
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aтехнические вузы
610 0# $aстуденты вузов
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aпреподавание иностранных языков
610 0# $aнемецкий язык
610 0# $aкурсы
610 0# $aучебные курсы
610 0# $aэлектронные учебные курсы
610 0# $aсовременные учебные курсы
610 0# $aонлайн-курсы
610 0# $aпроектирование онлайн-курсов
610 0# $aучебно-методические комплексы
610 0# $aэлектронные учебно-методические комплексы
610 0# $aЭУМК
675 ## $a378
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.26
700 #1 $4070$aГлумова$bЕ. П.$gЕлена Петровна$cкандидат педагогических наук$pНижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова$cдоцент
701 #1 $4070$aЖигалев$bБ. А.$gБорис Андреевич$cдоктор педагогических наук$pНижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова$cпрофессор
701 #1 $4070$aМорозова$bМ. А.$gМайя Андреевна$cстарший преподаватель$pНовосибирский государственный технический университет
790 #1 $4070$aGlumova$bE. P.$gElena P.
790 #1 $4070$aZhigalev$bB. A.$gBoris A.
790 #1 $4070$aMorozova$bM. A.$gMaya A.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/7
005 20250326010303.2
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss143_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b143
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
8
001 yaik24_no65_ss167_ad1
100 ## $a20250325d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aВ поисках способов организации онлайн-обучения студентов языкового вуза в условиях глобального форс-мажора: из опыта работы$dIn search of ways to implement online learning for students of a language university in the global force majeure era: an empirical study$zeng$fАндрей Александрович Колесников
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cрис., табл.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 189-190 (21 назв.)
330 ## $aОрганизация учебного процесса в области обучения иностранным языкам и лингводидактическим дисциплинам в языковом (педагогическом) вузе в условиях глобального форс-мажора.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 167-192$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика
606 ## $2AR-MARS$aВысшее профессиональное образование
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aпедагогические вузы
610 0# $aязыковые вузы
610 0# $aстуденты вузов
610 0# $aязыковое образование
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aпреподавание иностранных языков
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aлингводидактика
610 0# $aпреподавание лингводидактики
610 0# $aцифровая образовательная среда
610 0# $aонлайн-обучение
610 0# $aдистанционное обучение
610 0# $aучебная автономия
610 0# $aиндивидуализация
610 0# $aперсонализация
610 0# $aучебные дисциплины
610 0# $aфорс-мажор
610 0# $aглобальный форс-мажор
675 ## $a378
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.26
700 #1 $4070$aКолесников$bА. А.$gАндрей Александрович$cдоктор педагогических наук$pМосковский городской педагогический университет. Институт иностранных языков$cпрофессор
790 #1 $4070$aKolesnikov$bA. A.$gAndrei A.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/8
005 20250326010303.1
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss167_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b167
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250325$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250325
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
9
001 yaik24_no65_ss193_ad1
100 ## $a20250325d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aАкадемическое письмо в Республике Корея и проблемы обучения$dAcademic writing in South Korea and the problems of teaching it$zeng$fНаталия Ивановна Колесникова, Дарья Сергеевна Невоструева
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 209-211 (26 назв.)
330 ## $aАналитический обзор проблем преподавания академического письма в корейском образовании. Краткая история становления академического письма в Республике Корея. Обосновывается целесообразность использования жанрового подхода в процессе обучения. Доказывается целесообразность введения в учебную программу курса русского языка научного стиля речи на высшей ступени образования у корейских студентов, проходящих стажировки в российских вузах, и объясняется популярность данного курса у студентов-корейцев, обучающихся на родине.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 193-213$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика$yРеспублика Корея
606 ## $2AR-MARS$aВысшее профессиональное образование
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aкорейское образование
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aрусский язык как иностранный
610 0# $aпреподавание иностранных языков
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aписьмо
610 0# $aакадемическое письмо
610 0# $aпреподавание академического письма
610 0# $aобучение письму
610 0# $aжанровый подход
610 0# $aтезисы
610 0# $aдоклады
610 0# $aрефераты
610 0# $aрецензии
610 0# $aстили речи
610 0# $aнаучный стиль речи
610 0# $aкорейские студенты
675 ## $a378
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.26
700 #1 $4070$aКолесникова$bН. И.$gНаталия Ивановна$cдоктор педагогических наук$pНовосибирский государственный технический университет$cдоцент
701 #1 $4070$aНевоструева$bД. С.$gДарья Сергеевна$cаспирант$pНовосибирский государственный национальный исследовательский университет$cстарший преподаватель
790 #1 $4070$aKolesnikova$bN. I.$gNatalia I.
790 #1 $4070$aNevostrueva$bD. S.$gDaria S.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/9
005 20250326010303.0
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss193_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b193
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250325$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250325
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
10
001 yaik24_no65_ss214_ad1
100 ## $a20250325d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСравнительный анализ методических программ подготовки переводчиков в России и Китае$dComparative analysis of methodological programs for training translators in Russia and China$zeng$fАнастасия Вадимовна Крайдер, Светлана Константиновна Гураль, Лю Шанвэй
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 236-238 (37 назв.)
330 ## $aСпецифика, закономерности и тенденции подготовки профессиональных переводчиков в условиях вуза Китая и России.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 214-241$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика$yРоссия$yКитай
606 ## $2AR-MARS$aВысшее профессиональное образование
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aвысшие учебные заведения
610 0# $aвузы
610 0# $aроссийские вузы
610 0# $aкитайские вузы
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aпреподавание иностранных языков
610 0# $aметодики преподавания
610 0# $aпереводоведение
610 0# $aпереводчики
610 0# $aподготовка переводчиков
610 0# $aпрофессиональная подготовка
610 0# $aметодическая подготовка
610 0# $aпрограммы подготовки
610 0# $aметодические программы
610 0# $aобразовательные программы
610 0# $aучебные планы
610 0# $aпереводческие дисциплины
610 0# $aинтернационализация
610 0# $aсравнительный анализ
675 ## $a378
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.58$vТаблицы для массовых библиотек
686 ## $2rubbk$a74.26
700 #1 $4070$aКрайдер$bА. В.$gАнастасия Вадимовна$cстарший преподаватель$pТомский государственный университет
701 #1 $4070$aГураль$bС. К.$gСветлана Константиновна$cдоктор педагогических наук$pТомский государственный университет$cпрофессор
701 #0 $4070$aЛю Шанвэй$cаспирант$pТомский государственный университет
790 #1 $4070$aKraider$bA. V.$gAnastasiya V.
790 #1 $4070$aGural$bS. K.$gSvetlana K.
790 #0 $4070$aLiu Shangwei
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/10
005 20250326010303.3
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss214_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b214
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250325$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250325
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
11
001 yaik24_no65_ss242_ad1
100 ## $a20250325d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aОбратная связь в обучении иностранному языку: от информационных технологий к искусственному интеллекту$dFeedback in foreign language teaching: from information technologies to artificial intelligence$zeng$fПавел Викторович Сысоев, Евгений Михайлович Филатов, Данила Олегович Сорокин
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 257-259 (27 назв.)
330 ## $aОбучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта с применением видов обратной связи.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 242-261$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aпреподавание иностранных языков
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aметодики обучения
610 0# $aтехнологии обучения
610 0# $aинформационные технологии
610 0# $aтехнологии искусственного интеллекта
610 0# $aискусственный интеллект
610 0# $aчат-боты
610 0# $aботы
610 0# $aязыковые помощники
610 0# $aобратная связь
610 0# $aвиды обратной связи
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aСысоев$bП. В.$gПавел Викторович$cдоктор педагогических наук$pТамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина$cпрофессор
701 #1 $4070$aФилатов$bЕ. М.$gЕвгений Михайлович$cнаучный сотрудник$pТамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
701 #1 $4070$aСорокин$bД. О.$gДанила Олегович$cнаучный сотрудник$pТамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
790 #1 $4070$aSysoyev$bP. V.$gPavel V.
790 #1 $4070$aFilatov$bE. M.$gEvgeniy M.
790 #1 $4070$aSorokin$bD. O.$gDanila O.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/11
005 20250326010303.9
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss242_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b242
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250325$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250325
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
12
001 yaik24_no65_ss262_ad1
100 ## $a20250326d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aИнтеллектуальные агенты в обучении ИЯ: типология, возможности, вызовы$dIntelligent agents in teaching foreign languages: typology, opportunities, challenges$zeng$fСветлана Владимировна Титова, Кристина Телмановна Темурян
203 ## $aТекст$cнепосредственный
215 ## $cтабл.
225 1# $aТеория и методика преподавания
320 ## $aБиблиогр.: с. 279-283 (69 назв.)
330 ## $aТеоретический обзор публикаций, посвященный вопросам обучения иностранным языкам посредством использования диалоговых систем обучения или диалоговых агентов.
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 262-287$1210 $d2024
606 ## $2AR-MARS$aОбразование. Педагогика
606 ## $2AR-MARS$aМетодика преподавания учебных предметов
610 0# $aиностранные языки
610 0# $aпреподавание иностранных языков
610 0# $aобучение иностранным языкам
610 0# $aтехнологии обучения
610 0# $aискусственный интеллект
610 0# $aтехнологии искусственного интеллекта
610 0# $aонлайн-обучение
610 0# $aчат-боты
610 0# $aтипология чат-ботов
610 0# $aботы
610 0# $aагенты
610 0# $aсоциальные агенты
610 0# $aинтеллектуальные агенты
610 0# $aдиалоговые агенты
610 0# $aдиалоговые системы
610 0# $aдиалоги
610 0# $aпубликации
610 0# $aобзоры публикаций
675 ## $a372.8
686 ## $2rubbk$a74.26$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4070$aТитова$bС. В.$gСветлана Владимировна$cдоктор педагогических наук$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова$cпрофессор
701 #1 $4070$aТемурян$bК. Т.$gКристина Телмановна$cмагистр$pМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
790 #1 $4070$aTitova$bS. V.$gSvetlana V.
790 #1 $4070$aTemuryan$bK. T.$gKristina T.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/12
005 20250326010303.7
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss262_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b262
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250326$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250326
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326
13
001 yaik24_no65_ss288_ad1
100 ## $a20250325d2024 |||y0rusy0400
101 0# $arus
102 ## $aRU
200 1# $aСовременная филологическая мозаика$dModern philological mosaic$e[рецензия]$zeng$fНина Васильевна Попова, Елизавета Леонидовна Попова
203 ## $aТекст$cнепосредственный
225 1# $aРецензии
300 ## $aРец. на кн.: Мировые языки и культуры как объект филологического исследования : коллективная монография / под общей редакцией О. Д. Вишняковой, А. А. Липгарта. Москва : Наука, 2023
320 ## $aБиблиогр.: с. 295-296 (8 назв.)
461 #0 $1011 $a1999-6195$12001 $aЯзык и культура
463 #0 $12001 $a№ 65$vС. 288-296$1210 $d2024
605 ## $aМировые языки и культуры как объект филологического исследования$lкнига$2AR-MARS
606 ## $2AR-MARS$aФилологические науки
606 ## $2AR-MARS$aФилологические науки в целом
610 0# $aрецензии
610 0# $aкниги
610 0# $aмонографии
610 0# $aколлективные монографии
610 0# $aфилология
610 0# $aлингвистика
610 0# $aязыки мира
610 0# $aпереводы
610 0# $aдидактика переводов
610 0# $aкультура
610 0# $aкультурные коды
675 ## $a80
686 ## $2rubbk$a80$vТаблицы для массовых библиотек
700 #1 $4675$aПопова$bН. В.$gНина Васильевна$cдоктор педагогических наук$pСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого$cпрофессор
701 #1 $4675$aПопова$bЕ. Л.$gЕлизавета Леонидовна$cмагистрант$pМосковский институт психоанализа
790 #1 $4675$aPopova$bN. V.$gNina V.
790 #1 $4675$aPopova$bE. L.$gElizaveta L.
856 4# $uhttp://dx.doi.org/10.17223/19996195/65/13
005 20250326010303.8
901 ## $aдля МАРК-SQL$tb
014 ## $aRUMARS-yaik24_no65_ss288_ad1$2AR-MARS
903 ## $acode$byaik$cОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"$d17385
903 ## $ayear$b2024
903 ## $ano$b65
903 ## $ass$b288
903 ## $aad$b1
801 #0 $aRU$b6341709X$c20250325$gRCR
801 #1 $aRU$b6341709X$c20250325
801 #2 $aRU$bAR-MARS$c20250326$gRCR
801 #3 $aRU$bAR-MARS$c20250326